Bkas

Участник форума
  • Content count

    3,683
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

153 Очень хороший

2 Followers

About Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,714 profile views
  1. Добро пожаловать. Тема как раз об этом. Немного выше человек отчитывается, как за 1 млн удается поправить только софт. Правда, пока работа не закончена, и не ясно, сколько будет багов в новом софте. Оригинал работает точно более 10 лет. А первый автомат ребят с видео протянул меньше полгода. Получается, минимум, в 20 раз. Говорят, сейчас у них лучше. Но пока не очень убедительно.
  2. Если на конкретном автомате такая опция установлена, то может. Но при этом, обычно, основная вода поступает в насос самотеком по шлангу 2", а со второго бака подача ведется дополнительным насосом. Это нужно, чтобы давление этого насоса "закрыло" поступление воды из основного бака. Если такая опция не установлена, теоретически это можно реализовать самостоятельно. Но надо точно понимать, как это делается. Ни в коем случае не допустить кавитацию вследствие "голодания основного насоса ВД".
  3. Попалось это видео на Ю-тьюбе: Великий Пушкин Александр Сергеевич: "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" Это относительно эпизода на 7:30, когда производители "... ушли посовещаться, уточнить, и потом сказали, что это не их оборудование...". То есть, типа, подделка их продукции... Ну, и второе видео до кучи: Первое, сразу же вспоминается, что их продукция сама является подделкой американского LaserWash 360. Причем, из обоих видео очевидно, что Лейса это сугубо сборочный цех. Там нет абсолютно никакого производства компонентов. Авторы роликов неоднократно восхищаются, как все детали аккуратно разложены на полках и подписаны. То есть, по сути дела, сейчас в этой стране есть несколько сборочных цехов, подделывающих один и тот же Лазер 360, и отличается их продукция, судя по всему, только качеством сборки, но не качеством производства компонентов, которые, скорее всего, идут ко всем из одних и тех же источников. Да, качество сборки имеет значение. Но не это главная проблема китайских автоматов. Те, кто помнит продукцию первых лет Автоваза, знают, что каждую машину надо было после покупки загнать на яму и протянуть все гайки, решив таким образом проблему качества сборки. После этого Жигули превращались в ФИАТ 124. И если бы проблема автомата на первом видео была бы только в качестве сборки, то её решили бы просто с помощью гаечных ключей. Но дело не в сборке. Проблема в низком качестве компонентов там где они реально производятся для всех сборочных цехов, в низкой надежности комплектующих деталей и в не отлаженном софте. А также, в замене целого ряда оригинальных решений американских инженеров на собственные упрощенные. Второе, 12:05 первого видео, насчет отличий кожухов L-арки. В стане оригинальных машин применялись оба решения, и мягкие пенные чехлы, и пластиковые кожухи. Причем, в обратной последовательности: сначала шли пенные кожухи, а потом происходил переход на АБС пластик. И от такой замены все ранее выпущенные Лазеры и все ранее выпущенные Рейзеры не становились "подделками". Ну и основной вопрос, который у меня возник после просмотра первого видео: "Если у них могут выдавать подделку за оригинал, то что помешает им выдать собственный оригинал за подделку?" Это я возвращаюсь к отметке 7:30 первого видео: "... ушли посовещаться, уточнить, и потом сказали, что это не их оборудование...". И не надо нести никакой ответственности за то, что автомат не протянул и года. Купите еще один! И еще из того же произведения Александра Сергеевича: "Пора, пора мне быть умней!"
  4. И зачем мне ваш ролик? Вы не поняли, о чем я сказал? Или только сделали вид, что не поняли?
