Bkas

Участник форума
  • Content count

    3,712
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

166 Очень хороший

2 Followers

About Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,787 profile views
  1. У китайского робота половина электроники штатно размещена прямо на борту машины. У Рейзера на борту штатно только клеммные коробки, а электроника в щите в сухом технологическом помещении. Кроме такой редкой инсталляции. Но это еще раз, не от хорошей жизни, а только для случая когда нет технологического помещения.
  2. Опция. По хорошему, выбор сушки начинается так: Потом выбираем мощности моторов, потом расставляем и направляем их так, чтобы сушилось лучше, на других аналогичных мойках. К сожалению, представления об автоматах у большинства находится, как раз, на уровне ликбеза. Сушка есть или нет? А какая лучше, на борту или отдельная? И мойка и сушка это все инструменты для работы, но не станки для печатания уже готовых денег. С инструментами надо работать. У нас же пока всё на уровне: Какой робот моет лучше? А какой дешевле?
  3. "Возьму" другое, более близкое по теме. Тем паче, что я был непосредственно вовлечен в ту тему. До автомоечной отрасли я работал бренд-менеджером американского производителя автосервисного оборудования Hunter и случилась ровно такая же история. Примерно 15 лет назад китайский производитель Launch начал копировать стенды сход-развал Hunter. Возил по выставкам, делал заявления. Вроде, и сейчас что-то выпускают. Но ровно ничего толкового из этого не вышло. А Hunter уже давно стал, практически, отраслевым стандартом в России. И тоже все это время на месте не стоял.
  4. Браво!!! Два десятка страниц флуда, и, наконец, по теме. Я полагаю, что вариант №1 — это самый массовый стереотип поведенческой модели при входе на рынок. Сплошь и рядом люди считают: "сейчас дам рынку тоже самое, но дешевле, все клиенты станут моими, и я заработаю кучу денег". Потом выясняется, что с таким ценником абсолютное счастье может и не прийти. По такой схеме заходило мсо на рынок - увести к себе клиента с существующих моек (ручных) ценой. По аналогичной схеме некоторые пытаются и роботов ставить (хорошо подметил Senior lecturer «моем за еду»). Дорога в тупик. Отсюда и китайская подделка – свет в окошке. Ну а как же? Ведь бюджет ограничен. Моё мнение другое. Прежде всего, давайте зададимся вопросом: «Так ли верно утверждение, что, если сегодня платят за мойку 150-180, то завтра никто не заплатит 300-360?» На чем основано такое утверждение? Лично я согласился бы с этим только в одном случае: если у людей это, вообще, последние деньги. Тогда мотивация клиента понятна. Но, если у них остается хотя бы еще 1000 рублей, которые они готовы потратить, например, на кино, театр, какое-то другое развлечение, то мотивация совсем другая: «не денег у нас больше нет, а ТАКАЯ услуга больше не стоит». Так надо дать клиенту такую услугу мойки, чтобы побороться не за те 180 р., которые он тратил вчера на соседней мойке, а за те 360, которые он собирается завтра потратить «в кино».
  5. Попалось уникальное видео. Американцы всегда имеют опционное исполнение для случая, когда нет технологического помещения. Очень редкая инсталляция, потому что теряются многие преимущества, но у кого-то вообще нет второго помещения. В общем, интересное видео: https://youtu.be/c_W4Bbzio7A
  6. Пора переименовывать тему: из будущего в настоящее. Или, вообще, в доску объявлений. Про настоящее уже все поняли - китайские роботы. Что с ними будет в будущем, станет ясно лет через пять, может уже раньше. Сегодняшний их результат, первые полгода - год работы, мы имели ровно 10 лет назад, в 2009 г. Это только начало большой работы.
  7. Интересное видео попалось: https://www.youtube.com/watch?v=XQK13IAJi54 И то, ближе к теме, чем реклама китайского робота... В двух словах: автор живет в городе первого уровня, и говорит, что у них, вообще, нет ни мсо, ни автоматов. Только ручные мойки, которые называются дитейлинговыми центрами. Причем, в самом начале ролика, говорит, что негде помыть машину не просто в его городе, а, вообще, в Китае! В итоге всего повествования он говорит, что владение машиной в таком городе, это бремя, нести или нет которое, еще надо хорошо подумать. Метро проще и быстрее. За парковку машины надо платить абсолютно везде, и помыть негде. Чем-то мне это уже напоминает Москву. Титры в кадре: Вы не можете помыть свою машину в Китае Однако, возвращаясь к китайским роботам, выходит дело, они их у себя даже и не ставят?
  8. Совсем недавно здесь на форуме обсуждали видео владельца одного китайского робота, которого в прошлом году они поставили в Москве. Целое видео сняли как экономия 5 млн за год превратилась в 2,5 млн выброшенных на ветер.
  9. Вообще, не страна а рай... если бы только комплектующие... там же и американские джинсы, и швейцарские часы, и итальянская Прада и французский Луи Витон - всё это там стоит сущие копейки...
  10. Фитинг? Если его не трогать, наверное, скорее резина протрется. А при замене шланга и фитинг поменяют.
  11. Наверное, вот эта фотка показательная. Та же самая машина, что работает с 2012 года, намыв под 200 тысяч, фото меньше месяца назад. Хорошо видно, что коррозия ест мотор и редуктор - покупные изделия в стандартных корпусах. Весь остальной метал нержавейка в идеальном состоянии. Кстати, будете работать со своим Рейзером, мотор рекомендую не вскрывать, особенно контактную коробку. Потом при закрытии коробки резинка уже не обеспечит герметичности на конденсат, который является основным врагом моторов на мойке. Неприглядный внешний вид корпуса на работу не влияет.
  12. Под опорами, наверное, имеете ввиду, так называемую свободно стоящую раму. Если так, то это дополнительное оснащение, которое может быть заказано как в нержавейке, так и в обычной стали. Краска там, действительно, очень надежная. Скорее всего, порошковая. В Москве одна такая рама работает с 2008 года. Приехала с Лазером. Сейчас на ней Рейзер.
  13. А фитинги рвд магнитом пробовали? Лучше притягивается? Подозрительно хорошо выглядят. Или уже Вы их поменяли? Смотрю, что рвд присоединен к середине коллектора через какие-то дополнительные адаптеры.
  14. Как искали? По фото? Или, как говорили раньше, эта машина уже к Вам попала? Магнит прикладывали?
  15. Где Вы нашли эту жуть??? Трудно поверить, что фото сделано в России. Еще труднее поверить, что это оригинальный Razor. Самый первый Razor был привезен в Россию нами в 2011. Более того, это была машина из самой первой партии этого поколения - серийный номер ...005 (дата производства июль 2011). Ниже его фото, сделанные 20 июня 2019 г. Загрузка машины 22,000-25,000 авто/год. Более древних машин этого поколения не существует в природе. Кстати, о "рыжих фитингах", если присмотреться к этой фотке, то можно увидеть, что в данном случае "рыжина" не от бурой ржавчины, а от медной смазки. Видно на шланге. Под смазкой пока еще белая коррозия. Сравните на двух фото коллекторы с форсунками и лотки цепного транспортера рядом с ним.