shmakich

Модераторы
  • Число публикаций

    3 349
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

94 Очень хороший

О shmakich

Контакты

  • Сайт
    http://shmakich.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Омск

Недавние посетители профиля

958 просмотров профиля
  1. Учёт ради учёта утопия, это как за начальником склада поставить наблюдающего, за наблюдающим смотрящего и т.д. Можно расписать траты на каждую машину, а можно в конце месяца посчитать выручку и растраты, второго в большинстве случаев вполне хватает. А то научной деятельностью иногда попахивает, причём похожей на исследования одного английского центра, который осваивает деньги доказывая почему именно не полезно для здоровья спать в постели не снимая уличных сапог)))
  2. Я думаю без грамотного учёта и соваться в это мероприятие не стоит. Ладно владелец мойки не считает, это его дело, есть деньги-гуляет, нет, сидит выкраивает. Но тут подразумевается обслуживание нескольких моек, а иначе чем же лучше простого грамотного управляющего, а раз так, то всё должно лежать по полочкам, приход- расход, дебет- кредит.
  3. Нет, всё же нужно расписать интригу, что это значит, как всё собрано, на каком давлении работает и если первые две фото машины грязной и машины чистой не информативные, то видео было бы неплохо запилить. Вы человек новый и видимо не всё читали, люди тут на форуме много всего перелопатили, что бы получить пену из дозатрона и возможно ваш вариант кому то покажется возможным для реализации. А на счет видео автомойки-33, ребята делали, старались, всё же труд. Мы не в кинозале и ляпы не высмеиваем. Здоровая критика и мысли в слух приветствуются, два года конечно срок, но не такой уж большой, что то может быть актуально и сегодня. Тут не так много профессионалов автомойки и уж куда меньше режиссёров.
  4. хоть и говорили час назад, подкину идейку на обсуждение. А не решит ли владелец со временем, что он много платит, а за что то и вовсе зря?
  5. Наказывают не тех, кто нарушает, а тех кого ловят. В Омске этилмеркаптаном кто то травит город, всех зарегистрированных уже на два раза проверили, даже нашу автомойку и из них не могут назначить нарушителя, а откуда у автомойки выбросы в таких количествах, если расчётные семь в минус одиннадцатой степени))) А не зарегистрированных и проверить то не имеют права, вот и ходят документы перекладывают, да отчёты строчат, кого на сколько наказали за неправильное оформление документов и за отсутствие журнала регистрации неблагоприятных метеоусловий. А выгребной ямой как воняло в городе, так и воняет.
  6. Да и лицензирования давно нет, по старинке называют комплекс мероприятий для законной эксплуатации))
  7. ЗЫ. Немного офтопа, простой пример. Пистолеты на пеноген, раньше пеногены от воздуха не отключал, они нигде не травили и если из удочки на выключенном пеногене появлялась пена, то я разбирал пистолет и пинцетом доставал из-под клапана ниточку или другой мусор, в крайнем случае менял пистолет или ремонтировал. Сейчас новый ставишь, он травит. Перепробовал всё что продаётся в городе, всё одинаковое. Заехал к одному человеку, который занимается очень давно, когда не на каждой мойке керхер стоял, что за хрень с пистолетами? Говорит этот пистолет стоит 1800, который ты хочешь, 2400. Продай говорю, а он: сколько ты купишь? Ну паро-тройку в год. Ради одного тебя сотню покупать не буду, их кроме тебя все равно никто не покупает. Никто не покупает ничего хорошего и дорогого, потому что полно всяких лера и касторам, народ привык менять шуруповёрты раз в год, так дешевле. Потому и позакрывались всякие техноальянсы, которые торговали хорошим итальянским оборудованием.
  8. Дело не только в подшипниках, в моторе это существенно, но не главное. Главное всё же железо, сам корпус чугунный раньше и алюминиевый или непонятно из чего сейчас. Трансформаторное железо наверное самое главное в электродвигателе, от его свойств зависит индукция, главная движущая сила двигателя, если железо фонит, то создаются помехи, усилие увеличивается, двигатель греется, железо перегревается и начинает фонить сильнее, перемотка не поможет. Там, где я перематываю двигателя, за этим следят и могут просто вернуть двигатель ничего не делая и денег не возьмут, хочешь мотай в других организациях и продолжай грешить на криворуких перемотчиков, а хочешь сдай в металлолом и купи другой. И конечно же зазоры, они то же очень важны, от них то же зависит усилие индукции, если в обычном движке допуски больше, то во взрывозащищёном, например, зазоры меньше и допуски там жестче. От зазоров зависит пуск двигателя, чем дальше они от оптимальных, тем тяжелее пуск, тем больше пусковой ток. В советское время делалось всё с большим запасом прочности, в наше нивелируется практика цена-качество, и конечно же в ущерб качеству. Лучше сделать один двигатель за 600 рублей, который будут менять каждые два года, чем один за 1000 который проходит, как четыре за 600. Это касается не только электродвигателей, но и всего, от стиральных машин, до тойота хайлюкс. Был сильно удивлён, что тойота у товарища после сотни с небольшим встала на ремонт двигателя по цепочке грм, на старых версиях это было из ряда вон, нонсес, ЧП и просто невероятное событие.
  9. Так всегда бывает, когда люди занимаются не своим делом. Что советовать? А хз, помыть бежевым бесконтактом, не)
  10. И если уплочено за отзыв))) Пишут клиенты частенько не "залётные" а у которых уже на уровне почти дружбы.
  11. У нас оставляют и те и те отзывы, но конечно же далеко не каждый захочет оставить. Еще с флампа приходит иногда. В большинстве случаев, конечно если раздасадованный клиент, то может оставить, а если всё нормально, то и отзыв писать не надо, а зачем, это же их (наша) работа=)
  12. Нормально, пойду, кстати книгу жалоб почитаю, давно не смотрел))
  13. +1 У меня вроде нормальный сейчас чернитель, но вот мысль про коврики и резинки не даёт нормально жить. По сути резинки все чернят непонятно чем, силикон прошлое и как раз не то, что надо, было бы неплохо водоотталкивающее на резинки наносить, тем более скоро
  14. Вот кстати на счёт модернизации, подумывал, что если в существующую поставить вентиляторы послабее, чтоб не было чувства, что мойка взлетает и контроллер перепрошить. Ну и пусть работает меньше расчётного, пусть не хватает, но добавляет же сухого воздуха, тем более, проектировщики исходили не из потребностей на сушку, а из санитарных норм.
  15. И я помню, так всё классно было, то же заинтересовался, ходил смотрел в боксе, как радиатор прикрутить, не придумал по лёгкому)))