Bkas

Участник форума
  • Число публикаций

    3 160
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

45 Очень хороший

О Bkas

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

170 просмотров профиля
  1. Речь шла о том, каких клиентов больше, тех, для кого главное время, или тех, для кого важнее не спеша позаниматься своей машиной. Я сказал, что на западе большинство первых. Всё остальное цепочка сомнительных умозаключений: может быть я и выкладывал когда-то фото закрытой мойки, это не означает, что именно такие там и распространены. Я могу и фото Альберта Эйнштейна выложить... ..."с большим количеством постов и в здании, то есть для тех кто натирает по пол часа..." - тоже не факт. Просто чтобы помыть машину в тепле. ..."Так же хотел добавить, что изучая автомойки самообслуживания, несмотря на то, что многие участники форума с пеной у рта, доказывают, что зимой народ моется, не заметил в эту зиму, желающих мыться при температуре ниже -10." - Может быть... Я об этом не говорил... Я говорил о времени.
  2. Многим, вообще, никакой чужой опыт не нужен. Идут своим путем. А насчет канадского опыта, я так полагаю, что, вклиниваясь в чужой диалог, Вы не поняли о каком опыте идет речь.
  3. Не статику смотреть надо, а динамику... Вы думаете, что, раз клиентам машины моете, то лучше их знаете, что им нужно. Да они сами еще этого не знают, если им быстрее получаса никогда машину не мыли. Вы ищете такой автомат, чтобы тот клиент с салфеткой был счастлив? Сколько всего клиентов у Вас. Тысяча? Пять? Найдите способ понять, за что именно будут платить деньги 4999 клиентов? Я же не могу три тысячи сто пятьдесят седьмой раз говорить о том, что люди пропускают мимо ушей. Shishakov работает четвертый год. Угадайте, сколько раз он меня про "статику" спрашивал? Не угадаете! Ни разу... Угадайте, сколько раз я его про статику спрашивал? Типа, "Как у Вас со статикой?" "Какая она?" "Как с ней боретесь? - Поделитесь опытом!" Ни разу! Количество помытых машин за год. Средний чек. Абсолютно все вопросы сидят внутри этих ответов, и статика, и химия, и ТО, и запчасти и маркетинг, и умение вести бизнес, и, в конце концов, личное стремление сделать свою мойку лучше всех!
  4. Да, вроде, не за что... Может, я что-то пропустил. Сравниваем порталы... Штатовские, китайские, испанские... Насчет щеток - если Вам понятно как там убирается статика, то объясните мне, почему в Москве на щеточных мойках ВР машины выходили не только со статикой, но и просто недомытыми? "Выходили" в прошедшем времени, потому что поснимали они свои порталы. Вопрос, по сути, конечно, правильный - разница есть. Задан вопрос неправильно, типа "там" хорошо, а тут "непонятно". Насчет самой статики - кто слово такое придумал? Вам же не надо объяснять, придумал автор фокуса с тряпкой, который один раз куда-то тряпку сунул, и долго не мог найти. А за это время машина высохла. Так, что это такое "статика"? Очень просто - то, что не было смыто. Хоть керхером, хоть порталом. Она, эта статика, что, всегда одна? Не зависит от химии? Не зависит от параметров вд? От пуза, не сходя с места, от бампера до бампера, статика одна. Походишь вокруг машины, статика другая. Сейчас, в марте, статика третья. А от авто зависит? Вам что-ли объяснять?.. Как у Вас на ручной мойке? Или на самообслуживании? Если не вытирать, совсем плохо? Вы же, наверняка, стараетесь, чтобы её, статику эту, минимизировать еще до тряпки. Ну и здесь также. Подбираете химию. Следите за состоянием форсунок. Датчики расстояния арки должны быть исправны. На воске не экономьте. Сегодня воска не пожалели, через неделю сэкономите на моющем. Ну, никаких чудес - хорошая химия, хорошее ударное давление, хорошая водоподготовка. Просто, все это надо сделать, и за всем этим следить. 3156 сообщений, и, практически, все ровно об этом.
  5. Есть личное мнение. Смотрел его на выставке. Рейзеру не конкурент. Китайца живьем не видел. Но предполагаю, что Трейсер технически слабее будет.
  6. Есть и те и другие. Вопрос в том, сколько первых, и сколько вторых? Западный опыт говорит, что первых большинство.
