CyberDemon

Участник форума
  • Число публикаций

    118
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О CyberDemon

  • День рождения 27.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.real-soft.ru/cgi-bin/h.pl?ipavto3
  • ICQ
    0
  • Skype
    dlitvincev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разработка, продажа, поддержка программы для автомойки, шиномонтажа, кафе, автосервиса.

Недавние посетители профиля

158 просмотров профиля
  1. Можно и так (с) из анекдота про Стивена Спилберга
  2. Это отключаемая опция, но она не просто так в программу добавилась. Дело в том, что с точки зрения бизнес - процесса и законодательства такой подход неверный. Оплаченность заказа означает пробивку чека, с 2018 - это будет касаться всех независимо от системы налогообложения, соответственно, если чек пробит, то менять задним числом заказ нельзя. Это приведет к тому, что Вам придется делать возврат и пробивку по новой. А это куда более долгая процедура чем открыть новый заказ. Тем более на практике это не частый случай, чтобы менеджер успел заказ принять, кассир пробить чек или иным образом отметить оплату. А после этого клиенту еще что-то пришло в голову. Решается проблема очень просто, административными способами. Да и время приемки нового заказа 10-15 секунд поэтому внести новый не проблема.
  3. так, зайти в нее, в закладку услуги и убрать галку "Показывать только выбранные", после этого можете менять и добавлять что хотите, правда в том случае, если заказ еще не был оплачен. Если заказ был оплачен и тем более выполнен, то доп. работы проводятся конечно новым заказом
  4. Если Вы про системы распознавания гос. номеров, тот тут все просто. Цену диктует флагман рынка "Малленом", продукт "Автомаршал", а они родом из бюджета, т.е. работают в том числе и на бюджетные организации, со всеми вытекающими, но как раз сейчас конкуренты цены роняют, тот же ipvideorecord уже опустил до 10к/канал, сейчас вот начинаем работать с ребятами, которые готовы ужаться до 9. Там же еще вот какое дело, алгоритмы распознавания часто не собственность компании, иной раз и импортные, отсюда и цена.
  5. Ну у тех, кто не смог удешивить решение - трудности. За последнюю неделю нам звонили 2 пользователя одной из дорогих систем, ценник у которой доходил до 400к с просьбой показать программу и обеспечить на нее переход, на мой вопрос, а в чем дело, мне ответили, что очень похоже, что фирма закрывается, пропала тех. поддержка, консультанты говорят, что пока не понятно, что будет дальше с организацией.
  6. Здравствуйте. По поводу меню начала 2000х, так никто ничего лучше с тех пор для систем такого рода не придумал. Максимально дружественный, удобный, эстетический привлекательный интерфейс и навернутый функционал, к сожалению, по сути по объективным техническим причинам крайне сложно совмещаются в рамках одного продукта. Т.е. грубо говоря, красота и простота скрадывает функционал, потому, в системах где нужна "тяжелая" аналитика как правило мы видим все тот же таблично - текстовый интерфейс. К тому же люди к тему за годы привыкли и уже интуитивно понимают, где что можно найти. Т.е. грубо говоря есть определенные стандарты в области проектирования интерфейсов, которые помогают пользователям без труда ориентироваться в новых приложениях независимо от производителя. И в общем и целом, люди умеющие работать с компьютером, не испытывают особых трудностей в освоении новых программных продуктов. Обычно это руководство, хозяева бизнеса, которые в принципе по роду своей деятельности должны уметь работать с компьютером хотя бы на уровне Экселя. Но остаются те, которые работать особо не умеют. Если мы говорим о рознице, в данном случае о мойке, то это менеджеры, кассиры. Что делать с ними? Тут решение тоже давно найдено. Для них создается предельно простой и узко функциональный интерфейс, заточенный только под прием заказов /проведение продаж. Вы видите подобные решения на кассе в гипермаркете или, например в программных комплексах, аналогичных нашему на планшетах/смартфонах. Т.е мы имеем по сути одну информационную среду, просто разделенную на ряд модулей, с которыми работают разные люди, в соответствии со своей компетенцией и уровнем доступа. Данные виды систем давно на рынке и, в принципе, по большому счету всех устраивают, да и внятно альтернативы им нет, пока.
  7. Здравствуйте, поскольку это будет прямой рекламой и даже антирекламой :), что запрещено правилами данного форума, я напишу Вам в ЛС.
  8. Безусловно, программа - это не сферический конь в вакууме, она не может автоматизировать всё. Есть предметная область, под которую определяется и разрабатывается функционал. Это в идеале конечно. А все эти "чебурашки", попытки притянуть за уши программу из другой области, путем быстрого допиливания под особенность текущей - обречены на провал, как только в этом сегменте появляется конкуренция. В середине 2000х кто только не пытался автоматизировать этот бизнес дёшево. Мы видели программы для автоматизации мойки переделанные из программ для общепита, для автосервисов и даже из салонов красоты и фитнес-клубов. Жесть. Все они уже благополучно померли. Потом, года 3-4 назад, почему-то народ массово решил, что автоматизировать мойки - это круто и прибыльно и сейчас на данном рынке уже не протолкнуться от разработчиков, о которых 5 лет назад никто и не слышал. Качество разное, но наиболее успешные продукты как раз именно те, которые писались конкретно под мойку (а не переделывались из чего-то) с учетом специфики данного бизнеса: многоколоночный прайс на услугу, расчет з/п персонала от выработки, большое количество финансовых злоупотреблений (машины налево, не те услуги, хищения "химии") и т.д. В общем, как всегда в итоге побеждают профессионалы.
  9. Отзывы о нем что-то так себе. И потом, это все-таки не автоматизация мойки, к этому сервису необходимо еще прикрутить интеграцию с учетной системой, это просто один из вариантов простенькой CRM-системы, которая в принципе сейчас в том или ином виде в каждой программе, автоматизирующей мойку есть. Идея интересная, но сама по себе без интеграции с софтом мойки не жизнеспособна. Есть и более удачные для мойки решения подобного рода типа МойкаМойка, но и этот проект в отсутствии обратной связи (данные о загрузке мойки сервис выдает недостоверные, что расстраивает клиентов) и интеграции с учетным софтом, оказался по большому счету для владельцев мойки не интересным. По крайней мере в том виде, как это сейчас реализовано. Проблема сервисов типа вышеупомянутого в их излишней универсальности, а практика показывает, когда мы пытаемся одной программулиной автоматизировать всё, в итоге мы не автоматизируем нормально ничего.
  10. Если не затруднит, можно и в личку, напишите из какого Вы города или если вспомните, кто продавал и обслуживал программу. В свое время, когда рынок расширялся взрывным образом партнеров набирали, что называется "по объявлению", главное чтоб продавали, ну и разные люди попадались. Сейчас из похожих ситуаций уроки извлекли и лучше стараемся продать сами, даже если не очень нам удобно сопровождать на местах, но не страдать от чужой некомпетентности или жадности, чтоб вот так на ровном месте клиентов не терять. Будем очень Вам благодарны за предоставленную информацию. Что до мобильного блока, так это просто исторически закрепившееся название. Это просто упрощенный интерфейс ввода, который может работать на любом устройстве, в т.ч и на обычном компьютере. Аналог АРМ кассира в ритейле. Он просто облегчает, упрощает и ускоряет прием заказа, убирая лишнюю информацию.
  11. Здравствуйте. Замена сломанного ключа у нас стоит 1100рублей. При предъявлении ключа. В противном случае, к сожалению, да, половина стоимости лицензии, которые на этом ключе были. По удобству. Тут все очень просто. Если программа бралась в минимальной комплектации (6900₽) без мобильного блока приема заказов, то конечно для первичного ввода она не очень удобна. Но если внесение данных осуществляется через мобильный блок... ну проще интерфейса я не видел у коллег-конкурентов. Можете сами у нас на сайте, попробовать. И сравнить сколько времени занимает приема заказа в нашей системе, с той, что Вы используете сейчас.
  12. Посмотреть работу программы можно тут:

