CyberDemon

Участник форума
  • Число публикаций

    150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О CyberDemon

  • День рождения 27.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.real-soft.ru/cgi-bin/h.pl?ipavto3
  • ICQ
    0
  • Skype
    dlitvincev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разработка, продажа, поддержка программы для автомойки. Сайт: http://www.real-soft.ru/ipam.html

Недавние посетители профиля

307 просмотров профиля
  1. Кстати, к разговору выше, сами не ожидали, но обнаружился очень неплохой эффект, что характерно, при минимуме затрат. Оказывается хорошо работает продвижение через группы в соц. сетях именно для этого бизнеса (я про автомойки). Сейчас стали первым клиентам ставить приложение записи на мойку через ВК. Первый же клиент был в шоке, при минимальной рекламе за сутки 25000 просмотров, несколько сот репостов (не понятно, правда, зачем) и десятки записей на мойку через приложение, чуть попозже посчитают сколько в среднем за день. Если будет интересно скину информацию. Неожиданно, посмотрим, сколько это будет продолжаться, может просто эффект новизны. Но пока ВК действительно работает. Сделаем, пожалуй, еще и через Фейсбук. Так что, как бы не ругали соцсети (мы сами долго не хотели туда лезть) но продвижение в них выходит работает. И работает неплохо. Т.е. по эффекту выходит работа через приложение в ВК намного эффективнее написания своих мобильных приложений: продвижение и оказание услуг через них. Я уже не говорю, что намного дешевле, многое за разработчиков делает сама сеть, предоставляя достаточно мощные инструменты маркетинга и таргетирования рекламы, т.е. по сути объединяя в рамках одного продукта сервис клиента и рекламную компанию. Инструменты анализа эффективности программ лояльности. Очень интересно. Это, конечно, пока первые предварительные выводы, по итогам работы за пол года хотя бы уже точно можно будет сказать.
  2. Более того, скажем, я так понимаю машины с дефектами лкп не допускаются самим менеджером на линию, они им убивают щётки. Но стоимость меньше, а качество на хорошем туннеле сопоставимо и даже бывает лучше чем на ручных мойках, которые средне следят за качеством, ну и время. К тому же по выезде с туннеля есть сухой бокс, где если что машину "доведут". Что касается стоимости, я постеснялся такой вопрос задавать. Это, как знаете, деньги в чужом кармане считать, но я так понимаю, что речь идет о гораздо более скромной сумме.
  3. Пока не запустили, в начале октября открываются. Если хозяева будут не против, я выложу фотки и свой отзыв напишу. Пока заканчивается внутренняя отделка, финальные штрихи.
  4. Клиент ищет идеальный на его взгляд соотношение цена/качество. Поэтому, НМВ, никуда не денутся ручные. Потому как качество мытья в них априори намного лучше стоимости МСО, а цена, не шибко-то и выше, если ты пытаешься на МСО помыть а не обрызгать машину. Вот эта замануха: "помой машину за 100р" - полная лажа. В итоге, помой за 300, а потом пол часа дотирай тряпкой. Таксистам, газелистам - нормально. Личное авто - не. Туннель мог бы убить ручные мойки. Но качественный туннель, типа кристовского стоит как космос, так просто ими не застроишь мегаполисы. Сейчас один такой у нас в Пушкино, около "Глобуса" вводится, заработает, протестю лично. Будет желание - нарисую отзыв.
  5. Ну за почти 20 лет работы у нас пользователи теряли данные только в двух случаях: 1. Все сгорело (это когда еще не было яндексдисков) 2. Все забрали (от этих вообще трудно как-то защититься) В остальном, потерь не было. Что до облачных решений, там выше про Вебмойку писали поучительную историю. Так что думается дело даже не в технологии, а в человеческом факторе
  6. Тем более что всегда можно делать копии на флешки, внешние диски да или хотя бы напрямую в облако, в Яндекс диск тот же. Не, локальные решения еще очень не скоро уступят облачным, по крайней мере в нашей стране, как бы любители облачных технологий не утверждали обратного
  7. Здравствуйте. А они еще работают? Просто смотрю на сайте последнее обновление от 2015 года. С поддержкой чековых принтеров. Интересно, хотя бы к 2018 они сделают поддержку фискальных аппаратов по 54-ФЗ.
  8. Предложение хорошее. Но нам, увы, не подойдет. Нам же нужно на постоянной основе сотрудничество. А не раз написал и забыл. Продукт развивается, добавляются новые возможности, да целые блоки, соответственно необходима постоянная переделка. Но мы склоняемся к тому, чтобы найти человека, который нам фирменный стиль бы переделал. А веб - программист у нас собственный классный есть. Нужен просто человек с ... обостренным чувством прекрасного :)) и прямыми руками. А с фрилансерами работать - это игра в рулетку. Может повезти, а может и нет. Скорее всего какую-нить пеар-контору будем нанимать.
