Санька

Участник форума
  • Число публикаций

    110
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Санька

  • День рождения 04.10.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    497036889

Информация

  • Город
    г.Тюмень(где-то за Уралом/не где-то а вТюмени )
  1. Читаю с 2009 года.И про бытовое и про промышленное и мойка и обработки кузова. Как говорится и смех и слезы.
  2. Вы хотите сказать что сервис от КЕРХЕР
  3. Могу посоветовать закупить 575 уплотнений и менять их через день.Но это же не выход из ситуации
  4. Есть жизнь на Марсе или нет жизни на Марсе пока не доказано. А сервис от K"A"RCHER существует.
  5. "2.3.4 Проведение диагностики и гарантийного ремонта для Конечного Потребителя производится на безвозмездной основе, все финансовые расчеты за выполнение гарантийного ремонта и диагностики в соответствии с настоящим Договором, Заказчик и Исполнитель производят между собой. " Это по Вашему критика???Или предложение помощи в решении проблемы возникшей при эксплуатации оборудования??? Согласен с Вами что есть СЦ которые не хотят как говорится"заморачиваться" с гарантийными случаями и находят массу отговорок и формулировок чтобы заводской дефект перевернуть на то что...Да Вы сами сломали..пользоваться не умеете ...инструкцию не читаете. И "хлеба" как Вы говорите хватает. А вот если владельцы оборудования решили сами ремонтироваться и обслуживаться когда и где им удобно но не в СЦ то это действительно их право.Только потом не надо кричать выпучив глаза "Как так гарантия Ай яй яй все пропало , верните мои денежки.
  6. Зачем сами вскрывали??? К 3.75 не так давно на рынке.2 года гарантия.Посмотрите гарантийный талон:Дату продажи.
  7. Ну а дальше, если сами сможете, проверить обратный клапан и байпас. Ага на гарантийном аппарате вскрытие производить.Разом с гарантии снимут.Плюс отметки о ежеквартальном прохождении Т.О.
  8. Такое ощущение что Вы его на дороге нашли а не купили в магазине.
  9. Судя по активности в самый раз
  10. Ни какой монополии при покупке КЕРХЕР или БОШ или ПОРТОТЕХНиКА нет клиент сам выбирает что купить.А вот чтобы купить Cleanol обращайтесь к дилеру в вашем регионе. Монополия???
  11. Хороший фильтр типа Honneywell FF06 не обязательно покупать за большие деньги(Компания "Аква-Сервис +/- 1700 рэ),грязевая фреза не принципиальна т.к. трех позиционное сопло которое идет в комплекте с аппаратом позволяет выбрать оптимальный режим работы.Цена нового HD 9/20 по спец предложению 58 990. Если дороговато присмотритесь к аппарату HD 7/18-4М
  12. Лучше возьмите К 7.91 MD чуть дороже К 6.500 но гораздо дешевле HD 5/15 C и не надо парится какое масло в нее заливать т.к. этот аппарат не в Т.О. и в дополнительном обслуживании не нуждается + 2 года 100% гарантии от производителя.
  13. Поступил в работу аппарат К 6.250 с претензией : нет давления. Разобрали до винтика. Почистили помазали....не работает???
  14. Сливочного попробуйте
  15. Могут ЗАЙЦЫ завестись