    http://www.real-soft.ru/cgi-bin/amobdemo.pl

    Жмем на "Прием заказов"

  13. Дешевле не значит лучше , выигрывает по факту тот, кто предоставляет клиенту лучшее решение по соотношению цена/качества. Потому как есть программы с заявленным фантастическим функционалом (который правда мало кто мог пощупать), но которая и стоит, как сам бизнес, а есть программы почти бесплатные, которые по факту или совсем "сырые" или ничего не умеют. Ни то ни другое по понятным причинам пользователя не устраивает. Нужна некая золотая середина. И потом, многие лукаво прячут настоящую цену товара. У нас, например, человек платит от 6900 до 24000 в зависимости от комплектации программы и он понимает, что это все его обязательные затраты на внедрение, а кто-то "сажает" клиента на абонемент, который вроде бы не дорогой, но за год получается уже тысяч на 10 дороже, в приличной комплектации, а ведь программа не на год берется. У нас есть клиенты, которые работают с нами с 2002 года. А шиномонтаж и у нас есть, также как и кафе и торговля сопутствующим товаром и автосервис. Ну и кстати запись на мойку через и-нет. А сайт, тем мойкам, кому это надо было уже давно написали и не стандартный безликий, на коленке сделанный, а профессиональный с фирменным стилем и т.д. Благо сейчас это недорого стоит. Смысла интегрировать учетно-контролирующую систему с сайтом особо нет, стандартные странички - идея так се, т.к.: 1. Всем нужно разное (в смысле контента) 2. Самое дорогое сейчас - это разработка фирменного стиля, узнаваемого и гармоничного, а это не может стоить дешево и уж тем более входить в какой-то стандартный пакет. С уважением,