dimas78

Участник форума
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dimas78

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Всем добрый вечер. Писал в этой теме о своей «Нано мойке» пару месяцев назад. Скажу одно, что назвав мойку гордым словом «Нано» прежде всего делался уклон на привлечение новых клиентов в силу очень большой конкурентности. К сожалению в энциклопедии нет четкого понятия «Нано мойка» - это - …. , поэтому говорить что у меня нано мойка или не нано, не правильно, до тех пор пока кто то не получит патент на это чудо с четкой технологией. До тех пор каждый извивается сам. Мы же обманываем клиентов когда пишем «бесконтактная мойка» и при этом КАСАЕМСЯ кузова во время вытирания тряпками или силиконовыми скребками для сушки, хотя уверяем что мойка бесконтактна. Так почему же используя нано пену и холодный нано воск, а также ряд других фишек (полироли, очистители, твердый воск, прочее …..с приставками НАНО), я не могу написать на вывески слово НАНО? И так, я по прежнему мою машины в два этапа, первый раз четко видно как разрывается масляная пленка на стекле и кузове, так сказать высвобождая путь активной пене, и второй этап нанесение самой активной пены с названием НАНО МАХ. И потом холодный НАНО воск (подчеркиваю НАНО написано на этикетках, поэтому меня не критикуйте). Да иногда бывают машины что плохо отмываються по бокам дверей, поэтому добавляем на эти места боле концентрированный раствор предварительной мойки. Но это же не я виноват что наши дороги так загажены, что ужас и что в силу кризиса некоторые умудряются мыться раз в квартал. Постоянные клиенты, а их стало больше, не на очень большое количество но больше, отмываются на ура, благо большинство моется раз в неделю стабильно, а кто и чаще. Было услышано много приятных слов в адрес нашей мойки, были конечно и «бока», но это в основном по вопросу салона (там стекло не дотерли, там не допылесосили, там потек на кузове, там не довыдули в зеркалах воду). Признаюсь, что иногда на черных машинах виднееться по бокам на некоторых небольших участках (там или двери переднии или переднии крылья)легкий белесый налет, который после воска уже замшей не убираеться, приходиться брать чистенькую пушистую микрофибру и это что то мною не определенное убиреться без разводов и царапин. А выезжаю я не на мойках а на комплексах, коже, химчистках, защитах кузова. Так как у нас стекла или чернения или пластик отдельно к мойке дозаказать нельзя, только в комплексе, поэтому или просто мойка или комплекс. Жалоб небыло, ну почти небыло по этому поводу. Некоторые поэтому ушли, зато остались те кто готов заказывать только комплекс. Мойщикам это нравиться. За два месяца проблем по кузову (хром, пластик, лак) у постоянных клиентов не наблюдались. И по этому вопросу ни кто никогда не жаловался. А может срок маленький. Буду ждать  Проводил опрос и в принципе пришел к одному единственному выводу - народ беспонятия что такое НАНО, но то что машину моют два раза это им нравиться. А раскручивать торговую марку производителя практически нереально, клиенту «наср..ть» кто производитель химии, он их и не слышал, и только когда говоришь что импортер химии в украину официальный представитель компании ШЕЛ и ЛИКВИМОИЛ то это хоть как то помогает. В этом плане ооооооочень классно раскручивать товар компании СОНАКС, вот как только говоришь сонакс, всё, все о нем слышали еще с детства и мужики и женьщины и молодежь. Это как Адидас, он в СССР первый появился как импортный брендовый товар его все запомнили, так же и сонакс.
  2. Битум не смываеться, а тот который свежий, просто если вы в курсе, то часто бывает, что клиент подходит после мойки, что нано что не нано, а там свежие частички битума, и он говорит уберите, а ты ему, мол платно, а он пальцем начинает тереть и оно размазываеться. Соответственно он с притензией, мол да оно пальцем убираеться, какая нафиг доп. услуга. Вот и получаеться что эта двойная мойка еще легше снимаеть этот СВЕЖАЙШИЙ слой битума, не убирает, а именно слегка потдевает тряпкой верхний слой и эти черные полоски остаються на тряпке, вот и все. Повторяю химия не ядреная, я при клиентах спокойно держу руку в концентрате, и только в этой, в большинстве других болше минуты не выдержишь, щипает, да и вообще многие пены как для легкоого так и грузового, а тут четко написано, только для легкового, безопасен для хрома и лакового покрытия. Я верю, вера укрепляет. Вы же тоже верите что пьете молоко в магазине и что там только молоко, а не 40%-100% какосового порошка или соевого. Или что в колбасе только мясо, мы же верим. Ну или просто жрать охото.
