Bkas

Участник форума
  • Content count

    3,779
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

182 Очень хороший

2 Followers

About Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,867 profile views
  1. Диалог явно не клеится. Ни здрасте, ни доброго дня, ведете себя с порога откровенно вызывающе. Вопросы задаете, а обращения к себе игнорируете. Ну так и я в таком случае никому ничего не должен. Посмотрим, чем наш форум обогатите. Пока все признаки троллинга.
  2. ??? А я ослушался?! Нет, не ток. А Вы пришли сюда играть в одни ворота?
  3. У вас всё работает быстрее? Расскажите, как именно? Человек с китайским роботом выше по странице отчитался про простой 1,5 месяца. Кстати, в случае, который я описал, простоя, вообще, не было. Были разовые сбои, не останавливавшие работу.
  4. Вообще, практика внутреннего подогрева корпусов с электроникой есть. В первую очередь это терминалы оплаты, далее "по ходу", уже внутри поста, фотодатчики ворот могут иметь опцию подогрева. Но там, наверное, актуальнее намораживание на фотоглаза внешнего конденсата. Что делать именно со щитом машины? Любой известный прием борьбы с конденсатом проблему может решить, или хотя бы улучшить ситуацию, или может ничего не решить в каком-то конкретном случае. От катастрофических последствий самое простое дырочка-водосток. Понятно, это не решает вопрос той капли, которая с потолка попала прямо в вентиляционную щель частотника. Начинать, в любом случае, надо с нормальной вентиляции моечного поста.
  5. Типа, есть ли у Мерседеса такая плюшка, чтобы поставить коробку от БМВ? Нет. У них другой подход. В одной из инсталляций, здесь на форуме уже описано, через несколько лет появились сбои. Владелец дал видео с камеры наблюдения. Американцы посмотрели, и сказали, какие два параметра частотника установить на другие значения. Я подготовил владельцу пошаговую инструкцию уже на русском языке, и он на утро это сделал за 5 минут. Такая плюшка. По большому счету тема именно про это. Делитесь опытом, как допиливать, кстати, уже и вопрос-вариант, как раз, поступил. Как должны? Должны никак. Как можете? Во-первых, например, можно поприветствовать участников форума. Во-вторых, например, как на отраслевых выставках, первым пунктом мы ставим галочку в подходящей графе: "Я владелец мойки / я продавец оборудования / я производитель / я прочее (указать)". Хорошо, когда те, кому важно, например, получить помощь, понимают кто именно дает совет или рекомендацию.
  6. Да, у Razora вся электроника без лестницы. Частотник подкорректировать - сидишь на стуле, за воротник ничего не капает, а у Лазера - за этим лезть под потолок. Только вот "обеспечивай IP" - на практике, на моечном посту далеко не всегда обеспечивается. И сальники не спасают. Основной источник воды в щите моечной машины - конденсат зимой. IP борется с "частицами и водой", но не с парциальным давлением водяного пара. И если компоненты потребляют реальный ток при мойке автомобиля, и выключаются на время выезда/ въезда следующего авто, то такой щит начинает работать как "насос". Например, в случае частотника на борту: включился - поднял температуру в щите, IP не вакуумная герметизация - "парциальное давление" зашло в щит. Машина помылась, ворота открылись - зимний воздух охладил щит снаружи - "парциальное давление" выпало конденсатом. И так по капельке каждые пять минут. К весне в щите Лазера я нашел озеро глубиной 5 см. Лично поролоном, именно, что, стоя на лестнице, выбирал это ведро воды. Ну, да ладно. А представиться не хотите? Как связаны с темой? Тоже разработчик? Это, конечно, не обязательно. Это дело хозяйское. Мы тут все под никами, но многие не очень шифруются.
  7. Вы уж определитесь сами, кто Вы, человек или «пароход»? А то, когда выгодно, «мы и разработаем сами, и производить будем, и техподдержку на всю Россию обеспечим», а когда невыгодно, я не я, и лошадь не моя. Нет. Дальше не идем. «Технический специалист» знания грамматики проявил, но читает совсем невнимательно. Я однозначно написал, что заинтересованность в софте была озвучена непосредственно производителю RAZORa. Это уже не «стырить». Это уже «нельзя ли на каких-нибудь условиях получить?» В общем, мы Вас услышали: ничего не тырите, сами всё разрабатываете, с нуля, а чужие автоматы поставили не "глядеть в шпаргалку", а по окончании убедиться насколько далеко обошли и американцев и китайцев вместе взятых. Поддерживаю. Мне тоже. Тем более, что у Вас очень много толстых букв и знаков препинания. У меня столько нет...
