ЮКОС

Участник форума
  • Число публикаций

    250
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

14 Хороший

О ЮКОС

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

1 526 просмотров профиля
  1. Приветствую Вас, коллеги! Вопрос такого характера: - есть ли у кого-то опыт, чистки накидок на сидения из натуральной овчины? Если Вам будет не трудно, поделитесь опытом, рекомендациями от Вас, ну и просто буду благодарен, любой информации в этом направлении. Спасибо.
  2. Макс, привет! Как-то ты делал мне ссылку на химчистку салона пенной насадкой, если можно еще раз скинь пожалуйста. Вообще нужно четкое фото до, во время чистки и после, и сам торнадор пенный. Если есть буду благодарен. Спс. Вячеслав.

    1. mm1976

      mm1976

      Привет.

      Полазь:

      https://vk.com/moika2015

      Все тут есть. и видео даже.

    2. ЮКОС
    3. mm1976
  3. Надежда привет! Сразу к делу, нужна грамотная подсказка по скидочным картам. Такие как есть у всего населения - это понятно, интересует реальная скидочная программа, чтобы она была интересна и клиенту и хозяину автомойки. Немного отстал от моечной жизни, год не касался этой темы. Нужна помощь.
  4. Вообщем, разбираем то мы текущие, рабочие моменты, и говорить о том что нас ждет лет через 10 - неинтересно. Лет через 10 у меня будут внуки большие, частный дом с огородом и другие, мирские занятия.Кровь в жилах по спокойней бегать будет. А пока она сейчас бегает бурно, надо двигаться, тем более лично я ощущаю себя нужным в этом бизнесе! )))))
  5. А почему собственно только Надежда? Я вообще думаю, что она мойкой вообще не руководит, занимается маркетингом по теме, возможно помогает непосредственно на мойке(мойках). Соглашусь, есть у ней взгляды, опережающие наше время, но не вижу почвы для их реализации пока. В.Н. какие тут сетевики. Бизнес этот, Вы сами подтвердили, не прибыльный. Ну и зачем так глобально вкладываться. Когда ты стал сильно богат и заметен, приплывут большие рыбы, еще больше , чем ВЫ, выросшие на автомоечном бизе, а дальше исход понятен. Или Вы все нормы и налоги выполняете, соцпакеты для работников, в полном объеме, у вас и цикл есть по воде, и вы, да господи, этот кварцевый песочек постоянно обновляете? Думаю далеко не так. Вы официально, но в подполье. Я слышал, про сетевой бизнес автомоечный, есть в Саратове например, близко от нас. Глубоко не погружался, может там и процветает он, но у меня есть сомнения. Например: когда мойки только начинались, все было замечательно, а главное, работники шли с удовольствием в этот сектор. Зарплаты норм еще были, чаевые, крали по-немногу, зимой отапливали хорошо, так как и воровали и тарифы опять же. А потом все решили в этот биз ударится. А где столько автомойщиков найти. Просто в "штуках", да еще и квалифицированных? Студенты, нашли альтернативу в виде мерчей, в компаниях и "Магнитах", и вменяемых работников не стало! (опять подошли к теме воспитания кадров). Да что там, опять все о том же, другими словами... Я бы сравнил наш бизнес с автомобилем! Можно и пешком походить куда угодно, но купили авто! Дорогой, например "Луксус". Туда на нем, сюда, на бензин тратимся, на ТО, страховки разные,может быть еще какие-то непредвидимые расходы. Опять же, моем ее, натираем и снаружи и снутри. Вообщем хлопот с ним много, затрат - много, но это НАШ СТАТУС. Это тот случай, когда есть деньги откуда-то взять(из другого, более доходного бизнеса), и содержать Ваш "Лексус" А ведь он всего-то Вас катает. Пользы, прямо сказать немного! Ведь можно кататься на"москвиче" например. Функции то те же. Вложений - меньше.Даже бензина кушает меньше. Вот так думаю я.
