Bkas

Участник форума
  • Число публикаций

    3 517
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

122 Очень хороший

2 подписчика

О Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 164 просмотра профиля
  1. Насчёт температуры - а как капот? Он же всегда горячий? С Вашей подачи, обратил внимание на то, что пятна капоте намного ярче остальных по кузову. Насчёт софта - никаких возможностей нет и не знаю, какие возможности вообще на этих машинах. На Рейзере мы без проблем добавили Карнубу с помощью несложной релейной логики. Но в основе штатное программирование. То есть, в программе ставим дополнительный цикл, а релейная логика переключает на дополнительную химию. У Вас есть возможность штатными средствами вставлять в программу дополнительные циклы? Или только готовые пакеты циклов?
  2. Сколько грамм на авто применяете? 30-32 мл как говорили выше? И как? У Вас воск идет в финальный цикл? Или после воска идет смывание осмосом?
  3. Я тоже обратил внимание на то, что "пятна коха" высыпают не сразу на мойке, а когда приедешь в гараж. У меня это минут 20 дороги. Причем, вне зависимости от того, пыльная дорога, или после дождя. То ли, те капли, что остаются после мойки высыхают пятнами, то ли, наоборот, капли осмоса сами нашли какие-то пятнышки воска, и на них задержались, а потом, высохнув, обнажили восковые пятна и ручейки.
  4. Если воск от нормального производителя, то с "самыми дешевыми" продуктами, вообще, не должно быть никаких проблем. Получить "отличный результат" (само собой разумеется, в пределах возможностей дешевого продукта) должно быть несложно. Мы же не ожидаем от таких продуктов высокого глянца и мощной защиты от любой непогоды на несколько месяцев. Сложности, как раз, начинаются с дорогими продуктами, когда требуется создать высокую и ровную защитную пленку. С "итальянцами" дела не имел. Да и с немцем столкнулся впервые. Его поведение напомнило мне работу недорогого американского силанта, с которым работал в 2009-2010 году. Два года бесконтактного применения на автоматах давали посредственные результаты, но, при этом, поведение на самообслуживании при сушке микрофиброй было выше всяческих похвал.
  5. Это ко мне вопрос? Есть за 150 р., есть за 1500 р. В чем разница, не знаю - у них не моюсь.
  6. Они все хорошо работают с бесконтактной сушкой? То есть, нанесли, продули, не вытирая полотенцем, и отличный результат?
  7. Сейчас не то что в Украине, в Москве не купишь. Можно. Второй берёте с запасом на нейтрализацию первой. Но я так не делал. Это зависит от конкретных продуктов. То, о чем я говорил, это "всё в одном". Вне зависимости от того, имеете дело с отдельными продуктами, или с "единым", результат зависит не только от самой химии, но и способов нанесения и/или смывания. Да. И конечно, разница должна быть заметна. Я никогда не видел разницы. Надо же, какое совпадение! Ровно сегодня было устроено целое совещание у Заказчика именно по поводу маленьких белых пятнышек. Когда вылезла эта проблема, а пятна были размером с приличные горошины, точно также дал рекомендацию уменьшать дозировку. Точно также после снижения дозировки напрочь пропал восковый эффект, осталось только осушение и белые капли стали меньше размером. Проблема пришла со сменой воска. После девяти лет применения американского воска Заказчик решил перейти на "нано-магию". В итоге: полирующего эффекта и защитной пленки нет, а цена выше, чем у самого дорогого реагента сушки. Спросили моё мнение. Смотрю инструкцию (KCU профессиональный совет): "... нанесение состава производить равномерным слоем, так как активные вещества в NanoMagic TWIN WAX могут дать неравномерный глубокий блеск. Данная проблема может проявиться на сильно затертых и выжженных ультрафиолетом ЛКП". (Жирным шрифтом выделил я.) Не знаю, как кому, а лично мне между этих строк видится следующее: сам собой, то есть, бесконтактно, этот воск равномерным слоем не растечется, если ЛКП не идеально глянцевое. Дальше по инструкции: "Не сбивать водой! После нанесение сразу протереть поверхность ЛКП и стекла". В этой фразе, по моему мнению, сидит ответ на тему нашего сегодняшнего совещания. Такой воск не предназначен для применения на автомате в бесконтактном цикле. Поскольку на наших Рейзерах мы обеспечиваем "равномерность" без щеток или полотенца, именно, смывая нанесенный воск водой.
  8. Ну, конечно, прочитал. Но я и не говорю про "хорошую" мойку. Пусть будет хоть какая-то. В конце концов, не должны же быть все автомобили "хорошими". Дешевым тоже есть место на рынке. Ну, двести не двести... где двести, там и на 250 можно перейти... а это уже для начальной программы нормально может быть. Конечно, не знаю, как можно вытянуть бизнес на одной начальной программе, но удивляет другое: даже те минимальные возможности простых машин используются меньше, чем наполовину. Когда меня пригласили на Лейсу "посоветовать", мне хватило полчаса, чтобы подсказать, как добавить в программу дополнительный кислотный "шампунь". А заодно "раскидать" циклы на две программы. Понятно, что у людей нет такого опыта, но, ведь, никто никого не торопит. Пусть не за полчаса, пусть хоть за полгода... Уже давно пора, хотя бы, с "ценообразованием", как Вы говорите, разобраться. Почему, например, не прийти сюда? Я не откажусь ответить на вопросы. Уверен, что многие другие смогут помочь дельными советами.
  9. В любом бизнесе демпинг "может дать результат". Испортить рынок, а потом и самому с него свалить, не потянув собственный демпинг, это тоже "результат".
  10. То есть, воск+обдув стоят 100 р? Американские реагенты сушки, что мы применяли, стоят в сегодняшних деньгах 3-4 р./авто. Электричество на вентиляторы, наверное, еще меньше. Не понимаю, почему это не включить бесплатно в младшую программу. Равно, как не понимаю, почему за это надо брать 100 р. в старшей программе. Самый крутой воск, который мы использовали, ТСР по американской классификации, по привычной нам это "МегаСуперУльтраНаноСтеклоКватроВакс", так вот, этот воск в сегодняшних ценах стоит 25 р./авто. Действительно, "ценообразование" не понимаю...
  11. Не понимаю, что Вас смущает в этой цифре? В числе тех самых реальных цифр, о которых Вы говорите есть 17,5 тыс за 2014 г. Это 48 авто "средних" по году.
  12. Это не было выводом глубокого аналитического исследования. Скорее, что-то вроде "каков вопрос, таков ответ". Но и не без определенного смысла. Типа, изобретут грязефобное лкп, вот тогда одновременно мода и пройдет и на то, и на другое. А раньше этого момента причин исчезновения автоматов лично я не вижу.
  13. Лично у меня нет никаких сомнений в цифре 120. Насчет "40-50 машин ежедневно", скорее предположил бы неаккуратность формулировки. То есть, предположил бы, что 40-50 это не "ежедневно", а среднее значение "в день", скорее всего за срок эксплуатации. Почему обращаю на это внимание? Машина не производит впечатления надежной. Остановки неизбежны. Вопрос в том, как часто они происходят? Грубо говоря, можно день работать и помыть 90 авто, а весь следующий день ремонтироваться. Ну а второй вопрос, который у меня возник, это физический срок службы данной машины. Тут уж надо набраться терпения и подождать отзывы по итогам реальной эксплуатации.
  14. Полагаю, что одновременно с модой на самообслуживание.