aVtOfAkEL

Участник форума
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О aVtOfAkEL

Контакты

  • ICQ
    0
  1. если честно нет.... а для чего? поток не такой уж и большой, поэтому если человеук и ездит постоянно, то его и видно) в моем случае такой учет нужен будет только для статистики) и потом: как бы могла выглядеть эта программа? марка, номер машины и напротив плюски с датой когда приезжал?) так можно и в екселе и пользоваться поиском, например по номеру)ну и добавить пару граф со стоимостью проделанных клиенту)
  2. Всем привет) у нас работники получают 38% днем и 50% с 2 ночи до 6 утра) и я соответсвенно 10-12% в зависимости от общем выручки за месяц. часть работников оформлены официально и часть з/п получают на карточку, а остальное в конце месяца) а вообще с каждым стараюсь работать индивидуально: позволяет небольшой штат работников)
  3. Всем ночи) за небольшой период работы на мойке было несколько щекотливых ситуаций: 1. как-то моему мойщику довелось мыть авто в 4 часа ночи.. ну вроде бы не первый раз мылся клиент ну и обратился с просьбой оплатить мойку утром когда поедет в Москву. мойщик не отказал за что и поплатился...КЛИЕНТ))) его наши гаишники(свои т.е.) еще месяца два доставали после того как притащили на мойку расплачиваться, отняв у него права))) вообщем показательный случай, да и посмеяться можно) 2. когда еще сам мойщиком был... приехал клиент утром, когда я только заступил на смену... ну вроде бы моем все нормально. Только напарник мне достался новичок.. ну и есстественно накосячил немного... заметив это, клиент начал весь свой утренний гнев на нас и выплескивать, типа: вы чего тут делаете и т.д. Ответив ему: что все исправим и не нервничайте, он еще больше начал орать "вы рамсы тут попутали что ли??!?!?". Не выдержав, я с ним на его языке и поговорил)) когда клиент все-таки выезжал с мойки даже вышел похлопав по плечу извинился и прошло почти 2 года все еще приезжает к нам)) 3. а это было совсем недавно: ударили мои машину воротиной... Reno. конечно неприятно но что сделано, то сделано. Предложил клиенту два варианта: или мы делаем( у опять же своих знакомых), или же оплачиваем ему ремонт. Позвонив какому-то своему мастеру клиент сказал что надо бы 4000р. и хотелось бы ему у своего и делать. Отказать не смог.... да и на тот момент нчиего другого предложить не мог. Отдал 4000 попросил прощения за предоставленные неудобства и предложил в качестве моральной компенсации бесплатную мойку на опраделенный срок. ну а 4000 ребята уже отработали) остальное вроде бы все незначительное.... стараемся все на месте решать да и так чтобы клиент был доволен....) p.s. Прошу прощения за неграммотность.. час ночи почти уже)
  4. Привет) при небольшом потоке машин(в среднем 40 за сутки - мойка на 2 машины) можно практически всех клиентов знать в лицо)) потихоньку начинаешь интересоваться ихними делами, а потом они уже сами приезжают и все рассказывают. Остается их только выслушать и сделать небольшую скидку)) ну или хотя бы переодически) Ну и так: по приезду на работу утром интересуюсь у работников что да как...да и видя ведомость можно прикинуть кто был... да и даже по оказанным услугам)
  5. Всем привет) переодически просматриваю форум и все-таки решил зарегистрироватсья) я из Владимира и являюсь администратором мойки. у нас на две машины(одна за одной) ну в общем по теме: моется у нас большая часть авто ДПС... конечно же бесплатно и сами)) Когда я пришел на эту работу было трудно их приручить мыться так чтобы не мешали рабочему процессу, а сейчас уже все привыкли и практически никто никому не мешает)вроде бы все довольны. У меня у самого машина, у работников и все этим пользуемся, т.е. превышения, халявный тех. осмотр ну и все дела связанные с авто. Бывает и ППС заезжают..правда одна машина и то свои(подрабатывал один у меня немножко)... Ну остальное по мелочи...город небольшой и все свои)))