  8. Наверное, если быть аккуратнее, можно говорить о разумной надежности. Но это детали формулировки. Важнее то, что в этой архитектуре электроника "расползается" из сухого помещения и на моечный пост, и на улицу, и, как Вы говорите про китайские роботы, в шкаф дозаторов. И мало того, что сами контроллеры туда перемещаются, так еще и другую электронику за собой тянут, как в случае с частотниками.
  9. Вопросов нет, в авто уже фонари с простыми лампочками сидят на мультиплексе. Но в автопроме, именно, что "теперешнее развитие индустрии" дает необходимую надежность, массовость дает "соизмеримые цены". А в б/к автоматах самый толстый кабель два десятка проводов. Именно, что никакой реальной необходимости не видно. Безусловную надежность обеспечить не удалось, ремонтопригодность - не отвертка электрическая, а инженер-программист. И это всё тогда, когда каждый день простоя несет убытки.
  10. В этом основное отличие между двумя основными штатовскими производителями б/к автоматов - ПДКу и Вашволд. 15 лет назад Лазеры пошли по пути сети контроллеров (4-5 от комплектации, не считая центрального), разнесенных по основным системным узлам, а Рейзеры по пути одного центрального электро/электронного шкафа управления, защищенного от влаги. Китайцы копировали Лазер, скопировалась и архитектура.
  11. Понятно. Хотя Ваш ник и информация на сайте организации «Т****» создает однозначное впечатление, что Вы от руководства этой организацией не очень далеки. Ну, что же, исходим из того, что есть. То есть, исходим из того, что в озвученной истории про Razor есть три звена: Вы, как разработчик, Ваше Руководство, которое «не колется до конца», и персонаж С., который заказал Вашему Руководству разработку софта, способного заменить оригинальный американский софт. Всё правильно сформулировал? Если да, идем дальше. Два предложения, содержащие «неправду». Разбираем первое. В нем есть подлежащие и сказуемое, то есть главные члены предложения. Они у Вас не выделены, но я хочу обратить на них внимание: «человек… передал». То есть, Вы не оспариваете сам факт такого разговора, а только его содержание. При этом, у Вас есть хоть какая-либо информация об этом содержании? У меня есть такая информация, предоставленная мне непосредственным участником этого разговора. В итоге, по первому предложению: если факт «заинтересованности» является неправдой, то «врал» «человек С.» К нему и обращайтесь по поводу «вранья», или к своему Руководству. Разбираем второе предложение. Вы говорили ранее о заказе на софт, который сделал Вашему Руководству человек из Питера, то есть, персонаж С. В этом случае «они» это заказчик софта и исполнитель в лице Руководства. Если Вы лично от них дистанцируетесь, то это означает лишь незначительное уточнение. Заказчик и Исполнитель «понимают… как далеки», а Вы лично этого не понимаете.
  12. "Не позволят... восстановить" и сделать это с "минимальными затратами", это две большие разницы. Так что, никакой засады нет.
  13. Если кусок воняет, я его не топчу, а закапываю.
  14. Месяц, как включили американскую машину? Опять, обучаетесь быстрее всех? Через пять лет будете знать не более того, что знаете сегодня?.. Интересно, что именно, через 10 лет работы с этой техникой, Вы будете говорить новичкам, которые за полгода станут "экспертами", и заявят, что покруче Вас разбираются в автоматах? Возьмете билет на самолет, и полетите "утирать ему нос"? Не сомневаюсь, что Вам было бы полезно "посмотреть". Но заниматься обучением других продавцов автоматов того же назначения не входит в мои планы.
  15. По идее, если отличия только в системе управления, а датчики и исполнительные механизмы такие же, то и новое управление должно "восстановить старую машину". В чем засада?