Shavermist

Участник форума
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Shavermist

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Да, и вопрос еще вдогонку- давление на HD 7-18-4M стало 110 бар, регулирование байпаса не помогает- в спокойном виде держит 150-160 Раньше справлялись заменой резинок в байпасе. Снял сейчас голову с клапанами. Клапана на резинки в голову вроде плотно ходят. А вот без резинок у них люфт. Вопрос- допустимо ли это или голове каюк? И если каюк- на какой бюджет я попал- тысяч на 30?
  2. Ребят, подскажите, есть ли такой вариант- найти адекватного человека, которому можно отдать на обслугу свои АВД, чтобы он мог посмотреть, дефектовать, сложное - сам заменить, если ерунда какая- просто рекомендацию дать. А то сколько контор в Питере пробовал по ремонту аппаратов- везде жесть, ахтунг и разводилово. Так при этом еще и аппараты после их ремонтов ломаются сразу. Реально такое найти?
  3. Спасибо. Осталось найти в Питере спеца для диагностики этого всего
  4. К сожалению в превью фотографии выглядели гораздо более маленькими. Сервер форума не перегружается- фотографии размещены на стороннем хостинге. Если бы была возможность править свои сообщения - с удовольствием бы это сделал. А пока остается лишь извиниться.
  5. Вот, нафоткал. Кстати, принесли вчера прайсы на продукцию Клинола. Стоящая химия?
  6. Да я тока начал разбираться, самому интересно. С АВД вот разобрался, парни мои могут разобрать собрать полностью.. Нормально, тьфутьфутьфу.. А тсо ремонтники кархерные, в лучших традициях мне выставляли ценники по 26 тыс за работу там, где она не нужна была. Вот и тут к разводилову уже готовлюсь.. Эта система на воде вообще сэкономить поможет или овчинка выделки не стоит?
  7. Сняли мойку, работаем, постепенно приводим в порядок все что осталось от прошлых раздолбаев. Сейчас дошли руки до очистных- у нас стоит система- две колонны вертикальных, насос какой-то, есть отстойник- всё раньше вроде работало- когда-то. Итак волнует несколько вопросов- 1. С чего начать? 2. Целесообразно ли это экономически? 3. Как вообще это всё чинится и чинится ли вобще и что там могло выйти из строя после долгого неиспользования? 4. Как понять какого спеца звать от какой конторы и т.д. на дефектацию? Да и самое основное- при расходе воды в месяц на 8-12 тыс рублей- насколько вообще целесообразна эта затея? Могу сфоткать устройсто, если это поможет каким-либо образом
  8. У них спецсъемник есть, они эти моторы чинят нормально- директор знакомый. Сделаю- отпишусь. Спасибо за поддержку
  9. Разобрали. Подшипник у крыльчатки целый, но мотор в одном месте прокручивается с усилием. Повезем в контору, которая моторы чинит-перематывает, его без спецприспособы не разобрать. Чего ожидать возможно? Еще вопрос- у нас до этого аппарат сбрасывал давление секунд за 10 и снова накачивал. Подскажите, если возможно- какие резинки в помпе можно менять или лучше в сервис кархеровский оттащить? Спасибо.
  10. А подскажите, когда потребуется деталь на замену, ее можно заказать у официалов по коду, я правильно понимаю?
  11. Модель HDS 789C Спасибо. Если автослесарь с прямыми руками разберет-соберет- там нет подводных камней?
  12. Добрый день. Был аппарат, его отдефектовали в Питере на Мичуринской в сервисе, вроде все там поменяли что надо. Единственное- на электрику не посмотрели и работал он без одной фазы, за что мы и поплатились- сгорел мотор. Мотор починили за 2700, перемотали, работал на 5+. Отработал так пару месяцев, помыл собой машин 600. Но вчера у него начал выть редуктор. Масло было совсем черное (хотя меняли по регламенту), грязное. Хотя крутит на 5, давление дает около 150. Вопрос в следующем- редукторы эти перебираемы? И если есть кто из Питера, может подскажете, куда обратиться? Можно, конечно, отвезти к официалам, но они на сгоревший мотор все в один голос заявили, что аппарат надо выкинуть, так что пока что к ним не обращался. Жду совета и помощи, спасибо.