Bkas

Участник форума
  • Content count

    3,585
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

133 Очень хороший

2 Followers

About Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,600 profile views
  1. На сайте ВР пишут что целых 35 порталов и конвейеров. Есть поиск по критериям. Можно выбрать "Автомойка". Попробуйте: https://www.bp.com/ru_ru/on-the-road/russia/find-nearest-bp.html
  2. Нормально. Все мы когда учились водить машину. А если бы тогда взяли традиционный портал, то сейчас не видео нам показывали, а ремонтировали бы его
  3. Уж лучше пластик. Понятно, что хлипко, но хотя бы не корродирует. А насчет клапанов, тут, помимо прочих преимуществ, у американских инжекторных систем фишка в том, что клапана включают/выключают воду, а не химию. Химия подмешивается в инжектор ниже по течению!
  4. Там не только болты и гайки. Я очень удивился, что даже фитинги и клапаны на китайских машинах все из обычной латуни. У американцев латунь только на воски идет, всё остальное по трассам бесконтактов исключительно из нержавейки.
  5. А что там изучать? Просто берете и делаете все свои детали из нержавейки Написать программу реально. Вычистить баги до рабочего состояния опытной машины уже сложнее, а создать систему поддержи на весь жизненный цикл... говоря мягко, очень сомневаюсь. Чтобы на это были средства, надо продавать много машин, и не по "китайской цене". Китайская цена потому и сладкая, что многого в ней нет. Той же самой поддержки. А софта без багов не бывает. Разработчик не может проверить все возможные сценарии. Каждый владелец будет что-то менять в настройках и программа может пойти по неотлаженной ветке. И тут очень важно, чтобы поддержка была постоянно наготове, чтобы тестовая машина всегда была наготове. Некоторые баги вылезают буквально на единичных машинах. Тысячи могут работать нормально, а у тебя вылезло. Поддержка дело сложное, и стоит не малых денег. Очень сомневаюсь, что нормальную поддержку можно профинансировать, продавая только единичные системы управления без машин. Но, дело Ваше... дерзайте! Чтобы чем-то помочь, дам совет: настоятельно рекомендуйте всем клиентам, а возможно, и сами включите в комплектацию, систему видеонаблюдения. Очень сильно помогает в диагностике. Тем более, если в другом городе. У Shishakov-a в какой-то момент начали появляться сбои, один-два раза в день. Он сам просмотрел видео, мне прислал, я американцам. В итоге, общими усилиями смогли рассмотреть источник сбоя. Производитель написал, что сделать, и Shishakov уже на следующее утро устранил проблему.
  6. При минус 10 машина не работает, находится в режиме защиты от замораживания. Там есть разные системы. И продувная, и проточная. Небольшой струйки достаточно, чтобы не замерзать. Пенные головки могут быстрее всего замерзнуть, так там есть режим защиты даже с сохранением работоспособности. По окончании мойки пенные линии продуваются, а когда начинается мойка следующего авто, пенные линии заблаговременно заполняются, чтобы быть в боевой готовности к началу своего цикла. Пока все мойки, что мы ставили, предназначались для капитальных сооружений, и такой защиты не требовали, но если это не юг, и сооружение легкое, то опция защиты нужна.
  7. Так Вам предлагают Классический портал (П-образный)? Со щетками? А ставить имеете ввиду куда, на самообслуживание? Или отдельным объектом? Где-то в темах были обсуждения насчет щеточного портала на мсо. Если минус бывает, то как гарантировать, что щетки не пойдут по авто с сосульками? Если же портал бесконтактный, то посмотрите по ссылке одно соображение, касательно сравнительной применимости для мсо традиционного портала и L-арочной конструкции:
  8. Кстати, пока отвечал Zosim-у, родился еще один вопрос к sva73: на китайских машинах есть опция защиты от замораживания? Ну и предыдущий вопрос также в силе:
  9. Пробил поиском, кое-какие рассуждения по СО нашлись: Цены, надо точно пересчитывать, с тех пор вводилась 8% пошлина, теперь НДС.., но в любом случае, если нацеливать комплектацию на самообслуживание, то будет меньше 9 млн.
