CyberDemon

Участник форума
  • Число публикаций

    181
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

О CyberDemon

  • День рождения 27.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.real-soft.ru/cgi-bin/h.pl?ipavto3
  • ICQ
    0
  • Skype
    dlitvincev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разработка, продажа, поддержка программы для автомойки. Сайт: http://www.real-soft.ru/ipam.html

Недавние посетители профиля

445 просмотров профиля
  1. именно так, просто любая автоматизация: 1. должна быть обоснована 2. продумана 3. организационно поддержана. В том смысле, что не надо ждать от сотрудников, что они с радостью будут подхватывать все твои начинания и новации, человек по определению склонен к рефлексии, наёмный работник всеми силами пытается сохранить статус-кво и не перерабатывать не осваивать ничего надо
  2. Факт, самые интересные клиенты - как раз по записи и приезжают, другой момент, что это действительно не всем нужно. Мойки, как и люди разные. Если у Вас постоянный поток, например, Вы находитесь в каком-нить торговом центре, мойка ориентирована на поток, где по сотне заказов проходит и в глухие будни, ну как бы наверное запись и не очень нужна. Там свои ништяки для клиентов.
  3. Вы удивитесь, но у нас есть пользователи, клиенты которых записываются к мойщику. Такие дела. Мы специально сделали в свое время возможность выбора бокса/сотрудника под запись, не в первый свободный, а именно в конкретный. Но это, конечно, экзотика. В основном, же записываются те, кто моет машины регулярно, если хотите, по часам. В основном это профессиональные водители: таксисты, личные водители, грузоперевозчики, но это огромный рынок и я Вам так скажу, что по моему личному опыту наиболее преуспевающие мойки те, которые работают не только и не столько даже с "физиками", сколько с юр. лицами. В Мск, например, грузовые мойки - золотое дно. У нас однажды у одного клиента возникла проблема, когда он завел порядка 200 прайс-листов на разные конторы, мы просто не учли, что может быть столько ценовых колонок, поправили конечно. И у него очень преуспевающий бизнес ттт, дай Б-г так каждому. Поэтому запись на мойку постоянных клиентов - это не не экзотика, это будни. Но еще раз оговорюсь, что это сервис не для всех, по нашим наблюдениям он в основном востребован: 1. В небольших населенных пунктах 2. Vip - мойках 3. Мойках, работающих исключительно на постоянного и корпоративного клиента. Многие делают, например, отдельный прайс (например -30% на основные, - 20% на допы) для таксистов (для любого, кто приедет на раскрашенной под такси тачке) и те к ним сами приезжают не от таксо-парка, а в частном порядке, просто на регулярной основе. И хорошо на них зарабатывают.
  4. Бывал и не однократно, не как участник, а как наблюдатель, для выяснения так сказать "узких мест", то о чем Вы говорите, понятно имеет место на любой мойке, в этом и состоит задача админа и руководства мойки, чтобы свести такие вещи к минимуму. Это можно сделать только четко определив регламент и сделав так, чтобы каждый участник процесса понимал его досконально. Всё это неплохо формализуется. Безусловно клиенты разные бывают, бывают и такие, что готовы ссориться и вовсе без повода, но это не какая-то особенность конкретного бизнеса, это в принципе особенность бизнеса, работающего с людьми. Оказывающего услуги, поэтому на некоторых мойках, и я на самом деле не считаю это излишеством, админов учат как гасить конфликтные ситуации, как их просто не допускать. В основном это вип-мойки конечно, где админы не из бывших мойщиков. Но на самом деле, так же как и чек-листы и навыки делового общения - это нормальные компетенции для человека работающего с клиентом. Организационно же все достаточно просто выстраивается. Вывешивается большими буквами написанный регламент. Везде. На мойке, в приложении. Где четко прописаны допуски по опозданиям. Оставляются небольшие зазоры по времени между заказами 5-10 мин, чтобы опоздавших вип-клиентов протащить в них. Это всё довольно неплохо изучено и формализовано. Это не особенность данного бизнеса. Так работают в салонах красоты, медицинских центрах, etc. Просто нужно понимать насколько в вашем конкретном случае запись в принципе целесообразна и готовы ли Вы под нее выстроить бизнес процессы и отношения с клиентами. Это работает. Ну просто потому что практика это доказывает. Не у всех и не всегда, но при желании и необходимости совершенно точно. Я просто это своими глазами вижу.
  5. в процентном выражении определенно, потому что затраты меньше. В абсолютном (денежном) отношении, не факт. Смотря что у Вас в комплексе и сколько он стоит. Вы знаете для меня тоже было откровением, что люди планируют такие вещи, но они их действительно планируют. Я, например, раньше поход к парикмахеру не планировал, а теперь вот записываюсь, к тому мастеру который меня нормально стрижет, а не чудовище из меня делает. Старею, наверное или просто время жаль. По поводу записи-то, конечно, в Мск, Питере, других крупных городах, где мойки не простаивают она гораздо реже встречается чем в области или других нас. пунктов.
