!nFeЯn0

Участник форума
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About !nFeЯn0

  1. Вроде как все есть. https://www.ingos.ru/corporate/liability/autoservice/ У РГС тоже есть подобная тема в разделе "Общая гражданская ответственность" . Неужели никто не пользовался? Интересен опыт, а не рекламный каталог страховщика.
  2. Прогу нашли или свою писали?
  3. Прочитал топики на форуме по претензиям и ущербу, но ответ не нашел. Любые мойки (МСО, АБМ и даже ручные) - комплекс технических средств и любимый человеческий фактор. И, конечно, рано или поздно нарываешься на поломки, отказы, брак, глупость персонала. Что-то упало/уронили на кузов, где-то разорвало ВД и он ударил по кузову или оптике, некачественная химия, передержка химии на кузове и т.д. ... в общем случае разные. Из последнего. Солидный господин на крузере постоянно приезжает на мойку, всем был доволен, никогда претензий, встречает.... "Знаешь, после последней мойки помутнели фары, никогда такого не было". И действительно, в тот день он стоял на площадке довольно долго и на видео видно, что с фарами все нормально. Ну не испортил же он их где то специально. Пришлось ему их полировать за свой счёт. Приезжает девочка на горячей летней машине и небольшим сколом на стекле, обдают машинку для остывания не такой уж и холодной водой - бац, трещина через все стекло. На видео все прекрасно видно... Опять разборки. Приезжает человек на мазде - ЛКП, фары... разборки. Ясно, что плохая покраска и китайский ЗИП после серьезного ДТП. И опять по видео видно, что до мойки все нормально. и т.д. и т.п В связи с этим вопросы, есть ли опыт страховки ответственности, какие страховые этим занимаются, как с ценниками, насколько реально возместить ущерб через страховую, включаете ли страховку в стоимость услуг, предупреждаете ли клиентов, что по всем инцидентам - вопросы к страховой?
  4. Не ищите теорию заговора, там, где её нет. !nFerЯn0 в этой нотация переводится как "я не жесток" - мой старый ник из институтских квейковских детматчей. Надеюсь с личными вопросами все-таки как-то завязать и перейти к конкретным техническим. Прога для переозвучки ориентировочно называется Blue House recording software ver 7.1 Это опосредованно следует из мутных инструкций на сайтах китайских дилеров.
  5. Кто-нибудь освоил перевод/переозвучку речевых информаторов китайцев? Конкретно интересуют платы LMD507. Дилеры говорят, что плата давно снята с производства, но китайцы их продолжают где-то брать и ставить. Для переозвучки нужна их программа для связи по RS485. Считаю речевой информатор очень полезной фичей, но опять же не доведенной китаем нормально до нашего рынка.
  6. Может начнем говорить по теме вместо меня? Таки да, явные признаки троллинга и чёрного пиара. Если не владеете и не "допиливаете" китайцев, чем можете обогатить трэд?
  7. Значимых для подобных задач не много. А что вас удивляет?
  8. А у вас есть какие то ворота в которые надо играть? В RZR вроде скалярные частотники, ничего сложного в параметрах особо нет. Какие параметры могут там потребовать коррекции производителя через годы? Не представляю. Я к приводам кроме профилирования вообще не прикасаюсь.
  9. Я ж просил аккуратнее, не надо бросаться в меня "эффектными фразами" о 5 минутах. Я все-таки представляю реальное положение дел. А то мне это напоминает рецепты китайских блюд. "Готовится практически за одну минуту". Ага, так и есть. Три часа чистим, режим, маринуем, а потом за 1 мин готовим. Чтобы закрыть для себя вопрос намекнёте на тайные параметры, которые пришлось корректировать через несколько лет? Токовая защита двигателя? Что там еще может быть то?
  10. То есть, учитывая разницу во времени, сутки на устранение со специалистами. Немало.
  11. "Частотник подкорректировать" эт как? Что там можно корректировать, если нет отказов? В китайцах, например, отличная возможность поменять редуктор или ведущие колеса на другие передаточные числа, банально, которые есть в продаже или в ЗИПах, просто исправив параметры передаточных в самих приводах. Центральный процессор подмены даже не заметит. Как там дела у ведущих производителей? Есть такие плюшки? С конденсатом можно все решить нормальной компоновкой шкафа. Весь вопрос только в том, что китайцы не понимают тонкости нашего климата и не занимаются сами сервисом. "Из коробки" слабовато конечно, но решаемо. Опять таки активное охлаждение текущих китайцев не дают образовываться внутри никаким озерам. На дне лежит пыль в шкафу траверсы. С темой связан непосредственно. А как я должен представится?
  12. Да, надо быть аккуратнее, формулировки имеют значение. "Расползание" не так и страшно - обеспечивай IP, охлаждение, нормальные сальники и проблемы только в физическом доступе -лень тащить лестницу и лезть на траверсу. В новых образцах движки меньшей мощности, пассивное охлаждение, более продвинутые приводы с хорошими характеристиками и приемлемыми ценниками. Китайцы работают и над этим.
  13. Безусловная надежность требует неограниченных ресурсов, а такого не бывает. Даже самый высокий уровень общей функциональной безопасности подразумевает 1 отказ на 100 млн. часов. Думаю АБМ не тот объект и не той стоимости, где следует затрагивать такие "высокие темы".
  14. Принципиально в распределенной периферии нет ничего страшного. При теперешнем развитии индустрии по последним выкладкам резервированное высокоскоростное кольцо обойдется в соизмеримые деньги с обычными модулями. Здесь все таки речь именно о применении программируемых устройств без необходимости. При этом устройств заведомо дорогих и устаревших. Однако, китайцы работают над этим.
  15. Выглядит отказ по питанию вот так. Источник утащил за собой верхнюю плату с процессором. CPU S7-200 Smart, которой сделан для рынка Китая. Серия официально снятая с производства в Европе несколько лет назад, поэтому поставляется по спецзаказу и спецценам (обычно в 3 раза выше номинала). Не исключено, что его можно купить в Китае, но это уже простой не на один день в любом случае. Получить от него программу и самостоятельно зашить наверно возможно, не бог весь какой функциональности тот дозатор, но не факт. Из этого инцидента следует, что использование программируемых контроллеров вместо модулей ввода-вывода там, где в этом нет ни малейшей необходимости - неудачное архитектурное решение, которое однозначно обременяет пользователя. Китайцы в новой поставке все-таки заменили его на обычный модуль . Хотя откровенно тоже половинчатый ход. По мне так в шкафу дозатора не должно быть ничего, кроме гидравлики и клеммника в коробке с высоким IP, иначе залив аппаратуры и отказ дозатора - вопрос времени. В этом направлении у Razor сделано нормально - автоматика отдельно, жидкости отдельно.