shmakich

Модераторы
  • Content count

    3,883
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

209 Очень хороший

1 Follower

About shmakich

  • Birthday 02/26/1974

Контакты

  • Сайт
    http://shmakich.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

2,929 profile views
  1. Вон оно чё, Михалыч© Как то само собой подразумевалось, что на стеллаже специальном и (или) на амортизаторах. Мелочи, на которые, я например, не обращаю внимания, делаю автоматически.
  2. У меня в кабинете на втором этаже не слышно, если дверь на лестницу закрыта, а когда покурить кто то выходит или сам, то могу отличить на каком посту включен.
  3. Значит и шильдик сохранился и что там написано про мощность? Согласен с Сергеем, без задней крышки и крыльчатки "на пять минут" поиграться.
  4. В вашем случае в чём это выражается, вы планируете помыв машину, бросить всё не отключая и уехать? Путаете с плавным пуском, не?
  5. Соответственно нет там никакого бойпаса. Тотал -стоп не предусматривает никаких переливов, он отключает при превышении давления выше рабочего и кстати в этом случае обязательно нужен бойпас, потому что поршень с микриком сильно не надёжная система.
  6. Миша, не пугай меня, не путай тёплое с мягким. Регулятор разгруз. Pulsar 4Rv+1/4(микро) 60.0013.60 © Правильно называется на Бертосервисе и в других магазинах. Бойпас это аварийный клапан, он настроет на другое давление и никогда не работает за редким исключением, в случае если нужно защитить оборудование. Аполонолдович, если не ошибаюсь, выше или в другой тепе писал про пять минут работы АВД по инструкции скорее всего про такой случай. Да, на первых итальянцах у нас на мойке не было никаких регуляторов, только бойпас и поэтому мыли машины за один раз. Твой пульсар регулятор регулирующий давление разделением потока, а куда он там сливает, это уже дело конструктора. Так што не надо мне мозги крутить, у меня вокруг клапанов всяких и в газовом хозяйстве и в теплоэнергетике и в даже электрике есть, всякие разные не только регулировочные и аварийные и все они клапана.
  7. Сколько качает самодельный компрессор? Получается, что для компрессора 5.5 кВт нормально, а для помпы которая давление даёт в 20 раз больше смешно? Я вам и вашим друзьям скажу, только вы не обижайтесь © и чтоб вы не заблуждались 5.5 кВт у старого древнего и у нового одинаковые, а не так как вы там выше написали. Тяжелее и больше он, потому что технологии другие, раньше чугунивые делали и ковали их в кузнице, а теперь из люминиевых опилок прессуют, от этого мощность та же, а надёжность хуже. Раз автомеханик, значит руки не кривые, осталось в голову маленько почитать и разобраться В помпе есть байпас (или нет, нужно уточнять), клапана бывают двух видов 1 тотал стоп и 2 перепускной. Перепускному нужен слив-перелив. Ну и дальше нужно много чего профильтровать, для этого трёхлитровку чаю заваривай и кури тему, все так начинали и теперь видишь в каких снобических специалистов выросли. Когда форум выкуришь, множество вопросов само отвалится и останется один-два, но главные и нужные. Я кончил, простите великодушно.
  8. Не выкайте мне, я культурный человек Пистолет наверное у них на сайте есть, не искал ссылку, я его в магазине подержал, цену спросил и молча положил, даже материться не стал, там помощник главбуха молодая Настя как раз мимо шла))) Не знаю в каком контексте "штанга", но раз про пистолет речь, то скорее всего трубка которая одной стороной в пистолет вкручивается, а с другой стороны в ей форсунка.
  9. Вопервых совсем не страшно, если большинство АВД до этого так выпускали промышленно. Тотал стоп еще используется для, чтобы включил утром, а вечером выключил, всё остальное время он стоит под давлением (есть и такие необходимости). Просто отказ и переход на всякие безостановочные варианты, муфты эластичные, задержки и т.д. это стремление сделать ресурс аппарата бесконечным, но вечный двигатель не получается, потому что эти улучшайзеры начинают ломаться. Но некая "золотая" середина есть и в поисках её, гдето на форуме существует тема обсуждения, что лучше тотал или перепускная система. И вот кстати да! задержка отключения изначально была придумана не для тотал-стоп, а для перепуска, в случае если мойщик повесил пистолет, а АВД не выключил и АВД не гонял зря воду по кругу до поломки или следующей машины. На сколько мне помнится, клапан про который тут вопрос задан был, именно для этого и используется, для тотал стоп достаточно с двумя проводками. И поэтому же в магазине советовали не покупать лишнюю деталь, потому что если мыть свою машину один раз в неделю, мало вероятности забыть выключить аппарат. Это или набухаться вусмерть или я не знаю еще как.
