Деревеньщина

Участник форума
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Деревеньщина

  1. короче суть вопроса: чтоб людям было денежно и приятно трудится и самому не обидно за вложенные нервы и деньги чтоб отдача была...............
  2. опыт человека судиь могу так - мойка работает 3 года, помещение пустовало он наработал клиентов и работает в прибыль всегда. развиваться не хочет тк не свое, на двоих и оборудование пополам с арендаторами(те еще евреи) человек готов учиться детейлингу и развиваться. хочет стабильности чтоб не турнули и работать на нормальном оборудовании.
  3. как определиться на начальном этапе если непонятно какая будет выручка, какую з/п и какой процент назначить чтоб потом не потратить всю выручку на коммуналку свет зарплату мойщиков и зарплату админу. вложения большие хотелось бы видеть отдачу. может ктото приведет пример в цифрах ближе и понятнее будет.
  4. Здравствуйте коллеги по бизнесу!!! Открываю автомойку на 3 поста. Построил сам, земля и здание в собственности. Оборудование все есть и установлено за мой счет. Вопрос по персоналу: у меня имеется знакомый человек не первый год снимающий мойку на двоих с другом в аренду, знающий все особенности бизнеса, с людьми которые сейчас у него работают. Этот человек сам выходит в смену в случае не выхода мойщиков и выполняет все работы. На мое предложение перейти ко мне работать вместе с коллективом и клиентской базы он смотрит положительно, денежную сторону вопроса пока не обговаривали тк мойка на стадии завершения строительства и установки оборудования. Как бы вы посоветовали построить денежные отношения в данной ситуации, а именно оплату данному человеку с учетом всех нагрузок на него( контроль персонала, приемка контроль и заказ химии и расходников, выход в смену при необходимости). Бизнес для меня новый, построил с целью вложения денег от другого бизнеса.