Shishakov

Участник форума
  • Content count

    368
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Очень хороший

1 Follower

About Shishakov

  • Birthday 07/20/1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Ставрополь

Recent Profile Visitors

822 profile views
  1. Да, монтируют, уже второй, один работает в составе МСО с марта. Тот, что монтируют вот в этом здании, долго стояла ручная мойка, но сдохла.
  2. Вы как раз в той ветке, которую завел человек, допиливающий китайца, почитайте хотя бы эту ветку с начала и до конца, ответы на Ваши вопросы есть
  3. Ребята сделали ролик и сами не подозревали, что он значит и для них и для "производителей". Кстати (сами научили как определять где что и куда смотреть) открылись они не позже 11 июля 2018 года: Но уже к 30 сентября 2018 года поставили (СВОЮ КАРЛ!) разработку!!! А теперь, оказывается, что лучше всё-таки брать оборудование у них - дилеров самой лучшей фирмы LeisuWash
  4. Можно, но оборотную воду использовать только для циклов мойки ВД, а для нанесения моющих средств, воска и ополаскивания осмосом нужна только чистая из водопровода.
  5. Моет хорошо, но есть проблемы со льдом в арках, его оттуда можно только вручную достать. Как Вы себе представляете сушку дверных проёмов автоматом? Сушка дует сверху на кузов. Двери и багажник примёрзнут на любой мойке даже после тщательной продувки воздухом (из-за высокой влажности внутри мойки), если не применять "народные" способы, например: после выезда из мойки на мороз - открыть на 1 минуту все двери, а потом их закрыть.
  6. Ну вот хотя бы с производителем заказанного проясняется...
  7. 2. С компанией которая их будет производить, конечно я знаком. Отчасти я и предложил им запустить в производство робот мойки еще в конце прошлого года, потому что есть все необходимое оборудование и специалисты.
  8. Не совсем так, речь шла о конце прошлого года, а автомата они пока ещё не видели, он же ещё в пути...
  9. Как-то печально становится в теме - На вопрос: За робот - мойками Будущее??! И топикстартер и активный разработчик системы управления для себя уже видимо ответили положительно, при этом у обоих приоритет - выпуск "китайско-русских образцов" оборудования и его продажа в качестве "волшебной таблетки" для МСО, которых уже избыток и им надо чем-то привлекать новых клиентов. Во главу угла ставится как можно более низкая цена оборудования и демпинговая цена на мойку, при супер быстрым (1-2 года) сроком окупаемости. Очень похоже на развитие процесса с оборудованием МСО, которое теперь делают практически в каждом гараже, с соответствующим качеством. Испортится рынок...
  10. Вы, наверное, не всё понимаете в том процессе, в котором участвуете.
  11. Вы, видимо не очень любите читать форум, вот в этой ветке: есть мои цены, если не поленитесь и покопаетесь чуть глубже, то найдёте и мою статистику по видам моек и т.д.
  12. Соседи ещё с ружьями не приходили? Ломаете прибыльный бизнес с целью сделать и продавать оборудование, которое никогда не окупится с тем уровнем цен, которые Вы используете для своих технологических целей? А кому тогда будете его, разработанное такой ценой, продавать?
  13. Вы знаете, это уже реализовано в автоматических тоннелях, если есть большой поток (от 30-ти и более машин в час), то ставят их, поэтому заморачиваться на то, чтобы заставить работать с одним ресурсом (насосы, клапаны и т.п.) 2 или более независимых по алгоритму работы движущихся устройства нецелесообразно, все равно придете к принципу тоннеля, так как выполнить одну и ту же операцию параллельно (например подачу пены) при этой схеме невозможно, придётся разносить по времени, а это и есть принцип работы тоннеля.
  14. Тут просто работает чистая психология - у всех почему-то одновременно возникает желание помыть авто, особенно после дождя, вот и образуется очередь... А иногда всё наоборот. И её уже нет...
  15. Вы знаете, я владею такой мойкой уже 6 лет и знаю как работает очередь не по видеосъемкам. Я не сказал, что электронная очередь - это плохо, я только высказываю сомнения в возможности её прикрутить постам самообслуживания (робот или не робот) это не важно. Просто даже на "западе" где культура соблюдения очередей выше нашей и то я не знаю ни одного примера её реализации.