shmakich

Модераторы
  • Число публикаций

    3 511
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

127 Очень хороший

1 подписчик

О shmakich

  • День рождения 26.02.1974

Контакты

  • Сайт
    http://shmakich.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Омск

Недавние посетители профиля

1 875 просмотров профиля
  1. Это проще простого, устранить утечку и всё наладится))
  2. Такого плана байпас с регулировкой позволяет регулировать от 50 бар до 200, именно этот не знаю сколько, до диапазон большой. Беда в том, что если он постоянно приоткрыт, то перепускает воду на сброс и вода там протачивает резинки и корпус. Что бы меньше ремонтировать клапан, подбирают нужную форсунку, тогда клапан в рабочем положении всегда закрыт и открывается только на перепуск. Давление зависит не только от форсунок, но и от диаметра РВД, от длины РВД, от состояния насосов (новый всегда лучше качает), а форсунки делают нескольких определённых размеров, поэтому только форсункой давление точно не выставить. Если надо точно, прям при очень точно, то крутят клапан. ИМХО от 150 до 180 можно нормально работать, а в этот диапазон можно и подбором форсунки попасть. На 150 будет похуже лёд и глину отбивать с подкрылков, зато машина целее будет, меньше вероятности "сдуть" чего плохо прикручено или приклеено. Опять же "хороший" мойшик может и из шланга так полить, что потом машину ремонтировать нужно.
  3. Покрути регулировку байпаса, так не должно быть. А обратка от байпаса куда идёт?
  4. По настроению или посылай в суд и т.д. или решай вопрос не в свою пользу. От полироли такого не будет, нет в ней ничего супер активного, если конечно же это не контрафакт какой и не в подвале на Малой Арнаутской куплен. Могли воды капнуть и оставить на солнце, могли тормозухи доливать, а потом этими руками мацать кнопку, могли пробовать отмыть грязь самостоятельно растворителем, а потом, когда уже испортили, поехать на мойку, заказать протирку пластика и предьявить ущерб. Но это всё не имеет отношения к мойке. Привыкайте, полно людей, которые поцарапав автомобиль, едут на мойку, что бы потом свалить всё на мойщика, едут целенаправленно, мойщик самый не защищённый быдло в их понимании.
  5. Мойка днища происходит когда в брод или по полям или по полям в брод))) Миша, какое насилование, у меня машина по асвальту ездит только из уважения к водителю, ей куда больше нравиться простор без дорог, а грунтовка ваще как автострада))) Ну и ни сильно то я и гарцевал, даже блокировку всего пару раз включал, когда надо было через озеро проскочить и по глине за всякими которые на 35 тапках профиль улучшают))
  6. Я бы так не рискнул))) мне и так не один месяц из ходовки вынимать грязь, траву, ветки и какие то труселя))
  7. Сфера обслуживания, чоуж)) И поучить как мыть приезжают и бояре с боярками, которым нравится холопов пошпинять. А есть и те, которые всю жизнь мыли сами, а раз деньги заплатили, то ожидают что то новенькое, только размер оплаты не соответствует с ожидаемым. Таким говорю, вон там мойка, там помоют, что не подкопаться, ехай, плати 1500 руб за верхушку и будет счастье.
  8. Пы.Сы. Был там еще таксист один, он на самомойке моется за сто рублей т.е. как раз пример совсем ни чем не обработаной машины, гонял примерно как я, но машина была грязней, даже если скидку сделать, что у него Шнива светлее, свежая мокрая грязь хорошо видна и фары он прям драил, а я даже тряпку не мочил специально.
  9. Видимо да, бесполезная штука Ыыыыы)) Еще нужно средство заказать для мостов и рычагов, на обратном пути все дороги подмёл застрявшими кустами и травой) Приехал на другой день на мойку, говорю мастеру: есть место, мне по быстрому сполоснуть, в двигатель грязь попала. Она переспрашивает: Вода? Говорю же грязь! Катушку зажигания надо поднимать еще, чтоб в воде не ездила, защита двигателя при погружении не спасает, только от брызг и то так себе. Катался весь день по жаре и по мелкому дождику, погружаясь в лужи и месиво после других разнокалиберных внедорожников, разгонялся и влетал в жидкую грязь и передом и боком, комья грязи и глины летели через крышу. Получалось и споласкивать, если выносило с трассы в поле с чистой водой и не примятой травой. Потом машина стояла на улице, солнце с небольшим дождиком зацементировали ЛКП. Утром из полторашки побрызгал воды на ручки, грязь легко сошла, в обед просто сполоснул, машина не отмылась, брызнул б/к на перед, до задних дверей не дотянулся, поленился отодвинуть штору. Если бы не заехал после мойки в какую то помойку и не замарал колёса, то была бы пусть не супер, но одна из чистых машин в городе. Так что и после грязи мыть таки легче, про пыль давно решили, что хорошо.
  10. Хорошо сыграли, по другому бы и не получилось, пошли бы в наступление и оборону не удержали. А вообще, сыграли по моей методе, как я выше писал)))) Один гол себе, один противнику и потом по пенальти.
  11. Мойка на СТО, не профессиональным мойщиком, самой дешёвой химией, без протирки, как попало. Некоторые мойки то же вводят такую услугу, часто даже без б/к, просто облив водой, любят всякие таксисты и те кто считает, что отдавать деньги за мойку машины, это дорого и вообще не нужно. Соответственно на мойках, которые эту услугу оказывают, от этих клиентов одни проблемы, клиент хочет машину чистую, а ему отдают совсем не то, что он ожидает. Кроме того, этих клиентов потом еще и не выгнать, они сами дотирают, насилуют компрессор и считают, что деньги нужно платить только за то, что сделал мойщик, а если они сами, то время в боксе не считается. Ну у нас то же есть такой пунктик, мы его называем верх без сушки, но мы моем с б/к и в основном постоянных клиентов, машины которых моются хорошо и клиенты заказывают в основном когда на улице постоянный дождь, грязь и ехать уже не возможно, потому что стёкла не прозрачные, а мыть машину, толку нет, замарается через 10 минут.
  12. Продолжаю тестить после мойки Максом мою машину. Видимо не всю грязь отторгает, на втором этапе региональных соревнований 4х4 машина малость запылилась))))
  13. Да я примерно про то же, этот клапан не видел ни разу и не использовал, поэтому фото для тех, кто точно знает. А так то методика проверки одна, ты прав, посмотреть движение штока и положение микрика, на основании чего, сделать выводы, как должно работать.
  14. Саша, там походу пропка клапана по стрелке, ты маркировку клапана хочешь увидеть? У одних конструктивно он стоит напротив ручки - регулятора, у этого под 90 градусов, какая разница для мойщика? все равно там стоит поршень, который давит на этот микрик. Что бы понять как работает, нужно посмотреть как микрик устроен, замыкает он от давления или размыкает, для этого и разбирать нге надо, стравить воду и прозвонить, потом накачать давление и убедиться, что микрик поменял положение и значит работает, а то он же может зависнуть в одном положении, а мы будем гадать, как клапан работает. В большинстве случаев, если микрик один, то он замкнутый и размыкается при повышении давления больше рабочего, давление падает, он снова замыкается. Я не вижу никаких устройств на аппарате, что бы работало не так как я написал. Ну может еще в коробке с пускателем стоит реле времени.
  15. Ну вот я покрытие с окна смыл и как то не заметно теперь стало действие этой омывайки. Еще больше половины в бочке есть, буду тестить, может просто не брызгаю в дождь.