shmakich

Модераторы
  • Число публикаций

    3 438
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

117 Очень хороший

О shmakich

  • День рождения 26.02.1974

Контакты

  • Сайт
    http://shmakich.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Омск

Недавние посетители профиля

1 525 просмотров профиля
  1. Всё правильно понял. Проще купить готовый. Дешевле и проще собрать самому если только для этого есть возможности и опыт, но даже в этом случае не на много. Аппараты собирают и продают, в основном, те же фирмы, что и торгуют помпами и запчастями, на запчасти накрутка, на комплектующие накрутка, на помпу накрутка и в итоге покупая у них комплектующие получается переплата. Машину же то же можно собрать самому, купил кузов, двигатель и т.д. Если АВД собирает фирмочка, которая не имеет выход на оптовые поставки комплектующих, то у них будет еще дороже. Как вариант, можно купить что то базовое и потом собирать под себя, ставить те клапана, которые нужно, те защиты, которые хочется, но это всё можно обсудить и при покупке готовой продукции. Буквально на той неделе задумался над сборкой АВД. товарищу надо было, в итоге решили посмотреть на авито что то из б/у.
  2. Свищ тонкий, а откуда не помню, где то с шара, скорее всего по сварке или завальцовке. Серёг, я его выкинул и забыл сразу))) Работы меньше двух минут, дольше руки мыл потом.
  3. Они все одинаковые, у меня из двух итальянских, через год один потёк, поменял, так что за качество даже посоветовать не могу. Хотя может они и не итальянские у меня, просто стоят так же))
  4. Я давно отказался от ремонтных муфт, потому что если шланг начал рваться, то это изнутри происходит, поставил одну муфту, значит скоро рванёт в другом месте.
  5. Не надо пять, пусть 5.5 это необходимый минимум и спиной занавески подпирать то же не удобно, так что никакой мобильности не получится, получится плохо помытая машина.
  6. А, принцип простой, мембрана на которую давит вода прогибается и штоком держит контакт, если давление малое, то пружина эту мембрану отжимает, контакты размыкаются, сила пружины конечно регулируется в небольшом диапазоне. Реле не дорогое, продаётся во всех магазинах, кроме булочной.
  7. Если давление воды на входе в АВД не достаточное, оно размыкает контакты на катушку пускателя и АВД не включается, для визуальности подключена сигнальная лампа и видно почему не включается. Давления воды может не хватать если её отключили и если фильтр забился, тогда его пропускная способность меньше достаточной для работы.
  8. полез в интернет посмотреть на двигатель, действительно Асинхронный электродвигатель Уралэлектро IMM 112 N4Y3PB3 исполнен с четырьмя отверстиями под крепёж и скорее всего по центру нужное, так что отбой тревоге, всё ровно, помпа подойдёт)))) Цену глянул, не понял, одни предлагают девять тысяч, другие шеснадцать, уточнять надо. А так неплохой движок, я с этого завода ставил на другое оборудование. Вот только меня смутило, что когда помпу снимал, то вал в двигателе изнутри шершавый, странно это, как будто сверлом делали и допуск плюс минус километр.
  9. До помпы и после демпферными устройствами будут шланги, гидроудары есть, до незначительные, хватает шлангов. Сразу после помпы ставят гидропневмокомпенсатор, на форуме всегда так называли и в каталогах так называется, кто его тут первым демпфером обозвал, я не знаю, не принципиальная ошибка, как воду жидкостью назвать. Гидрокомпенсатор после помпы нужен ИМХО обязательно, он бережет помпу в основном. Если будет стоять сбросной клапан, то он дёргается будь здоров, не привязанный подпрыгивает при каждой перекладке, но тут можно поэкспериментировать с давлением, диаметром и длиной шланга, у меня по началу он стремился сорваться с хомута на водопроводе, потом как то устоялось, я не знаю что сделал, может форсунку промыло и я чуть добавил давления регулятором, сейчас почти спокоен. На заводах под помпы движки заказывают или сами дорабатывают, был итальянский делвир, там всё попроще снималось, помпа не прикручивалась к двигателю изнутри двигателя, всё снаружи было и снималось легко. На двигатели есть стандарты, так что скорее всего прям как надо не купить, поэтому ставят муфты, сверлят крышки двигателей и т.д. Про сальник написал выше, на помпе крышка сальника фигурная, для плотности прилегания нужно центральное расточить, хотя могу и ошибаться, может то же унифицировано, как и с движками. А так, да все двигателя одинаковые, кроме может америкосовских, у них всё как не у людей, даже дюйм другой и китайцев, эти про стандарты и системы измерения только недавно узнали и опять же копируют то американскую, то японскую, то европейскую поэтому их быстросъёмы и резьбы обычно выкидывают после покупки агрегатов или инструмента на мойку и вкручивают другие.
