Bkas

Участник форума
  • Число публикаций

    3 506
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

118 Очень хороший

2 подписчика

О Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

995 просмотров профиля
  1. Не понимаю, что Вас смущает в этой цифре? В числе тех самых реальных цифр, о которых Вы говорите есть 17,5 тыс за 2014 г. Это 48 авто "средних" по году.
  2. Это не было выводом глубокого аналитического исследования. Скорее, что-то вроде "каков вопрос, таков ответ". Но и не без определенного смысла. Типа, изобретут грязефобное лкп, вот тогда одновременно мода и пройдет и на то, и на другое. А раньше этого момента причин исчезновения автоматов лично я не вижу.
  3. Лично у меня нет никаких сомнений в цифре 120. Насчет "40-50 машин ежедневно", скорее предположил бы неаккуратность формулировки. То есть, предположил бы, что 40-50 это не "ежедневно", а среднее значение "в день", скорее всего за срок эксплуатации. Почему обращаю на это внимание? Машина не производит впечатления надежной. Остановки неизбежны. Вопрос в том, как часто они происходят? Грубо говоря, можно день работать и помыть 90 авто, а весь следующий день ремонтироваться. Ну а второй вопрос, который у меня возник, это физический срок службы данной машины. Тут уж надо набраться терпения и подождать отзывы по итогам реальной эксплуатации.
  4. Полагаю, что одновременно с модой на самообслуживание.
  5. Непонятно только, всё-таки, один или два автомата?
  6. А может быть это моя бумерангом вернулась. В 2009 в Москве как раз столько и мыли. Но, пардон, это была новенькая "нержавейка", только что с завода. Я, вообще, помню только одну остановку за весь год - отказал главный обратный клапан на трезубце.
  7. Такое ощущение, что эта цифра у них в паспорте указана. И мне точь в точь такую же назвали.
  8. Кстати, исполнение самого меню тоже повышает средний чек. Потребитель смотрит на него в тот самый момент когда решает больше или меньше потратить в этом месте. Поэтому исполнение должно быть ярким, красочным, стильным, в общем, деньги на него потраченные точно вернутся.
  9. О! Новая версия меню появилась. Кстати, более буржуинский вариант. Главное отличие наших меню, прайс-листов и прочих прейскурантов заключается в том, что мы начинаем с самого дешевого варианта, а они, наоборот, с самого дорогого.
  10. Хорошо, спасибо. Интересно, когда у Вас эти вопросы разложились по полочкам? До покупки машины или после? Я неделю назад посещал недавно смонтированный автомат (не у меня купленный), и у меня сложилось впечатление, что его владелец эти вещи слышал впервые как раз от меня. Потому и решил создать такую тему.
  11. Длина меню. Чем определяется? «Послал» Вас смотреть меню, а, наверное, надо было прокомментировать. Как понять, какое меню сможет обеспечить рассматриваемая машина? Для этого надо, во-первых, внимательно изучить комплектацию, а, во-вторых, вникнуть в детали конструкции. Пока уважаемый Shishakov не против, поэксплуатирую еще его картинку для наглядности. Итак, - Активная пена. Первая строка меню. Само собой, разумеющееся, есть у всех машин. Что это такое с конструктивной точки зрения? Прежде всего, это некий канал приготовления раствора из концентрата и нанесения основного моющего средства. Конкретные технические решения могут быть разные, так же, как и в самообслуживании. - Мойка ВД. Понятно без комментариев. Есть у всех. - Ополаскивание Без пятен. То бишь осмос. Пять лет назад надо было комментировать, теперь уже нет. Просто смотрим, есть или нет такая опция. Если и нет, саму осмотическую систему можно купить независимо. Придумать, куда «врезаться» тоже обычно можно. - Автоматическая сушка. По вопросу наличия/отсутствия понятно без комментариев. А вот с точки зрения меню, тут могут быть варианты. В ставропольском меню видим, что сушка включена в каждую программу. В том числе и в Блиц. Это так решил конкретный владелец. Но может быть и другой