CyberDemon

Участник форума
  • Число публикаций

    137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О CyberDemon

  • День рождения 27.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.real-soft.ru/cgi-bin/h.pl?ipavto3
  • ICQ
    0
  • Skype
    dlitvincev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разработка, продажа, поддержка программы для автомойки. Сайт: http://www.real-soft.ru/ipam.html

Недавние посетители профиля

241 просмотр профиля
  1. Предложение хорошее. Но нам, увы, не подойдет. Нам же нужно на постоянной основе сотрудничество. А не раз написал и забыл. Продукт развивается, добавляются новые возможности, да целые блоки, соответственно необходима постоянная переделка. Но мы склоняемся к тому, чтобы найти человека, который нам фирменный стиль бы переделал. А веб - программист у нас собственный классный есть. Нужен просто человек с ... обостренным чувством прекрасного :)) и прямыми руками. А с фрилансерами работать - это игра в рулетку. Может повезти, а может и нет. Скорее всего какую-нить пеар-контору будем нанимать.
  2. Конечно. У нас же веб-приложение, работающее по прямой ссылке на адрес сервера программы. Хотите в ВК, хотите в Фесбук, в любую соцсеть, сайт. В этом преимушество веб-приложения. В универсальности и легкости переделки внешнего вида под фирменный стиль. Любой троешник веб-дизайнер за час перерисует. И главное это не будет стираться при обновлении мобильного сервера. Так что размещайте где угодно. Как угодно под себя переделывайте. У нас дессно хороший продукт. Функциональный, простой, эргономичный, но есть слабое место - дизайн. Пока не можем найти талантливого дизайнера.
  3. Здравствуйте, пользуются. Просто тут какой момент, сами хозяева часто ленятся это контролировать, как и не могут заставить менеджеров вбить нормы расхода, вот и выходит, как в монологе у Карцева: "А народ всё откручивает, отвинчивает". У нас был случай, хозяин никак не мог понять куда девается химия. Пока сам нормы расхода не ввел и не стал списывать, не понял, что воруют-с. Поставил камеру по-тихому на склад и увидел, что его администратор, открыл свой маленький, но прибыльный бизнес :), химия-то особенно приличная, прилично и стоит, хозяин на качестве не экономил. Не узнавал чем дело кончилось, но вопрос этот наш клиент решил. Конечно, мойка никогда не будет прибыльным бизнесом, если не держать все бизнес-процессы на ней под контролем. Собссно, для этого софт, различной степени тяжести и покупают.
  4. Не совсем, думаю у вам какое-то время уйдет чтобы нас по фунционалу догнать, а мы ведь тож на месте не сидим, поэтому на рынке где нужны простые решения мы наверное можем пересечься, но там где нужен серьезный учет, пока мы пересечемся вряд ли. По поводу поглощений :). Мне лично нравятся амбициозные люди, проекты, скромность в самом деле скучна и планку себе надо всегда завышать. Но тут надо как и во всем знать чувство меры и не надорваться. С 1999г. как мы вышли на рынок мы видели очень много амбициозных, большая часть из них уже занимаются чем-то иным. У нас есть конкуренты бывшие, которые сейчас продают бантики, заколки для девочек, кстати, у них этот бизнес пошел лучше чем разработка/продажа софта. Просто ребята неверно на старте оценили свои силы. Есть конечно и иные примеры. А дружить мы непротив, конечно, в конце концов, "творчество - путь заимствований" :). Сначала идею стянули у тебя, потом ты у кого - то, главное не лениться и крутить головой, как пилот истребителя :). С уважением, Литвинцев Дмитрий, руководитель проекта ИП:Автомойка. З.Ы. Пока вынужден откланяться, но обязательно посмотрю Ваш продукт, он меня заинтересовал. Особенно в части оценки загрузки боксов без обратной связи с учетной системой. Прям волшебство Пока я не понимаю как это можно сделать при произвольном количестве боксов под запись и без информации по живой очереди. Но, возможно, мне просто надо посмотреть на проблему под иным углом.
  5. Да мы собственно тоже наши решение, которое устраивает и клиента и бизнес, но как говорится своим путем, как это сделать через приложение, интересно. Если не секрет, напишите в личку, мы по сути с Вами на разных сегментах рынка и прямыми конкурентами не являемся, более того, в обозримом будущем не собираемся делать приложения для мобильных платформ, так что наши интересы вряд ли пересекутся, но как специалисту мне это интересно.
  6. Можно и пообщаться, кстати. Мы работаем по всем регионам и в других странах СНГ, возможно мы могли бы быть чем-то друг другу полезными, у нас например нет приложения, но зато есть все остальное, которое отлично работает годами, у Вас судя по всем интересное приложение для клиентов, возможно мы сможем найти, как посотрудничать. В Уфе у нас тоже кстати есть немного, может быть десяток клиентов, но это как правило очень приличные мойки. Завтра потестирую продукт Ваш, спишемся
  7. Чуть лучше для автолюбителей, это чуть хуже для бизнеса, тут по сути конфликт интересов, предприниматель хочет увеличить поток, даже за счет неудобства клиента, а клиент хочет ессно не ждать. И вот этот конфликт можно разрешить толь предоставлением достоверной информации, а не как в МойкаМойка, админ сам нажимает на кнопку свободна мойки или нет :). По поводу боксов под запись, Вам придется их выделать, причем на практике мы столкнулись с тем, что число таких боксов может быть совершенно произвольным, от одного до всех и отсюда собссно запись и пляшет, если этого не сделать - будет недостоверная информация, плюс есть масса нюансов с самой записью, например отсрочка записи, когда мы не даем клиенту записываться ранее получаса например от текущего времени. Там масса вот таких мелких штрихов, которые соббсно и делают решение гибким или не делают
