Bkas

Участник форума
  • Число публикаций

    3 481
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

110 Очень хороший

1 подписчик

О Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

806 просмотров профиля
  1. Основной принцип, хотя не забываем, что дьявол кроется в деталях, это дождевая арка (пластиковая труба с мелкими дырочками), которая обычно (хотя на вашей ссылке этого не видно) льет на плоский экран, пластиковый или из нержавейки. Настройками концентрации и вспенивающего воздуха надо поймать неразрывность шторы. Естественно, что не любая химия сможет дать такую неразрывность. Изначально это было придумано для тоннелей. Там реализация несколько проще. Автомобиль проехал арку, и трава не расти. На постовых автоматах дополнительно встает вопрос капель после выключения. Если это один из первых циклов, проблема, возможно, не так остра. Если это один из последних циклов, то требуется промывать экран осмосом.
  2. Один из вариантов поиска: car wash lava
  3. http://forum.avtomoika.com/topic/5771-карнуба-в-россии/?do=findComment&comment=83439 Знаю, что Shishakov этим занимается. Основные детали, что сам не сделает, привезли с Вашволда. Остальное планирует сделать сам.
  4. Добрый вечер!  Я вроде писал уже,но повторюсь еще раз на всякий случай. Еще до замены они начали использовать штокмайер ,и потом пэйн лайн финский. 

    Сейчас уже заменено порядка 10-12 машин. На Ваштек. Последние модели,установленные летом идут с пенной шторой