  3. Спорить не буду, согласен, я еще учусь. Недавно общался с директором Ликви Моил и Шел в Украине, они как раз и поставляют химию гринотекс, с его слов (повторюсь, мы все обычные пользователи химии. ни кто из нас не являеться главным техологом компании по производству химии, приходиться им верить), активная химия состоит из щелочи и ПАВ, и именно соотношение ПАВ и щелочи влияет на качество химии, просто щелоч к примеру стоит 1000 дол. за тонну, а ПАВ 50 000 за тонно, ну ориентировочно, и все зависит от того кто сколько дабавляет щелочи или ПАВ, и понятно чем больше щелочи и прочих ядреных веществ тем хуже. Ph химии у меня 11,5 не знаю хорошо это или плохо, но вроде чем ниже тем лучше. Всю свою химию я тестирую так, беру окунаю свою руку и держу, в этой химии руки вообще не сушит и не щипает, а вот многие другие что мне привозили свою химию, она и щипала, и у ребят кстати от того же атаса зимой кожа на пальцах трескалась, и от многой химии дыщать не возможно, душила, а эта не щипает, не разъедает, парфимирована. Вот например многии другие химии им можнор двигатель мыть там все так разъедает, вот там реально щелочи дохрена, такую химию можно и сто грамм налить она и мыть будет. В своем концентрате я выдержую полоски хрома, и пластик и вроде уже несколько дней нормально. И туарег у нас моеться, уму две недели отроду, ну я понимаю, что машину нужно хотябы пару месяцев мытья для эффекта. Кстати человек взял туарег, новый в салоне, у него это 3 машина в граже, говорит машина гавно, реально столько минусов паказал, такое ощущение что машина собиралась в китае, и там не хром, а пластик с напылением. Да и кстати, еще много идет концентрата потому что вода хреновая, хоть и куча фильтров, но блин фильтров на неделю хватает, но это еще по божески, я знаю что некоторыые мойки для экономии используют привозную техническую воду. Теперь дальше, 200 грамм на 24 литра, было у меня таких три химиия, реально мыли, только руки разъедало, один мойщик уволилсяю, так как все время кашлял от химии, у меня от многих химий за неделю разедало туфли кожаные, и если на пластик покапать и оставить минут на пять, та на нем и оставались пятнышки, так сказать разъедало, короче сплашная щелочь, и Ph 13-14 , они и для грузовиков и для легковых, ими деже можно было двигатель мыть. В трубу не пролечу, это у меня типа увлечения а не бизнес, деньги беру с работы в инете. По поводу 9% 10% 11%, роли не играет, если машина ну очень грязная, такая что несколько месяцев стояла то 15% в отдельном распылителе делаем. Эта химия пол года работает в Киеве на двух мойках, я лично общался с несколькими постоянными клиентами на дорогих машинах, осматривал их, и моют их по той же схеме, хром и пластик и резинки у всех очень даже нормальные, без дефектов, я вообще всегда всё проверяю на своей машине или нахожу тех кто этим давно пользуеться. И эта Нано мойка у меня только 2 недел, еще толком ни я ни клиенты неразобрались. Человек просил поделиться опытом, я поделился. Надеюсь кто то еще что подскажет именно по нано мойке. У меня это следующие телодвижения. Тоесть гдето за последних 8-10 дней я сделал 1. Сделал большой просто огромный прайс в котором только 4 пакета, выше я их описывал, это упрощает клиенту в выборе услуги, и мне выгодно, что бы клиент не заказывал там мойку и чернение, или мойка и стекла, а заказывал только комплекс №3 или №4, тоесть отдельно стекла или чернение он не закажет, а только в комплексе с пылесосом и пластиком, жалоба была только одна от клиента, так как он хотел помыться и сделать лобовое стекло, но после раскатали его на пылесос и стекла и пластик, он остался довольным когда ему на халяву сделали чернение и почистили педали. 