  7. Похоже, автоматике не долго ждать осталось. Если еще и теплые помещения начнем строить, то какое-нибудь преимущество у самообслуживание против RAZORa остается??? Когда речь шла, что земли надо вдвое-втрое больше, это не убедило. А когда строить надо будет больше, то за ради чего?
  8. Только теперь, в этом году снимают с производства. Машина надежная, и некоторые владельцы предпочитали выполнить быстрое обновление, меняя на такую же машину. Но сейчас развитие ушло сильно вперед, уже выпускается третье поколение RAZOR. Что касается видео, то это, скорее всего, не тот случай. Машина хорошо ухоженная, но не новая. Рычит редуктор продольного движения на ходу вперед. Да и сбой переключения арка/днище может быть вызван подгоревшими контактами. P.S. Пару недель назад обсуждал с директором комбината техническое состояние Рейзеров, которые Вы смотрели год назад. Самый первый, у которого мы и стояли, работает шестой год. Два других пятый год. Директор говорит, что за последние пол-год ни одна запчасть не понадобилась. Сейчас купили несколько донных клапанов для канистр, виниловые трубки и пару инжекторов, в общем, только химическую расходку.
  9. Я периодически наблюдаю, как лопатой копают ил на постах автоматических моек, которые мы ставили. Ох, не стал бы я отказываться от постовых песколовок. А что касается грязи от них на постах, то по своему опыту скажу, что этот вопрос выеденного яйца не стоит. Почистили, смыли керхером. 99,99% грязи на постах создает сам процесс мойки автомобиля. Грязь, и химия летят вместе с высоким давлением, и ровными слоями садятся и на стены, и на потолки, и на пол, само собой.
  10. Так говорят те, кто не знает, как должно быть. Они хотят, чтобы мы их учили.
  11. Если по порядку, то, странно, что первая секция - нефтеуловительная. Впервые такое вижу, всегда она вторая. Даже никогда не приходило в голову, почему именно так. Но если посмотреть на рисунок, то легко предположить: в первой секции едет самое активное выпадение песка/ила. Соответственно, низкий переток нефтеловки будет забиваться вдвое быстрее. После этого, я бы дальше не пошел по этой схеме, тем более, при всех этих засыпках. Похоже, что эти проектировщики далеки от задач автомойки, и можно столкнуться с непредусмотренными проблемами при обслуживании этих фильтров.
  12. Сплошь и рядом. Во всех сферах. Типовое рассуждение: "Я могу делать то же самое, но дешевле, чем другие. Все клиенты будут моими". А потом появляются непредвиденные расходы, на которые элементарно не хватает денег.
  13. Имел ввиду кружочки на меню. Второе - с Вашего свежего видео. Там отчетливо 400 р. А первое фото, то, что Вы опубликовали раньше. Кружочков явно два, но что в них - не разобрать.
  14. Полагаю, что владелец в Ялте не изучил весь опыт, накопленный в отрасли. Поэтому допустил ошибки, и сделанное не может претендовать на утверждение, что так удобно, пусть даже ему лично. Вероятно, он не знает, что можно сделать, по-другому, проще, и так будет ещё удобнее. Кстати, насчет наворотов. В данном случае все наоборот. На видео мы видим работу мойки не так как это предусмотрено стандартным исполнением, а с придуманными "наворотами" в виде помощи оператора. Если вопрос, в том числе, и ко мне скажу так: если строить и эксплуатировать Автомат правильно, то не восьмым, а пятым постом. Уже достаточно прозвучало сообщений, показывающих, что шести и восьмипостовые мойки со временем не будут загружены полностью. А если изобретать собственный велосипед, то и двадцатым постом автомат можно не ставить. P.S. Там что, только одна программа за 400 рублей? Если одна, то уже грубейшая ошибка. Раньше Вы опубликовали фотографии этой мойки. На одной из них, как будто, меню включает две программы. Но фото издалека и под острым углом. У Вас не осталось еще старой фото с меню над платежным терминалом?
  15. На ручном самообслуживании применяются щелочные составы. Нравятся кислотные - ставьте автомат. Опасно откручивать гайку, когда не знаешь, что на ней держится.