  10. Сходи в магазин, посмотри на такой же движок, на Семиреченской вроде видел, если найдёшь в крышке четыре отверстия под болты с шестигранником, что на фото и по центру ровно такого же диаметра выточку, наконец то найду твою мойку, приеду и пожму руку, еще и извинюсь. Напокупают готовых сборок, а потом думают, что сами собрали)))) Помпа пришла, у неё даже эти вот четыре болта короче, пришлось со старой ставить. Ну не под сальник по центру проточка, так и знал, что заставят написать много буков, под корпус сальника, под выступ в крышке редуктора насоса.
  11. Ох как тяжело без инженерного образования наверное. Почитал тему и подумал, что вам проще и дешевле купить готовый или чтоб фирма собрала, сейчас много кто делает. Чтоб не обидеть. -Трёхфазный двигатель меньше потребляет электроэнергии, двигатель на 220 - это переделанный двигатель из 380, с ухудшением всех показателей, больше ничего об этом знать не нужно (гусары, молчать!!! я сам знаю, что коряво) -Форсунки различаются по диаметру сечения и углом распыления, гидродинамика сложная наука, поэкспериментируйте с садовым шлангом, регулируя пальцем распыление и напор, один в один, как в АВД. -Что бы подать воду в АВД, нужно преддавление, обычно это из водопровода, у кого нет, то делают ёмкость и поднимают её как можно выше, чем выше, тем больше давление воды. Если нет такой возможности, то качают из ёмкости в АВД другим специальным насосом. Ёмкость подбирают всегда с запасом, что бы она успевала наполниться за время простоя АВД и чтоб её хватало на время работы АВД. -Покупная помпа, как на фото выше, всегда пустая, в этом и смысл, что бы не покупать навязанное нам оборудование производителем АВД, один пластиковый корпус чего стоит. Поэтому мы сами ставим те клапана которые нам нужны и кроме того, в ней не будет даже штуцера к которому мы можем подвести шланг с водой или шланг на пистолет. - Нужно понимание что такое демпфер. Де́мпфер — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе. В нашем случае это и гидрокомпенсатор и даже армированные шланги подвода и отвода воды. В аппарате постоянно возникают колебания и гидроудары при пуске и остановке, демпфер защищает все части аппарата. Если слив в Ёмкость, то гидроудар уходит в атмосферу, так что это то же демпфер. - Клапан, который тут называют бойпасом! Это не правильно, бойпас имеет очень тонкую настройку и работает только на кратковременный сброс излишков давления выше рабочего, для избежания разрыва и поломки оборудования. Выносной клапан на самодельном АВД - регулятор, он настраивается на рабочее давление, там пружина, которая сжимается и лишняя вода стравливается на сторону, снижая давление в системе. 200 бар сильно большое давление, форсункой не получится отрегулировать, ну или надо брать насос без запаса, это раз. Если отпустить курок, то вода из пистолета не идёт, а насос качает, тогда клапан открывается и вся вода выливается насторону, это два. Понятно, что без такого клапана не отрегулировать ни форсунку не подобрать, просто АВД будет качать и качать, пока что то не лопнет. -Поэтому возникает вопрос сбора воды из клапана, на пол уходит слишком много, я пробовал, на клапан ставят шланг и сливают 1. обратно в ёмкость 2. обратно в водопровод 3. обратно на вход в АВД. На форуме подробно разжёваны все три системы их недостатки и достоинства. - Продаются такие же клапана, но с микровыключателем или двумя, микровыключатели отслеживают давление в системе и подают сигнал на управление, это можно использовать как тотал стоп. Работает так: пистолет закрыт, давление поднялось, АВД отключился, пистолет открыт, давление упало-АВД включился. Тогда клапан работает не как регулятор, а как обычный бойпас. На эти микрики можно много чего прицепить и реле