2. Вывеска у дороги "Нано мойка" 3. Плакаты, которые развешиваються по подъездам 4. Закупил нано химию (вопросы не ко мне, а к производителю, что продают мне, тем и мою я), торесть моя совесть чиста. В украине есть три нано пены, это Коховская, но там мачалки, а мой разум ну в принцыпе не признает мочалки, флавел люксимбург, но у них тоже как они предлогают 250 грам на 24 литра, но она не моет, а как рекомендует прозводитель кстати 10% раствор, то цена выходит космическая, они это понимаю, вот и рекомендуют всем делать 2% раствор. 5. Распространяю флаера под дворники машин или лично в руки - 50% скидка на мой максимальный комплекс, ну нужно же как то завлечь клиента. 6. Включили химчистку пластика в комплекс 7. Добавил Нано воск За последнюю неделю я обзавелся 12 новыми именно постоянными клинтами, тоесть они сами были в шоке что рядом с их домами есть хорошая мойка, каждый из них порекомендовал мою мойку своему другу или подруге, и уже от них приехали эти друзья и помылись с 10% скидкой. Было порядка 60 звонков о намерении, и замечу что у нас в киеве, щас то дождь, то пасмурно то солнце в перемешку, поэтому надеюсь что в конце недели многие приедут. Два этих новичка сделали комплексные химчистки, и один будет полироваться, а один привел с собой сразу троих автовладельцев. Я не хвастаюсь, а просто констатирую факты, и на самом деле это капли в море, мне надо еще хотя бы 250 постоянных клиентов для нормы, но это только неделя отроду Нано мойки, да плюс они все помылись по флаеру с 50% скидкой, тоесть я ничего с них не заработал, а только буду зарабатывать со следующей мойки. И прошу перстаньте меня хаить, мою тем чем мою (шо маю то маю, на укр.), понятно что это развод для приезжих, но реально машины внутри свежие и пахучие, одна девушка на следующий день звонила и говорила как хорошо у неё утром пахло в машине. Снуружи машинки блестят. Клиенты довольны, их машину моют АЖ два раза, раказывают про статику и масляный налет, что именно так и надо мыть. Лучше подскажите что можно еще сделать что бы сделать её максимально НОНО мойкой в вашем понимании, и если можно без приколов, сам люблю прикалываться. 1. Купил Сонаковский твердый ВОСК он тоже типа у них НАНО, повесил вывеску на мойке, что воск не просто, а именно НАНО, ну и цена выше чем у всех в полтора раза за услугу 2. Повесил объяву что можно делать слудующие нано услуги а) нано защита дисков - на зиму б) нано антидождь И из того что я расказываю клиентам, чем обычная пена отличаеться от нано, что молекулы нано пены в тысячу раз меньше обычных, и поэтому они гараздо глубже могут проникать в поры лака и лучше очищать кузов автомобиля. Все это я еще зарисую в картинках (есть хороший дизайнер) нарисует как глубоко очищает обычная пена и насколько глубже очищает нано пена. Потом расказываю что нано пена гринотекс имеет типа антикарозийный эффект, тоесть кузов в тех местах где глубокие царапины или вообще открытый метал в поврежденных участках кузова менее подвергаеться разрушающему действию коррозии. И прочее БЛА БЛА БЛА. Ну а, что, впринцыпи все это не брехня, мне это говорит производители. Повторяю, моя совесть чиста, я придерживаюсь пропорций и технологий. Не я один надеюсь на ваши конструктивные советы, так как в это вложено не мало денег, и пистолеты новые купил с быстросьемами, и предмойку наносим не с дешевых пластиковых распылителей, именно с пеногенератора, дорогая эффектная вывеска, яркий прайс, щас форму новую буду закупать. Даже микрофибры очень хорошие, я их даже начал продавать некоторым клиентам, они просто сами говорят что они на ощуп очень классные, в магазинах такие не купишь.