  9. Конечно. У нас же веб-приложение, работающее по прямой ссылке на адрес сервера программы. Хотите в ВК, хотите в Фесбук, в любую соцсеть, сайт. В этом преимушество веб-приложения. В универсальности и легкости переделки внешнего вида под фирменный стиль. Любой троешник веб-дизайнер за час перерисует. И главное это не будет стираться при обновлении мобильного сервера. Так что размещайте где угодно. Как угодно под себя переделывайте. У нас дессно хороший продукт. Функциональный, простой, эргономичный, но есть слабое место - дизайн. Пока не можем найти талантливого дизайнера.
  10. Здравствуйте, пользуются. Просто тут какой момент, сами хозяева часто ленятся это контролировать, как и не могут заставить менеджеров вбить нормы расхода, вот и выходит, как в монологе у Карцева: "А народ всё откручивает, отвинчивает". У нас был случай, хозяин никак не мог понять куда девается химия. Пока сам нормы расхода не ввел и не стал списывать, не понял, что воруют-с. Поставил камеру по-тихому на склад и увидел, что его администратор, открыл свой маленький, но прибыльный бизнес :), химия-то особенно приличная, прилично и стоит, хозяин на качестве не экономил. Не узнавал чем дело кончилось, но вопрос этот наш клиент решил. Конечно, мойка никогда не будет прибыльным бизнесом, если не держать все бизнес-процессы на ней под контролем. Собссно, для этого софт, различной степени тяжести и покупают.
  11. Не совсем, думаю у вам какое-то время уйдет чтобы нас по фунционалу догнать, а мы ведь тож на месте не сидим, поэтому на рынке где нужны простые решения мы наверное можем пересечься, но там где нужен серьезный учет, пока мы пересечемся вряд ли. По поводу поглощений :). Мне лично нравятся амбициозные люди, проекты, скромность в самом деле скучна и планку себе надо всегда завышать. Но тут надо как и во всем знать чувство меры и не надорваться. С 1999г. как мы вышли на рынок мы видели очень много амбициозных, большая часть из них уже занимаются чем-то иным. У нас есть конкуренты бывшие, которые сейчас продают бантики, заколки для девочек, кстати, у них этот бизнес пошел лучше чем разработка/продажа софта. Просто ребята неверно на старте оценили свои силы. Есть конечно и иные примеры. А дружить мы непротив, конечно, в конце концов, "творчество - путь заимствований" :). Сначала идею стянули у тебя, потом ты у кого - то, главное не лениться и крутить головой, как пилот истребителя :). С уважением, Литвинцев Дмитрий, руководитель проекта ИП:Автомойка. З.Ы. Пока вынужден откланяться, но обязательно посмотрю Ваш продукт, он меня заинтересовал. Особенно в части оценки загрузки боксов без обратной связи с учетной системой. Прям волшебство Пока я не понимаю как это можно сделать при произвольном количестве боксов под запись и без информации по живой очереди. Но, возможно, мне просто надо посмотреть на проблему под иным углом.
  12. Да мы собственно тоже наши решение, которое устраивает и клиента и бизнес, но как говорится своим путем, как это сделать через приложение, интересно. Если не секрет, напишите в личку, мы по сути с Вами на разных сегментах рынка и прямыми конкурентами не являемся, более того, в обозримом будущем не собираемся делать приложения для мобильных платформ, так что наши интересы вряд ли пересекутся, но как специалисту мне это интересно.
  13. Можно и пообщаться, кстати. Мы работаем по всем регионам и в других странах СНГ, возможно мы могли бы быть чем-то друг другу полезными, у нас например нет приложения, но зато есть все остальное, которое отлично работает годами, у Вас судя по всем интересное приложение для клиентов, возможно мы сможем найти, как посотрудничать. В Уфе у нас тоже кстати есть немного, может быть десяток клиентов, но это как правило очень приличные мойки. Завтра потестирую продукт Ваш, спишемся
  14. Чуть лучше для автолюбителей, это чуть хуже для бизнеса, тут по сути конфликт интересов, предприниматель хочет увеличить поток, даже за счет неудобства клиента, а клиент хочет ессно не ждать. И вот этот конфликт можно разрешить толь предоставлением достоверной информации, а не как в МойкаМойка, админ сам нажимает на кнопку свободна мойки или нет :). По поводу боксов под запись, Вам придется их выделать, причем на практике мы столкнулись с тем, что число таких боксов может быть совершенно произвольным, от одного до всех и отсюда собссно запись и пляшет, если этого не сделать - будет недостоверная информация, плюс есть масса нюансов с самой записью, например отсрочка записи, когда мы не даем клиенту записываться ранее получаса например от текущего времени. Там масса вот таких мелких штрихов, которые соббсно и делают решение гибким или не делают
  15. Да, это интересно, по поводу написания своих приложений, не каждая мойка на это пойдет, на самом деле в массе это не слишком маржинальный да и к тому же сезонный бизнес, если мы говорим о чисто мойке, но сама идея, интересная, безусловно.