reklama-direkt

Участник форума
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О reklama-direkt

  1. Здравствуйте, теперь мне стало всё ясно, вы видимо все здесь присутствующие уже сталкивались с проектом Тантум джет, ( откуда такие познания в стилистике и прочее) и видимо вам всем этот дядька производитель, надовал по вашим злым носам и поэтому вы все так зло реагируете на эту тему. Сочувствую вам! Уважаемые модераторы, прошу вас закрыть эту тему, лично мне здесь никто ничего не подсказал разумного кроме ярости с которой мне приходится сталкиваться. Прошу вас закрыть эту тему,
  2. Уважаемый! Я человек разумный, и мне далеко за 50, что вы говорите! кто? кто? будет оплачивать что? что? если робот сойдет с ума? вы что хотели реально с робота что то получить? вы ! вы! Наивны! мы робота берем что бы сэкономить на рабочей силе! и что там робот про себя думает ! кто знает? вот вам пример! ОООЧЕНЬ! известная компания ( нам всем здесь не ровня! с нашими дырявыми трусами, с буджетом в 5 млн рублей! эта компания сделала робота машину за миллиарды долларов! этот блин! робот! ехал и ??!робот сбил человека на велосипеде, человек умер! кто виноват? робот? или производитель ? нет Брат! виноват то кто решил заменит робота на человека. принял решение сесть за руль ! отвечай за свои поступки! оскорбил на дороге человека! готовься отвечать лицом! стал вдруг блатным! Прейдут люди и спросят! Мой ответ простой! если вдруг ! робот сошел с ума! прейдут люди и у меня спросят, брат кто виноват мой ответ простой , Я виноват! я же заменил робота на человека и тем самым пытался на этом заработать, косяк мой! а уж там разберемся кто виноват! производитель, или сам водитель, или я Дурак. что то не сделал так как надо! разберемся.
  3. Вот новая инфа, мне только что скинул производитель, моющий портал для машин выстой 3 метра цена 2.7 млн, + стоимость полного комплекта для строительства бокса для робота своими силами, общая цена составляет на сегодняшний день 3600 000 рублей, это без учета доставки в регион, учитывая что я нахожусь в Сочи наверно доставка будет стоить из Питера примерно 100 000 рублей, одно фура., буду узнавать дальше.
  4. Здравствуйте, по поводу гарантии, в болванке договора который мне прислал производитель, гарантия на портал 2 года+ зип бесплатно на сменные элементы на 5 лет, что касательно порчи автомобиля, в договоре есть пункт где производитель четко указал свою зону ответственности, производитель не несет ответственность в процессе эксплуатации автомойки за порчу ЛКП и пояснения( старые автомобили, крашеные автомобиль, битые ранее автомобили, и всё в таком духе) это всё что касается давления, нужно выбирать баланс между оптимальным давлением и регионом в котором вы наверно планируете мыть машины, всё зависит от парка машин, если парк машин более менее новый то наверное можно давление и по больше, если постарше парк то наверно давление надо по уменьшить, наверное? я лично так думаю ну а что касательно отказа то тут я ничего вас разумного не могу сказать, наверно как везде, к примеру когда вы покупаете автомобиль, вы надеетесь на производителя, всё что касается гарантийной поломки , это исправляет производитель за свой счет, в договоре указан срок исправления в течении 3 рабочих дней, а всё остальное не знаю , пока не задавался этими вопросами, ну наверно точно, если что случись! денег мне никто не заплатит за простой ,это как везде, и я это понимаю.
  5. Здравствуйте, судя по той реакции которая тут образовалась вокруг этой темы, наверно нет смысла говорить лишнее, ищите сами в интернете, я же нашел. я сюда пришел спросить про проект Tantum Jet, но как оказалось про него не кто ничего не знает, все только наоборот стали задавать вопросы, но мои ответы привели всех в ярость когда посмотрю как работает их мойка напишу свой коммент.