  10. Я мою свою машину ни разу не выключив аппарат. Взял пистолет в руку, НАЖАЛ на курок, включил аппарат, помыл машину, выключил аппарат, ОТПУСТИЛ курок. В этом случае никаких защит не нужно, кроме аварийных. В 2006 году покупали делвиры, хорошие итальянские, тогда китая и подделок не было еще у нас. На них стоял мотор, помпа, в помпе аварийный клапан, который перепускал воду внутри помпы, автомат включения с тепловой защитой на случай заклинивания двигателя или помпы. Минусом такой системы было, что при отпускании курка, буквально за две-три минуты вода в помпе разогревалась при проходе узких каналов и лопались керамические плунжера. Эти делвиры на мойке, при 12 человеках в смене отработали по два года и просто выработали свой ресурс. У меня сейчас стоят два подобных вашему аппарату, только не тотал стоп, а перепускной клапан, который воду обратно в водопровод сливает, работают. Второй вариант керхеры 10/21, нет там никаких задержек отключений, простой тупой тотал стоп, резинки меняются на тотале раз в полгода. Керхеры HDS 801 - простой, тупой тотал стоп, без платы задержки, работают. У меня 2 500 машин в месяц на 6 АВД, но больше на четыре, два работают пореже. На сколько вам хватит работать без этой платы с задержкой выключения, если вы научитесь мыть лишний раз не постреливая "вхолостую" ? Сколько стоит резинка за десять рублей и сколько плат управления за это можно купить? Подключите тотал-стоп без платы на пускатель и не забивайте себе голову, тем, чем забита она у профессионалов, у которых нет возможности работать нормальными людьми.
  11. А еще на самомойке, когда стрелки стреляют постоянно, а еще если просто тупые мойщики.
  12. Можно и без реле задержки, его недавно стали ставить на аппараты и то из-за самомоек. Не видел этого клапана, но там микрик или два, нужно взять тестер и прозвонить на предмет, когда что включено. На снятом клапане давления нет, значит он должен подавать напряжение на включение, значит где цепь замкнута, то на катушку пускателя. Если нажать на микрик симулируя превышение давления и то цепь должна порваться. Ничего сложного, немного логики и умения читать-писать схемы.
  13. Привет, это сикретная информация))) Снимаешь крышку, становишься перед АВД со стороны управления, справа будет сервисный переключатель у него несколько положений 0123, не помню. Сервисное положение в конце, его нужно держать, отпустишь, ключ вернётся в крайнее перед сервисным. Держишь переключатель (ключ) в сервисном положении, выставляешь температуру 85 градусов, включаешь АВД, выключаешь АВД, ключ в положение ноль. Смотрим на табло, если ключик пропал, то норм, если нет, то повторяем на температуре 125 градусов, если а5 мимо, то 140 градусов. Если РМ от накипи не льёте, то ключ в положение ноль и дальше работаем. Температура при какой сбросилась ошибка не просто так, это информация почему она появилась, там есть список, может просто от количества включений, может от РМ давно не заливали, может пора делать ТО насосу с заменой манжет, если такая хрень, то хорошо, но нужно учесть, что сброс ошибки, если это реальная ошибка, сделает только хуже.
  14. Я добавлю, что белый как раз для освещения лучше, а то что его мыть нужно, так это не его недостаток, вернее не только его, а всехний, даже кафельная плитка, если её не протирать хоть раз в неделю, превращается в такое, как в рекламе моющих средств, только не отмывается совсем, хоть наждачкой дери. Есть способ, кислотная химия берёт, но работать нужно в химзащите и изолирующем противогазе, ибо чем дольше не мыл стены, тем больше концентрация)))
  15. Желто-зелёный провод заземление или ноль, в зависимости от схемы мойки TN-S, TN-C, TNC-S, TT или IT. Остальные фазные. Если нужна электрическая схема, то в разделе детализация посмотреть нужно. Вода просто шлангами подключается, без схемы.