  4. Ну как раз сдесь многии и покупают ДЛС 150 (как мне помниться это Атас) и разбавляют кто 1% кто 2% раствор делают, только вопрос, а чего же я лично смотрю на против моечных боксов конкурентов и вижу, как ребята его распрыскивают, а потом берут кусок паралона, которым отмыли 40 порогов и кузовов и начинают мачалить. И такой прикол, я от некоторых клиентов слышал, что им там говорили, что можно и и без мачалок, но с мачалками битум лучше отмываеться (хоть стой, хоть падай). А некоторые ко мне перешли, потому что когда там запрещали пацанам мачалить, то как бы они не мыли машина оставалась в белесых разводах. Хотя у когото моет, у кого то не моет, еще и вода имеет значение. ХОРОШИЙ ТЕСТ. Вымыть по своей методики, ну кто как моет машину, и потом до процесса вытирания кузова, взять белоснежную целулозную салфетку, и провести по низу дверей кузова, и посмотреть сколько там осталось песчинок и грязи. и еще, общаюсь с поставщиками химии (Атас, Мафра, РВ профи, керхер, миксон, черт, всех и не вспомню, так вот они и рекомендуют 1-3% растворы делать, а на вопрос почему, ну типа не знают). На самом деле, так типа отмывает бильш меньшь, а если поставшик скажет что производитель рекомендует именно 5-10% растворы, то кто же будет у них брать, не выгодно, ведь у других работает и при 1-2%. Но я вам так скажу, я вот делаю 10% предмойку, и 5% основную мойку, и воск 10%, и даже оооочень засранные черные авто отмывает на ура, без мачалок, и белые хорошо отмываються, особенно рады не знаю почему, клиенты лексусов белых, говорят, что их всегда мачалили, и то иногда не полностью отмывали, какая то желтизна оставалась. В январе вел переписку с Мафрой европейской, по поводу концентрации воска, а то наш киевский был слаб в этом вопросе, говорил что лей сто грамм на 10 литров воды, так они мне четко написали любая химия работает при концентрации 5-10% (в зависимости от ожидаемого эффекта). Тоже самое мне сказали в киевском представительстве Сонакс, и вот теперь представитель компании Гринотекс. Экономия вешь хорошая, но качество не должно страдать, у меня после воска 10% машины огонь блестят.
  5. Да, и еще, в Киеве есть мойки и по круче моей, а то и в десятки раз, так сказать и премиум и элит класса. А то еще подумаете что в Киеве совсем все плохо, в моем районе моек много, но реально таких приличных, и качественных 2-3, одна из них моя. Там и боксов больше, и у дороги, и очень раскрученные, тоже все прилично и интелегентно, по качеству мойки ничего не скажу, тоже впринцыпе моют не плохо, хотя я и от туда человек 10 переманил, но знаю что и от меня к ним ушли. Но сама НАНО мойка у меня исходя из рекламы, только неделя, так что еще рано судить о результатах, пока еще только начали распространят скидочные флаера, тольок вот вот повесим у дороги стенд и прочая раскруточная лабуда.
  6. Ну мойка как таковая убыточная. Я вообщето не мойщик, а до кризиса был зам.начальника по маркетингу крупного холдинга, и мойка типа увлечения которое перерасло в геморой. Аренда в два раза выше чем у всех по району, химия дороже раза в три чем у других, я это знаю, просто знаю у кого что покупает и по чем. Но скажу так, практически небыло ни одного клиента котрый заехав ко мне на мойку не становился постоянным клиентом, за исключением случаев когда меня нет на месте а мои архаровцы чето напортачат, плюс рекомендуют друзьям, но убыточность еще и в том что за год в районе, который не спальный, а такой, средненький, то есть дамов мало открыли 12 моек, везде, и в горожах, и на базах, и в складах, моют везде одинакова, сперва сбивают водой кузов, потом с 1,5 литрового ручного распылителя наносят какую то шнягу, потом мочалками поелозят, потом платный воск, причем такой, средненький, ну и всё, перед вами типа чистый, но затертый, слегка помутневший кузов авто. За последних 4 месяца у меня ушло 25 постоянных клиентов (это не много