  6. Еще раз! Максим сказал верно. Стоп! Не гонюсь за рублем. Точка отсчета - клиент на долго, клиент за дорого, клиент не на ведре, клиент периодически моющий свой авто, я бы добавил. Для этого нужно прежде всего качество, нормальная автохимия, и терпение. Вот расклад смотрите какой. При среднем чеке в 450р .За 14 часов работы, ниже средняя услуга по качеству обслуживания, проход в 14-19 машин. Условно 3 бокса(в моем случае 5) и мы получаем выручку за смену 15*450*3=20,250 р. Теперь от обратного: - моем авто 2-2,5 часа, абсолютно моем, со всем пониманием(в моем случае оно есть и оно исключительное - это и продувка как кузова, так и салона, и кисточки, и торнадор, и легкие покрытия, после кислотного и щелочного б/к) Ценник за такую услугу - 2,5 р. Народ будет - 100% Мною лично проверенно и опробованно. Конечно, не сразу, надо прийти к этому. Но это реально есть у меня в городе. Я таким проектом сам год руководил, и это автомойка не детейлин-центр. Продолжаем считать: - за 14 часов можем отдать 7-9 машин при ср. чеке 2000 р. 2000*9*3= 54000 р. Почувствуй разницу. И это не фантастика. Я всегда такой успех делю пополам, ну риски там и прочее. Все равно 27 тыс . И коллектив свеж, и з/п на уровне, и процент по зарплате можно поднять, е**ть за это народ, обоснованно, и требовать с них саморегуляции. Прочитай историю про завод. А по поводу амвея... друг! там где вы мышей ловили, мы котов е** Мы уже на такой стадии, что действительно хочется развиваться и двигаться вперед, а не морды мойщикам бить за их неадекват. Пойми, тут собрались люди с пониманием того, о чем они пишут. ЮКОС получил предупреждение за нецензурные выражения. Администратор
  7. Гелиус! Я понял что Вы бесполезный для меня собеседник, не факт, что Вы можете чему-то научить, так как тот кто может, он хочет, а значит двигает вперед свою мойку. У Вас все на миноре. Да проблем полно, но только перечисление онных, не улучшит общего положения вещей, лучше не станет. Сами не хотите работать! Сколько Вас там рулят? Даже если один, ну начни сам, покажи примером. Ну а если нет, то пиз**** даже не стоит. Как сказали Ильф и Петров: - вместо того, чтобы кричать о чистоте, надо взять веник и подмести!
  8. Максим, твои умозаключения мне всегда нравились! Не знаю рад ли ты этому!))))
  9. Могу Я! Все именно так, как говоришь. Но разговор идет за то, что есть некая усталость от такого бизнеса. Не от самого как такового, а от того, что имеем уже 20 лет. Люди построили объекты и бизнес еще в 1999г., но и по сей день, они работают как и тогда.А вновь открывающиеся, смотрят и копируют их, ничего нового. Так все по кругу, ну конечно есть исключения. Так разговор подошел к тому, что, давайте меняться, давайте предлагать как! Лично я считаю, что автомойка, это имиджевый бизнес, и только с этой позиции его надо отстраивать. Постоянные дотации в него, по всем секторам, ибо как не крути, моржа будет слабая, не для бизнесменов даже средней руки, тут меня никто не переубедит в обратном. И вот если, с этих позиций отстраиваться, то все можно довести до идеала, ибо нет давления со стороны фактора рентабельности. Мы просто забываем про убыточность объекта, строим идеально отлаженный механизм. А для чего? Как я уже сообщал, для имиджа,если у тебя тут так ровно все, то значит есть порядок и в других сферах твоей деятельности, ты умелый руководитель и бизнесмен. Еще раз повторяю, никакого внешнего давления со стороны убыточности объекта. Если по-другому, то получается как сейчас. Химию не можем дорогую купить, убыточно это, мойщик тебя похерил, простить и понять, он еще мне пригодиться дыры латать, пришел студент без опыта - ну хоть кого-то в бокс, ну хоть как - то. И постоянно хаос. Нет, конечно есть ровные периоды, маленькие , но есть, и это напрягает, как тишина перед бурей. Только что звонят люди с мойки братской, у них в пик работы не вышли мойщики, пьют. Объект самый успешный в городе, по всем параметрам. Но никто не желает решать кадровые вопросы за счет оборотных средств. В итоге сейчас все равно потери, но выводов нет, щас напьются и опять: старый друг, лучше новых двух. А надо то, для начала, поработать с з/п, чтобы была не как у всех, чтобы за нее можно было спросить. А если зарплата достойная, то будет конкуренция, причем здоровая, с очередью на работу. У нас есть завод, зарплата у рабочего 70-80 т.