Учет клиентов на мойке - наверное одна из самых важных проблем для владельца бизнеса. И в основном на это ссылаются хозяева моек, если речь заходит о воровстве,нарушениях, злоупотреблениях персоналом. Т.к постоянно приезжают помыться друзья,родственники,дяди,тети...можно список продолжать)А брать плату с таких "родственников" мойщик не будет,а владельцу - минус свет,вода,химия. Насчет спец. программы для учета клиетов - вещь полезная,но на 100% не спасет,т.к опять же,занести в программу должен администратор или старший смены,которого можно уговорить это не делать. Выход из этой ситуации - либо просматривать видеозапись каждого дня, и для себя фиксировать, сколько авто зашло, либо ставить систему датчиков въезда-выезда автомобиля. Такая система полностью зафиксирует время въезда авто, время выезда авто, время простоя в боксе. А уж потом сопоставить данные системы, с данными программы учета , да еще и с конкретным видео - мойщик врядли захочет не брать денег со своих "друзей и родственников"