CyberDemon

Участник форума
  • Число публикаций

    108
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О CyberDemon

  • День рождения 27.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.real-soft.ru/cgi-bin/h.pl?ipavto3
  • ICQ
    0
  • Skype
    dlitvincev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разработка, продажа, поддержка программы для автомойки, шиномонтажа, кафе, автосервиса.

Недавние посетители профиля

99 просмотров профиля
  1. Если не затруднит, можно и в личку, напишите из какого Вы города или если вспомните, кто продавал и обслуживал программу. В свое время, когда рынок расширялся взрывным образом партнеров набирали, что называется "по объявлению", главное чтоб продавали, ну и разные люди попадались. Сейчас из похожих ситуаций уроки извлекли и лучше стараемся продать сами, даже если не очень нам удобно сопровождать на местах, но не страдать от чужой некомпетентности или жадности, чтоб вот так на ровном месте клиентов не терять. Будем очень Вам благодарны за предоставленную информацию. Что до мобильного блока, так это просто исторически закрепившееся название. Это просто упрощенный интерфейс ввода, который может работать на любом устройстве, в т.ч и на обычном компьютере. Аналог АРМ кассира в ритейле. Он просто облегчает, упрощает и ускоряет прием заказа, убирая лишнюю информацию.
  2. Здравствуйте. Замена сломанного ключа у нас стоит 1100рублей. При предъявлении ключа. В противном случае, к сожалению, да, половина стоимости лицензии, которые на этом ключе были. По удобству. Тут все очень просто. Если программа бралась в минимальной комплектации (6900₽) без мобильного блока приема заказов, то конечно для первичного ввода она не очень удобна. Но если внесение данных осуществляется через мобильный блок... ну проще интерфейса я не видел у коллег-конкурентов. Можете сами у нас на сайте, попробовать. И сравнить сколько времени занимает приема заказа в нашей системе, с той, что Вы используете сейчас.
  3. Посмотреть работу программы можно тут:

    http://www.real-soft.ru/cgi-bin/amobdemo.pl

    Жмем на "Прием заказов"

