DmitryD

Участник форума
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DmitryD

  1. Статью прочитал, очень полезная инфа про регулировку байпаса и подбор форсунки. не знаю почему, но там картинки не открываются. Нашел такую, да судя по ней работать не будет. Только не очень понимаю как у меня реализован канал, от области за обратным клапаном до байпаса. Выделил знаком вопроса. Я так думал, обратный клапан у меня это то, что я переносить собрался ( выделил красным) но канала от него точно никакого нет... сегодня выкручу его, посмотрю что там как. И какой туда угол можно поставить. По материалу - есть ли у кого опыт использования оцинковки от масляных гидросистем или лучше только латунь/нержавейку?
  2. Может я не так понял или не так выразился. Я имел в виду следующее - Сам байпасный узел одно целое с головой, он останется не отделим. На байпасе есть сбоку выход вд, к нему прикручен обратный клапан и к нему уже рвд. Я собирался перенести этот клапан на головку с левой стороны и соответственно туда и рвд, а заглушку оттуда поставить на выход байпаса. Так и не смог понять, будет ли байпас работать при такой перестановке выхода, схему внутренних каналов не нашел, на глаз не понятно. Со входом было проще - открутил, фонариком посветил и все стало ясно. прикрепил фото рекомендаций по маслу, возможно кому потребуется. и ситуацию со шлангами на данный момент ( выделил что куда хочу перенести)
  3. Вчера приобрел Interpump M 10.130 (220 вольт). Форсунка 0,3. Давление на манометре, как и заявлено - 130. Достигается при почти полной закрутке байпаса, далее ход до ограничителя примерно 15-20 градусов, получается, что при правильной форсунке пережать байпас не получится, что хорошо в плане "защиты от дурака" Давление и расход для "дома" вполне достаточны, во всяком случае намного лучше моего полумертвого 5.20. Что особо порадовало - работал не переставая около 30мин и нагрелся только немного, по ощущением градусов до 40, не более. (мыл холодной водой) В общем я доволен. Klin, еще раз спасибо за совет! Но вылезли и нюансы... Подводка и выход вд сбоку, а у меня аппарат стоит у стены при въезде в гараж. В другое место перемещать не хочется. Подводку я уже перекрутил на левую часть головки, оттуда заглушку на бывшее место подводки сбоку. Теперь ввод параллелен стене, в проход не торчит. Во высокой стороне - я так и не понял, можно ли выход ВД (обратный клапан) перекрутить с боковой части на левую сторону головки. Там же байпас... Подскажите, пожалуйста. Если нет, то придется мудрить с угловым переходником .
  4. Думаю, не стоит пытаться мыть налет внутри помпы содой или еще чем порошкообразным. Абразив здоровья помпе точно не прибавит. Я промывал керхер 5.20 водой с добавлением кислотного средства для мойки литых дисков, также можно и с силитом и утенком, главное только жидкое средство без твердых частиц. Забор жижи из ведра, туда же шланг высокого давления. Будет гонять по кругу, промоет и помпу и шланг и насадку.
  5. И еще важное ограничение. На столбе перед домом 15 ампер стоит автомат... https://www.interpump.it/download/allegati/fn000572.pdf - вот тут не понятно, но вроде как 13,7ампер. Боюсь возьму такой девайс, и автомат выбивать начнет...
  6. Klin, спасибо за совет. Сам давно думал про это, но как то побаиваюсь или ленюсь.. Перед таким "подвигом" придется изучить досконально матчасть. Раму с колесами сварить не проблема, ну или просто раму с ручкой для переноски. Я просто совсем не спец в этой сфере... Правда на этом форуме уже много чего узнал. interpump этот я давно заприметил, но смущает байпас - постоянно работает мотор и 3,3кв... хотелось бы не больше 3. Бюджет у меня 50к , все под ключ с шлангом и пистолетом. -давление 150 -расход 550+ -старт/стоп ( вот тут хз - или постоянная работа или стартовые токи, со стартстопом есть еще вариантв со сливом и циркуляцией. Слив точно не хочется) -ремонтопригодность Еще напрягает подбор жиклера... Я нашел такую связку HAWK M1511 + Nicolini 3кв + система старт стоп = 47к + шланг пистолет + манометр ( скорее не для онтроля давления а для мониторинга состояния аппарата)+ еще что то (еще что то это наверно термовыключатель и пусковой конденсатор). Пока есть только провод с вилкой) Может посоветуете еще какие комбинации
  7. 7,85 -новый уже не найти, брать бу не хочется, по любому что то придется делать. , тогда проше на моем 5.20 очередной капремонт сделать , засада в том, что в этот раз один из поршней менять... Из бытовых есть 7ка новая компакт, посмотрел - как то хлипко и водяное охлаждение не хочется. По качеству - если сравнивать мой 5.20 и новую пятерку, то новая помпа выглядит бледно... 5/15 можно найти за 44к. , но да... говорят керхер уже не торт, правда сам внутри 5/15 не видел, картинок тоже не ищется. Единственный плюс - запчасти на каждом углу. KRANZLE Х-А 17 TST - еще такой понравился. Напрягает момент покупки ЗЧ, так как аппараты не дешевые и беру не на один год. С керхером все ясно - на каждом углу, а вот с Comet и Kranzle как то не густо предложений по зч.
  8. Всем привет. 16 лет пользовался дома керхером 5.20, но увы в очередной раз его перебирать уже экономически не выгодно. Сейчас ищу ему замену из младших моделей проф класса. Проф хочу так ,как часто мою по 3 машины подряд, дом из сайдинга, дорожки, итд, бывает пару часов подряд. понравилась модель Comet ETM 130 12/130 Total stop - отзывов про неё не нашел, нравится - простота исполнения =удобство обслуживания и 12 литров в мин. смущает - давление 130 и доступность запчастей Также рассматриваю керхер Hd 5/15. там наоборот давление 150, но расход заявлен 500литорв/час. Нравится - доступность зч., давление 150, возможность работать стоя ( это важно ввиду места пользования - мойка будет стоять 95% времени в одном и том же ограниченном месте с подводкой к нему воды) смущает - трехпозиционное сопло ( его надежность), 500л/ч Собственно основная задача быстрая помывка авто... Профи, подскажите, что лучше из вышеперечисленного, или может еть что то еще...