shmakich

Модераторы
  • Content count

    3,985
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

225 Очень хороший

1 Follower

About shmakich

  • Birthday 02/26/1974

Контакты

  • Сайт
    http://shmakich.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

3,242 profile views
  1. Нужно смотреть по месту конечно же, на клапане обычно резьба 3/8 на шлангах метрическая 22х1.5, на АВД 1/4 Какую схему придумал, я же не знаю еще)) Ниппель надёжный, но не долговечный. Если им пользоваться, то он разваливается, если нет, то ржавеет и разваливается))) Хотя, если хороший и пользоваться сам-один, то можно же и мазать смазкой литиевой хоть иногда и тогда он долго будет ходить. Но, стоимость его хорошего кусается, тем более гайки на шланги нужны, потом переходники колхозить, они то же денег стоят. Я бы сделал два шланга нужной длины со стандартными гайками 22х1.5 и соединил их одним соединителем. Два ключа на 24 или на 27 не помню точно, меньше минуты работы, зато ничего не заржавеет и не развалится.
  2. У меня там на картинках, кстати три разных клапана, VD-280 с красной головой, его советовать не стал, дороже и он без тотал, а третий с тоталом, но я марку сейчас не помню и цену.
  3. Нормально, кеша который из бака качает, выше ста пятидесяти не выдавал ни разу за все свои 15 лет, работает на этом клапане мягко, даже не слышно и не видно переключения, только вода в бак шуметь начинает. Показал, что есть и что удобно, принцип один у всех, не понятно только крепление у этого ВРФ2, если я правильную картинку открыл.
  4. Регулятор давления VRT3 310 бар G3/8F Это более менее по цене и качеству из известных мне, если у кого другое мнение есть, пусть поправят, может и я на вооружение возьму. На этот клапан можно ставить тотал, можно не ставить и не покупать, тогда он дешевле конечно же. По магазинам и шлангам могу сказать только за Омск))) А так, если у меня чего нет и найти в городе не могу, то набираю в интернете то что нужно и покупаю там, нужно посидеть и выбирать, сайтов много, не авито и подобные, а Бертосервис, Р=М, есть фирмы которые собирают АВД, у них купить можно. Это вообще без проблем.
  5. Клапан регулятор и тотал стоп, регулируем клапаном давление, излишки возвращаются на вход, снизу микрик отключает при закрытом пистолете. Клапан без тотал стопа, излишки возвращаются в водопровод, от гидроударов в водопроводе стоит сбросной атмосферный клапан стоимостью 300 рублей, при закрытии пистолета, вся вода идёт обратно в водопровод и гоняется по кругу, можно забыть хоть на сутки. Кнопка с лампочкой, что бы знать работает или нет. Клапан как в первом случае, только без микрика, стоимость около 3 тыр. АВД качает из бака, клапан излишки сбрасывает туда же и при отпускании курка то же в бак. Не понимаю в чём сложность, все схемы предельно просты, преимущества одной от другой тут уже как и где только не обсуждались. Эксплуатирую все эти системы одновременно и мне они все нравятся, так что дело вкуса и наличия в продаже комплектующих.
  6. Он так и написал выше.
  7. Может еще раз или не раз придётся спрашивать. Фото удобно загружать через специальные сайты, типа http://vfl.ru/?show_fv=1 или любой другой подобный.
  8. У них преимущество было, на этом форуме, в первых ваших сообщениях фото нет и не было. На этом единственном фото, я не разгледел ничего толком, могу предположить, что это поршень со стороны картера и имеются задиры в с торца. Сами они никак не влияют на работу, но крошки могут отваливаться и попадать под уплотнение.
  9. Все равно интересно посмотреть.
  10. Керхер подкупает фильтром, хоть и дорогой, но служит долго и обслуживать удобно. Мешками то же пользовались и даже было время, что по два на пылесос, один сохнет, другой в работе, но как то не пошло, народу много и крайнего не найти. Фильтры которые стаканом, вообще тупиковая ветвь развития, мешается, неудобный и постоянно мокнет.
  11. Это у всех так, неплотности всегда есть и пыль, а разобрал-собрал и неплотностей больше, да и качество ремонтного фонда, хоть китайские покупай, хоть оригинал всё одно.
  12. Это не факт, зависит от помпы, если там диаметр вала подойдёт. В основном 4.5 кВт, и как раз до 4.5 один вал, а с 5.5 на шаг полнее. Поэтому сначала помпа, мотор по ней. Проще что? Сделать или работать? У каждой свои плюсы и минусы, если мойка не по 200 машин в сутки, то без разницы какая система. Водителей все равно нужно учить, хотя бы отношению к аппарату, как к своему личному, а не казённому, тогда он будет работать, а запороть с любой системой как два пальца об асфальт. Проще купить БУ не дорого и поработать для начала, чтоб понять что да как. У меня много водителей, все привыкли гайки крутить, все умеют, никто не отлынивает и все сами дома начинают ремонтировать свои керхеры, потом мне несут, потом везём в сервисный, потому что уже совсем сломали))) Нет, я не сомневаюсь, что вы вот так вот вам сказали, что тотал лучше и вы собрали самый крутой аппарат и сразу работать начнёте, здесь таких большинство на форуме, но только вот в общей массе, которые так хотели сделать- единицы получается. Всё таки советую почитать форум, а вопросы потом задавать по существу, тут много комплектов выстрадано и все разные и каждый рабочий и каждый мастер советует свой, а когда вам насоветут вариантов пять, то вы снова не получите ответа на свой вопрос, на него нет одного правильного ответа.
  13. У тебя получается, если в ряд, то четыре машины мало, пять много и еще места с фронта полно лишнего. В варианте на шесть машин в два ряда по три хоть и тесновато, но получше вроде, только делать надо сквозные ворота и перегородки лёгкие.
  14. У меня в одном боксе 6 метров ширины, стены капитальные, думаю меньше будет сильно не удобно. В длину 22 метра нравится, обычно две машины моются и АВД два и воздух, пена одна. Но когда поток, то разделяется шторками и можно три машины загнать, оборудования хватает. Другой бокс 22 на 11 метров, там ширины на два поста хватает, но шторки, которые можно сдвинуть и они не мешают. В длину так же по два поста и третья машина по необходимости. Но посты все проходные, если одни ворота ломаются, то возникают огромные неудобства, нельзя вот так вот просто загнать три машины одновременно и одновременно их сделать, простои от небольших до чудовищных, а если еще вдруг торопыгу зажали, а крайний оказался чертов перфекционист укушенный педантом, нервы головного мозга обеспечены.
  15. А, это которого из ГРАСС выгнали, понятно.