TurboNSK

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О TurboNSK

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Томск
  1. У нас на мойке когда я пришел было все просто, три класса: Седаны/Хетчи/Универсалы Паркетники Джипы Меня не совсем устраивал такое положение вещей, я решил сделать больше, что бы объективнее было 1 А Класс, малолитражки. Toyota Yaris, Opel Corsa - 550р 2 B,C Класс среднеразмерные седаны Honda Civic, Toyota Corolla, Audi A3 600р. 3 D,E Класс полноразмерные седаны Honda Accord, Toyota Camry. Audi A4-A6 650р. 4 SUV Класс паркетиники Porsche Macan, Lexus RX, Infiniti FX 700р. 5 F, M Класс джипы и премиум седаны BMW X5, 7. Mercedes S-Class 750р 6 Xtra Класс большие джипы - Nissan Patrol, Toyota Sequoia 800р. Цена за комплекс. Все довольны, каждая машина есть в прайсе, вопросов не возникает.
  2. Утечки нет, аппарату три недели всего. Возможно он подключен неверно? Если такое возможно
  3. Доброго дня, подскажите что может быть, и чем лечить Аппарат IPC Portotecnica MLC-C 2117 P бай-пасс. Что то мне подсказывает, что это срок службы не увеличивает.
  4. Либо мне их так чинят, либо там уже чинить нечего. Мойщики тоже жалуются, что в сезон каждую неделю отвозили в ремонт Вопрос по портотехнике, если я её возьму. где мне обслуживать? Свои текущие аппараты мы в Нск отправляем либо в городе прям делаем, в Москву каждый раз по времени накладно получится
  5. Друзья, нужна экспресс консультация. Я несколько лет профессионально занимаюсь детейлингом и пленками, с этого года еще и взял мойку в аренду. Обычно технические вопросы изучаю сам досконально(математический склад ума Но сейчас еще не успел полностью вникнуть в тему с оборудование. Дам исходные данные: Мойка на 7 постов, стоят три настенных аппарата, причем все разные, 380v. Все практически бегут, и ремонты говорят не очень надежны, остро стоит вопрос замены оборудования. Что сейчас взять оптимальнее для такого типа мойки? Главное для меня, надежность и сервис. Находимся в Томске. Одни советуют взять Karcher 10/21, цена на сегодняшний день 128000, Грассовцы предлагают свой настенник за 80000 (Производительность 15 л/мин, давление 200 бар, мощность двигателя 5,5 кВт, число оборотов двигателя 1450 об/мин, питание 380 в) Я прекрасно понимаю, что все уже на форуме давно расписано, но мне буквально сегодня уже надо принимать решение, прошу дать совет "авансом"
  6. Ребята, все намного проще. Клей можно снять несколькими способами: 1) Механически лезвием и профамом. Но не попадите на обивку, прожжет. Минусы - можно механически поцарапать стекло. 2) Подороже. Есть специальный клинер у 3М, аэрозоль с цитрусовым запахом, мы его применяем когда пленку с авто снимаем. Его плюс - он размягчает клей. превращая его в сопли и снять намного проще. Только не думайте. что как в рекламе. один раз протер рукой и все чисто. Потереть ветошью тоже придется, но меньше. Стоит баллон примерно 400-500р. хватает на относительно много. Слышал ещё. что 80 бензин способен на такое же. 3) В автоэмалях продается специальная жижа, "Tag and glue remover" тоже много чего смывает, состав не знаю, походу мощная химия. Последние два случая так же можно применять когда следы скотча убрать, частый случай. когда поставили новое лобовое стекло - его фиксируют скотчем, так вот по лаку особо лезвием не по водишь, поэтому клинеры рулят.
  7. Уважаемый Romeros, судя по фото магнитолы вам её помыли чистящим средством Pro Foam 1000, ко мне в сервис часто попадают подобные панели на перетяжку. Это очень мощная химия