Сергей К.

Участник форума
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Сергей К.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    429017817

Информация

  • Город
    Канада
  1. производитель carbrite http://www.carbrite.com/servlet/com.ebiz.e...ting%20Removers
  2. Есть специальное средство "TAKE OFF". Надо просто нанести на клей, затем через 20 минут просто губкой и тряпочкой убрать. Этот способ хорош особенно для заднего стекла, где есть обогревательные полосы и лезвием работать нежелательно чтобы их не повредить. Но это в Канаде и в Америке, думаю, что такое же средство есть и в Европе.
  3. SilverSalt, 3000-ку надо разбавлять водой перед применением? И сколько стоит емкость в 20 литров?
  4. Что такое Deco 1к10, DLS150 и 3000-ка? Какой это бренд?
  5. Цитата(jersi @ 24.03.2009, 10:32) [snapback]8221[/snapback] Здравствуйте! Подскажите, какой химией удалить клей от тонировки? Очень не хочется отказывать клиентам в услуге. У Вюрта есть раствопитель "W-SOL", и есть спецальные пластиковые лезвия.
  6. На этой мойке ворот нет, зимой прохладно, но весной, осенью и особенно летом такие мойки здесь популярны. Бавыет даже ждать приходиться. А чистота на мойке, думаю, от того, что там кто-то по утрам или (и) вечерам убирает. Я как то на такой мойке мыл свою машину, на все ушло 5$CAD. Мыл с ваксой. Там есть выбор, как хочешь мыть свой автомобиль.
  7. На стенах, там на фото видно, немного лед есть. Персонала вообще нету, я по крайней мере, никого не видел. Часы показывают время работы АВД и щетки. Бросил 2$CAD время пошло, следуюшие 2 минуты уже по 1$CAD.
  8. Мойка самообслужевания зимой в Торонто. Снимал сегодня. На улице -10 градусов. Мылись двое. http://photofile.ru/users/sfinch/3693718/
  9. 'SilverSalt' "Вилы, дорогие мои собеседники... Большая ЖОПА с большой буквы"Ж".... И кризис еще фигня... И как жить... Вы и не поверите - ..... А кварплата 4.900.." Мне теща (она в России) сказала, что кварплата почти 5000 руб., а я не поверил, думал как всегда приувеличивает, так как пенсия у нее чуть более этой кварплаты получается. Если не наша помощь, то как жить пенсионерам... Ведь не у всех есть родственики, которые помогут. Уважаймый Crown, я понял Вас, если позволите, я напишу в отдельной ветке о автомоечном бизнесе в Канаде, о его особенностях, о ценах и т. д., Форум ведь и создан для того чтобы узнавать что то новое, обмениваться опытои, и решать совместно общие проблемы коим кризис и является.
  10. Также как бумага по зернистности.
  11. Полностью согласен. Об этом я ранее говорил, и это надо делать не только в кризис (конкуренция). В Канаде пока у нас как то спокойно, наверное еще не дошло до нас. О кризисе узнаем только из новостей. Бензин в цене упал, немного экономика оживилась из-за этого. Я начал принимать еще людей на работу. Цены на машины упали, новые подешевеле от 1500-2500$. Новая Toyota Corolla LE 2009 стоит 18065 CAD, плюс 500$ дают на бензин. Toyota начала у нас строить еще один сборочный завод. Кризис не всегда плохо, это новые возможности для бизнеса, нормального бизнеса. Все неэфиктивное отживает. Что будет дальше время покажет.
  12. Вначале я просто описал свой процесс, а потом как и что заменил, улучшил. Про бумагу писал, что ей пользовался ранее, и какой зернистойсти она была. Щас её пользуюсь очень редко, иногда чтобы вначале подшкурить где много краски, а потом все далее делаю шлиф.пастой. Для шлиф.пасты я не использую МАКИТУ. При полировке все пластиковые детали, фары, молдинги, резинки и прочие... закрываю зеленным малярным тейпом. P.S. Меня наверное трудно понять, т.к. сокращаю свои мысли, ибо тяжело печатать кириллицей на клаве, где есть только латинский шрифт.
  13. Может будет интересно, как я делаю Вначале машину конечно мою, в процессе мойки используя Clay Bar (светло-серого цвета для небольших, красного цвета для тяжёлых загрязнений) и Bio-solvent, удаляю грязь, битум и т.д. с поверхности кузова. Далее, мелкие и средние царапины мокро сендю бумагой 1500-2000. Потом использую пасты G3 и G4, затем защитными - заполняющими пастами. Этих паст много. Глубокие царапины, заливаю краской, сушу, сендю, полирую, ложу "защиту". Результат - глубокую царапину, после полировки, Вы не найдете. В работе использую Макиту. Секреты: Уже 3 года почти не пользуюсь бумагой для шлифовки, использую шлифовачную пасту. Столько же вместо G3 и G4, пользуюсь спец. пастой, которая полирует без применения воды. Результат лучше и бытрее чем у G3 и G4. Вышеописанное просто для информации, я не утверждаю, что мой метод лучьший. Я до сих пор учусь. Желаю удачи в работе.
  14. Если интересно могу дать название химикатов, которыми работаю я, удаляющих битум, древесную смолу и т.д.
  15. Тут фотки машины какие приходят на чистку, до химчистки и после. В данном случае Королла, до и после 27 минут чистки (засекал время), включая двигатель, багажник и коврики. Осталось: панель, стекла и мойка кузова. http://photofile.name/users/sfinch/3663274/81815001/