но и не мало) Моя фишка, мыть без мочалок, и чтобы было чисто, плюс пластик в комплексе именно хичиститься, а потом защищаеться, и качественная химия, плюс каждому клиенту максимум внимания, все расказываю, где что нужно сделать по салону, по кузову, где можно сэкономить, где можно подождать по срокам. Не люблю людей обманывать. А деньги, ну пока есть чем перекрывать этот геморой. Ну и через месяц хочу круто поднять цены, раза в полтора выше чем в районе, и надеюсь что уйдут не многие, кто ценит качество должны остаться, ну а нет, ну значит нужно будет продать право аренды другому, ну а тот сделает из неё обычную рядовую, но не убыточную мойку. Я вам так скажу, когда клиент после мойки подходит и говорит мойщикам спасибо, оставляет хорошие чаевые, а мне говорит, что очень рад что в районе есть место где реально хорошо и качественно моют, и что нигде в городе так не делают, да еще и за малые деньги, душа радуеться что не зря было вложено столько труда. А поставщикам я скажу да, так как нельзя по примеру ресторана, готовить дорогое блюда за 100 баксов из низкокачественных ингридиентов и расчитывать на то что клиент будет возвращаться. Мне многие говорят, что моя проблема, что мойка не у дороги, и её не видно, и многие о ней ничего не знают. И у многих клинтов есть стереотип, что на всех мойках моют приблизительно одинаково и приблизительно одинаковой химией, так зачем же платить больше у меня, когда в радиусе 150 метров еще 6 моек, поэтому трудно убедить что мойка авто это не процес: 1. Нанести какую то химию 2. Поелозить мачалкой 3. Вытереть тряпкой А: 1. Чистые боксы 2. Качественная химия 3. Комната отдыха с компьютером и интернетом 4. Кафе 5. Внимание 6. Опрятные и культурные мойщики 7. Расписанная технология мытья авто и её придерживание 8. Кансультация по любым вопросам в отношении авто 9. Для девушек бесплатно посмотрим уровень масла, подкачаем калеса, проверим уровень антифриза, качество тормозной жидкости, мелочь а им приятно (при заказе комплекса) 10. Гарнатия того что хром не побелет, что пластик не облущиваеться, что кузов не помутнеет и не заматуеться. Короче нужно не мыть авто а предлогать пакет сервисных услуг, и если бы в районе все так делали, то можно было спакойно всем поднять цены до нармального уровня и все могли бы покупать хорошую химию и правильно её разбавлять. Я стараюсь всех подсадить на комплекс, просто за счет комплексов эта мойка чучуть выезжает на ноль. Ну и нано мойка, не нано мойка, я понял что клиенту побарабану, абы не портили кузов и мыли хорошо, настоящих ценителей качества мало, за последних 3-5 лет люди привыкли, что везде все одинаково плохо, мойщики или наркоманы или пьяницы, администратор жулик, все везде варуют, портят, царапают. Очень трудно менять стереотипы людей. Я всем сам начинаю раказывать чем мы отличаемся от других, никто первый не спрашивает, что же такое нано, и что же это типа мыть по немецкой технологии, всем по...
  7. Не. 10% раствор это на 9 литров воды 1 литр концентрата, соответственно 5% это на 9,5 литров воды 0.5 литра концентрата (в пеногенератор на 18 литров воды 2 литра концентрата, раход на один автомобиль где то 1,5-2 литра раствора)
  8. Да, и еще, с сегодняшнего дня, перестали наносить на перед капота, и на низа боков 20% раствор предмойки, так как он неплохо снимает битум, а это получаеться упущенная выгода, и плюс битум есть разный есть недельный а есть прошлогодний, и получаеться свежий быстро стекает, а вот засторевший только слегка растворяеться, и поэтому когда начинаешь вытирать машину тряпка вся черная, причем специально при клинте выживаешь её, вода идеально чистая, а это на тряпке остаеться разжыженный битум. Мойщики жалуються что потом постоянно химчистишь тряпки. Поэтому остановились только на предмойке с 10% раствором на всё авто. Этого хватает что бы снять первичный масляный налет и первичную грязь.