  5. Итак, в производственной программе Washworld теперь не только один RAZOR, но еще RAZOR EDGE и RAZOR XR-7. Сравниваем. RAZOR EDGE это что-то типа Брабуса для Рейзера. Но, наверное, большинству интереснее XR-7. Расскажу, чем он заинтересовал лично меня, а потом, если будут вопросы, можно будет углубиться в детали. Давно сталкиваюсь с тем, что, пока, автоматы для большинства, как говорилось в другой теме, являются «черными ящиками», не удается объяснить, зачем будущему владельцу автомата 10 штук химических линий, дополнительная арка повышения производительности при нанесении и смывании кондиционеров и восков, и так далее. Про 10 линий даже тему отдельную написал «Меню…». Но понимаю, что на этапе ликбеза по арифметике говорить о «недостатках» логарифмической функции бесполезно. Что же делать? Что делать, если не удается объяснить, что эти 10 линий окупятся многократно. Очень просто – если не получается, надо предложить RAZOR не с 10-ю линиями, а с 4-мя. Аналогично с аркой дополнительной производительности. Ну никто из тех, кто пока еще не эксплуатировал автомат, не сможет оценить ни дополнительную арку ФлексПасс, ни тем более «дополнительную» опцию ГиперФлекс к «дополнительной арке» ФлексПасс. Где выход? Опять там же: предложить RAZOR без ФлексПасса. Да, все знают САТ насосы, и все знают, что они самые дорогие. Может быть, это и не обязательно объяснять. Но все ли готовы заплатить полторы сотни тысяч за марку САТ? Вообще, ноунейм массово покупают. А полмиллиона за дополнительные химические линии? А за ФлексПасс? Даже не знаю, сколько он стоит – отдельно не продается. Одна только «дополнительная» опция ГиперФлекс к ФлексПассу стоит тоже пол-миллиона. То есть, те возможности, которые предоставляет RAZOR и которые стоят сотни тысяч и миллионы рублей, зачастую просто не воспринимаются потенциальным покупателем… Нержавейка, наверное, воспринимается. Она и в Африке… Так что же тогда? Тогда RAZOR XR-7. Вся нержавейка на месте. Система управления стандартная, панель оператора в комплекте. Настоящий Рейзер. 4 химические линии, стандартная L-арка без дополнительной FlexPass, насос General Pump - совсем не аутсайдер. И цена, заполняющая свободную нишу между 3 млн. и 9 млн. Итак, на сегодняшний день с учетом действующей скидки на красном баннере: Базовая комплектация RAZOR XR-7 (без мойки днища и без сушки – реально можно ставить на МСО) 5,5 млн. Комплектация RAZOR XR-7 с мойкой днища и сушкой 6,7 млн. Вопрос: а как же купить не за 5,5 и 6,7, а, соответственно, за 5 млн. и 6 млн? Ответ: последний резерв – логистические расходы. В контейнере, то есть, за одни и те же логистические расходы можно привезти до трех машин. Соответственно, рецепт, вполне реальный для форума: кооперироваться втроем (минимум вдвоем) и везти одним контейнером. Причем, не обязательно, чтобы все Рейзеры были одной комплектации. Любая комбинация из RAZOR XR-7, RAZOR, RAZOR EDGE. Естественно, что указанные цены будут справедливы только для XR-7, но и другие машины получат свою долю скидки по логистике. И, самое главное: красный баннер не будет висеть вечно!
  6. Можно. Можно даже за 5 млн. Настоящий RAZOR XR-7 из настоящей нержавейки. Но, тема "Сравнение автоматических моек...", поэтому сначала сравнение...
  7. Ну, да ладно... удачи... дерзайте. А пока, не могли бы рассказать про устройство вентиляторов сушки? Из чего они корпуса делают? Те, что видел на Лейсе, вроде были из жести. Где-то на видео, видел пластиковые. Из чего рабочее колесо? Алюминий или сталь? Как проварены лопатки?
  8. Вот уж, чего не видел, того не видел... Наоборот - бывает. На тоннелях, там уже не за минуты борются, а за секунды. Так, чтобы, кто-то не затормозил конвейер, ставят два параллельных терминала со шлагбаумами.
  9. Всё, что написано до этого момента, бла-бла-бла: у них плохие комплектующие и софт, а у нас всё будет классно. Чем-то напоминает предвыборную компанию: действующую власть критиковать легко за имеющиеся недостатки, равно как и раздавать обещания. Ну да ладно. Плюс 1 млн за электронику уже озвучен. Еще минимум 1 млн, скорее всего, появится "немного позже", на втором этапе, когда аналогичная работа будет проделана уже не с софтом, но с железом. Еще 1 млн. появится, если "службу технической поддержки НЕ КИТАЙ!!! ... склад запасных частей и сервисные центры по России" обещать не на словах, а реализовывать на деле. Итого, китайские 3 млн. либо превратятся в 6 млн., либо одни имеющиеся проблемы просто заменятся другими.
  10. WASHWORLD представляет RAZOR XR-7: https://www.washworldinc.com/razor-xr7 На первой странице красный баннер $6000 "Приветственной скидки"! С учетом пошлины, таможенного НДС и текущего курса это примерно 0,5 млн. руб. скидки от цены в России. И вовсе не от 9 млн! Можно ли купить настоящий Рейзер из настоящей нержавейки за 6 млн?
