Bkas

Участник форума
  • Content count

    4,007
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

237 Очень хороший

5 Followers

About Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

3,708 profile views
  1. Здравствуйте, Константин. 20 лет, это Вы очень мягко выразились...
  2. На автоматических мойках моторы делятся на три категории: хорошие, очень хорошие и не очень хорошие. В первом приближении, понять, что нам досталось, можно, сопоставив срок эксплуатации и момент отказа. Если мотор уже отработал несколько лет и дал утечку на корпус зимой, то это мотор хороший. Зимой - значит вода не проникает, а только влажный воздух, вызывающий конденсат. Если работает 5 лет и более, и летом и зимой, то это очень хороший мотор. Если отказал в гарантийный период, да еще и летом, то это мотор не очень хороший.
  3. Впечатлениями обменяетесь? Интересно не столько содержание, сколько вопрос: Оно того стоило? Или это люди так деньги делают?
  4. У Вас два вопроса. Один по теме. А вот насчет "ядреной" химии, это точно не сюда. По первому вопросу у Вас пока каша в голове. Это нормально. Мы все когда-то начинали, у всех когда-то был первый месяц, и никто тогда не был в состоянии разложить всё по полочкам. Полочки такие: - DG. Вопрос абсолютно по теме "Сравнения...". И сформулирован нормально. "Думать" может и тот, кто DG хорошо знает, и тот кто судит исключительно по картинкам и видео из интернета. Я отношусь ко вторым. Думаю следующее: 1- Это Китай. 2- Не знаю, сами делали, или кого-то скопировали. Если копировали, как в случае с лазером, то делают это они плохо. Если делали сами, то не думаю, что они уже умеют это делать. - Проблема недомыва (L-арочная). Всё зависит от самого недомыва. Если сумели полностью реализовать потенциал L-арки, то этого достаточного для успешного бизнеса, и никакой проблемы нет. А если не сумели, то надо работать. Химия не единственный вопрос. Водоподготовка, выдержка, ударное давление, форсунки, куча всего. И всё это на форуме уже описано. Да, не одном месте, да, плохо структурировано, но всё есть, и лучшего места не найдете. Надо копать. - Что лучше, моющая балка или L-арка. У каждого варианта свои плюсы и минусы. Давление увеличите, но с ним потеряете все преимущества L-арочной технологии, и получите все недостатки портальной конструкции (риск повреждения авто, снижение скорости, куча всего другого). Дело хозяйское, каждый сам делает свой выбор.
  5. Сколько лет ей? Год? Два? У нас разные представления о классике.
  6. Ну и что??? Вы про Бигмак не рассказывали продавцам автомобилей? Кадиллас Эскалейд стоит в США $76,195, а в РФ $107,750 (в той же базовой комплектации, по курсу на сегодняшнюю дату). Ну и у кого выше покупательная способность??? Уже устал повторять, что никакая мойка не моет весь российский автопарк всего российского населения. У моего московского клиента два Рейзора сейчас стоят в параллель и пашут, не поднимая головы, и не спрашивая, едят ли их клиенты бутерброды? Только успеваю химию подвозить. Прикинул по цифрам, получается, что обслуживают менее 1/1000 московского рынка. Большинство иномарок в России стоят дороже, чем на своей родине. И даже одни только иномарки никогда не призывал перемыть все вместе взятые. Если С-класс и выше в городе присутствуют (конкретную цифру уже считал и выводил), то работа для Рейзера есть.
  7. Что значит "нельзя"? Никакую строчку пересчитывать нельзя? Или только последнюю?
  8. Странно. Вопрос совсем не мой, поэтому не претендую на истинность своего мнения, но, например, Википедия дает прямо противоположное толкование: Равновесная цена А по поводу динамического, всегда считал классикой жанра авиабилеты и отели. Они точно учитывают не только спрос, но и профиль клиента. В своё время впечатлил "фокус" Хилтона, с которым однажды столкнулся. Был в их программе лояльности. Так они тогда не только цену регулировали для "своих", но и само предложение. А именно, в тот раз номера с одной спальней были уже давно распроданы, оставались только с двумя спальнями, конечно, дороже. Но "своим" они, не моргнув глазом, предлагали и односпальные. Гениально! Не увидев дешевого номера, я бы забронировал, например, в Марриотте и они потеряли бы клиента. А так они при заселении просто сказали, что предоставили бесплатный апгрейд, и поселили в большой номер.
