kosavto

Участник форума
  • Число публикаций

    194
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kosavto

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

825 просмотров профиля
  1. производитель помпы рекомендует 6,5 кВт, 5,5кВт это золотая середина) при 4,5 она не выдаст всего своего потенциала, да и моторы греться и выгорать начнут если помпу нагрузят.
  2. для алюминия до 18н*м, всегда от руки затягивал, еще ни разу не открутился)
  3. при 100 метрах шланга потери давления 10-30 бар, при длине шланга 10-30 метров потерь практически нет, внутренний диаметр шланга авд от 5 до 10 мм, отверстие в штуцере 2-4мм. может в вашем шланге соринки? ПС- были случаи когда пережимали штуцер при изготовлении шланга и отверстие сужалось до 0,5мм
  4. смазка нужна при сборке, специально там нечего смазывать, посмотрите байпас может его надо заменить или диагностировать, тогда и запускатся будет и давление нормальным станет.
  5. Смазываются именно СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой, но не литолом! И смазываются для легкого монтажа, а не для работы! П.С. В помпах автомобилей уже лет 25 ставят керамические уплотнения не требующие в принцепе смазки. Исключения набивные сальники. П.П.С. Уплотнение в манжетах АВД идет за счет давления воды и конструкции манжеты)))
  6. МММ как бы помягче сказать... даже стесняюсь))) Литол 24 это нефтяная смазка и смазывая ею, вы должны быть уверены резинки маслостойкие не? Ну так вот РТИ в АВД не маслостойкие, исключение масляные манжеты, кольца из фторопласта,АВС и ПП пластиков. Намек поняли)) Смазывать манжеты и поршни при сборке нужно силиконовыми смазками(накрайняк вазелином))). Но даже если вы и обильно все смазали они быстро не растрворятся, так что сотрите всю смазку немедленно и соберите обратно , не забудьте продуть все отверстия.
  7. П.Сы. Это я про комплекты которые имеют характеристики керхера 10/21 то есть давление:190-250бар, мощность-5.5-7.7кВт, расход воды:14-18 литров. П.П.Сы. Стационары можно подобрать под конкретную мойку, если там есть узкие места-мало воды, только горячая, мало электричества, работа на оборотке. Как вы думаете? У них даже диаметры поршней одинаковые))
  8. Я собираю аппараты на насосах Хавк и Интерпамп, движки только николини, байпасы и клапана по запросам заказчиков, сейчас так пол столицы собирает. Да и вообще сейчас по такой технологи работает десяток фирм и сотня частников)
  9. Стал выключатся?-замените выключатель))) Стационары, это аппараты не передвигаемые, обычно это корпус на ножках из профилей, где насосы расположены в ряд вертикально или горизонтально. Сейчас Москва потихоньку переходит на стационары собранные на насосах фирм Бертолини, Кэт, Хавк, Интерпамп, реже Удор и АВ. Электродвигатели используются от итальянских Николини до наших УралЭлектро. Управление обычно делается отдельным шкафом с промышленными компонентами и как правило на 24в (чтоб гасторбайтеров не поубивало) Стоимость зависит от комплектации и начинается от 32 до 54т.р за один комплект насос-мотор. П.Сы. Это я про комплекты которые имеют характеристики керхера 10/21 то есть давление:190-250бар, мощность-5.5-7.7кВт, расход воды:14-18 литров. П.П.Сы. Стационары можно подобрать под конкретную мойку, если там есть узкие места-мало воды, только горячая, мало электричества, работа на оборотке.
  10. Пожалуста, но я бы не останавливался бы на них)
  11. Ну честно говоря интерпамп сделал точно такие же по дизайну помпы как и АВ и хавк, видел их новые помпы.
  12. конкретика? не проблем) Покупайте Роял пресс 3060, керхер 10/21, Сборки на базе рояла и хавк) Много лет используются Роялы на автомойках многие их покупают после керхеров, в обслуге дешевле. Вот вам конкретика))
  13. новые сери насосов вроде как в италии клепают, а старую линейку в китай отдали, хотя это просто слух)