shmakich

Модераторы
  • Число публикаций

    3 594
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

144 Очень хороший

1 подписчик

О shmakich

  • День рождения 26.02.1974

Контакты

  • Сайт
    http://shmakich.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Омск

Недавние посетители профиля

2 290 просмотров профиля
  1. Я забыл, что у этого АВД поршня железные и про керамику рассказывал))) Железные то стираются! Судя по фотографиям, клапана тут не причём, вода проходит по манжетам, может снаружи, но с такими поршнями, конечно по внутреннему диаметру. Есть своя особенность в ремонте АВД, любая трещинка, потёртость или вроде бы ни на что не влияющая оскоминка, запросто оказывается фаталити))
  2. Нужно внимательно осмотреть под лупой поршень, там обычно трещины на керамике, второй вариант, под поршнем два маленьких колечка, чтоб вода внутри поршня не проходила. Что бы поршня стирались, такого не видел, раньше трещины появлялись, но может быть всякое, наверно)))
  3. Тут хозяин - барин)))Купи бертолини, они хоть дольше ходят, а валы у всех двигателей одинаковые, они по мощности двигателя считаются и от оборотов, тоесть, если аналогичное на аналогичное менять, т о должно подойти не зависимо от производителя. Бертолини помпа цепляется на уральский движок свободно, только крышка двигателя сверлится под четыре болта крепления помпы и болты эти меняются на длиннее. У итальянских моноблоков было другое крепление, и болты откручивались снаружи и не надо было самодельных съёмников, но то специализированный завод, делающий всё под свои нужды и то не сильно они от стандарта уходили, только крышку и меняли.
  4. Согласен с Ромарио, подключение розетки доставляет
  5. Сомнительно, что что то изменилось, если так.
  6. Мойщик всегда виноват))) попробуйте сухим полотенцем терануть где то еще, если получится, то может и мойщик, только непонятно откуда у него сухое вафельное полотенце во время влажной уборки, даже если он сухим будет вытирать воду, то оно станет влажным. 1. Сомневаюсь что это мойщик. 2. Не нужно мыть машину на мойке, где вафельным полотенцем убираются в салоне. (не потому что оно портит пластик) 3. Любое качественное средство для панели, возможно оно было нанесено и его убрали при влажной уборке и теперь стало видно полосу. В любом случае, если панель регулярно нормально мыть и проходить хорошей полиролью, то она дольше сохранится, только делать это надо правильно.
  7. Вопросов меньше, раньше всё внове было, а сейчас информации полно, сервисов и магазинов.
  8. Из тех времён почти никого не осталось, а раньше да, чуть не дрались и за день сообщений было больше, чем сейчас за месяц)))
  9. Но клапан вроде размером немного другой, хотя я не разбирался с этим, у меня запасной есть и пара пружинок. № 15 по схеме?
  10. А смысл этих камер, если всё интересное происходит в боксе? Если только распознавать номера, то без этого можно пережить, а вот, когда в боксе нет камеры в нужный момент, то чревато проблемами.
  11. В идеале, создать бригады по два человека на машину, но если не получается, то тогда по одному, будет дольше мыть. А уже исходя из этого, можно делать смены, как в трудовом кодексе, смена на сутки или смена на полсуток (меняются вечером и утром) Если машин немного, то лучше на сутки, они все равно будут дремать ночью без машин, хоть те, кто на сутках, хоть те что на ночь только.
  12. Легко, только нужно написать симптомы, как пропало, что при этом происходит. Тут таких ответов и вопросов куча мала, если самому не охота вникать, то надо описать что происходит с аппаратом во время работы. ЭХ, помпа там простая, шесть рабочих клапанов и два вспомогательных. Если вибрация, как будто подтраивает, то один или несколько рабочих, если отпустить курок и смотреть по манометру как там давление падает, то байпас.
  13. Одноразовые влажные зачем на машине вообще? Если только панель протереть от пыли и то на мойке этим заниматься не камильфо. Одноразовые бумажные хорошо применять для располировки антидождя. По кузову замша искусственная или микрофибра, это уже у кого какие фломастеры любимые. Замша то же разная бывает, мягкая и "резинка", если воском не дорогим и только для быстой сушки, то мягкой нормально, если хорошим воском, то лучше резинкой. Микрофибра для эстетов, как и резиновые сгоны Микрофибра и мягкая замша воду впитывает, резинка практически нет, но она её хорошо сдвигает с кузова после крутого воска. Если неправильно нанести воск или воск такого качества, что его нужно полировать, то тогда конечно микрофиброй. По ссылкам покупать замшу, это как кота в мешке, сегодня одного качества, а завтра уже другого, почему то всегда в сторону потоньше - похуже.
  14. Просто тут никто ничего путнего не посоветует в этом вопросе)))