  11. Когда появляется конкретная цифра, то любой потенциальный покупатель захочет понять, что кокретно, он получит за свои деньги? Ну, то есть, чем плох родной шкаф, дисплей или светодиодная панель, и чем лучше новые? Вы можете пояснить? Про коврики уже всем понятно. Кому-то понравилось, другим нет. В любом случае, даже те, кому понравилась идея, миллион за это не заплатят. Но тогда, за что именно? Вы говорили, что всё это может быть интересно, у кого уже есть китайская мойка. Какие свои проблемы они смогут решить за этот миллион?
  12. Да. Бывают потребители. По вопросу примораживания дверей, наверное, многое зависит не столько от того, чем мыть (мсо или автомат), сколько от конструкции дверных уплотнений. Наличие сушки у автомата в вопросе примораживания дверей вряд ли что-то меняет. Не думаю, что воздух сушки добирается непосредственно до уплотнителей. Мой личный опыт по двум автомобилям такой. На одном ничего не примерзало. А на втором автомобиле примерзал не уплотнитель, а сам замок на одной и той же задней двери. Видимо не очень плотно прилегает уплотнитель стекла, и вода попадает внутрь двери на замок.
  13. Вы потенциальный Потребитель услуги автоматической мойки? Или потенциальный Инвестор?
  14. "Не комментируйте такие комменты, иначе между Вами не заметят разницы..." А порадовал этот вот... "... за 500р в Краснодаре тоже такую открыли на сбсЕ помыл раз ,шляпа полная ковры не моются ,пороги в пене ,но дураков много моются"
  15. От ликбеза плавно переходим в институт Может быть, вообще, надо было сразу в отдельную тему… но сейчас столько времени не найти. Нет там ни той скорости, ни тех впечатлений, ни того качества. Единственное, о чем можно говорить, что разница, конечно, не троекратная. Более того, вряд ли кто-то на этапе ликбеза захочет вникать в разницу в скорости выполнения одной и той же программы 5 мин. и 6 мин. Хочу сделать только одно замечание относительно возможного заблуждения. Наблюдая Лейсу в интернете, действительно, может показаться, что со впечатлениями там всё в порядке. Ну, просто, красавица машина. На сайте, на фотках, в Ю-тьюбе… просто клон Лазера 360. Но когда видишь, что приезжает в Россию, сразу понимаешь, что это не клон, а подделка. То есть, приезжает совсем не то, что нас впечатляет на видеороликах. Такое ощущение, что в качестве фотомодели на всех этих красивых фотках и видео выступает купленный в штатах оригинал. Который, кстати, всегда можно получить с заказной графикой. То есть, даже не надо рисовать собственный логотип, его сделают ничего не подозревающие американцы. 1. Скорость 2. Впечатления. 3. Качество. Это формула для Потребителя. Не то чтобы, у Инвестора другая формула… Она у него длиннее… Скорость-Впечатления-Качество у него не первые три пункта, у него это просто пункт №1. То есть, «вынь-да-положь». Что дальше, интересный вопрос, наверное, гуру МСО и Автоматов ответят лучше меня. Где там стоит стоимость владения оборудованием? Где там расходы на персонал, если один автомат может, а другой никак без пригляда не обходится. Мне на эту тему сразу пришла в голову история 20-летней давности. Я тогда работал в отрасли автосервисного оборудования. Опять же, американцы научили другой очень простой формуле: «автомобильный подъемник надо менять на новый не тогда, когда старый уже никакими средствами невозможно отремонтировать, а тогда, когда потери от простоя при отказах становятся соизмеримыми со стоимостью нового подъёмника». Когда вникнешь в эту формулу, кажется, она просто очевидна. Но у нас никто по ней не живет. Почему я про неё говорю? Потому что при эксплуатации любой техники самое дорогое это стоимость простоев. Это не только не полученная прибыль, это еще и выплаченная аренда без всякого дохода от неё, это выплаченные зарплаты без всякого дохода от них. Почему я говорю про простои? Потому что, пока еще китайские машины не зарекомендовали себя как самые надежные. И вот мы опять подошли к вопросу, который уже был поднят год или два или три назад, но ясности по нему никакой. Насколько надежно работает китайская машина? По Рейзеру информации достаточно. Три машины уже семь лет детально наблюдаю в Москве. Да, я заинтересованное лицо. Но на враках меня никто никогда не ловил. Более