сценарий. Особенно, если автомат стоит вместе с МСО. Ведь на самообслуживании нет обдува. И здесь младшая программа также может его не иметь. Помним, что одна из задач меню-менеджмента – стимулировать Потребителя к переходу на следующую программу. - Мойка днища. Важная строка меню. Потребителю понятно, что это такое, ничего объяснять не надо. - Замачивание. Это еще одна активная пена. В данном случае кислотная. Углубляться не буду, где-то подробно рассматривалось. В двух словах: щелочная хорошо работает по органическим загрязнениям на лкп и пластиках. Кислота лучше работает по неорганике на стеклах и хроме. Теперь насчет конструкции: для этого должен быть еще один канал приготовления химии. То есть, рассматривая вариант машины, уже смотрим, сколько есть входов подключения химии? Уже нужен второй вход. Нанесение может осуществляться либо через тот же самый канал, что и основная активная пена, но лучше, если есть выделенный канал. - Активная пена-очиститель. В данном случае это третий канал для сезонного специального моющего средства. Например, летом – антимошка, зимой – антиреагент. У каких-то машин, как вариант, может быть спецсредство для колес. Тоже строка меню. И тоже, требуется дополнительный вход для химической канистры, уже третий. Ну и весь канал приготовления и нанесения. То есть, это третий комплект клапанов, инжекторов или дозирующих насосов и т.д. - 3Х пена-кондиционер. Также не буду углубляться, где-то уже рассказывал. Пока еще у Потребителя представление о кондиционерах слабое, если не сказать "никакое". Зато работа кондиционера очень наглядная, особенно, если трехцветный. Не только шоу-эффект от цветов, но и сход воды стремительными ручьями. Конструктивно это обычно более сложная система, чем просто дополнительный химический канал. Тем более, что для трехцветного варианта требуется аж три дополнительных канала. Вообще, с точки зрения меню, очень важно, чтобы Потребитель реально видел работу «каждой строки» меню, поскольку он за это платит деньги. Поэтому важно не монотонно поливать автомобиль с одной арки, а чередовать имеющиеся средства нанесения, цвета и ароматы химии. И в этом плане у 3Х пены всё прекрасно. Всё очень наглядно, отличная позиция в меню. - Воск. Еще один вход для канистры, еще один канал приготовления и нанесения. По воскам целые темы на форуме. Но что надо знать с точки зрения оборудования. Воски могут наноситься или низким давлением, или высоким или средним. Хорошо бы в этом разобраться, определиться со своими собственными предпочтениями и уже тогда посмотреть, что предлагает каждая машина. Основные моменты следующие: воски лучше работают при нанесении низким давлением с последующим смыванием. То есть, если машина предоставляет еще один полноценный канал приготовления и нанесения, такой как для активных пен, то это самый лучший вариант. Более дешевый вариант с точки зрения конструкции, это впрыскивание воска на вход насоса вд или насоса ополаскивания. Кроме экономии на стоимости машины, такой способ может дать и некоторый выигрыш во времени за счет объединения циклов нанесения и смывания. Если воск наносится через насос вд, то обязательно должно быть какое-либо средство снижения давления для данного цикла (второй байпас, другая арка с форсунками бОльшего диаметра, а лучше и то и другое). - Всепогодный воск. Более дорогой и качественный воск с более надежной защитой и гидрофобом. В меню видим, что такой воск Ставрополь подает только в самый дорогой пакет. Чтобы иметь такую возможность вновь требуется дополнительный химический канал. - Карнуба. Еще круче воск. Есть отдельная тема. Еще более сложная система, чем 3Х. Что надо отметить. - Данное меню это пример конкретного видения конкретного владельца мойки. Он взял возможности своей машины, и составил меню, так как счел нужным. Другой владелец может составить другое меню. Главное, чтобы его представления можно было бы наложить на то количество химических каналов и механических опций, которые имеются в рассматриваемой машине. - Не все химические каналы могут попасть в меню. Например, реагент сушки нужен не столько Потребителю, сколько самой машине, чтобы лучше сушить. И в данном случае, как раз реагент сушки не указан. Но когда рассматриваем возможности машины, мы должны об этом помнить, что это тоже отдельный канал приготовления химического раствора. Что в итоге? В итоге – длина меню, а с ней и размер среднего чека тем больше, чем больше возможностей у машины.
