tak

Участник форума
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О tak

  1. У меня k5.20m c 2011 года и вот этой осенью отказалась брать воду из ведра. Не долго думав решил сделать ТО мойке. Заменил:маслосъёмные отражатели 6.365-393.0; уплотнительные кольца рабочей камеры высокого давления 6.362-875.0; комплект клапанов 2.884-873.0 и 2.884-877.0; сальник 17х35х7 с пружинкой 7.367-002.0. Пришлось заказать с Али набор уплотнительных колец для замены оных на байпасном клапане: подошли 8.8х1.9 и 12х2. Подобрал замену к 6.362-851.0 и 6.362-852.0, а родное 6.362-852.0 надел на шток байпасного клапана с внешней стороны для дополнительной защиты от попадания воды в электрическую часть, хоть там и так уплотнительное кольцо имеется в стоке. Заменил на 4.030-070.0 и 4.030-125.0 резиновые уплотнительные кольца. Только вот 4.030-070.0 я не правильно установил, перевернул, но вроде в последствии на работе мойки это отрицательно не отразилось. Заменил только верхний подшипник 6303, а нижний не стал трогать. Нижний подшипник посадил на фиксатор вал-втулка АвтомастерГель №203. Масло залил для поршневых компрессоров по ISO VG-100. Вроде всё, мойка работает как новая. Пробовал забор воды из ведра, причём мойка была установлена на пол метра выше ведра с водой, а подводимый шланг был диной 3 метра, - нормально работает. Предварительно в подводимый шланг воду не загонял, мойка сама "трудилась". Да, пока не сменил уплотнительные резиновые кольца на байпасном клапане мойка не в какую не желала работать нормально с забором воды из ведра, всё время рывками. Рывки пропадали только, если в подводимом шланге создавалось положительное давление, не менее пол атмосферы. Так что, не надо ломать байпасный клапан, растягивать пружину, регулировать его и вообще покупать новый, он как автомат Калашникова - не ломается. Просто нужно заменить резиновые уплотнительные кольца на "свежие", не потерявшие эластичность. Впускные/выпускные клапана наверно можно было бы и не менять, если мойку пользовать только с положительным давлением воды в подводимом шланге. Но стоковые пластиковые клапаны уже потеряли надёжную герметичность на сёдлах и я всё же решил заменить на новые с металлическим корпусом. По поводу смазки расходников, я все уплотнительные резиновые кольца и вал ротора с поршнями перед установкой просто промазывал ПМС-200.