Борис_мэн

Участник форума
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Борис_мэн

  1. Всё понял)) Думал может хотя бы структурная схема существует. А тут вот оно как...) Знания в принципе кое-какие имеются... Точные замеры тока и сравнительные значения между датчиками я Вам сейчас предоставить не смогу, т.к. в последний раз был на этой мойке еще в прошлом году. А этот датчик владелец мойки мне сам привёз, так сказать для предварительного анализа. Дело вот в чем, изначально я думал что пробит либо выход датчика, либо происходит пробой по основному питанию. Но ни того, ни другого не оказалось. При прозвонке КЗ отсутствуют. При подаче питания 12В на датчик и приближении какого-нибудь стального предмета желтый светодиод включается и на выходе появляется 12В. При отдалении мет.предмета от датчика: желтый светодиод гаснет, а на выходе остается напряжение примерно 10,7В, что всё-таки говорит о неисправности каскада управления выходом или самого выходного каскада (но тогда почему при прозвонке нет КЗ!?). Вот собственно поэтому и хотел узнать что коммутирует этот датчик... Т.е. получается нагрузка - процессор... P.S. Странно что при таких заявленных защитах эти датчики так мрут: * [Us] номинальное напряжение сети: 12...24 В пост. ток с защита от включения с обратной полярностью * Коммутационная способность, мА: <= 200 мА с защита от перегрузки и короткого замыкания
  2. Здравствуйте! Робот-мойка: KOLON Car Wash. Периодически сгорает индукт.датчик XS218BLNAL2 (12...24В, 200мА), определяющий одно из положений рукава.. Неисправность не постоянная. После замены датчика мойка может проработать день, два, может неделю, может месяц, но рано или поздно датчик всё равно выйдет из строя.. Интересуют следующие моменты: 1) Такие ли датчики должны быть установлены на мойке? На форумах упоминается что должны стоять датчики рассчитанные на ток хотя бы 300мА. 2) Можно ли попробовать умощнить выход датчика? (В принципе могу собрать схему на паре транзисторов для увеличения тока нагрузки...) 3) Что является нагрузкой этого датчика? 4) Как/где можно ознакомиться с электрической схемой робот-мойки? Спасибо!
  3. Нет, не Махачкала, но относительно не далеко (примерно 60 км) от неё)
  4. В Краснодаре они точно есть, но вероятно вызывать специалистов из Краснодара владельцу автомойки было накладно, учитывая что территориально мы находимся в СКФО. В итоге, как мне сказали, мойка простаивала 4 дня, за это время успели пригласить двух/трёх электриков, которые запороли им всю проводку))) Ну а потом как-то вышли на меня... На досуге занимаюсь ремонтом всякой электроники (мониторы, телевизоры, материнские платы, блоки питания, стабилизаторы и т.д. и т.п.). Хобби. За выездные работы берусь крааайне редко. Из того что помню это: ремонт паечного станка для пластиковых окон, ремонт светодиодного рекламного LED экрана, ремонт 3D-принтера в школе, восстановление сушильной камеры 30 куб.м. для сушки древесины. И вот сейчас столкнулся с робот-мойкой. Там где я работаю зарплата у меня копеечная и к ней привязываться точно не стоит)) В общем по времени ушло примерно 9-10 часов: поиск и изучение документации на оборудование, прозвонка, демонтаж привода, всяческие поездки, капризы владельца мойки, монтаж привода... Самое обидное то, что почти половина этого времени была потрачена на капризы хозяина мойки, связанные с фотосессиями и видеосъемкой процесса работы, постоянными телефонными звонками, поисками мегомметра, дополнительной поездкой к мастеру по перемотке двигателей, ненужной разборкой/сборкой привода и т.п. Узнавал насчёт цен за работу, мне сказали 8-10 тыс максимум... Звоню владельцу мойки по поводу оплаты... В общем после длительного телефонного разговора я озвучил окончательную стоимость 6 тыс. На мой взгляд, хозяину мойки это показалось дорого, говорит могу оплатить максимум 5 тыс, а судя по намёкам всё сводилось и вовсе к 3тыс. В общем оплатил он 6 тыс..., но чувствую что в результате у него остался какой-то осадок..., да и мне как-то не очень приятно на душе в итоге(( Хотя если учесть все расходы на поездки, бензин, герметик, термоусадки, покупку нового паяльника (-300руб., мой пришёл в негодность посреди работы), если учесть то, что я согласился уйти в рабочее время с основной работы ради того, чтобы побыстрее запустить его мойку - 6 тыс. это не много и ко мне претензий быть не должно!
  5. Сама фирма, которая поставляла и устанавливала мойку находится в Краснодаре. Комплектующие китай. В общем так, сегодня звонит хозяин автомойки, говорит что ему прислали новый движок и нужно его установить. Товарищи! У меня к Вам вопрос. Сколько стоит работа по выявлению неисправности и замене сервопривода в вашем городе, примерно? Что было сделано: - прозвонка проводки от частотника к приводу - перекидка местами проводки движков, для того чтобы убедится что неисправность именно в двигателе, а не в частотнике. (На этом этапе стало ясно что неисправность именно в двигателе) - Снятие привода (по просьбе владельца мойки). Сняли вместе с редуктором, чтобы убедиться что он исправен. - Разборка привода и отправка фото/видео владельцу (по просьбе владельца мойки). Во время вскрытия присутствовал запах гари. - Поездка на ближайший завод за мегомметром и отправка фото/видео владельцу (по просьбе владельца мойки). - Поездка к мастеру по перемотке двигателей, который в очередной раз подтвердил что двигатель пробит на корпус!!! - Сборка привода в исходное состояние (по просьбе владельца мойки). После того как получили новый движок: - Установка на место редуктора и привода. - Подключение: соединили всё скрутками, все скрутки пропаяны, покрыты герметиком, усажены в термотрубки, потом всё это опять покрыто герметиком и усажено в общую термотрубку + еще два слоя изоленты. - Собрали пластиковые кожухи. - Запустили, работает! Интересует цена вопроса, если не секрет)
  6. Насколько мне известно проработал он не долго...Совсем не долго. Разъемы отсутствуют) Все соединения были выполнены скруткой, покрыты герметиком и усажены в термоусадку. Привод снят с каретки, проверялся в разобранном виде. Ошибка высвечивается сразу при включении. Ремень, редуктор и привод сняты с каретки. Механические неисправности отсутствуют, редуктор крутится как по маслу. Перекинули рабочий двигатель с поперечного перемещения на вращение. Вращение заработало. Так что проблема именно в двигателе. Поставщик пока молчит(((
  7. Поставщик оборудования говорит проверьте провода идущие к сервоприводу. Все провода прозвонил, всё целое. Раздобыл мегомметр, проверил двигатель, оказалось что пробивает на корпус. Отправили двигатель поставщику, ждем от него ответ по выявленной неисправности... Надеюсь поменяют по гарантии)
  8. Вот что нашел. Ошибка AL001 означает "Превышение тока". Способ сброса ошибки: Подайте входной сигнал сброса "ARST" (Разъема CN1) Как подать этот сигнал? А в целом, как я понял, имеется некая неисправность со стороны сервопривода((
  9. Здравствуйте! Мойка: KOLON Car Wash. При включении выдаёт ошибку: Rotating actuator fault. На частотнике (ASD-B2) висит код: AL001. Проводка от частотника до сервопривода и энкодера исправна. Кто сталкивался подскажите, пожалуйста, в чем может быть неисправность и как её устранить? Спасибо!