того, прямо здесь на форуме г-н Shishakov, давно заслуживший авторитет и уважение. То есть, вообще, инфа из первых рук. А вот по Китаю ничего, ничего. Нас тут уверяют, что одних Лейс по России работает за сотню. Как работают? Как часто останавливаются? По сколько времени стоят? И ведь не скажешь, что на форум никто не заходит, но всё время какой-то туман… Даже про то, что что-то подпилить, и то секрет фирмы. Пока есть минимум. С одной стороны оптимистическое заявление, типа, мы её и в хвост, и в гриву, а она, такая-сякая пашет и пашет, пашет и пашет… Но, вот ведь, тоже лицо заинтересованное, а обоснованные сомнения в искренности заявлений по другим вопросам уже появились. С другой стороны, я лично наблюдал как китайская машина никак не могла заработать, даже не начав работать, вообще. То есть, во время пуско-наладки. Наладчики жаловались на проски-датчики, на фотодатчики, еще две проблемы не были, вообще, к тому времени диагностированы. В итоге, пока имеет два диаметральных мнения, оба от противоположно заинтересованных лиц, в общем ноль. То есть, сколько сил и денег будет стоить эксплуатация мы пока не имеем представления. Остается ждать. Но чтобы времени не терять, поговорим про срок службы. Это, конечно, ждать еще дольше, но не сидеть же сложа руки. Давайте делать ставки. 4-5 лет? А протянет ли? Долговечность закладывается совершенно конкретными техническими решениями, материалами. Мы что-то видим в этом плане? Я пока ничего. Нержавейки нет ни в конструкции, ни в химических трассах. Вы, как раз, спрашивали про них. Витон в трассах кто-то может подтвердить? Химия в китайских машинах качается через соленоидные клапаны. Бррр. Если жаба задушила поставить из нержавейки корпуса клапанов, которые видно невооруженным глазом, то каким образом оказался Витон внутри? Может 3 года? Если три, то получается 1 млн/год покупной составляющей стоимости владения. А что RAZOR? Уже 7 лет наблюдаем. Нержавейка даже не начала ржаветь. 9 отработает? Вообще, никаких сомнений. Но тогда, имеем тот же самый 1 млн/год покупной составляющей стоимости владения. Что в итоге? Дешевую машину можно еще два раза купить. Те же 9 млн обойдется. Конечно, выложить 9 сразу, или три раза по три, разница существенная. А есть разница на чем ездить 9 лет? На Черри или на Кадиллаке за одни и те же деньги?! 9 лет решать проблемы дешевого оборудования? Разве у нас нет других задач? Абсолютно правильно говорите: нужна реклама, нужна работа с клиентом! Именно! Надо этим заниматься, а не бегать за каждым фотодатчиком. Давайте вернемся к стоимости простоев: пусть, например, фотоглаз китайский стоит 1,000 р. Американский будет, наверное, 10,000 р. СтОит ли оно того? Этот за 10 тыс. работает себе и работает годами безотказно. А поменять дешевый? Скажут: да я за эти 10 тыс. его 10 раз поменяю. Это так. А простои сколько будут стоить? Если фотоглаза лежат в столе, то приемлемо. Но всё там лежать не будет… и прокси, и фото, и латунь, и витон… Сколько потребуется времени? Может быть, поймем, что к чему только завтра? А завтра может быть и датчик не найдем? За день потеряем только на выручке 10,000. Отдадим за аренду 10,000 (по Москве). Уже 20 тыс. Еще зарплата помощника. А если два дня, то 40+ тыс. Так, какие фотоглаза Вы хотите иметь на своей мойке? «Выгодные», что в десять раз дешевле, но обходятся вчетверо дороже? И так будет во всем. 9 лет этим заниматься вместо того, чтобы «ездить на Кадиллаке». Поговорите с Shishakov-ым про простои автомата. Сами, конечно, тоже представление имеете, но у Вас несколько постов, а у него «один». Шланг перетерся, и не стал искать, где дешевле, где на бензине сэкономить, ноги в руки, и в Краснодар, главное, чтобы сегодня же исправить. Потому что, это "стоимость простоя". А может и вправду, как говорите, аж 5 лет?! Кто же знает, ждем… Но если тут 5 лет пока еще только может быть, то Рейзер и свои 15 отработает, вообще, без сомнений. Пол срока имеем сейчас. Уже видно, что понадобится. Не так уж много. Так ведь и пробеги уже 150,000 +. Умножьте на средний чек. В каждом регионе свой, но, по-любому, под 50 млн. Я полагаю конкурировать с ними будет самообслуживание. Это если они свои три года будут вытягивать. У Рейзеров своя клиентура сложится, свой средний чек.