_Cleanol_

Участник форума
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О _Cleanol_

Недавние посетители профиля

817 просмотров профиля
  1. Внимание Участие бесплатное. Предварительная регистрация на сайте https://forum-mso.ru/ ДАТА: 3 СЕНТЯБРЯ 2019 Г. В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ИНТЕРАВТО 2019» 2-5 СЕНТЯБРЯ 2019 Г. КРОКУС ЭКСПО ПРОГРАММА ФОРУМА «МАРКЕТИНГ МСО – КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?» 10:00 – 10:20 – приветственное слово организаторов 10:20 – 11:30 БЛОК 1. ДРАЙВЕРЫ РОСТА ВЫРУЧКИ. СПОСОБЫ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ • МСО на высококонкурентом рынке. Как провести эффективную акцию • PR и кобрендинг как способ эффективного продвижения • Как правильно запустить и управлять универсальным инструментом удержания клиентов: программа лояльности сети 11:50 – 13:15 БЛОК 2. ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ В ОТРАСЛИ • ИТ решения, направленные на рост выручки МСО • Технологии сбора данных клиентов, которые помогут увеличить выручку • Мастер-класс Оксаны Князевой: Позиционирование компании как способ привлечения и удержания клиентов 14:00 – 15:10 БЛОК 3. СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЫРУЧКУ • Система управления персоналом в сети МСО. СОП-карты: разработка и применение • Как выбрать химию для автомойки • Как выбрать оборудование, опции и функции для автомойки. 15:30 – 17:30 БЛОК 4. МАСТЕР-КЛАСС ИЛЬИ БАЛАХНИНА – МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА • Чем маркетинг не является. Основные задачи маркетинга • Почему маркетинг должен отвечать за оборот, а не за узнаваемость бренда • Какие данные, как и когда собирать • Показатели прибыли и методы воздействия на них • Конверсия: измеряем поэтапно • Средний чек — составной показатель • Количество покупок на Клиента: расчет лояльности и управление • Маржинальность: как в действительности маркетинг влияет на переменные и постоянные издержки • Деформация формулы прибыли в специфике рынка #форум #бесплатныйфорум #маркетинг #мсо #автохимия #выставка