дмитрий юрьевич

Участник форума
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О дмитрий юрьевич

Контакты

  • ICQ
    0
  1. вообщем и поршни и пружины находятся в нормальном состоянии, может это технологическая ошибка и надо делать косую шайбу немного глубже?
  2. да всё правильно, я всё разобрал, подшипники нормальные, сальник тоже, а упорная шайба вылетает из чашки косой шайбы и трёться о стенку картера. я всё сфотографировал (задиры на стенках картера) но у меня не получается вставить фотку в сообщение.
  3. не собирая помпу полностью, это как? и всёже меня беспокоит ход вала двигателя. может упорная шайба должна лежать в косой шайбе несколько глубже, а из-за ухода вала она и выскакивает.но я косую шайбу ещё не разбирал. может я не так выразился "клинит потому, что упорная шайба вылетает и трётся о стенку косой косой шайбы.
  4. клинит потому, что косая шайба вылетает и трётся о стенку.
  5. нет, подшипники в нормальном состоянии, клинит именно в месте где ходит косая шайба, и опять вопрос, вал двигателя должен быть както закреплён или он должен ходить взад и вперёд? и хотелось бы знать при самом пиковом варианте примерное стоимость ремонта и наличие запчастей.
  6. проблема возникла через 2 года: заклинило двигатель, разобрал, оказалось что косая шайба выскачила и стала тереться о стенку. Поставил на место, поработало 5 минут и опять клин. и ещё вал двигатея ходит вперёд и назад.