anatoliykim

Участник форума
  • Число публикаций

    102
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О anatoliykim

  • День рождения 03.09.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Казахстан, г.Атырау
  • Интересы
    ремонт АВД, автомобили

Недавние посетители профиля

516 просмотров профиля
  1. Добрый день парни! У меня вопрос: Чем отличается помпа WW176 от WW186? Не могу деталировку найти на Royal Jet DSHH 3175T, чтоб коды сверить. Может у кого схема есть по аппарату? Delayed - Total Stop тоже подключен не правильно.
  2. Доброго времени суток!

    Я заметил вашу тему про Hawk. Интересует опыт эксплуатации АВД этого бренда. Ищем альтернативу аппаратам portotechnica-Interpump. Как мойки по рессурсу и ремонто-пригодности? На Порту можно даже резиновые колечки по 1шт покупать, на hawk пока ничего не понятно. И как у Hawk с сервисной поддержкой? 

     

    1. Zosim

      Zosim

      Хавка, в России как говна - так случилось, что начали с него, сейчас в парке 25 помп и 3 интерепампа, работают что те, что те.

      Ремнотируем сами, ремкомплекты есть все норм.

      Давно не был на форуме, простите за долгий ответ.

    2. anatoliykim

      anatoliykim

      Спасибо, за ответ.

  3. лично я дешевле помп GALAXY которые АВД Технология собирает ничего не видел. Правда там фланцевое соединение надо замерять и возможно подгонять. они эти помпы на российские моторы ставят
  4. Всем доброго времени суток. Хочу посоветоваться. Принесли в ремонт мойку New Elite 1813. Греется эл.двигатель. Если крутить ротор рукой, то ничего не зажимает. Крутится свободно. Заметил только что подшипник задний рукой снимается легко. И посадочное место шпонки на валу изношенно. Как и сама шпонка. Кстати, замерял мотор мегаомметром на пробитие, сопративление между фаз мультиметром. Клещами замерил ток при работе на холостом ходу и под нагрузкой. В общем электрически мотор исправный. Подергал коленвал. на переднем люфта не обнаружил. а игольчатый не знаю как проверить. Шума не издает, люфт... игольчатые все слегка люфтят. В обще вал не болтается. Тут мне подсказывают что от изошенной шпонки такое тоже может быть. Как вы думаете? Или это все таки задний подшипник виноват?
  5. На картинке видел. Даже заказать хотел) вообще кто с мойками раьотает полезная вещица. Что касается клпана. У меня по разному бывает))) новые вылазят целиком. Старые резинка не пускает. Как с пробками. На новом легко откручивается. На старом без воротка никак))
  6. Есть один момент, Остатки от Сломаных пружинок Часто застревают в пустотелом болте регулятора. Его нужно вывернуть и почистить. Потом по крепче затянуть обратно. В идеале на резьюовой клей (фиксатор резьбовых соединений) еще лучше сделать протяжку всех пробок клапанов, так как на некоторых аппаратах они сами вывинчиваются. Я бы протяжку делал на всех новых авд с этой помпой. Потому что если пробка или болт выкрутится резьБа портится и голова насоса и пробки можно выкинуть. И еще совет. Если крючком выдернуть не получается, пласмачс тянется и ломается, Значит помпа была перегрета. Тогда запасайтесь клапанами так как старые крышки назад не поставите, сломаются. И проверьте а лучше сменитетманжеты, а так же проверьте плунжеры На предиет тРещин
  7. Делаете из прочной стали крючок. Просовываете в центральное отверстие пластмассовой части клапана. И выдергиваете аккуратно. Если клапан вытаскивается по частям. То нужно оценить посадочное место тарелки клапана. Если проточек нет (раковин) но разбираете новый клапан. Аккуратно тонкими пассатижами или сьемником стопрных колец, собираете клапан прям там на месте и защелкиваете Пластмассовый колпачок обратно, надавив на Него плоским круглым предметом например торцом воротка или удлинителя трещетки. Если же хотите демонтировать старый клапан то тут или нужен сьемник подшипников с захватом изнутри или вандальный вариант Экстрактором Выворачивания старой резьбы от сломанного болта. Ну или завиниить в нижнюю часть клапана болт и выдергивать болт вместе с этой частью клапана. Однако чаще достаточно поменять пружинки сняв их с новых клАпанов
  8. В чем проблема? Аппарат в километре от рабочего места находится? 3минуиы достаточно чтобы обойти машину со шлангом. 10минут это более чем достаточно! Зачем держать аппарат включенным, под давлением просто так?!
  9. Может ли изза люфта подшипника в помпе New Elite 1813 сломать шатун? От руки плунжер с направляющей легко ходит, не подклинивает. При сборке тоже ничего не зажимало. Масло чистое, без воды.
  10. Учитесь работать без перегрева! Если это термоклапан, а не подача щампуня
  11. Насос Такой?
  12. Залей в vk, кинь ссылку. У меня тоже с мобилы не полуЧается)
  13. Мусор под клапаном
  14. Там тоже байпас и тотал стоп одним клапаном выполнены?
  15. Выдавит воду нафик в картер с маслом или оторвет чего нибуль. Штуцер подачи химии например. Ну не обязательно так будет. Просто один из вариантов. Короче надо пистолет другой ставить Кстати у Sterwins 160 манжеты такие же Как у АQT 35-12. размер 12х18х5.1мм Сам sterwins судя по мануалу не ремонтнопригоден.