  12. А сколько еще таких же так и не приехало? Предполагаю, что конкретно этого человека уже просто достала невозможность получить услугу, соответствующую его возможностям и его автомобилю! Вот и ходит кругами. Так предполагаю, потому что уже полгода сам нахожусь в точно такой ситуации по другой теме. Хочу купить один станок. Разобрался, кто и что производит. В моем классе (размерность, мощность) самую лучшую машину производит одна из итальянских компаний. В России десятки дилеров, продающих аналоги из Китая и Болгарии. Но я МОГУ и ХОЧУ итальянский! Вот также и меня уже просто ДОСТАЛО, как все "беспокоятся" чтобы я не потратил лишнего. Никто не везет - берите китайский, зачем вам тратить лишние деньги? Уже даже написал на завод в Италию, что сам готов приехать и забрать станок.
  13. И в Ставрополе считают. Поэтому в меню выше есть Блиц и Экспресс. Но в городе есть и другие люди. Которые готовы за мойку заплатить и 450 и 550. Для них в меню есть Стандарт и Премиум. Вы таких людей на своем "примере мсо" можете даже и не встретить. Поэтому распространять на них пример поведения первых, будет не правильно. Длина меню позволяет расширять клиентскую базу. Смысл в том, что длина меню дает возможность не выбирать между 320 и 435, а иметь и то и другое.
  14. Скажу более того: машина за 15 млн окупится в тот же самый срок при чеке даже не 900 р., а 620! Звучит невероятно? Но это так. Чистая бизнес-математика. Называется: "считать разницу". Один раз поймите принцип, научитесь "считать разницу", и это очень поможет в бизнесе. Всё дело в том, что "первые 320 р." в примере выше расходовались на возврат всех инвестиций по реализации проекта. То есть, возвращали не только стоимость автомата, но и строительства здания, всего инженерного обеспечения (освещения, отопления, вентиляции), автоматических ворот, водоподготовки и т.д. "Первые 320 р." размазываются тонким слоем на всё это. Представим себе, что всё получилось. Как раз, хватило на все бутерброды. В частности, на окупаемость самого автомата 56 р/авто. То есть, на всё-про-всё шло 264 р/авто, и на автомат 56 р/авто. Теперь представьте себе, что средний чек выше примерно на 84 р. Примерно треть этой суммы идет на покрытие увеличения операционной себестоимости (дополнительная химия, вода). Остается 56 р. чистой дополнительной прибыли. Вопрос задачи: какую стоимость машины можно окупить за тот же срок, если направлять на окупаемость не 56 р, а 56+56=112 р.? Ответ: 3 млн х 2 = 6 млн. И так далее. Понятно, что цифры упрощены, но смысл "считать разницу" именно в этом. Самое сложное выйти на окупаемость: рассчитаться за аренду, за свет, воду, химию, выплатить кредит и т.д. Всем заплатил, а себе пока еще ничего. Но как только этот уровень пробит, дальше начинается прибыль. Дальше за увеличение среднего чека не надо уже платить ни аренду, ни за свет ни за тепло. Только операционные расходы на химию и воду. Поэтому, условно говоря, из первых 320 рублей ничего не остается, а из следующих 84 р. остается 56р. Из следующих 168 р. остается 112 р. Вот это и есть "считать разницу".
  15. Я не разделяю эту аллегорию. Можно еще косметологический кабинет притянуть с процедурами глубокой очистки пор. Какая цель? Снять с себя ответственность за качество? Заканчивается зима. Реагентов мэрия не жалела. У меня за зиму ни одной претензии по качеству от подшефных моек. Свои машины мыл раз в месяц. Качество безукоризненное.