kimmy

Участник форума
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kimmy

Контакты

  • ICQ
    0
  1. обычно, если количество поршней в суппорте не менее четырех - он покрашен изначально.. бывает и не на дорогих машинах, и наоборот
  2. интересно, а почему на большинстве автомобилей стандартные суппорта не красят? не хочется красить.. ведь изначально покрашены они же не были.
  3. никакой закономерности. появляется ржавчина и до, и после. и просто если смыть химию водой..
  4. сорри! кислотное, конечно же. не разбавляю, чистяком.
  5. поправка. при нанесении состава на диски он непосредственно попадает на суппорта, которые вместе с дисками тоже моются. но и отдельная мойка суппортов с применением "Клинол Колесо" дает абсолютно аналогичный результат. блестящие сразу после мойки, ржавчина после высыхания.. еще обратил внимание - на тех участках, которые не подвержены появлению ржавого налета, при нанесении химии появляется густая белая пена, на остальной же площади - ее нет.
  6. после мойки колесных дисков высокощелочной химией, специально для этого предназначенной, тормозные суппорта становятся как новые. серебристые и блестящие.. но сразу же после того, как они высыхают - приобретают желтый ржавый налет. но не целиком, а частично - очень малая площадь поверхности суппортов все же остается блестящей и чистой. как предотвратить появление ржавчины на них? и почему их некоторые участки все же не покрываются ржавчиной? используемый состав для дисков - Клинол Колесо
  7. спасибо за ответ! химчистку делаю я сам для себя, если что. снимать сиденья не очень хотелось бы - приводы и подогревы там всякие, знаете ли. это несколько осложняет ситуацию. буду думать. спасибо за вариант!
  8. спасибо. по большому счету, так все и делал. но разводы остались, и заметные.
  9. а без него? не добиться хороших результатов?
  10. спасибо за ответы. коховский состав для химчистки - офигенный! насколько я понял - мне просто все нормально промыть чистой водой? до полного удаления химии? чем это лучше сделать? и что за экстрактор?
  11. существует какой-нить регламент по проведению технического обслуживания этого аппарата? интересен некий "межсервисный период" с перечнем необходимых работ.
  12. здравствуйте! салон - серая ткань, химия - коховский состав для химчистки салона + желтая губка от коха. после тщательной химчистки вся грязь и все остальное, что требовалось удалить - отчистилось. но результатом полного высыхания салона (уже чистого) стали заметные разводы. такой же эффект наблюдается после высыхания капель воды, попавших на чистую поверхность салона - их очень заметно. в чем может быть проблема? недостаточно удалил состав из ткани салона? промыть тщательнее водой после химии? что я делаю не так? результат оч странный. салон явно стал чистый, но очень много разводов от химии на сиденьях. как добиться высоких результатов в "домашних условиях"? спасибо за ответы!
  13. всем спасибо за ответы
  14. самое важное - окажет ли это какой-нить вред аппарату?
  15. по-моему где-то уже спрашивал, но не могу найти тему. какой-то паранойный склероз про хранение аппарата при температуре ниже нуля - мне известно.. а допускатеся ли быстро помыть машину на морозе из емкости и снова убрать аппарат в теплое помещение? время эксплуатации примерно минут 30