  9. Отдельная ремарка насчет динамического ценообразования. Это, в данной теме, вполне уместно. Идея не новая, как и само понимание "несправедливости" равной цены для пыжиков и джипиков. Лет 15 назад, на Карибах построили туннель с адаптацией не только по размеру авто, но и степени загрязнения. Конечно, зрение было не техническое, а самое, что ни на есть натуральное. Оценку выполнял специально выделенный человек в будке на въезде в тоннель. Я совершенно не к тому, какое "зрение" даст результат лучше. Хотел бы обратить внимание на другое. Права пыжиков, конечно имеют значение. Но еще, имеют значение и права собственников моек. Я вот о чем: некоторые собственники мсо, кто чрезмерно учитывает интересы низкобюджетных клиентов сталкиваются с тем, что такие клиенты оккупируют весь объект, включая место для очередников. При этом платежеспособные клиенты, видя, что мойка наглухо занята, просто уезжают на другую. В итоге, несправедливости типа "пыжики платят за джипики" может стать альтернативой "пыжики моются за счет собственника". Он, собственник платит аренду за землю, налоги на имущество, несет другие постоянные расходы по функционированию объекта. И не так уж очевиден ответ на вопрос о скидках для пыжиков. Конечно, сам подсказываю - учитывать только переменные расходы. Но большого желания участвовать в таком развитии дискуссии не имею. Только обращаю внимание, что не всё так однозначно. И уж абсолютно уверен, что сегодняшний искусственный интеллект не сможет самостоятельно найти идеальный баланс интересов всех сторон.
  10. В этом мире многое, что рано или поздно себя изживает. И Жюль Верн, и Беляев, и другие заглядывали вперед, и очень разумно видели будущее. Вопрос в том, что у Вас имеется ввиду насчет времени, когда можно будет оплатить и получить робота новой концепции? Через год? Через три? Через 10? Год можно потерпеть. 10 нет никакого резона. За 10 лет можно сделать хороший бизнес с помощью старой машины. Кроме того, через 10 лет точно так же может "изжить" себя следующая концепция. Что тогда? Опять подождать? Так, когда Вам видится реальное наличие "новой концепции" в каталогах поставщиков? А, вообще, у модераторов уже наверное уже руки чешутся перетащить все последние страницы в тему про "Будущее роботов". Есть такая на форуме.
  11. Помню, помню. Американцы сразу сказали, что не получится. Неужели от мойки ковриков решили избавиться? Да не за что. Вы же не на мой вопрос ответили, а просто еще раз попиарили свой проект. Я не против, но и прятаться за меня не надо. Я же не просто спросил "как развивается проект", а как развивается проект в части процитированного? При этом цитировал и отдельно обращал внимание на заявленные вами сервисные центры по России. На то, во сколько это в итоге выльется. То, что они у вас уже есть по другому направления, я понял. Только это мало что меняет. Кстати, у того же С. и компании 15 лет назад тоже было сервисное представительство в Москве, но также как и у вас, не по автоматам, а по топливному оборудованию. Если не ошибаюсь было человек 10 когда я с ними познакомился. И при том, что они уже "поддерживали" один штатовский автомат, среди них не нашлось человека, который хоть что-то в этом понимал. Ба! Да вот и Park_er тут как тут. Думаю не ошибусь, если скажу, что он не даст соврать. Уверен, Park_er тоже знал тот "сервисный центр". P.S. В принципе, можно не продолжать. Не трудно догадаться, что тремя роботами Россию пока не накрыли.
  12. Редко заглядываете. Многое тут поменялось...
  13. ... двумя годами ранее: Как развивается ваш проект в части процитированных планов двухлетней давности? Помню еще дискуссию насчет озвученной тогда стратегии низкой ценой робота обеспечить возможность инвестору мыть автомобили чуть ли не за 100 рублей. Тогда на мой пост, который сейчас я тоже процитировал, Вы не ответили. Может быть сейчас? И, вообще, мягко говоря, снисходительно, относились к чужому опыту, уже наработанному к тому времени другими. А ведь он, тот опыт, в том числе включал и хорошее понимание того, что качественная техническая поддержка сложного оборудования дорогого стоит и в переносном, и в прямом смысле. Какие сейчас представления вашего предприятия по поводу "службы технической поддержки НЕ КИТАЙ!!!"? Сложилось впечатление из последнего поста, что по мере реализации проекта, и по мере приобретения собственного опыта, те представления меняются.
  14. Ещё ближе пример: была мойка керхером бесконтактная. Была цена по городу, плюс/минус. Потом сделали наномойку. Люди стали платить больше. Те же самые люди. Откуда, что берется? От предложения!
  15. При социализме даже самые обеспеченные люди покупали не более чем, "Волгу". Означало ли это, что наши люди никогда не будут покупать более дорогие авто? Нет. Предложения не было. А как появилось, стали покупать иномарки. Поэтому, пока не дадите людям меню, как на картинке, грош цена заявлениям, типа в Краснодаре мойка 200-300, не более того.