DmitryD

Участник форума
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О DmitryD

  1. Пользуюсь почти 3 месяца. Мойкой доволен. Поставил на стену стационарно. Понял, что старт стоп мне совсем не нужен. Есть вопрос по форсунке, сейчас стоит 1,35, вот думаю - стоит ли поменять на 1,4. Сейчас если закрутить байпас, то можно до 150 давление поднять. Конечно это виде теста, постоянно так не пользую. Значит сейчас на давлении 130 часть гоняет через байпас , что не есть гуд для здоровья байпаса и производительности мойки. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать 1,4 форсунку? Сейчас вопрос встал особо остро, так как нужно купить турбофрезу, а там эксперименты уже затратны. Или проще купить форсунку 1,4 и протестировать? Какие форсунки ставят на портотехнику с данным моноблоком - инфу не нашел.
  2. Статью прочитал, очень полезная инфа про регулировку байпаса и подбор форсунки. не знаю почему, но там картинки не открываются. Нашел такую, да судя по ней работать не будет. Только не очень понимаю как у меня реализован канал, от области за обратным клапаном до байпаса. Выделил знаком вопроса. Я так думал, обратный клапан у меня это то, что я переносить собрался ( выделил красным) но канала от него точно никакого нет... сегодня выкручу его, посмотрю что там как. И какой туда угол можно поставить. По материалу - есть ли у кого опыт использования оцинковки от масляных гидросистем или лучше только латунь/нержавейку?
  3. Может я не так понял или не так выразился. Я имел в виду следующее - Сам байпасный узел одно целое с головой, он останется не отделим. На байпасе есть сбоку выход вд, к нему прикручен обратный клапан и к нему уже рвд. Я собирался перенести этот клапан на головку с левой стороны и соответственно туда и рвд, а заглушку оттуда поставить на выход байпаса. Так и не смог понять, будет ли байпас работать при такой перестановке выхода, схему внутренних каналов не нашел, на глаз не понятно. Со входом было проще - открутил, фонариком посветил и все стало ясно. прикрепил фото рекомендаций по маслу, возможно кому потребуется. и ситуацию со шлангами на данный момент ( выделил что куда хочу перенести)
  4. Вчера приобрел Interpump M 10.130 (220 вольт). Форсунка 0,3. Давление на манометре, как и заявлено - 130. Достигается при почти полной закрутке байпаса, далее ход до ограничителя примерно 15-20 градусов, получается, что при правильной форсунке пережать байпас не получится, что хорошо в плане "защиты от дурака" Давление и расход для "дома" вполне достаточны, во всяком случае намного лучше моего полумертвого 5.20. Что особо порадовало - работал не переставая около 30мин и нагрелся только немного, по ощущением градусов до 40, не более. (мыл холодной водой) В общем я доволен. Klin, еще раз спасибо за совет! Но вылезли и нюансы... Подводка и выход вд сбоку, а у меня аппарат стоит у стены при въезде в гараж. В другое место перемещать не хочется. Подводку я уже перекрутил на левую часть головки, оттуда заглушку на бывшее место подводки сбоку. Теперь ввод параллелен стене, в проход не торчит. Во высокой стороне - я так и не понял, можно ли выход ВД (обратный клапан) перекрутить с боковой части на левую сторону головки. Там же байпас... Подскажите, пожалуйста. Если нет, то придется мудрить с угловым переходником .
  5. Думаю, не стоит пытаться мыть налет внутри помпы содой или еще чем порошкообразным. Абразив здоровья помпе точно не прибавит. Я промывал керхер 5.20 водой с добавлением кислотного средства для мойки литых дисков, также можно и с силитом и утенком, главное только жидкое средство без твердых частиц. Забор жижи из ведра, туда же шланг высокого давления. Будет гонять по кругу, промоет и помпу и шланг и насадку.
  6. И еще важное ограничение. На столбе перед домом 15 ампер стоит автомат... https://www.interpump.it/download/allegati/fn000572.pdf - вот тут не понятно, но вроде как 13,7ампер. Боюсь возьму такой девайс, и автомат выбивать начнет...
  7. Klin, спасибо за совет. Сам давно думал про это, но как то побаиваюсь или ленюсь.. Перед таким "подвигом" придется изучить досконально матчасть. Раму с колесами сварить не проблема, ну или просто раму с ручкой для переноски. Я просто совсем не спец в этой сфере... Правда на этом форуме уже много чего узнал. interpump этот я давно заприметил, но смущает байпас - постоянно работает мотор и 3,3кв... хотелось бы не больше 3. Бюджет у меня 50к , все под ключ с шлангом и пистолетом. -давление 150 -расход 550+ -старт/стоп ( вот тут хз - или постоянная работа или стартовые токи, со стартстопом есть еще вариантв со сливом и циркуляцией. Слив точно не хочется) -ремонтопригодность Еще напрягает подбор жиклера... Я нашел такую связку HAWK M1511 + Nicolini 3кв + система старт стоп = 47к + шланг пистолет + манометр ( скорее не для онтроля давления а для мониторинга состояния аппарата)+ еще что то (еще что то это наверно термовыключатель и пусковой конденсатор). Пока есть только провод с вилкой) Может посоветуете еще какие комбинации
  8. 7,85 -новый уже не найти, брать бу не хочется, по любому что то придется делать. , тогда проше на моем 5.20 очередной капремонт сделать , засада в том, что в этот раз один из поршней менять... Из бытовых есть 7ка новая компакт, посмотрел - как то хлипко и водяное охлаждение не хочется. По качеству - если сравнивать мой 5.20 и новую пятерку, то новая помпа выглядит бледно... 5/15 можно найти за 44к. , но да... говорят керхер уже не торт, правда сам внутри 5/15 не видел, картинок тоже не ищется. Единственный плюс - запчасти на каждом углу. KRANZLE Х-А 17 TST - еще такой понравился. Напрягает момент покупки ЗЧ, так как аппараты не дешевые и беру не на один год. С керхером все ясно - на каждом углу, а вот с Comet и Kranzle как то не густо предложений по зч.
  9. Всем привет. 16 лет пользовался дома керхером 5.20, но увы в очередной раз его перебирать уже экономически не выгодно. Сейчас ищу ему замену из младших моделей проф класса. Проф хочу так ,как часто мою по 3 машины подряд, дом из сайдинга, дорожки, итд, бывает пару часов подряд. понравилась модель Comet ETM 130 12/130 Total stop - отзывов про неё не нашел, нравится - простота исполнения =удобство обслуживания и 12 литров в мин. смущает - давление 130 и доступность запчастей Также рассматриваю керхер Hd 5/15. там наоборот давление 150, но расход заявлен 500литорв/час. Нравится - доступность зч., давление 150, возможность работать стоя ( это важно ввиду места пользования - мойка будет стоять 95% времени в одном и том же ограниченном месте с подводкой к нему воды) смущает - трехпозиционное сопло ( его надежность), 500л/ч Собственно основная задача быстрая помывка авто... Профи, подскажите, что лучше из вышеперечисленного, или может еть что то еще...