Bkas

Участник форума
  • Число публикаций

    3 151
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

41 Очень хороший

О Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

116 просмотров профиля
  1. Я периодически наблюдаю, как лопатой копают ил на постах автоматических моек, которые мы ставили. Ох, не стал бы я отказываться от постовых песколовок. А что касается грязи от них на постах, то по своему опыту скажу, что этот вопрос выеденного яйца не стоит. Почистили, смыли керхером. 99,99% грязи на постах создает сам процесс мойки автомобиля. Грязь, и химия летят вместе с высоким давлением, и ровными слоями садятся и на стены, и на потолки, и на пол, само собой.
  2. Так говорят те, кто не знает, как должно быть. Они хотят, чтобы мы их учили.
  3. Если по порядку, то, странно, что первая секция - нефтеуловительная. Впервые такое вижу, всегда она вторая. Даже никогда не приходило в голову, почему именно так. Но если посмотреть на рисунок, то легко предположить: в первой секции едет самое активное выпадение песка/ила. Соответственно, низкий переток нефтеловки будет забиваться вдвое быстрее. После этого, я бы дальше не пошел по этой схеме, тем более, при всех этих засыпках. Похоже, что эти проектировщики далеки от задач автомойки, и можно столкнуться с непредусмотренными проблемами при обслуживании этих фильтров.
  4. Сплошь и рядом. Во всех сферах. Типовое рассуждение: "Я могу делать то же самое, но дешевле, чем другие. Все клиенты будут моими". А потом появляются непредвиденные расходы, на которые элементарно не хватает денег.
  5. Имел ввиду кружочки на меню. Второе - с Вашего свежего видео. Там отчетливо 400 р. А первое фото, то, что Вы опубликовали раньше. Кружочков явно два, но что в них - не разобрать.
  6. Полагаю, что владелец в Ялте не изучил весь опыт, накопленный в отрасли. Поэтому допустил ошибки, и сделанное не может претендовать на утверждение, что так удобно, пусть даже ему лично. Вероятно, он не знает, что можно сделать, по-другому, проще, и так будет ещё удобнее. Кстати, насчет наворотов. В данном случае все наоборот. На видео мы видим работу мойки не так как это предусмотрено стандартным исполнением, а с придуманными "наворотами" в виде помощи оператора. Если вопрос, в том числе, и ко мне скажу так: если строить и эксплуатировать Автомат правильно, то не восьмым, а пятым постом. Уже достаточно прозвучало сообщений, показывающих, что шести и восьмипостовые мойки со временем не будут загружены полностью. А если изобретать собственный велосипед, то и двадцатым постом автомат можно не ставить. P.S. Там что, только одна программа за 400 рублей? Если одна, то уже грубейшая ошибка. Раньше Вы опубликовали фотографии этой мойки. На одной из них, как будто, меню включает две программы. Но фото издалека и под острым углом. У Вас не осталось еще старой фото с меню над платежным терминалом?
  7. На ручном самообслуживании применяются щелочные составы. Нравятся кислотные - ставьте автомат. Опасно откручивать гайку, когда не знаешь, что на ней держится.
  8. У RAZOR бортовая сушка 4 х 7,5 квт со щитом моторной автоматики и всем прочим необходимым добавляет 27% к цене машины в стандартной комплектации.
  9. Сейчас посмотрю, что у американцев получается. Пока считаю, посмотрите почту, "я к Вам писал".
  10. По нашему улитки, по ихнему продьюссеры. Улитки шустрые такие. Колеса должны быть полностью алюминиевыми. Моторы, наверное, по 7,5 квт, создают определенный вес. Если помню правильно, влечет за собой изменение по ходовому двигателю машины. Четыре дополнительных мощных кабеля - влекут за собой второй цепной транспортер. Ну и щит автоматики. На каждый мотор должен стоять свой моторный автомат со всеми необходимыми типами защиты. Плюс схема на реле времени, для последовательного включения моторов. Пусковой ток не детский, все четыре включать одновременно - большая нагрузка на Вашу сеть. Даже не думайте ставить собственные улитки. Тогда уж лучше вообще без сушки.
  11. Тоже никак не пойму, почему еще с руками не оторвали. Был один потенциальный инвестор, рассматривал это предложение. У него участок - 10 минут от моего дома! Ради такого дела пообещал ему любую помощь... Но, нет, что-то не сложилось.