  4. Дешевле не значит лучше , выигрывает по факту тот, кто предоставляет клиенту лучшее решение по соотношению цена/качества. Потому как есть программы с заявленным фантастическим функционалом (который правда мало кто мог пощупать), но которая и стоит, как сам бизнес, а есть программы почти бесплатные, которые по факту или совсем "сырые" или ничего не умеют. Ни то ни другое по понятным причинам пользователя не устраивает. Нужна некая золотая середина. И потом, многие лукаво прячут настоящую цену товара. У нас, например, человек платит от 6900 до 24000 в зависимости от комплектации программы и он понимает, что это все его обязательные затраты на внедрение, а кто-то "сажает" клиента на абонемент, который вроде бы не дорогой, но за год получается уже тысяч на 10 дороже, в приличной комплектации, а ведь программа не на год берется. У нас есть клиенты, которые работают с нами с 2002 года. А шиномонтаж и у нас есть, также как и кафе и торговля сопутствующим товаром и автосервис. Ну и кстати запись на мойку через и-нет. А сайт, тем мойкам, кому это надо было уже давно написали и не стандартный безликий, на коленке сделанный, а профессиональный с фирменным стилем и т.д. Благо сейчас это недорого стоит. Смысла интегрировать учетно-контролирующую систему с сайтом особо нет, стандартные странички - идея так се, т.к.: 1. Всем нужно разное (в смысле контента) 2. Самое дорогое сейчас - это разработка фирменного стиля, узнаваемого и гармоничного, а это не может стоить дешево и уж тем более входить в какой-то стандартный пакет. С уважением,
  5. Да дело не в пиарить (мы как раз их пеарим, есть ссылки на их мойки у нас на сайте), мы же сами им сайты не разрабатываем. А добавить кнопку с записью на сайт с помощью нашей системы может любой студент. Мы поэтому особо не отслеживаем как они это реализовывают, да и давать записываться на рабочую мойку в тестовых целях не очень корректно. Но если не будете записываться, вот например: http://www.autosf.ru/2-uncategorised/67-za...inomontazh.html Если надо будет еще, завтра похожу по сайтам наших клиентов, выложу. Погонять же систему у нас на сайте можно: http://www.real-soft.ru/cgi-bin/amobdemo.pl нажимаем "Запись на мойку" и записываемся. Это по крайней мере пойдет в тестовую базу к нам на сервев и можно посмотреть как она будет выглядеть в интерфейсе менеджера кнопка "Прием заказов".
  6. Предложение скинул в личку. Ознакомиться можно самостоятельно, можно организовать демонстрацию программы. Программа защищается и ключем защиты (в виде флешки для настольной части) и ключем активации (для мобильных блоков: менеджера, руководителя, записи на мойку через интернет)
  7. Да. Эта программа ставится на локальный компьютер.
  8. Здравствуйте. Мы как раз производители этой системы. Если хотите, можем Вам программу продемонстрировать. С помощью скайпа или программ удаленного доступа типа Амми Админ или Тимвьюер. Это позволит выработать свое мнение о программе и понять нужна она Вам или нет. Вот моя почта: dima@real-soft.ru. Договоримся, подключу Вас к своему компьютеру и все расскажу и покажу. А дальше уже будет принимать решение. Демонстрация занимает обычно от 40 минут до часа.
  9. База хранится физически на сервере производителя или провайдера у которого производитель может арендовать хостинг. И т.к. программа по сути продается по концепции, "программа-как-сервис", т.е. по сути отдается не в собственность, пусть и с ограниченными правами, как у нас, например, а арендуется, то никто по договору не обязан пользователю предоставлять доступ к самой базе данных: файлу или файлам, если обратное не оговорено в договоре отдельно. Поэтому как только истекает срок аренды и Вы лишаетесь доступа к сервису, Вы автоматом и лишаетесь базы клиентов, заказов и т.д. И как эти данные будут использоваться в дальнейшем... на усмотрение разработчика ПО. С уважением,
  10. Да, надо внимательно читать договор. Некоторые прям прописывают, что база не возвращается, в случае прекращения договора. Про конфиденциальность речи просто быть не может в этой ситуации. У вас есть огромный парк, фактически лес, прямо у города, я бы с удовольствием гулял после работы с собакой . Но ... денег нет, поэтому все и едут в мегаполисы.
  11. Ну в общем да и вот тут на сцену ... тадам выходят программы с конфигуратором, типа нашей или 1С, где достаточно легко и быстро,а главное не дорого можно что-то докрутить, были бы руки . Программы, написанные на языке высокого уровня, типа Клин Контроля, конечно здорово проигрывают в такой ситуации, т.к. : 1. Трудно технические нарисовать свою фичу клиенту. 2. Невозможно или затратно обеспечить совместимость доработок с последующими версиями "коробки" Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что не так часто доработки нужны. Если программа написана для людей, в ней, в принципе всё основное должно быть. Ну и как правило те, кому они таки нужны, могут за них заплатить. А касаемо облачных решений, есть у них ряд минусов, которые в моем понимании для этого бизнеса делают такой способ обработки информации не слишком привлекательным. Если брать за основу тезис, что автомоечный бизнес сероват с точки зрения налогообложения, то: 1. Никто не несет ответственность за сохранность твоих данных 2. Провайдеры хостинга фактически не несут ответственность за их конфиденциальность 3. Поскольку все подобные системы, типа ВебМойки, Рокетвоша построены по принципу абонемента, то при первоначально минимальных затратах при использовании в течение длительного времени, а у нас есть пользователи, которые работают с программой почти 15 лет, стоимость ее в итоге намного превысит стоимость локальных решений. 4. При окончании оплаты, прекращении действия договора, ты остаешься без базы и все твои данные совершенно спокойно могут, что называется "перейти в зрительный зал". Поэтому при всех несомненных удобствах данного вида хранения и обработки информации, НМВ, он хорош и оправдан только для "белых" бухгалтерий (программ), где скрывать особо нечего, как и волноваться по поводу сохранности своих данных. Со временем, когда бизнес станет более прозрачным в том числе и для фискальных структур, наверное это будет интересно. А пока даже те, кто работает на патенте и вменёнке, не платящие оборотных налогов ... ну им есть что скрывать, скажем сведения о персонале . З.Ы. Был в мае у вас, родственники на Константинова живут. Отдохнул хорошо. То ли потому что родина, то ли потому что просто спокойно. Ритм жизни совершенно иной, быстро останавливает
  12. Ну да, под заказ даже доводка существующей системы всегда дело дорогое. Ведь надо отвлекать ресурсы, которые могли бы быть использованы на совершенствование коробочного варианта. Да и не всегда этим опытом можно было воспользоваться для улучшения стандартной версии. Например, был у меня как-то клиент, у которого была мойка и спортбар, так ему нужно было написать акции по мойке во время трансляции футбольного матча. Как я это потом к стандартной версии прикручу ? Взяли с него конечно за доработку. Но он сказал, что окупилось. У Вас, кстати, мойка в самой Гатчине? Если не секрет то где? Я просто родился там, иногда бываю, смотрю как меняется город
  13. Угу, кто-то снес. Правда там и было-то всего две программы Кор 12 и АйПиВидеорекорд (распознавание гос. номеров), которыми, естественно, не покрывается весь рынок учетного софта для автомоек. Который за последнее время, конечно, нас как разработчиков удивляет. Такое впечатление, что все в стране кинулись этот бизнес автоматизировать .
  14. Здравствуйте. Если Вам необходима программа, вернее учетный, а по сути и контролирующий комплекс, который способен работать, как с настольным компьютером, так и с мобильными устройствами, на базе iOS, Андоид, Виндоуз, рекомендую обратить внимание на наше решение. Мы первые в стране, кто в принципе автоматизировал этот бизнес и первые же, кто автоматизировал прием заказов с помощью мобильных устройств. На текущий момент, на наш взгляд, по данному функционалу на рынке ничего лучше нет, с точки зрения эргономики и функциональности. Дизайн... разве что , но мы над этим работаем. Ознакомиться с нашими мобильными решениями можно прямо у нас на сайте. Там Вы можете повносить заказы, от лица менеджера или кассира-буфетчика или осуществить запись на мойку от лица клиента: http://www.real-soft.ru/cgi-bin/amobdemo.pl Вот прямая ссылка на модуль он-лайн статистики "Босс", пока не выкладываем на основном ресурсе, так как приложение проходит финальное тестирование: http://85.30.216.164:18775/cgi-bin/boss.cgi/mainstat И вот ссылка на собственно саму учетную систему, ее демо-версию: http://www.real-soft.ru/download/ipalm/ipavto3_demo.exe Описание программного комплекса можно найти тут: http://www.real-soft.ru/ipam/ Вопросы можно задать по: 8-926-205-74-73 /Дмитрий dima@real-soft.ru Скайп: dlitvincev С уважением, Литвинцев Дмитрий, руководитель проекта "ИП:Автомойка"