  6. я производителю сказал что, идея у вас хорошая, покажите как она реально моет машину, и тогда продолжим разговор, меня меньше всего интересует поиск 5 клиентов и получение какой то скидки , меня и их базовая цена устраивает вполне ,я веду разговор за одну мойку которую хотел бы приобрести для себя, при условии ее реальной работы, а не показов мне манометра на котором стрелка выбивает 250 бар, и работу всего по отдельности! у меня есть ещё куча вопросов, сколько времени реально уходит на мойку одного среднего автомобиля с учётом их примочек, сканирование и прочее ? сколько реально воды сколько реально химии, и какое в конечном счету будет качество вымытого автомобиля, а то мне тут разные поставщики мойки свои предлагали, клялись в том что у них самые как говорят они сами допиленные Китайцы, и типа давление в 160 бар, а по факту давление то 160 бар но расход воды в одной форсунке если пересчитать то до 5-7 литров доходит, это же уже не струя а водный опыл какой то, я специально ездил на их объекты и мыл машину, вода льется! всё вроде жужит, а когда выехал машина высохла и капец, разве что пыль сбили, а про диски а совсем молчу. ну и естественно статика везде , пальцем проводишь и на кузове остается чистая полоса от пальца, а кузов как в пленке. посмотрим что у них,
  7. естественно перед тем как ехать на просмотр, я получил от них кп то что входит в цену 2.7 млн, я рассматривал изначально мойку для высоких 3 метровых машин, сам моющий и сушильный портал ( они на одной раме) два щита управления мойкой, силовой и управляющий,с 3 моющими программами. комплект направляющих для подвеса и движения портала внутри мойки. комплект пластиковых гибких трапов для основных магистралей, ВД + НД+шампунь+воск+кислота, 3 насоса АВД 250 бар 15 л мин каждый, три пластиковых емкости для , 1- для основной мойки с подогревом утепленная на 500 л, 2- для воска с подогревом утепленная на 200 л, для кислотного шампуня 200 л, и 100 литровый пневматический пеногенератор утепленный, компрессор 100 л. комплект всех магистралей для линий ВД, НД, воск, кислота, пена, насосная станция с обвязкой на три насоса ВД, + трех ходовой соленоид на линии подачи в насосы ВД, для возможного переключения простая вода или ОСМОС ( если кому надо) комплект всех клапанов ВД ( привода пневматические) очень крутые я таких не видел нигде, говорят что делают сами, про них можно отдельно поговорить, у них нет элекрокатушек и поэтому они надежнее электрических комплект соленоидов для линий ПЕНА, ВОСК, КИСЛОТА, все клапана уже стоят на портале. насос для подачи кислотного состава( из нержавейки) давление до 15 бар насосная станция для подачи воска. Котел Китурами 20 квт ( дизель автомат) для подогрева моющей воды до 50 градусов , венного состава и воска, подогрев осуществляется косвенным образом, линии обвязки и подогрева жидкостные из гофрированной нержавейки. Светофор, Цифровое информационное табло внутри мойки ( большое, очень информативное) комплект въездных направляющих из нержавейки, комплект парковочный датчиков, ЗИП это очень интересно! дают гофру воздушную из расчета а смена раз в год на 5 лет, комплект направляющих подшипников, комплект моющих форсунок, комплект ремней, дают 3 кдапна НД, и комплект зипа для клапанов ВД на 5 лет из расчета смена раз в год, комплект сменных обратных клапанов для насосов ВД на 5 лет из расчета смена раз в год, два сменных манометра ВД. + монтаж всего этого и за это все они пока просят 2.7 млн, у них есть то чего не может себе позволить пока не кто а это, моющее давление до 250 бар в струе при расходе воды в моющей форсунке 15 литров, моющая форсунка всегда находится в 35 см от моющей поверхности по всем контурам по двум бокам и сверху, + сзади и спереди, подогрев моющих