  9. Тока мои пионеры балованы, пьют только Якобс хороший, и чай не липтон. У меня 4 пакета услуг 1. Мойка 2. Мойка + пылесос 3. Мойка + пылесос + стекла + чистка пластика + защита пластика 4. Полный комплекс И всё, кому не нравиться, досвидания. Просто мне очень не выгодно просто мыть машины, что бы все окупалось, нужно что бы были или пакет 3 или 4. Мыться пусть будут на других мойках. Стараюсь всем объяснить, что еще в детстве, нас всех приучали что по выходным в квартире делаеться уборка, пылесос, пыль, стекла, и прочее. Так почему же в машине не так, раз в неделю, нужно помыться, слегка попылесосить салон, очистить пластик, вытереть стекла. А остальной финт (чернение, продувание, педали, ароматизация) это уже на любителя и на кашелек. Всегда пениться машина 2 раза = предмойка и основная мойка, ну и кудаже без воска, вообще мне кажеться что вытирать без воска, или брать за него деньги это жлобство. Но это чисто мое мнение, другое дело брать за улучшеный воск деньги, там Нано это + немного денег, полимерный + немноо денег, а обычный должен идти бесплатно. Но в пакетах 2-4 идет нано пена, в 1 пакете другая пена, но тоже хорошая. У меня так получаеться что с большинством клиентов я тесно знакомлюсь, все расказываю, все показываю, так сказать всю свою кухню, практически сдруживаемся, а друзьям плохого не посоветую. Самая большая проблема, это то что будь хоть золотая химия, но если мойщику впадлу работать, или он недолюбливает клиента, или уставший сильно, то как бы я не распинался, немного нахалтурят. Так что все согласяться, что КАДРЫ решают ВСЁ. То педали завтыкают, то забьют на продувания салона, то стекло в разводе оставят, то недопылесосит, то пыль в багажнике на пластике, то на кузове что то не дотрет, то клиенту нагрубит, но я думаю такое есть на каждой мойке, тут я не одинок, как бы я не старался, все зависит от мойщиков.
  10. Будете смеяться, но два бокса и всего на смене два оператора (мойщика). По времени мойка легковушки 25-30 минут, джип 30-40 минут (если один делает, если второй бокс свободет, то оба делают минут на 5-7 меньше) А комплекс делаеться гдето час, час двадцать. Но и комплекс у меня не цацки пецки. Мой комплекс 1. Предмойка 2. Основная мойка 3. Нано воск 4. Продувание компрессором в салоне все щели (двери, кнопки, торпеда, под рулем, калонки в дверях, воздуховоды, короче все труднодоступные места), пыли я вам скажу тонна вылетает из салона. 5. Пылесос салон и багажник 6. Стекла 7. Химчистка пластика !!!!! А не просто нанесение хрени на тарпеду и размазывание грязи по всему пластику. Тоесть сначало тщательно очищаеться пластик, потом пункт 8. Ведро с водой меняеться раза три, так как грязи с салона выноситься море. 8. Защита пластика (матовый состав, шикарный запах - 3 дня держиться, делает цвет пластика насыщеным, со временем убирает скрипы в салоне, проверено на своем стареньком авто) 9. Чернение резины (состав без селикона, не жирный, глянец огонь, держит 5-7 дней, с антистатиком) 10. Чистка педалей 11. Если водитель курец, то распыление хорошей парфюмированной воды в салоне и пепельнице, отлично освежает салон, он как антитабак. 12. Прохождение по кузову полировочной салфеткой, для большего блеска. 13. Бонус для женщин (это секрет, но девушке просто в восторге от бонуса) Внутри машина, что из салона, свежая и чистая. Клиент в восторге. Я вам так скажу, вся химия отбираеться по принципу лучшая, и поэтому с ней и работать легко и быстро, так как все хорошо и быстро чиститься. Я за полгода перепробывал практически от всех производителей пробники, и оставил все самое лучшее для своих мойщиков, они у меня не жалуються, вообще живут как коты в масле и интернет им, и чай кофе нахаляву, хорошая комната для сна с диваном, но требую качество. По деньгам, ну будете смеяться, мойка по цене такая же как и у всех (щас просто клиентов набираю побогаче, а месяца через два подыму цену, а то себестоимость по химии в разы больше чем у других, кто качество ценит тот останеться, а комплекс ну на 2-4 доллара выше чем у остальных по району. Но в основном у меня люди не бедные моються, и в основном комплексы. Хотя с арендой пока еле вытягиваю, просто и мойка такая приличная, светлая, теплая, не у дороги, тоесть пыли нет, а иногда вижу как чистую машину вытирают в боксе, а бокс в 2 метрах от дороги, пыляка столбом стоит, вот тебе и царапины.
