Мухаммад

Участник форума
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Мухаммад

  • День рождения 11.11.1988

Контакты

  • AIM
    АВД СЕРВИС 05

Информация

  • Пол
    Мужчина

Недавние посетители профиля

222 просмотра профиля
  1. Тоже использую графитовую смазку, работает.
  2. На этом видео можно посмотреть как приблизительно разбирается все это дело
  3. Если б так легко снимался то он уже должен был сняться просто открутив болты на фланце, скорее всего прикипел. Прикипает тоже по разному иногда приходится хорошенько потрудится чтоб снять помпу.
  4. Кстати цена вопроса на гильзовку берты 6 Т.₽ + манжеты , клапана. В моём случае тысяч 12 обошлось бы.
  5. Это и хотел услышать, реальный опыт. Скорее так оно и есть из за люфта шатунов. Всем спасибо.
  6. Я не знаю как оно там и что огибает. Принесли на днях свежую Берту на замену манжет вот и было с чем сравнить на моих помпах ( у меня их 6 шт брал новыми )не так плотно садятся как на той помпе и не знаю с чем это связано и как так получилось, визуально все выглядит нормально. И выше я писал стоит ли на это вообще обращать внимание может это ни как не влияет? Повторюсь мне на это указали , а я хотел узнать у более знающих.
  7. Приветствую. Эмульсия и слабое давление появляется естественно при износе или поломки манжет меняю на новые все работает как положено. Вся проблема в том что все происходит непредсказуемо иногда очень быстро ломаются иногда работают дольше. Понимаю что ломаться могут от попадания воздуха в систему , от подачи воды , все проверяю вроде норм подача стабильная , воздух не подсасывает , электричество стабильное. Ранее таких проблем не было. Помпы в целом считаю что в хорошем состоянии , обслуживаются стабильно Просто мне указали на клапанный блок как на возможную проблему поэтому хотел услышать мнение более опытных людей в этом деле. Возможно какое то упущение есть с моей стороны, написал как сам все это вижу.
  8. Да, на хавк приходится подгибать если блок нормальный не изношенный ) А здесь знаете не болтается ну и не плотничком подгибать не приходится и поверхность уже не идеально гладкая. Не знаю нужно ли вообще на этой стадии менять или восстанавливать , влияет ли это на износ манжет больше
  9. Просто хотел узнать есть ли реальный опыт по эксплуатации после восстановления , слышал что после оригинальные манжеты уже не лезут. Хотя одни ребята предлагают и говорят что восстанавливают под оригинальные манжеты, но делают только на Берту. Попробую приложить фото.
  10. Все там нормально и с шатунами и с плунжерами помпы обслуживаются своевременно. Я не говорил что там все разбито , при замене сальников чувствуется что плотно не садятся и один из мастеров мне сказал что из за этого тоже быстро выходят из строя, не знаю, возможно. На TML за 10 т отдельно не находил да и за 16 в сборе тоже.
  11. Интересует восстанавливал ли кто нибудь клапанный блок ( головная часть помпы, кто как называет ) , а именно посадочные места под манжеты ?Ввиду того что помпы отработали уже более 5 лет на МСО с регулярным обслуживанием , манжеты садятся уже не плотно и хотя явных разбитых мест не наблюдается износ все таки чувствуется. Брать новый блок не целесообразно на TML стоит что то около 25 т р, на NMT порядка 20 т р. Если у кого есть опыт или контакты кто занимается восстановлением поделитесь, буду благодарен. Тему искал ничего подобного не нашел.
  12. Поделюсь своим опытом. Насос в принципе рабочий, проблема у них в обратных клапанах где находятся стеклянные ну или пластиковые шарики, которые со временем разбивают посадочное место и доз насос уже начинает плохо подавать раствор. У меня работали где то 1-1.5 года будет зависеть ещё и от интенсивности работы конечно. Так же рекомендую переодически проводить профилактику , промывать ( прокачивать ) теплой водой.
  13. Кто нибудь восстанавливал клапанный блок, именно посадочные места под манжеты ? HAWK NMT