жидкостей , вода , воск , пена, Очень мощная динамическая воздушная сушка, струя воздуха всегда находится в удалении 35 см от кузова автомобиля по всем контурам , по двум бока сверху и сзади, низкий расход воды , низкий расход электричества , низкий расход моющих средств и все эти показатели при мощной моющей в 250 бар и мощной воздушной струе. Платежный терминал в цену не входит!, ну это и понятно, это не у кого не входит, осмос для меня вещь не очень понятная, сам осмос ! в цену не входит но есть линия для его подключения, простите, вы написали шлагбаум? а это ещё для чего! тут я не знаю, шлагбаум? нет шлагбаума нет. вот то что мне предложили за 2.7, надеюсь еще и скидку получить, у меня интерес простой ! построить хорошую мойку и за небольшие деньги! я планирую вложить в этот проект на строительство самой мойки вместе с порталом примерно до 4.5 млн рублей,
  8. Да, они еще делают ворота для моек, сам видел , очень понравились, ворота гармошка, открываются как книжка наружу, мне показали ворота 3/3 метра, утепленные толщина 50 мм с пневмоприводом, они меня очень впечатли, во первых сделано красиво ,уплотнители герметичные открываются и закрываются за 5 секунд, чего нет при установке секционных ворот, к примеру, на открытие и закрытие секционных ворот уходит много времени, я засек на одной робот мойке, на открытие секционных ворот высотой 2.5 метра уходит 10 секунд, и на закрытие столько же, учитывая что я хочу поставить проездную мойку дабы избежать сложностей как у тупиковых моек то получается что только на цикл закрытия и открытия ворот я буду много времени, почитав на вашем форуме о том что ворота для мойки это дело не дешёвое и не простое, я заранее узнавал цену ворота для мойки у Дорхана и Алютеха, Дорхан за ворота ширина 3 метра и высота 3 метра запросили с нержавеющим пакетом и электроприводом 140 000 рублей, а Алютех под 170 000 рублей, но и те и другие как оказалось по словам поставщика не предназначены для интенсивного открывании и закрывания ворот, сказали что если ворота открывать и закрывать в день 50-80 раз то через год - полтора они начнут разваливаться и за ними нужен будет постоянный уход, а их ворота на вид как мне показалось сделаны крепко! работают бесшумно, всё с подогревом и низ и стыки панелей, привода пневматические, их цена в 160 000 рублей, для ворот гармошка 3/3 метра мне показалось не дорого, учитывая что я узнал цену у того же дорхана на такие ворота она составляет на сегодняшний день под 290 000 рублей, и плюс этих ворот типа книжка для робот мойки, в том что у них нет направляющих которые занимают место внутри мойки.
  9. Кстати отдельно хотел сказать про производителя, там у него куча всяких его поделок, и аппараты для чистки автоковриков, реально автономные и работающие, и какие то порталы старого образца, они отдельно производят мобильные боксы для разных автомоек и ручных и роботизированных, оборотные системы водоснабжения автомоек, я у него спросил цену на бокс для робота, мне назвали цену 1 млн рублей, насколько это дорого пока не вникал, сейчас занят анализом самого робота, но посмотрим когда дойдет до этого дело, дядька странноватый, но полностью в теме, на любой вопрос ответы очень профессиональные , спорить с ним сложно, знает все цены, и всех кто хоть как то связан с темой роботов в России, правда не знаю знают ли они его ? но это мне сложно проверить
  10. Да совсем забыл сказать, производитель мне говорил что после запуска этих порталов он будет набирать пакет заказов для заполнения производства , и ему для запуска надо собрать пять клиентов а для формирования полного пакета заказов он будет снижать цену, говорит что снизит тыс на 200, посмотрим. всё это буду обсуждать только когда увижу как работает портал и моет машины!