  11. Я сам из Киева, у меня в районе порядка 17 моек. Уже две недели, как моя мойка была переименована в гордое «НОНО МОЙКА». В силу очень жесткой конкуренции решил выпендриться из всей этой массы. Итак что же такое НАНО мойка в моем понимании. В ответ конечно получу только суждения, так как сколько людей столько и мнений, но уж поверте, клиенту не важно какой химией вы его моете, ему главное результат. Если кто разбирается, то когда машина заезжает в бокс, она помимо того что грязная, так она еще и жирная (городская копоть, масла и прочие жирные реагенты которыми богата наша дорога), плюс если кто слышал о статике, то она тоже есть на автомобиле (помните на советских машинах висел заземлитель или как он там, который не давал автомобилю биться током при выходе из него), так вот эта статика какой бы вы химией не мыли, держит микрочастицы на кузове, водой их не собьешь, поэтому при первичном сбивании водой они все равно намертво держаться на кузове, а вы наносите химию на кузов (типа чистый) и типа «новой» мочалкой которой отмыли 30 машин мочалите кузов. Поэтому я мою машины 2 раза, мочалок на мойке нет (ну есть одна, запечатанная сонаковская, ей уже полгода, аж потемнела в кульке) Вся химия у меня компании Гринотекс (повторяю, не судите строго, я мою, а не произвожу химию, поэтому если она не НАНО химия, то я не сильно виноват, клиенту я говорю правду, что написано на бочке, то и говорю. МОЯ НАНО МОЙКА 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ МОЙКА Машина заезжает в бокс, если очень жарко, то немного стоит для охлаждения. Дальше из пеногенератора наноситься 10% раствор Гринотексового состава для предворительной очистки кузова и дисков и оставляем на 2-3 минуты для активации. И 20% состав на перед если есть мошкора, на диски и бока машины. Эти составы действительно снимают очень хорошо масляную пленку (это видно при сбивании и по жирным масляным пятнам на плитке) и убирает статический заряд (это не видно, но так заявляет производитель). Потом сбиваем из АВД. 2. ОСНОВНАЯ МОЙКА Поправлюсь, у меня нано пена идет только при условии если человек заказывает хотя бы пылесос. Если просто мойка, то пена не НАНО а УЛЬТРА (но она тоже очень хорошая). В большом прайсе это все указано. Наносим на диски кислотный состав для снятия тормозной пыли. Потом пену. Итак, если в заказе мойка и как минимум пылесос, то наносим НАНО пену из пенопистолета (5% состав или так сказать разбавляю один к одному, что соответствует 5% раствору), выжидаем 2-3 минуты для активации пены. Тем временем чистим щетками спицы дисков. Потом всю машину сбиваем из АВД. Скажу сразу, я перепробовал с 10-15 разных химий, реально очень хороший результат. Многие постоянные клиенты избавились от белых известковых пятен на капоте (не всех, но многих) 3. СУШКА КУЗОВА Нанесение воска , их воск очень классный, хорошо разбивает водяную пленку, ооооочень классный блеск, не жирный, приятный аромат. А при заказе полного комплекса идет НАНО воск (Флавэй Люксембург), отличный воск, вода вообще разбивается просто суперовски, парфюмированный, глубокий блеск, и по заявлению производителя, имеет легкий полирующий эффект. Дальше машина протирается искусственной кожей. Хотя есть такое желание сдувать воду воздухом, но пока для меня это дорого. В конце даже при обычной мойке парни протирают микрофиброй все стекла снаружи, а лабовое с помощью НАНО состава для стекол от Сонакс. Ну вот и все, как бы всё как у всех, но результать ЧИСТЫЙ,СИЯЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ РАЗВОДОВ По заявлению производителя, пена консервирует кузов, защищая его, а особенно участки где есть микротрещины или царапины до метала, предотвращая коррозию. И САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ МАЧАЛОК
  12. Согласен, а что бы разноцветия небыло я сначало тщательно убираю впереди капота остатки мошкары, а потом так слегка прохожу по всему капоту. Эффект мошки нет, или совсем чучуть остаеться (чудес не бывает) и при этом весь капот блестит. Клиентам нравиться.
  13. Кстати, один мой мойщик, решил убрать пятно на багажнике на Кия Черато черном, с помощью медицинского спирта, причем не разбавленного 76% или просто с водой, а именно тот который 90%, так взял, налил так как для себя и ждал эффекта, секунд 40, эффект был, в месте налития спирта образовалось сизо синеватое пятно, долго заливали его черным полиролем, слава богу, все залилось и закрасилось, ничего не видно, кроме подзатыльника у мойщика. Так что со спиртом будте осторожней, он может наделать белесых пятен, уже проверено. Учитесь на чужих ошибках, или своих машинах.