р. Так туда не пробиться. Там чтобы только документы взяли на согласование надо 300т.р. отдать, и гарантий нет, и люди несут 300 т., и очередь, чтобы только деньги отдать!!! Во как! Как вы считаете, будет человек землю рыть? Думаю да. То есть на сегодняшний день, я считаю, основная помеха моечному бизнесу - слабая моржа и необразованность учредителей как бизнесменов. Надо все и сейчас, ждать, терпеть и развиваться - это не для них. Но надо понимать и то, что автомойка - удел людей не с огромными бизнес амбициями. Не идет речь, мол они не умны и неудачливы, отнюдь. Просто если ты таковым и остался, бизнесменом средненькой руки, то ты свои денежки будешь вкладывать в семью, ты рад, что тебе так прет. Ты думаешь, что так будет всегда, не вкладываешься, ведь сейчас и так хорошо. А когда проблемы накопились снежным комом, то уже и средств нет, и начинается латание дыр, а потом и продажа бизнеса, со словами - да это все гов** невыгодное, там такие замороки. Ну а крупному бизнесу - это не надо, ведь с 3-х постовой мойки, удачливой мойки, чистого дохода 50-100 тыс. в месяц. Ну и что тут скажешь!!!? Значит надо удорожать услугу, а клиент не готов, да и персонал не готов, он не обучен. Не применить автохимию за дорогую услугу, не объяснить, чем теперь стало лучше, подходим к менеджеру, там тоже тюха, к руководителю, а он перенаправляет Вас к менеджеру, и все по-кругу. ВЕЗДЕ одна большая проблема - необразованность персонала. Вот мы и подошли к тому, что его надо обучать, и лучше, если это каким-то образом легализовать. Или все так и останется, пока кто-то не подаст пример, и у него реально ВЫСТРЕЛИТ.
  10. а МЫ УЖЕ 7 СУТКИ ПАШЕМ НЕ РАЗГИБАЯСЬ! Бьем все рекорды! Еще неделя точно сухая будет. Снег сошел, воды уже нет. УРА!
  11. Аминь??? может быть АЛЛИЛУЙЯ?
  12. Да, они живут на моей родине, может потому тут такие цены. Земляческие! За банку Эффекта - 2320р. к примеру.
  13. Ну ок! Соглашусь, что на уровне государства, это сейчас не возможно, тогда так; тут прозвучало, что дилеры автохимии могли бы обучать, и выдавать сертификат, который впринципе не статусный, но в нем пояснено, что данный работник прошел курс по обучению работы автохимией "ХХХ", имеет методические и практические навыки, и по выпуску имел удовлетворительную оценку.Что это дает? По-большому, наверное ничего, но очевидность того, что работник имеет понимание что он наносит, как это работает, почему перед мойкой двигателя, надо передние арки вымыть до талого, и многое другое,вот об этом то и пересуд. А мы латаем дыры кем попало. Приходит ко мне мужик, тракторист по профессии, в деревне работал. В городе решил обосноваться начал с мойки. Ну дуб, как не объясняй - ни его это. зачем на него четыре месяца я потратил, он ушел с долгами, и на одном месте видел весь автомоечный бизнес. Другое дело, приходит человек, с такими сертификатами, с рекомендациями от прежних владельцев автомоек. Личное дело, так сказать, тебе предоставляет. Ведь простите, машинки то за 5 и более лямов, а в столице то че деятся? Вот он и подумает лишний раз: - Да! теперь и на мойке отбор происходит, потому что платят достойно, потому что платят спецам, потому что надо обучаться, это не с одним ведерком джип повозюкать. А ведь многие именно так нашу профессию воспринимают! Пришел сегодня ко мне человек, и говорит, я могу мыть машины. Раньше то не мог, а после 5 лет за 228, вдруг смогет. Потому что мойка - это отстой, ту и мне есть чем поживиться пару недель, а там посмотрим. Потому что руководители не хотят замарачиваться на обучение, потому что и так сойдет. Потому что рабовладельческий строй у нас на мойках, и начался он сразу, после первобытно-общинного. И это правда, не стыдитесь этого. Вот я и говорю,и это моя попытка сделать чуть лучше мир на автомойках - сертификация операторов и кассиров, менеджеров и руководителей. Не судите строго.