  8. Да, это интересно, по поводу написания своих приложений, не каждая мойка на это пойдет, на самом деле в массе это не слишком маржинальный да и к тому же сезонный бизнес, если мы говорим о чисто мойке, но сама идея, интересная, безусловно.
  9. Поддержка кассового оборудования не может быть одной из задача, сейчас все кроме патента и ЕНВД передают в режиме реального времени чеки в налоговую. С 18 года это будут все. Это момент ключевой. По занятости боксов, без связи с настольной учетной системой мойки этого сделать не возможно. Т.к помимо записи есть еще и живая очередь на мойку, о которой Вы знать не можете, если Ваш продукт ориентирован только на запись. Это достаточно очевидно. Т.е. на месте нужна серьезная учетная система, совмещающая функционал записи и живой очереди. Это достаточно непросто сделать. По поводу аналитического блока, конечно надо смотреть. Но я могу сказать, что у нас порядка 40 различных отчетов, каждый из которых является по сути конструктором отчетов, анализирующие всё: от программ лояльности до з/п и прибыли и то этого иной раз взыскательному клиенту не хватает. Это просто вопрос времени это все написать. Ну и по поводу Сбера. Я же не говорил, что запись не нужна. Мы как раз, работая с этим бизнесом более 15 лет понимаем ее значение, просто это лишь один из блоков, важный, но не единственный и строить вокруг него учетную среду, на наш взгляд опрометчиво, есть мойки где в принципе запись просто не нужна, в силу специфики расположения и построения бизнес - процессов и таких большинство.
  10. У нас это реализовано с ориентацией на бизнес, на его удобство и удобство клиентов этого бизнеса и соответственно мы даем достоверную информацию и клиенту о загрузке мойки в любой момент времени, в том числе учитывая, какое количество боксов идет под запись на мойке (т.е. сколько раз можно записаться на одно и то же время) и для бизнеса какая у него реальная загрузка здесь и сейчас и по плану. Только так можно реально дать достоверную картину и никого не обмануть, ну и плюс, конечно обратная связь реализована. У этого решения есть свои минусы, в частности не каждый клиент, захочет записываться через сайт мойки, но есть и несомненные плюсы - гарантия того, что клиент будет обслужен вовремя и не упрется в очередь. И для бизнеса - он не делит ни с кем клиентов. Люди едут именно к нему, а не к соседу. Проблема систем типа МойкаМойка в том, что они не до конца понимают, для кого они пишут приложение: для клиентов автомойки и для их хозяев. Эта попытка усидеть на 2х стульях заканчивается фиаско. Мы по другому пути пошли, сразу четко для себя определив кто наш клиент, а именно владелец бизнеса. Под него решение и затачивается.
  11. Такая смесь работает для маленьких бизнесов с простым учетом, а учет на мойках все усложняется, я этим занимаюсь с 2002 года, поверьте, я знаю, что говорю. И вот тут, когда надо посчитать прибыль, зарплату разными способами, остатки расходников, выбить банальный чек, "простой и удобной CRM" уже катастрофически не хватает и народ смотрит в сторону 1С
  12. ага, конечно :). У Вас в составе комплекса есть мощная аналитическая система, работа в одной информационной среде всех: от клиента до хозяина бизнеса, работа с торговым и промышленным оборудованием? Все это есть :)? Запись на мойку - дело нужное, но это лишь один из компонент автоматизации этого бизнеса. К тому же интересно, как Вы отслеживаете реальную занятость мойки, а то помнится МойкаМойка очень здорово врала :), поэтому собственно и не пошла особенно в народ. Потому что показывала, что мойка свободна, а по факту была занята. у Вас есть механизм отслеживающий реальную загрузку мойки в режиме реального времени? Если нет, то это никому не интересно, если есть - уже кое-что.
  13. Вы знаете, Вебмойка тоже все это писала и более того, где-то на сайте я у них видел подобный договор. Я тоже не понимаю, как можно было потерять все клиентские базы. Они что у них на одном серваке лежали и никакого бэкапирования, хотя бы банального рейд-массива не было? Не понимаю. Но не доверять их клиенту не могу. Впрочем, это не первый такой прокол похожий сервисов. Раза два - три с 2008 года я подобное наблюдал. Но с тех пор немного поменялись технологии, соббсно поэтому и удивляюсь.
  14. В целом, да. Кто свое время бережет, записывается. Запись, в парикмахерскую, салон красоты, никого давно не удивляет, почему на мойку не записываться? Особенно актуально в небольших городах или просто в районах мегаполисов, где моек пока немного. Выгоды для клиента - экономия времени, выгоды для владельца бизнеса - увеличение выручки за счет того, что уменьшается потеря клиентов из-за очередей. Многие увидев на мойке хвост, просто развернутся и поедут дальше. У нас такой сервис давно, как один из блоков функционирует и до сих пор добавляем какой-то функционал, по просьбам пользователей, востребованная штука.
  15. Ну да, о чем я как-то и говорил. По поводу облачных решений. Никто не несет никакой ответственность за конфиденциальность и сохранность Ваших данных.