времени и всё что в голову придёт, вплоть до шокера, что бы мойщик АВД выключать не забывал. В основном всё, гдето про манометр видел, можно его не ставить, можно и часами не пользоваться-днём светло, ночью темно, но с часами легче, так и с манометром (если честно у меня ни часов на руке, ни манометра на АВД, обхожусь так) Схему подключения на форуме найти можно, рисовали и не раз, если есть навыки, собрать можно самому, если нет, лучше найти электрика, он знает на 12 вольт или на 24 Правилами Устройства Электроустановок допускается и то и другое, как безопасное напряжение. Но я бы таки советовал всё внимательно прочитать, разобраться что к чему и заказать у производителя то что нужно, самому без базы и знаний будет только дороже. Тот же двигатель стоит то он двадцатку, это его реальная цена плюс минус немного, но и то он не подойдёт к помпе бертолини, там доработка крышки нужна, отверстия для крепёжных болтов, расточка под сальник в крышке помпы, это так, мелочь, но может создать непреодолимые трудности, когда мелочей этих наберётся воз и маленькая тележка. Прошу прощение за простынь, давно на форум не ходил, накопилось.
  12. Непойму чего ты от него хочешь, зачем тебе стенд изобретать? Он у тебя стоит же где то, там и не работает. Нужно снять разобрать, посмотреть, чтоб там всё чистое было, целое и двигалось нормально. Может собрал не так? Я первый раз сомневался как задомнаперёд механизм поставить, сфотать забыл, разбирался потом сидел куда что должно давить и как открываться, еле как додумался и собрал. Пару недель назад выкинул треснутую деталь, так бы показал где треснуло от усердия при затяжке гаек. Давление нагонять яб не стал, там всё нежное такое и в инструкции предупреждение, что он без ключей разбирается и собирается, руками. Специально для наших горе слесарей на русском, а то наши любят шайтан насадки, удлинители и газовые ключи, чтоб поплотней закрутить.
  13. Посмотри внимательно на предмет трещин. Я свой два раза разбирал и собирал, потом под хорошую лампу встал и нашел трещину в цилиндре поршня, видимо кто то хотел подтянуть и перестарался. А так, на сколько я знаю, тут на форуме есть только один специалист, он два года учился на дозатрон, так что возможно тебе никто не поможет, сложная техника.
  14. К микрику подключается реле времени с задержкой в секунд 15, что бы мойщик отучился стрелять пистолетом и защита, если он забыл выключить аппарат. У кехера на новых аппаратах стоит реле, которое еще и давление сбрасывает из ВД. Я не знаю марки и реле, у меня не стоит ни одно. Длинный шланг перед АВД нужен для гашения гидроударов и резких перепадов давления, но видимо в инструкции к бертолини инженеры решили, что складывание шланга при недостаточном давлении в нём, куда опасней. Видимо так и происходит, потому что если с водопровода давление 4-6 атмосферы и это хватает аппарату, а самотёком 0.2, аппарат может шланг сложить. Но опять же во избежание, шланг должен быть не садовый армированный, а нормальный толстый и плотный. Гидрокомпенсатор на ВД немного другая история, хотя похожа, всё то же, но давление гораздо сильнее и шланги не такие эластичные, поэтому там он нужен обязательно, я не представляю АВД без него, даже пусть там всё сбалансированно, но моменты пуска и остановки должны гаситься гидрокомпенсатором. Форсунку нужно подбирать обязательно, регулятором происходит более точная подстройка под форсунку, но никак не наоборот. Просто самая большая форсунка 055, может 0.6, дальше уже не та работа будет. Для аппарата мощностью 200 барх15 л/ч, и эта форсунка маловата, давление будет 180-200, не знаю кому как, мне это много, я не бетономешалки от цемента отмываю, как уже писал и мойщику тяжело и с машины можно что то смыть, будет небольшой скол или дефект покраски, этим давлением подцепит и снёсёт всё что плохо приклеилось, а оно нам надо? Можно давление на машину регулировать расстоянием до неё от кончика удочки, что конечно же и происходит в реальности, опытный мойщик так и делает, где поближе прижмёт, где подальше отойдёт, но лучше и эффективней делать это в рабочем и привычном диапазоне.
  15. Хотя только что читал инструкцию к бертолини, там написанно, что нужно жесткими трубами подключать, я наверное чего то не понимаю и отстал от жизни.