alexkortes

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О alexkortes

  1. Спасибо что не оставили без внимания. Буду фотографировать и сообщать что сделано дальше.
  2. Хорошо сделаю. Клапана 6 шт все одинаковые. От налета очистил.могу и шабером на краску сделать. На тонкий слой герметика нельзя поставить- выдавит?
  3. Всем добра. Не смог по поиску найти тему по ремонту такой мойки. Досталась она в неизвестном состоянии , со слов бывшего хозяина клапан какой то сломан, поменяешь- заработает.....При этом ни ссылок на сам клапан ни другой информации не дал. Включить, говорит, попробуй- может включится....(: Ну для начала включил....- вышибло автомат на щитке сразу.... Ага..думаю. Где то короткое замыкание... Откручиваю переднюю панель и точно: фаза сидит на нуле.т.к. контакты зажаты корпусом-крышкой из за перевернутого на 180 градусов выключателя. Ну что,подумал я, а проблемма то фигня,сейчас я электрику приведу в порядок и буду пользоваться долго и счастливо....ан нет! Разобрал ,прозвонил на сколько позволили китайские клещи. Все собрал ( это все пока касается электрики) пытаюсь включить - тишина....!? Пробую методом исключения: микрик звонится и работает, выключатель тоже. Конденсатор отдельно на другом двигателе проверил- рабочий, а вот двигатель от руки за крыльчатку не прокручивается, но звонится как и другой.из чего сделал вывод что что то заклинило. На следующий день полная разборка..: добрался до двигателя с помпой. Разобрал. Внутри эмульсия. Плунжеры в каком то г....не.(фото 3). Располовинил корпус. Внутри в двух ,хз как они называются , клапанах с пружинками ( всего из 6 штук)внутри как в старой стиралке белый налет на стенках и белое г....о, вычистил, промыл все в калоше, за одно и подшипник и его корпус, который заодно с двигателем, продул, и собрал в обратном порядке и залил масло gl-4 , В результате данных манипуляций двигатель начал крутиться, думаю все - победил....а вот и нет... Первый баг: микрик нормально разомкнутый, как я понял...? .( или т.е. При размыкании он(двигатель) должен запускаться при включении главного выключателя а при наборе давления-останавливаться? У меня толи погнута лапка включения. Толи еще что. Толи под давлением вода должна в нее подаваться? Но пока отверткой шток микрика не отодвинуть - двигатель молчит и это понятно- выключатель разомкнут... Но ща то двигатель ожил и начал крутить. А при подаче воды из фляги вроде даже и накачать попытался но потекла вода из соединения половинок корпуса помпы- это баг второй...!? Там нет прокладки совсем и не было.....как достигается герметичность я не понял... Из всего вышеописанного следуют вопросы: 1. Что с лапкой или самим приводом включения микрика? ( как она по умолчанию должна включаться?). 2.как обеспечивается герметичность половинок корпуса блока клапанов? ( пришабривать?) как в станках? Затянуто было на 3 винтах м8 достаточно сильно! Все так и собрал.не разбирал только блок с байпасом...зря наверное.еще не смог вынуть выходной рукав высокого давления.( последнее фото). Может там залип клапан? Если не там написал- просьба перенести ,первый опыт. Новую купить нет возможности,буду эту побеждать.