shmakich

Модераторы
  • Content count

    3,653
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

156 Очень хороший

1 Follower

About shmakich

  • Birthday 02/26/1974

Контакты

  • Сайт
    http://shmakich.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

2,532 profile views
  1. Вернулся перечитать самое первое сообщение. Отстаньте от двигателя, не мешайте ему работать. До перемотки двигателя вы его так же трогали? Нет, тогда откуда уверенность, что он должен работать по другому. Керхеры Ашдээс 801 в закрытом корпусе работают, если на двигатель воды капнуть, она паром исходит, с 2006 года так работают. Выше писали, рука не терпит 40 градусов и это нормально.
  2. Это означает, что помпа незначительно нагружает двигатель, он её не чувствует. Возможно такой сильный двигатель, а может он так сильно нагружен собственными помехами, что и так на пределе работает. Мощность двигателя какая?
  3. 9 А на ХХ нормально для двигателя 4.5-5.5 кВт. Если двигатель слабее, значит сопротивление где то. А еще бывает железо намагничивается и "фонит" Такое было с питерскими движками у меня, как там сейчас не знаю, больше не затаривался на этом заводе. Если крыльчатка вращается с валом не проскальзывает, если задняя крышка нормально, то не будет греться двигатель на ХХ. Да движок греется и до 90 это нормально, но это при полной загрузке, у меня так было, когда 4.5 кВт стояли, они работали, грелись, перегорали, поставил 5.5 не греются и не перематываю больше. И еще, греться может если току не хватает, кроме ампер нужно напряжение посмотреть обязательно. А один раз, после того, как спалил два движка подряд через неделю работы, сдуру психанул и поменял автомат в щите, зачем не знаю, приборами всё замерял, было всё в порядке, просто ванганул слегка, а движки гореть перестали. Автомат фирмы EKF, разобрал, а у него пробоу с фазы на фазу через искрогасители, небольшой такой еле видно и контакты чистые, как новые, но вот пробойчик этот движки перегружал, а по напряжометрам всё было хорошо.
  4. Я на бертолине мтал покупать в керхеровском сервисе, размер одинаковый.
  5. Самая главная проблема с кольцами, что нет в автомагазине нужного размера, а не другая резина.
  6. ЭЭх вчера промаялся, в прошлом году пару раз стукнул и слетел, этот на год дольше поработал и никак. Вот почему, когда у меня были Делвиры 10 лет назад, они просто руками разбирались и крышка двигателя не снималась. Нужно было редуктор с помпой открутить от подставки и потянуть от электродвигателя.
  7. Фортела? Так то появилось уже не один и два, не сильно слежу за этим, нет доверия, как всегда у соседа на даче ночью яблоки вкуснее своих)))
  8. За химчистку сейчас то же в поиске. У моего поставщика походу проблемы, что то химия стала не такая(((
  9. В названии не уточнено, что именно для химчистки))) Я чего то, как то не могу попробовать, стоит пятёрка этого геля и стоит еще от одного нашего производителя. Не вижу смысла сейчас вот пробовать, машины можно без химии мыть, пыль в основном. Но мухи и битум!
  10. Тока надо чтоб Макс вкурсе был, а то продаст по двойной цене, а я не куплю))) Верхняя у меня есть и я её тут покупал, у себя, она для химчистки. Миша, каждой тряпочке применение найдётся, если у меня мойщик ходит обвешанный тряпками и баночками, как Одинокий Волк оружием, то я доволен)))
  11. Нет, но если есть регулятор, то его то же смотреть и скорее всего это он.
  12. Тааак! Ровняйсь, смирно, раазойдись!
  13. Теперь и я захотел попробовать такую, но для других целей. Как бы не забыть, а то в отпуск собрался.
  14. Крутая микрофибра, мы такой химчистку делали и то не по всему салону)
  15. Ая с самого начала так думал, но раз получилось, то решил не встревать, а потом и вовсе захотел сделать, но, горят таки моторы((((