  11. Здравствуйте, да нет, цена не секрет, мне озвучили вот такую цену, портал для мойки машин высотой 3 метра с сушкой( это у них один комплект считается), 2700 000 рублей. с монтажем уже в вашем боксе или любом вашем помещении, делают только под заказ и поэтому могут как говорят сами производители исполнить любое желание заказчика. за 2700 000 это цена портала выполненного полностью из нержавеющей стали какая то 304 нержавейка? мне это пока не о чем не говорит, у них даже вентиляторы полностью из нержавейки сделаны даже рабочие колеса вентиляторов, я такого не где не видел, говорят что вентиляторы то же сами производят, я если честно не совсем им поверил, попытался найти в России а есть ли такие вентиляторы в продаже, нашел только у одного производителя но эта компания из Турции Бахчиван называется, так они мне цену за один вентилятор из нержавейки 5.5 квт центробежник выставили 300 000 рублей! учитывая что у них стоят три таких вентилятора вполне может быть и сами производят, не могут же они покупать за такие деньги вентиляторы да еще и продавать за 2.7 млн, если цена только трех вентиляторов выходит под миллион, отделка портала пластиком, смотрится красиво. мне понравилось их техническое решение подвесить портал , я интересовался у тех людей у которых портал ездит по рельсам снизу говорят что это гемог , песок и прочее изнашивает направляющие рельсы , не знаю насколько это так, но интуитивно думаю что наверно. а вариант портала для машин высотой 2.1 метр цену озвучили 2.6 млн рублей тоже из нержавейки, а если брать вариант горячей оцинковки то цена не на много ниже всего на 100 000 рублей тот и тот вариант соответственно 2.6 млн за 3 метровый портал, и 2.5 млн за 2. метровый портал как работает сканирования мне показали, да, снимает все неровности и выпуклости кузова, видит даже типа фаркопа и повторяет по такой же траектории только + рабочее удаление от кузова, у меня видео этой работы есть правда, здесь выложить видео сложно, но могу фотки соскринить и выложить, в целом у них задумка бомбическая! но я не видел как эта их затея моет машины, вот дождусь показа, сказали что пригласят на демку, правда они демонстацию работы будут показывать уже не в Питере а в Самаре или Липецке, говорят что эти порталы которые мне показывали это уже купленные, ну хорошо доеду и до Самары проблем нет?
  12. ввожу корректировку текста, я сам прочитал что написал и увидел неправду того что я написал, Я видел сам портал и как работают все механизмы по отдельности, НО Я ПОКА, НЕ ВИДЕЛ КАК МОЕТ МАШИНЫ ЭТОТ ПОРТАЛ! ЖДУ!
  13. Да, совсем забыл ответить на ранее заданный вопрос, почему я начал рассматривать именно это портал и не какой другой, я , на самом деле много порталов перешерстил, повторяю , наверно уже все порталы бесконтактные проанализировал которые есть , в китайских мне не нравится качество мойки кузова автомобиля, и сейчас у них цена то же кусается при том что лучше мыть не стали эти Г образные порталы, щеточные я пока не рассматриваю из за их фактически попросту не модности, рассматривал всякие самодельные но там совсем караул! то расход воды ужасный то электричества под свои порталы просят под 100 квт ! при этом давление остается те же 100 бар! не вижу в них тоже не какого смысла, да и у сегодняшних самоделок конструкции болтаются качаются, в общем пока они не внушают доверия, а цены просят как за мерседес! а у этого производителя есть что то интересное, хотя повторяю , я видел как работает и моет машины этот портал , поэтому выскажу пока свой внешний интерес к этому порталу тантум жет, цена по сравнению с другими привлекает, качество изготовления мне показалось надежным на вид похоже на правду, технология мойки и сушки оригинальная, интересная ( посмотрим как она реально будет мыть) давление в моющей струе регулируется от 90 до 250 бар Реально! расход воды как заявляет производитель на одну машину среднего класса не более 150 литров, посмотрим в деле! электричества при всём при этом на мойку и сушку требуется всего 17 квт, это уже радует! расходы химии показывали реально, на одну машину разбавленной пено - смеси было всего израсходовано 250 грамм, правда что к чему я имею ввиду концентрация пока не знаю, но пена стояла шапкой везде, посмотрим в деле как она моет! у производителя есть реально порталы на выбор, для машин высотой 2.1 метр и для машин высотой 3 метра, сам видел! вот пока что всё что меня у них заинтересовало, пока не знаю, пока не увижу реально в деле в процессе мойки их портал естественно и речи быть не может не о какой покупке, это пока для меня кот в мешке, причем настоящий, вроде вот он есть и в то же время его нет, ладно подожду когда закончат посмотрю, тогда и будет всё с ними ясно!