  6. Это понятно, что люди разные. Но любому вменяемому можно вежливо объяснить, что если он опоздал на 15 минут на мойку, то он становится в общую очередь. Это в любом бизнесе так, в абсолютно, иначе, будет то о чем Вы написали. Треш, угар и т.д... (с) один ныне забытый музыкальный деятель. Запись может работать только так. Тут не надо изобретать велосипеда, просто на опыт посмотреть. Либо, если по каким-то причинам Вы организационно не можете решить эти проблемы, Вы от нее отказываетесь, но это не значит, что сама по себе идея записи не работает в этом бизнесе. Опыт сотен компаний, который так работают, а у нас есть клиенты, которые ТОЛЬКО по записи работают, говорит об обратном
  7. web-приложение, работает через браузер на любой платформе, в том числе встраивается в соц. сети.
  8. да, приложение для записи, один из участников форума им пользуется. На самом деле не один с этого ресурса, тот, что в этой ветке. Михаил.
  9. бывает, если не приезжают, их не обслуживают. Есть и такие варианты. И они работают, клиенты не уходят, как ни странно.
  10. Ну практика практике рознь. У меня нет этого бизнеса, но я его автоматизирую лет 15, учет на порядка 300-400 моек лично запустил ну и так связь поддерживаю, в курсе их проблем. Это работает. Совершенно точно Администраторов надо воспитывать. Есть у меня знакомый, который мойки под ключ делает. Вот все от и до, так он даже со своими админами заходит, немного не моя тема, но я думаю он мог бы поделиться, скорее всего не бесплатно :). Много чего придумал, в том числе з/п через чек-лист, ну вернее не придумал конечно, а просто лучшее взял :)и скомпилировал.
  11. Это Вы с одной стороны подходите, можно и с другой подойти. Всё зависит от мойки и от контингента. Мы ж с Вами сегментируем клиентов :), правда? Если мойка ориентирована на вал и ценник у нее средний или ниже, то схема, предложенная мной, не просто рабочая, а единственно верная. Для VIP - моей такой подход исключен, но там и потока такого нет и услуги другие, в том числе по времени. И подход к клиенту ессно иной. Всё очень индивидуально. Ну и отказать клиенту можно культурно, в этом ведь и состоит работа менеджера. Математика простая. Человек просит пылесос ему сделать. Вы его делаете, а человек, который приехал комплекс сделать от Вас уедет, потому что Вы не успели его обслужить. В данном случае, я как раз смотрю не как разработчик софта, а как предприниматель, понимающий все эти тонкие моменты. Что касается записи, но дело даже не в том, что я не согласен, с Вами не соглашается практика. У нас есть не просто клиенты, а целые регионы, которые работают только и исключительно под запись и за этим будущее. Никто не хочет стоять в очередях. Особенно эта тема у нас идет в малых городах.
  12. Так речь и идет о том, что часть клиентов записывается с помощью приложения удаленно (сайт, группа в соц. сетях), а часть мы с помощью того же приложения только на работающего на месте (локально) записываем через менеджера. Оба приложения (фактически одно) ессно работают в режиме реального времени с одной и той же базой. Схему эту не просто проверяли, она прекрасно и давно уже работает. Давно этим, ну и не только этим занимаемся.
  13. можно так, можно трансляцию просто на страничку (сайт) вывести, по-разному можно решить, но главное, что это технические несложно реализуемо.
  14. Кстати, если мы говорим о цифровых (ip) камерах, которые могут выдавать видео-поток по http или rtsp - протоколу то, как два байта переслать, сделать вывод трансляции с них, в любое приложение, включая наше. Проброс порта на роутере делаешь и вуаля твой локальный видеопоток траслируется в сеть, в отдельный фрейм приложения или по нажатию на кнопку "Посмотреть" в отдельное окно. Вопрос в целесообразности. В ней, я как раз и сомневаюсь. Почему, выше обосновал.
  15. Если в момент пока принимается запись уже записались с другого ресурса, конечно это отодвинет человека. Но это как и с билетами в кино или театр, если долго будешь тупить, то те места, которые ты выбрал уже займут другие.Там, правда, изящно выходят из положения бронируя места при выборе, без оплаты, мы так сделать не можем, потому что без выбора услуг не понятно кол-во временных интервалов для блокировки. Поэтому в нашем случае, ессно, крайне важна скорость приема заказа в живой очереди менеджером/ввода данных пользователем. Т.е. достаточно высокие требования предъявляются к эргономике приложения и мы над этим постоянно работаем. Камера, как писал выше - не поможет, почему объяснил. Ну а ситуация когда попалось 2-3 тугодума, решившие записаться на одно и то же время, согласитесь, все же редка и возможна: только в сезон, только на небольшой мойке (2-3) поста и только при смешанном использовании боксов. Мойка все же не точка фастфуда и не билетная касса, нагрузка на системы бронирования иная. Поэтому алгоритм предложенный выше выдаёт клиенту, в целом, правдивую картину о том, что будет происходит на мойке в достаточно длительной перспективе, камеры же его обманут. Т.е. как говорил пользователь Штиль, трансляция видео потока с мойки действительно полезна клиенту в отсутствии предварительной записи ну или при ее минимизации. З.Ы. По запрету записи, можно его использовать как некий дополнительный страховочный элемент, если чуть завышенных временных нормативов на услуги не хватает, сделать запрет на минимальный интервал (равный минимальным временным затратам на услугу). Тут главное не перестараться тоже, чтобы простоев не было. Но такие вещи "подгоняются" уже эмпирически.