    IMG_2764.JPG

    IMG_2765.JPG

  5. Примерно в то же самое время в Ластре мне рассказали, что Несте поменяло всех российских людей, которые занимались мойками, новые перешли на углеводородную химию, и, со слов Ластры, "через пол-года все уплотнители потекли ручьем". Наверняка, без злопыхательства, и без сгущения красок не обошлось, но, возможно, что, действительно так. Конечно, в двадцатилетних машинах заниматься масштабными ремонтами мало кто захочет. В какой-то момент, мне что-то понабилось уточнить у людей Несте, которых я знал - никто из них там уже не работал. Вы не в курсе этой истории? Интересно, конечно, в первую очередь про химию и что теперь на этих мойках?
  6. Практически так. Razor 1, 2 по 19 форсунок. Razor 3 -21 шт. Давление 80 бар. Лазерами мыли в диапазоне 72-76 бар. В пределах этих цифр и комплектов форсунок заметной разницы нет. Кстати, Shishakov, вообще, на Рейзере моет лазерным набором форсунок. CAT 3535 стоит и в рейзерах, и в лазерах. Но в лазерах раньше это была опция (стандартно GP), а в Рейзерах наоборот: стандартно САТ, опционно GP. В принципе, к GP у нас никаких претензий не было, эксплуатировали их на лазерах. Даже по-мягче работали, за счет того, что 6 плунжеров, против 3 у САТ, и при этом дешевле. Но САТ 3535 считается отраслевым стандартом.
  7. Я, вроде, тоже видел, что Вы написали про "допиливание" китайских машин. Это здесь точно по теме. Расскажите, что узнали, что именно там "допиливают"? Интересно!
  8. Как я написал вначале: на всё поперечное сечение приходится весь литраж, или на половину.
  9. Через углы дольше идти, проще сразу перейти к результату.
  10. Вам может быть интереснее другое: на какую площадь распределяется поток у портала, и на какую у L-арки. Порталы чаще всего одноментно моют полное поперечное сечение. L-арки - поочередно две стороны. Если портальные литры в минуту, например 120, распределены одновременно на обе стороны, то на одно крыло и половину капота приходится 60 л/мин. L-арка на крыло и половину капота дает 136 л/минуту. То есть, более чем вдвое.
  11. В порядке компенсации, дополню по Вашему вопросу: L-арки имеют имеют программную опцию тройного прохода вдоль передка и/или вдоль задка. Включаются независимо. Причем отдельно для нанесения моющего средства и цикла мойки высоким давлением. Каждая дополнительная пара проходов это примерно 10 секунд удлинения программы, но если есть недостатки по качеству на капоте или багажнике, то можно включать. Получаем утроенное количество химии и/или воды на соответствующую деталь. Если капот, то там еще и температура от двигателя помогает, а багажник и так чище, и плюс короче, если он, вообще есть. Кроме этого, на Рейзерах, начиная с какого-то серийного номера (по-моему 60-0500 ->, у Шишакова точно есть) есть так называемый цикл Bug & Salt. Это дополнительный цикл мойки отдельным моющим средством только передней части автомобиля. Можно настраивать, чтобы попадало лобовое стекло и зеркала. Это сезонный цикл, летом против комаров, зимой против реагентов. P.S. Думаю, что через Интернет, или внешний компьютер, Bug&Salt доступен и рейзеров, начиная с сер. № 60-0300.
  12. Я это понял, и именно это старался объяснить. Но, похоже, Вы меня опять не понимаете. Тогда, проще извиниться: Прошу прощения за невольно нанесенную обиду.
  13. Вы не поняли, что я имел ввиду. К Вам это, как раз, совершенно не относилось. Это относилось к попыткам портальщиков уводить потенциального Покупателя в сторону от действительно важных вопросов. Я с самого начала в своих первых ответах по теме отметил глубину Вашего понимания темы и представлений о технологии. Более того, с первых слов этого поста сделал оговорку, о том что для людей, приходящих в отрасль, повторение прежних вопросов является совершенно естественным. Пассаж, который Вы восприняли неверно, имел ввиду, что в Вашем случае, они, что называется, не на того нарвались. Я же вижу, что Ваш вопрос включал "соизмеримость давления в точке". Даже не хочу просить прощения за невольную обиду, потому что хочу заверить Вас абсолютно искренне, что в данном случае, это, чистой воды, недоразумение! P.S. Напишите, если Вас не устроили объяснения. Я извинюсь.
  14. То, что в отрасль всегда будут приходить новые инвесторы (операторы бизнеса), и у них будут возникать те же самые вопросы, что у Чечако 8 лет назад, в этом нет ничего удивительно. А то, что новое поколение портальщиков за 8 лет не может сменить шарманку, это уже даже не смешно. Жёвано-пережёвано не просто, где-то в теме, а начиная с самой первой страницы. Но восемь лет назад «Сравнивать…» могли только продавцы, владелец автомата был только один, и «сравниваться» ему было не с кем. Теперь же, в теме есть владельцы и порталов, и L-арки, плюс гораздо больше фактической информации из вторых рук от продавцов и других участников темы. Ведь информация представителя Акварамы о том, что его порталы покупают исключительно те, кого не интересует ни годовая наработка, не цена, которую можно выставить за услугу мойки на этом портале, также является информацией, полезной для потенциальных покупателей. В соседней теме подробная информация форумчанина АСТ о судьбе порталов его города. Даже, если сведения «из вторых рук» делить, как полагается, надвое, всё равно уже есть достаточно новых тем для обсуждения, нежели опять мусолить рулетку восьмилетней давности. Ну что ж, рулетка так рулетка, 20 см так 20 см. Eric, Вы же бычок на веревочке, чтобы идти туда куда Вас тянут, и сделать свой выбор по одному замеру рулеткой у капота. Она у них что, одноразовая? Так достаньте свою и замерьте борта. L-Арка на борта настраивается электронными сонарами, тоннели на борта настраиваются механическими параллелограммами, а порталы..? Ничем! Моют что автобусы, что Mini с одной и той же позиции… И это называется «контурность»? По багажнику с капотом и всё? Вам пытаются внушить, что весы, на которых Вы «взвешиваете», это 20 портальных см у капота против «метра» у L-арки. Нет. На весах совсем другое. L-арка была придумана не для того, чтобы доказывать портальщикам, что результат определяется не только двадцатью сантиметрами, но еще и производительностью насоса (или вентиляторов), углами распыла и покрытия форсунок. В тоннелях эти расстояния еще больше, но даже там благодаря малым углам и производительности всё работает. А вот что же действительно на весах? В чем, действительно, принципиальное отличие L-арок от порталов? Почему потребовалось их изобретать? Главное «преимущество» порталов в виде «контурной железной балки» является и главной головной болью владельцев этих балок. Пока портал новый, «20 см», действительно, 20 см. А вот потом, в тяжелых условиях постоянной воды, тумана, конденсата и коррозийной химии, техника может давать сбои. И эти 20 см могут превращаться в 0 см, и тогда контурная балка начинает «править контур автомобиля». Примеров предостаточно! А счастливые обладатели двух таких балок, имеют двойную вероятность. Именно, для полного устранения этой опасности и была внедрена легкая, травмобезопасная, на шарнирных подвесах L-арка плюс стационарная сушка с мощными вентиляторами. Вот это и лежит на чашах весов: «Абсолютная безопасность» против «Не абсолютной безопасности». А где сантиметры важнее, на капоте или у бортов, можно не спорить до хрипоты, а просто посмотреть на меню, которые предлагают своим клиентам такие мойки за «свои сантиметры». Хоть Акварама и уходит старательно от ответа, но цифры чеков на их портале в том же самом Ставропольском крае где-то фигурировали. Если помню правильно: две программы 200 р и 250 р. Вот, как раз тут, и начинается настоящая «рулетка» для инвестора. Поставишь на один цвет, может выпасть 200-250. Поставишь на другой, может выпасть 400-500. Хотелось бы подвести небольшой итог этим восьми годам. Сначала небольшое отступление: в тему самообслуживания я, уже и не вспомню, когда заходил последний раз, может год назад, может два. Надеюсь, что там никто не откопал опять старый вопрос «пмс против жмс» . Там уже давно шло общение не столько продавцов, к которым ошибочно меня до сих относят, сколько общение владельцев этого бизнеса и потенциальных инвесторов. И это здорово. Хотелось бы, чтобы и в автоматической теме пошел бы этот процесс. Господа владельцы, прежде всего, огромная благодарность за выложенные цифры. Пожалуйста, берите уже «общение» на себя. У Вас море тем по обмену опытом. Как увеличивать поток, операционные расходы, доп. услуги, вообще, в каком формате работать – с доп. услугами или «без» на самообслуживании? Потенциальные инвесторы, пожалуйста, смелее обращайтесь не столько к нам, сколько к тем, кто уже ведет этот бизнес. Уверен, что это всё наполнит тему реальным и полезным содержанием.
  15. Я уже предложил прекратить препирательства. Тем более, что уже переходите красную черту - я никому и никогда не "откатил" ни копейки. Это моя принципиальная позиция.