shmakich

Модераторы
  • Число публикаций

    3 536
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

136 Очень хороший

1 подписчик

О shmakich

  • День рождения 26.02.1974

Контакты

  • Сайт
    http://shmakich.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Омск

Недавние посетители профиля

2 024 просмотра профиля
  1. Ну почему же, я считаю. Мне выгодней канистру за 3000 рублей с разведением 250г/50л, чем за 200 руб. 500г/50л. Хотя качество, конечно то же не маловажный фактор, если это б/к одного производителя и дороже просто концентрированный, то смысла нет конечно, но в моём случае, дорогой еще и моет лучше. Так что выгода прямая.
  2. На флампе написал один, что делали химку салона и украли у него домкрат с штатными ключами. Естественно ни когда делал, ни какая машина не пишет. Пересмотрел все пять химчисток за последние две недели, Спросил всех трёх мастеров, которые делали. Мастера сказали, что делали постоянным клиентам, которые писать не будут, у которых есть их телефоны и если что не так, то они всегда созваниваются.
  3. Другой кефан позвонил вечером, спросил, можно ли часок на мойке постоять, что бы снег с крыши стаял и за одно задний дворник поправить, а то он замёрз и провернулся Сказал ему: Серёга, иди лесом, у меня нет места для этого, разгонись по мосту, через Иртыш, всё сдует)))
  4. На выходных клиент разорался, всех клиентов ввёл в ступор своим скандалом, написал в книгу жалоб. Смена получила за инциндент по полной от всего начальства. Сегодня приехал, оказалось он записался на другую мойку, а скандал устроил на нашей.
  5. Отогревали раньше, просто каждый час за комплекс берём, как будто моем. Люди по полторы тысячи платили и все равно на СТО ехали. Ну бывало, когда машин в боксе нет, договаривались на ночь, по дешевле. Я просто возмутился, что в самый сенокос, мне предложили с машиной поиграться. Товарищ, приехал раньше, посмотрел на всё это и сказал, что не будет заезжать, потому что толкать некому. Да и вообще -14 хайландер бензиновый не завёлся, там движка нормальная стоит, мойка точно не поможет, не та температура, что бы замёрзнуть такой машине.
  6. Вчера был +0, сегодня -14, на мойке армагедон, ад и Израиль. Ну вот какого лешего, нужно ехать отогреваться на мойку, потому что машина не завелась? Звонит знакомый, знает, что не откажу, запись до понедельника уже, живая очередь три часа, он решил, что нужно на верёвочке приехать и пока мы будем мыть, машина отогреется. На 146% уверен, что геморой будет при заталкивании её в бокс и на 98% при выталкивании. Один вопрос, почему люди едут на мойку в таких случаях, а не на СТО, там свободно, там тепло, там есть прикурить севший АКБ, там есть чел, который катушку поменяет или свечи выкрутит. У нас мойщик с керхером, который просто помоет машину, а потом она все равно не заведётся, потому что будет, как минимум десяток причин.
  7. Нет на форуме юристов грамотных, технари есть, юристов нет, а как у кого было, так то давно и по разному у всех. 15 лет назад согласовали и выезды и заезды и знаки, теперь уже не помню, да и законы все поменялись за это время. Депутатов навыбирали, им лишь бы принять, чтоб след в истории оставить, а о чем закон и как он работать будет- фиолетово.
  8. Я не разбирался и честно говоря не видел ни разу, чтоб такая конструкция стояла там, где не вращается ничего, хотя два кольца видел не раз, два кольца легче центрируются, больше площадь уплотнения и чем меньше сечение кольца, тем его сложнее раздавить и порвать.
  9. Фторопластовое кольцо играет роль подшипника, вода раздавливает резиновое кольцо и оно опирается на фторопластовое, при повороте узла, трение получается только по внешнему диаметру. Вот и получается, что два кольца работают дольше и при большем давлении.
  10. Купил новые керхеры на днях, манометра нет(( В 2013 году поставил самодельные АВД два штуки, без манометра, так что опция удобная, нужная, но не обязательная. По манометру хорошо смотреть падение давления если есть утечка.
  11. Если не видно, расшифрую. Первый раз через 50 часов работы, потом каждые 500, Как вы это считать будете, вопрос совсем другой и интересный)) или каждые полгода или если на ощупь масло не соответствует нужному, какое оно должно быть на ощупь, лично я ХЗ, но мне думается, потому вы его и отличили, от нового,я как то не догадался в своё время попробовать слитое масло на ощупь и на вкус и на запах, потому что был уверен, что оно на ощупь не нужное. Конечно же оно будет более густым, а еще зелёным и вонючим, потому что там много купрум и других окисленных металлов. Я могу предположить, что на ЖЛ 5 масло проработает на два дня меньше, чем на ЖЛ6 при должном обслуживании, ну например на ЖЛ5 три года, а на ЖЛ6 три года и два дня. Плановое обслуживание заключается в одном очень важном мероприятии по принципу: Не трож технику и она не подведёт". Визуальным осмотром, в основном и в работе, на слух, по манометру и т.д., если есть изменения, то тогда оперативное выявление и устранение неисправности.
  12. Юридической силы эта бумажка никакой не имеет, а читать такой длинный текст никто не будет. Распечатать как напоминалку, что бы не забыть, что говорить клиенту, если вышла ситуация. А так, при приёме машин нужно смотреть и говорить клиенту, что вот это вот может отлететь и мыть аккуратно, не бездумно, от мойщика очень много зависит, больше, чем мы мойщики говорим, когда уже косяк произошел.
  13. ИМХО нет разницы для АВД, масло придумывают для коробок, которые работают в более тяжелых режимах, с переменными нагрузками, высокими температурами. Да маслу за счастье поработать в щадящем режиме редуктора АВД))) Я не говорю, что туда можно лить любое не самого лучшего качества, просто наступает момент, когда масло на столько хорошее, что лить лучше только деньги тратить.
  14. Давно не заходил, прочитал тут про нормально разомкнутый контактор, это правильное решение. Качественный не будет гореть и катушка работает и не размагничивается сердечник. Щит АВР освещения собран на отечественных ПМ-12 в 2005 году. Можно раз на шнайдера потратиться, КЕАЗ курские хорошие не надо просто покупать всякие тдм и екф.
  15. Машину сегодня готовил под покрытие. Новый белый автомобиль, отдали мовилить. Ребята заляпали мовилем возле ручек, на капоте, еще кое где, например зачем то брались грязными руками за капот со стороны лобовухи, конкретно так, прям пальцами в МТО под дворниками, торец листа чёрный. Кроме того, распылили по всей машине, стёкла мутные, кузов шершавый. Пару недель встретиться не получалось и это всё ездило и крепчало, единственно, он галошей лобовуху протёр, остальное я ему запретил по телефону и то, говорит на пять раз тёр, а тряпка чёрная. Когда увидел, рисковать не стал и решил по полной, а то закатает под свой воск или что там у него. Н-1 На сухую, пыльную, местами грязную машину из триггера, расход конский получился, почти литр, но залил всё. Немного выдержал и смыл давлением, Н-1 под струёй немного пенился и сходил сразуже, как с чистого обезжиренного кузова, где шторкой, где поверхностное натяжение рвалось и стекало струйками. В принципе, машина была уже готова, даже заляпанное руками ушло без механического воздействия, но раз решил бить, то тогда до конца. Облил б/к, выдержал, как попало смыл, помятуя расход из триггера, булькнул немного американской химчистки-обезжирки для сложных загрязнений в пенокомплект и запенил машину. Подвигал губкой, смыл. По времени 45 минут и это он еще меня постоянно отвлекал и мешался.