Bkas

Участник форума
  • Число публикаций

    3 540
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

128 Очень хороший

2 подписчика

О Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 377 просмотров профиля
  1. Всё, что я имею ввиду, я уже восемь лет тут пишу. А вот, что Вы имеете ввиду, пока не понял никто. Конечно, кроме того, что озвучил уважаемый Shishakov. Вы здесь новенький, поэтому немного помогу - расскажу, как тут обычно бывает. Дилеров или производителей на форуме хватает. И когда такой дилер или производитель помогает общему делу, обогащая форум академическими или прикладными знаниями, полезным опытом или интересными идеями, то никто не разглядывает с лупой его посты на предмет признаков рекламы. Но если кроме рекламы ничего другого нет, то она автоматически превращается в антирекламу, поскольку у большинства возникает сомнение в наличии хотя бы какой-нибудь компетенции такого дилера или производителя. В общем, анонс прозвучал, зрители собрались, не заставляйте ждать. Рассказывайте. Многим будет реально интересно. P.S. Но уж если, вдруг, опять не понятно, что я "имею ввиду", тогда начинайте сразу с отличий от Лазера 360, "внешнее сходство" с которым, никак невозможно не заметить.
  2. Неужели настолько сильно, что даже "тип мойки" может быть другим при внешнем сходстве?
  3. Ну а самое главное, это вопрос безопасности: ворота не должны пойти вниз если автомобиль находится в створе. Производители мойки обычно не полагаются на автоматику ворот, и ставят свои фотопары, которые блокируют команду на закрытие ворот, пока фотоглаза не откроются. Ну, а там свои заморочки могут быть, например, зимой фотоглаза могут обмерзнуть. Значит надо ставить подогрев фотодатчиков. Творческий процесс...
  4. У американского прототипа китайской мойки и у других американцев система управления воротами является опцией, встраиваемой в основной контроллер. Алгоритм управления достаточно сложный, так как предполагает полностью автоматическое управление в зависимости от наружной температуры и времени суток. Более простой алгоритм, типа того, что Вы описали, реализуется, что называется, по месту. Надо смотреть, какие есть сигналы в системе, и к ним "цеплять" релейную логику. Когда мне пришлось решать эту задачу, я "цеплялся" к сигналам табло въезда/выезда, там обычно есть всё что надо, или почти все. P.S. Не забывайте, что ворота надо потом закрыть А, вообще, те самые алгоритмы, действительно, могут быть не самыми простыми. Например, алгоритм летнего режима может строиться на принципе "открыто всегда, кроме мойки" или одни ворота открыты во время мойки, вторые закрыты, чтобы сквозняк не сдувал пену, зимнего - "открыто только на въезд и выезд"... в общем, есть много вариантов. Начинать надо с того, чтобы внимательно продумать алгоритм.
  5. Соответственно, если ставить дополнительные обратные клапаны, то они должны быть из нержавейки и с материалом уплотнений "Витон". Плюс, их пружина внесет свой вклад в балансировку двух потоков.
  6. Если у Вас, действительно, химия попадает в рампу, то главная проблема даже не в задержке чистой воды, а в том, что электромагнитные клапаны работают не с чистой водой, а с химией. Они на это никак не рассчитаны.
  7. На Ваших фотках, деталь, видимо, действительно, эжектор Вентури. Но, у американцев Вентури в классическом смысле, то есть, значительный перепад давления со входа на выход вызывает разряжение в боковом штуцере, которое и поднимает концентрат прямо из канистры. А в китайских машинах между канистрой и эжектором стоит дозирующий насос. По сути дела, Вы, действительно имеете не эжектор, а тройник. Соответственно, Вам надо смотреть, кто-кого в тройнике передавливает. Еще: на фотке эжектора стоит "мин 3,0 бар". Это минимальный перепад со входа на выход, чтобы начался эффект Вентури. Если выход эжектора идет на магистраль, то четырехбарный насос, скорее всего, это условие выполнить не в состоянии. То есть, опять же, в данном случае, эту деталь я бы рассматривал только как тройник.
  8. Еще, что мне не понравилось на Вашем видео, так это то, что ультрасоник определения хвоста смотрит прямо на решетку водостока. Я бы при таком проходе задка, как на видео, начал бы с того, что положил бы лист железа на водосток, так чтобы за хвостом машины была нормальная плоскость. Хотя бы метр длиной.
  9. Похоже, что третий боковой ультрасоник это угол рыскания. Похоже, что третий боковой ультрасоник это угол рыскания.
  10. Кстати, современные ультрасоники также являются программируемыми. Их софт, конечно по-проще, но тоже не надо сбрасывать со счетов.
  11. Прокси это индуктивный датчик, который реагирует на приближение металла (железо, сталь). Обычно это цилиндрический резьбовой корпус, крепится двумя гайками. Перед ним может вращаться металлическая крыльчатка, и датчик выдает сигнал, когда лепесток проходит мимо него. Часто прямо на датчике есть сведодиод. Удобно при проверке - поднесли отвертку, огонек зажегся. Посмотрите внимательно привод каретки и самой машины на предмет наличия этих датчиков и крыльчаток. Один отвечает за продольное движение машины, второй за поперечное перемещение каретки. Обычно ультрасоники только определяют габариты, но потом машина выполняет программу, например, поворачивает арку, руководствуясь сигналами прокси. Тот же самый коэффициент, может означать, сколько прокси-импульсов дополнительно "накинуть" прежде, чем остановиться сзади и выполнить поворот арки. Немного озадачила ваша "триангуляция"... Этот "третий лишний", с правого бока, он, часом, смотрит не по линии арки, идущей вдоль передка?
  12. Надо разобраться с алгоритмом, и с тем, какие датчики задействованы в обработке задка. Если производитель в этом не помогает, то, для начала, систематизируйте свои наблюдения. В частности, одинаковы ли расстояния при первом проходе арки и втором. В первом цикле, задействован ультрасоник, а во втором, скорее всего, индуктивный прокси датчик. Самое простое, что можно сделать в такой ситуации - уменьшить зазор прокси сенсора до минимума. Коэффициент в настройках, скорее всего, "добавка" к результату измерения датчика. И если, датчик глючит больше, чем сама "добавка", то, возможно, поэтому Вы не видите влияние коэффициента.
  13. Попробуйте один эксперимент: предварительно отмойте вручную начисто пол капота. Затем погоняйте мотор, чтобы капот опять равномерно прогрелся. После этого выполняйте мойку как обычно, и посмотрите не появился ли налет на чистой половине капота. "Чудеса", конечно, часто не встречаются, но я в своё время с таким фокусом столкнулся. А, вообще, этим способом можно проверять и некоторые другие идеи, например, какая вода какие капли оставляет. Мягкая, жесткая, осмотическая, с воском... набрызгать на чистый капот и дать высохнуть.