  14. Ммммм, да вообщето убиралось, именно не маскирует, а убирает, там даже когда берещь прозрачный этот полироль, начинаешь втирать, так большое пятно становиться все меньше и меньше, и может изредка оставлять ну совсем немного, но именно убирает. Даже на микрофибре остаеться остатки мошкары, тем самым подтверждая, что оно убирает.
  15. Ну мы не конкуренты, так как я в Киеве, так что можно и поделиться одним секретом. Кто знает молодец, кто не знает учитесь, я сам это дадумкался. Итак, что мы имеем. Перед нами черный автомобиль, скорее всего иномарка, и на нем имеются следы от уже въевшейся мошкары или мух или жуков. Мой вам совет, если мошкара уже несколько дней «позагорала» на солнышке, то естественно верхний слой, так сказать тельца или сами трупики можно смыть и напором воды, а вот органика (их внутренности) уже в верхних слоях лака, и удалять именно химией, там всякими концентратами для мошкары, концентратами для мойки двигателя, пулимакс, спиртами, короче, яб своим мойщикам руки бы поотбивал за это, ведь есть такие гавняные лаки (митсубиси лансеры 10, хонды аккорд, хундайчики, кия из новых, да разные , прочие авто), что можно такое натворить, мама не горюй, а спиртом если передержать можно наделать белесые пятна, потом хрен закрасиш, но цветным полиролем возможно. Короче с концентратами и не по назначению составами не пользуйтесь. Я в моечном бизнесе всего то 5 месяцев и все сначала тестирую на своей машине, и то что я предлагаю уже протестировано на мне и только потом на многих авто, цены которых как 10 000 так и за 100 000 долярив. Приступаем. Перед мойкой нанесли любую правильно разбавленную хрень (у меня МАФРА) для удаления мошкары, у каждого своя. Запенили, подождали 1-2 минуты, сбили, вымыли авто. Насухо вытерли. Ииии, перед вами авто чистое, но если смотреть на преломлениях света, то видны остатки мошкары. Теперь необходимо подойти к клиенту и подвести его к авто, объяснить, что он лапух, что если словил «мошкару» по трассе то нужно в этот же день сбить, если уж не мыться полностью, то хотябы её сбить на любой мойке, а теперь она засохла и въелась в лак. Теперь только ПОЛИРОВКА, …….НОООО, у меня есть средство импортное, что может убрать практически все, и еще и блеск добавит, и не надо полировать, и снимать слой лака при этом. Если согласился то оговариваете цену, тут все от загрязнения и от машины зависит. Многим постоянным я делаю бесплатно, по дружбе, а так от 5 долярив, а кому и 50, это капот, зеркала, перед крыши. Нам необходимо два средства, они есть везде, и многие о них знают, (совет – после покупки этих полиролей сдирайте наклейки с них, что бы клиент не знал, что это продеться в любом автомагазине, а что это типа эксклюзив). 1. СОНАКС экстрем полироль&воск (там номер 2, я называю двоечка) или Сонакс Полироль&воск прогрессив (там номер 3, или троечка) 2. СОНАКС Цветной Полироль&воск. http://www.sonax.su/extension/sonax_intern...duct_middle.jpg http://www.sonax.su/extension/sonax_intern...duct_middle.jpg http://www.sonax.su/extension/sonax_intern...duct_middle.jpg Теперь если мошка более менее свежая, а лаковое покрытие автомобиля вполне приличное, то можно обойтись СОНАКС экстрем полироль&воск №2, наносим его на микрофибру и с легким усилием втираем в место пребывания следов от мошкары, но тут главное не перестараться, хотя это нужно постараться, что бы испортить лак, практически исключено. Потом другой микрофиброй располировали и вуаля, следов как не бывало. Если машина постарее да мошка въелась пожощще, то тогда Сонакс Полироль&воск прогрессив №3 на микрофибру и вперед, потом если еще остались легкие следы добиваем СОНАКС Цветной Полироль&воск, его тоже на микрофибру и вытираем остатки, потом разполировывае иии практически всегда и все у меня убиралась, кроме запущенных случаев. Особенно классно, можно например на черные зеркала сразу наносить СОНАКС Цветной Полироль&воск, они потом и блестят и мошку следы убирает. Короче микрофиброй нанесли, ну или на поролончик можно, потом разполировали чистой микрофиброй, и все, минутное дело и без последствий, но кто не умеет, то протестируйтесь на своей авто.