  10. Грубые цифры, что я привел, НЕ в сопоставимых комплектациях, а, скорее, в наиболее распространенных. По крайней мере, это относится к RAZOR. Сопоставимых комплектаций не существует. Невозможно купить RAZOR с количеством химических линий меньше 6. А про китайские машины, я не слышал чтобы было больше 3. Не существует Рейзера без нержавейки. Есть эконом версия "Ревв", но и там 4 химические линии, все рельсы, и продольные и поперечные, из нержавейки, настенные крепления рельсов, конечно же, сама рабочая арка - нержавейка, то есть, даже Revv не "сопоставляется" с Лейсой. С Revv, наверное, соотношение будет меньше, может 2:1. Комплектация применительно к самообслуживанию, достаточно специфическая, мы никогда не поставляли, но где-то, возможно в теме самообслуживания, я её прикидывал. Там экономия возникает, прежде всего, на водоподготовке, если умягчение, осмос и нагрев уже есть. Но, скорее всего, потребуется защита от замораживания. В общем, надо считать. Пока предметных запросов не было. Но было другое, в том числе и здесь на форуме. Обсуждался реально вопрос, что лучше: б/у RAZOR (5 лет, 3 млн) или новый Китай? Причем человек полностью владел всеми вопросами доставки и растаможки из Китая. В итоге, он приехал в Москву посмотрел пятилетний Рейзер, сделал выбор в его пользу, договорился с продавцом, уже был готов внести залог, как выплыла какая-то "то ли точка, то ли запятая" в его разрешении на строительство. В общем, строительство мойки ему не подтвердили, только торговлю.
  11. Честно говоря, не понимаю, что могло заинтересовать в этой ветке? По мне, так самая бестолковая из раздела автоматов. Топикстартер не появляется. Тему назвал корявенько, даже не соответствует его же вопросу. Обсуждение, и вовсе, пошло совсем о другом. По сути, разговор технарей по технической же специфике. Нет, конечно, такой разговор абсолютно имеет право на существование. Более того, не совсем согласен с г-ном Shishakov-ым, "что всё это тупиковая история". "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно". Но мне видится так, что для инвесторов есть более интересные ветки: "Сравнение автоматических моек", пара-тройка тем чисто про китайские варианты... Ну да ладно, не подумайте, что имею намерение ограничить Вам право на присутствие здесь. Поэтому отвечаю: грубо, наверное, 1:3, то есть 3 млн vs 9 млн. Но при этом приглашаю Вас в другую тему, где я делал выкладки по срокам возврата инвестиций, как раз, применительно к сравнению этих вариантов:
  12. Это мы поняли из ролика. Насчет пристроить другую систему управления к Рейзеру, тоже понятно, что это совсем не бизнес-идея. А можете ли рассказать, в чем состоит Ваша "сверх задача"? Ну, или бизнес-задача. То есть, для чего Вы занимаетесь заменой китайской системы управления? Вы планируете продавать в России китайские машины с таким апгрейдом? Или планируете продавать свои системы управления владельцам китайских машин? Или Вы делаете эту разработку по заказу другого импортера китайских машин?
  13. У кого сгорело полшкафа??? Странные вещи какие-то всё время пишите... Уважаемый Shishakov, у Вас за 6 лет "какая часть шкафа" сгорела? Те, кто у нас покупают запчасти на RAZOR, с 2011 года ничего кроме промежуточных реле в шкафы не покупали.
  14. А ведь как всё здорово начиналось! Даешь шаговый сервопривод! Частотник - фу! Контроллер в корпусе IP20... зимой в сплошном химическом тумане..? Да... как-нибудь... понимаю, что нельзя... но авось... Вы к маю собираетесь только попробовать, спрашиваете, есть желающие попробовать, а Рейзеров тысячи по всему миру работают.
  15. В личку пришло сообщение, что неоднозначно прозвучала следующая фраза: Действительно, неаккуратно изложил. Проясняю: дистрибьютором PDQ (торговые марки Laser, Tandem) являлся с 2007 по 31.12.2010. С 01.01.2011 являюсь дистрибьютором Washworld (торговые марки RAZOR, PROFILE).