dinar

Участник форума
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About dinar

  1. и следить чтоб масло было зря не травило и тд...
  2. при 10 очках головка греется сильно ... проблема охлаждения решается просто установкой внешнего вентилятора ... если уж очень хочется , то можно приделать маслонасос и контур для охлаждения масла ... примерно такой у меня был на базе зиловкого компрессора ... тоже манометр за 14 заворачивал .когда выключить забудешь (солдатик там убран был , а из автоматики одно реле тепловой защиты было) 4 года он у меня промолотил и продал его другу ничего не делая (у него до сих пор дюжит правда на бытовых нуждах)
  3. единственное что в той статье .... лично бы сменил - шаровые краны на советские с хорошими резинками ... с уважением
  4. он там был приклеен ... но можете проточить и переходные втулки запрессовать ... если воздушник (двигатель тоже штука - хорошая ... )
  5. я в той конторе работал Мотористом ... и советую ещё вам осознать такие понятия как недоход и вылет ... при недоходе ... поршня вкладыши умирают редко при вылете чаще ... ну это если всякое вроде масло не залили не брать )) с уважением ..
  6. чтобы развеять ваши сомнения вспомню из прошлого ... такой компрессор молотил на 3 бокса без автоматики и с рессивером на литров 30-40 непрерывно ... часами или получасами стравливая лишнее в атмосферу я туда доливал трансмиссию и на перепускной(предохранительный) клапан навешивал пару волговских поршней с пальцами ... манометр был до 12...его заворачивало ... чинили его один раз за те три года что я там работал .. пластины улетели во впуск... это было давно потом в той конторе 3 или 4 компрессора сменили на один военный побольше и ресивер был куба на 3 на колёсах ... самое главное в пневматике это не компрессор а ресивер и сечения магистралей ... а качать вы можете и пол ночи небольшим надёжным агрегатом )) с уважением ))
  7. вкладыши не есть слабое место того компрессора ...если не превышать обороты (особенность системы смазки)... там плита клапанная стандартная слабовата и обдув её и головки вскрывать пока желания нет как и смысла ))) если вы любитель - то у меня ещё и зиловских пара есть и посерьёзнее... типа от кондеев или наоборот ... для вакуума )))
  8. качает и качает ... видео снять ? мотор к нему достался 5.5 квт обороты снизил до 700 шкивами ... что ещё интересно ? у людей если плиту поменять он до 15 качает и поршни туда от жигулей вставляют и ещё много чего ... на металлическом форуме гляньте если что ))
  9. сделайте фото якоря у мотора где обмотка сгорела ... если железом о железо косался... то не в обмотке дело
  10. а что у вас на них выходит из строя ? чащё всего в китайцах подшипники летят ... так они в большинстве моделей меняются (если вовремя... а ни когда всё сгорело)... хорошие турбинки называют аметек или ламб ну или домел но последние плохоремонтопригодны ) обмотки из люминя на большинстве современных турбинок (медные конечно надежнее были) но проблемма чаще не в самих обмотках а в местах их соеденения меж собой и к клеммам на щётки и вход питания ... на хороших турбинках часто стоит тепловая защита а на ламбах (старых) ещё и клапанок которых при работе с большим разряжением в трубке перепускает воздух из полости охлаждения в полость всасывания ... с уважением
  11. если нужно то залью (алюминий лью) ... пока не приходилось - на том котором работаю даже прокладок на шатунах не убирал ещё как собрал (3 года исправно молотит.. заливаю кастрол магнатек 10w40 баллон 200 пресостат на 6-8 настроен (хоть больше 6 и не рекомендуют))... и ещё 2 в запасе лежит(компрессора ) кстати многие переводят и на капролон и на фторопласт вместо баббита. Черпаки немножко рассверлил и главное следить чтобы вращался в правильную сторону ...
  12. можно фото ? нерж есть бронза тоже ... станочек токарный тоже .... даже проволока на пенную таблетку есть ... )
  13. я предпочитаю советские на базе со 7а или б "не убиваемые " .. ремонтопригодные и испытаны годами )
  14. ещё хотел спросить у гуру ... как кто фиксирующий штифт из пистолетов вытаскивает когда развальцевало ? (резинки сплавить и структуру металла не хочется )))
  15. выскажу лишь "своё сугубо личное мнение "... причина раковин - дефекты литья вкупе с используемой химией ..кавитацию отсутствие фильтров(гидрообразив) и тп не берём .... в "медных" помпах намного реже ... ввиду того что медь не активна в отличии от люминя )) поймите что на большинстве керхов и других современных авд полость байпаса завязана на подачу химии ... а чем более кислая или щелочная среда тем быстрее кородирует ... фото опять не вставилось ... называется мс1600 от вмп авто ")