  14. Здравствуйте , я съездил в Питер, и встретился с производителем, вот моё впечатление, действительно мне показали небольшое производство , в помещении было сделано на подобии мойки, висел огромный моющий портал который на меня произвел впечатление своим масштабом, на вид это была большая машина больше похожая на действительно робота, все крутится двигается и прочее, обо всем по порядку, мне показали два портала, один сделанный полностью из нержавеющей стали, красивый, и показали второй портал он был сделан из оцинкованного металла, правда если не вдаваться в подробности то внешне они выглядят одинаково, по крайней мере мне так показалось, про технологию мойки, да она действительно отличается от того что сегодня есть на рынке, моющая струя действительно всегда находится в 35 см от кузова автомобиля по всем контурам, куча всяких примочек, процесс мойки мне понравился, да, действительно давление в моющей струе можно докрутить до 250 бар, очень интересная моющая система с поворотными форсунками, такой я еще нигде не видел, фото выложу, там есть какие то штуки которые одеты на форсунки, производитель утверждал что за счет этих насадок вода насыщается воздухом и когда вода касается кузова то пузырьки лопаются и происходит эффект кавитации и усиливается эффект мойки, я сам проверил, действительно когда подносишь руку струю то вода такое ощущение будто обжигает, хотя вода холодная, я подумал что мне специально это показывают , подмешали в воду порошок в виде соды и вешают лапшу, попросил снять эти насадки и включить насос, сняли насадку и включили насос, да, действительно, без насадки обычная мощная струя как из обычного авд, руку струя не обжигает, а с насадкой капец как как обжигает, как щеткой трут по руке, мне эта примочка понравилась, у этой мойки есть процесс сканирования, перед мойкой кузов автомобиля полностью сканируется запоминается контур и потом уже весь процесс мойки происходит по памяти из программы, в процессе самой мойки все датчики кроме аварийных отключены, производитель утверждает что это нужно для того что бы исключить глюки датчиков во время мойки и исключить повреждение автомобиля, тут я не специалист в таких мойках, наверное, насколько это нужно не знаю но сам процесс сканирования выглядит прикольно, сушка тоже очень оригинальная, у них стоят всего три вентилятора, один на горизонтальной подвижной штуке, и два на вертикальных по бокам, короче описать трудно но выглядит это так, один горизонтальный вентилятор бегает по горизонтальной штуке вправо и влево как принтер, и обходит контур автомобиля во верху, примерно в 35 см от кузова, а вот два боковых находятся вверху они неподвижны а двигается вверх вниз как раз те штуки которые как гофра рукава с соплами на концах, когда работает смотрится как танец , всё движется туда суда вверх и вниз, впечатляет, производитель мне показал на датчике замер скорости струи воздуха из сопла вентилятора, прибор показывал скорость потока на удалении 40 см 140 км в час, я поднес руку, мне показалось что это лишнее , многовато, поинтересовался а не по отлетают всякие штуки с кузова, производитель сказал, по отлетают, но можете отрегулировать частотником скорость потока воздуха , сушка произвела впечатление, шампунь наносится на кузов в виде пены, пена буквально как шапка на кузове , минуту стояла и даже не опустилась, красиво, ну там есть еще боковые форсунки которые наносят какой то кислотный состав и воск но до этого пока что у меня дело не дошло, я хотел посмотреть как эта система моет автомобиль , но мне так и не показали, сказали что пока что не всё еще настроено для мойки автомобиля, всё по отдельности работает прикольно но мойку автомобиля мне не показали, это пока меня насторожило, мне сказали что в конце сентября запустят уже все программы и можно будет посмотреть в живую сам процесс мойки, посмотрим, буду с ними на связи, когда увижу как это работает обязательно поделюсь своим ощущением от увиденного, пока что , всё красиво, но мойки я не видел!
  15. я тоже присматривался к этому чуду, но узнав цену и то что она не фига не моет, да ещё и эксплуатационные расходы просто сумасшедшие, решил поглубже покапать, вот и наткнулся на очередное чудо, это чудо пока хочу изучить, производитель рассказывает просто чудеса, и про сухое сканирование ,и про воздушную сушку, и про высокое давление в 250 бар и про низкие эксплуатационные расходы, вот изучаю с божьей помощью.