!nFeЯn0

Участник форума
  • Content count

    105
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About !nFeЯn0

Контакты

  • Сайт
    Честь выше всего

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
  • Интересы
    Punk's not dead.

Recent Profile Visitors

186 profile views
  1. Занимаясь этот проблемой специально, скажу, что её можно уменьшить, но спойлера бывают настолько хитрые, что на 100% решения нет. Физически под такие изделия забросить моющие (без них под спойлером в любом случает не отмывается) и, тем более, ВВД не удается. Воодушевился одной фишкой на Edge, но боюсь это тоже в реале будет не 100% результат.
  2. Да вот знаете опять же совсем недавно увидел, как легко сдыхает датчик класса защиты IP69K, то есть специально заточенный на самые высокие требования по влаге, давлению и температурам.... Может, конечно, IP69K не тот. а может уже и все не то, включая сам автопром, но шарашить целенаправленно ВД по узлам и агрегатам я опасаюсь.
  3. Да сам так думал, пока не начались вопросы "А почему штанга не поворачивается на само зеркало?" Как то людей не смущает, что ВД его просто может выбить оттуда или повредить потроха...
  4. Зеркала со стороны стекол мыть - старый идеологический спор. Некоторые делают на это упор, но у меня свои соображения на этот счет. 1. Как сильно испачкать зеркала со стороны водителя чтобы их надо было специально для этого мыть? 2. Насколько безопасно лить химию, которая полностью может не вымыться из полости за зеркалом для проводки, подогрева, разъемов и приводов там? 3. Насколько безопасно лить туда воду ВД по тем же соображениям? Имел проблемы со своим зеркалом в этом контексте, может просто совпало, но чет особо не вдохновляют эти идеи. Лучше все-таки по мне зеркала складывать, а поверхность просто самому протереть.
  5. А как же её высоким давлением не отклоняет?! Интересная система.
  6. Наш господин поехал на МСО, чтобы что-то доказать, т.е. выбрал на свой вкус, где считал что это будет гораздо лучше. Но увы
  7. Энкодеры это, конечно, хорошо, но это уже контакт, а с учетом массы траверсы и передаточного на продольной оси контакт этот может быть сильно неприятным для кузова. Однако, болты тоже по-моему мнению весьма сомнительное удовольствие. Опять же это тоже контакт и отскок штанги. А фиг знает куда она отскочит и как. Посмотреть бы видеозаписи на эту тему,как она работает в реале, тогда бы и стало ясно.
  8. Китаец, только я не знаю это клон или предыдущее название какого-нибудь KOLONa... они все очень сильно похожи между собой архитектурно. Даже есть подозрение, что ПО и электрику им делает одна контора, а сборки и брендинг потом делает каждый себе.
  9. С али результат может и будет, но не будет сервиса, наладки и, скорее всего, ЗИПов. Контроллер Siemens (как и любой другой, включая ABB 1400) вообще не влияет на качество мойки (у китайцев стоит зоопарк из устаревшей Delta и каких-то неизвестных в Европе клонов старого Siemens). Аппаратно влияет вся совокупность датчиков/групп датчиков , их настройки/профили, места установки, приводы и их настройки, процессор и ПО, активных и пассивных защит и т.д. Но надо себе отдавать отчет, что если ПО писали люди квалифицированные, но модель камня и фирму производителя они выбирают не просто так, а максимально используют память, быстродействие и функционал конкретных образцов, хотя непосредственно это на мойку и не вляет. Это скорей тонкости реализации.
  10. Довольно точно и подробно вы всё описали. Если машина простояла грязная в гараже зиму - её просто трудно отмыть на любой мойке. Сейчас начали валится клейкие почки. Если они постоят 2-3 дня на солнце (а в условиях изоляции у нас люди не часто берут машину даже на праздники ибо карательные меры иногда да прилетают), то сочувствую автовладельцу, но тут только спецхимия и ручной труд. Некоторые пятна с лобового у меня не отмылись и после 5 мойки. Совершенно недавно был идеологический спор с владельцем недешевой машины с хорошим лаком и краской. Не отмыл он лучше на МСО - приехал ровно такой же как и после робота. Полкилограмма засохшего птичьего почета с капота не отмывается никакой программой - предупреждаем и отправляем мыть руками. Если просто обмыть водой, подождать минут 10-15 и еще раз попробовать длинной программой, то шанс есть, но это слишком дорого и долго.
  11. Робот - поиск компромисса для работы в конкретных условиях. И зачастую как раз между скоростью и качеством. Ценник его тоже довольно сложно обойти. Некоторые "идеи" на Разоре вызывают недоумение, если честно, за такие деньги.
  12. В скандинавских сериалах полицейские ездят на Skoda и даже Porsche. Это называется глобальный мир. На дворе 21 век, не 13. В какую сумму оцените разработку ПО для моечного робота?
  13. Как это работает на RZR и у топаза я уже видел. Поэтому говорю, что заложен определенный алгоритм. Надо ж не только остановить ось, но и попытаться "освободить" клиента, да и мойку как-то надо завершить. Особенно если система работает с терминалом или в тупиковом боксе. Помимо этого, на RZR есть защита во второй плоскости арки. Её реализация меня очень смущает, но не могу найти видеозаписи её срабатывания, чтобы снять или подтвердить эти опасения.
  14. В этой оси штанга может ударится о фаркоп, запаску или другой навес-обвес. Обычно он расположен гораздо ниже, а это немного другой рычаг и немного другое "прикосновение". Да и динамики маловато. Хотелось бы увидеть на рабочей скорости (300-400 мм/с) и в рабочем режиме с машиной. И что происходит потом, когда штанга "зависнет" сзади, например, машины, зацепившись за запаску. У людей то целый алгоритм обхода препятствий, а не просто "Emergency Stop" на оси.
  15. Срабатывание токовой защиты - это уже не "малейшее прикосновение", а серьезная перегрузка двигателя. С учетом рычага штанги, редукторов, момента на валу двигателя и динамики, звучит несколько фантастично.