  12. Наверное, это адресовано мне. Но я написал: "... если опустить второстепенные подробности, то ключевая последовательность заключается в следующем:.." То, что Вы перечислили, это я и назвал второстепенными подробностями для того, конкретного контекста. Ну а уж если, уточнять, то для машин Вашволда такая программа не относится к "хорошим комплектациям". Это базовая комплектация младшей модели Revv. У RAZOR только в базовой комплектации шесть химий, а в полной 10 и более.
  13. Вы передергиваете. Я ясно выразил свою мысль: лишь один визит, лишь одна машина, лишь один Инвестор (читай лишь одна организация процесса) - не является основанием для всеобъемлющего вывода о целом "виде бизнеса"... Монтаж не на видео. Монтаж "моста" от одной помывки до целой отрасли. Я бы не стал говорить, что "зло", но я полностью согласен, что "оператор" во время процесса мойки лишний. Кстати, в "автоматической отрасли" его и нет. То, что на Вашем видео, это исключение из правил. Чем это вызвано? Можно гадать. Платежный терминал, как точно подметил All-Servic, установлен, но Вы им не воспользовались. Почему? Не был исправен? Или да, или нет. Но, похоже, что отсутствует или был неисправен светофор, разрешающий въезд на моечный пост. Зеленый свет должен загораться только после оплаты. Так устроена эта "отрасль". А Вам удалось въехать, не заплатив. Тоже, пока можно записать в загадки. На тупиковой стене слева вверху, очевидно, Табло остановки. Именно оно должно давать команду на остановку, а не "оператор". На видео Табло не светится. Неисправно? Или да, или нет. Если бы видео было полным, было бы ясно. Возможно, оно исправно. Ведь оно включается после оплаты мойки, чего в Вашем случае не было. Косвенное подтверждение - оператор предложил Вам сдать назад. Возможно, как раз, для того, чтобы включить мойку и дать возможность Табло остановки выполнить свою функцию. В общем, пока, о деятельности "оператора" в момент въезда на пост, говорить рано. Уверен, что даже на китайской машине, такое не предусмотрено. Может быть, это, вообще, самодеятельность "оператора". У них иногда возникают собственные идеи. А вот полив колес дополнительной химией во время паузы, это, видимо, идея не оператора, а владельца мойки. Такое вижу первый раз в своей жизни. Нечто подобное, и встречающий человек, и пшикалка, часто бывает в тоннелях, но только в самом начале, при въезде. Во-первых, там надо попасть колесом в коррелятор, а, во-вторых, большая проблема со временем действия химии. Поэтому встречающий человек, в тоннелях частое явление, и пшикалка у него тоже часто бывает. Возможно, владелец данной мойки решил привнести такой опыт на свой Автомат. В общем, это исключение из правила, и уж тем более, ошибочным является распространение увиденного на весь "вид бизнеса".
  14. Показалось... профинтерес. Мне персонально видео отправлять не надо. У меня срочности нет, рано или поздно другие видео появятся. На видео оценка "четверка". Здесь "весьма посредственно", то есть, звучит, как три с минусом. Пока не понятно, как на самом деле. Птичье пятно на самой горячей части автомобиля - на капоте, и претензии насчет колес для Экспресс мойки, выглядят как придирки. Не думаю, что на МСО за 50 рублей колеса идеальны, а от птичьих пятен не остается и следа.
  15. Да, PDQ 2007-2011, WW 2011-наст. время. Обычная политика конфиденциальности у PDQ. У Washworld она является полностью открытой. Мануал, помимо, стандартных разделов, включает также пошаговую иллюстрированную инструкцию по Монтажу и пуско-наладке, раздел Регламентного обслуживания, раздел Диагностики в формате симптомы/решения, а также расшифровки кодов ошибок, выдаваемые контроллером. Кроме этого, несколько раз в год проводятся курсы обучения для владельцев моек. Если английский знаете, сможете поехать. У PDQ было единственное преимущество - форум владельцев моек. Там можно было обмениваться информацией по отказам, и получать помощь от техподдержки производителя. Форум, конечно, закрытый, модерировался самим PDQ, а доступ получали только владельцы моек и дилеры.