AlexTC

Участник форума
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О AlexTC

Контакты

  • ICQ
    0
  1. При слове "залет" все наверно сдернули от греха подальше
  2. А как у кого с залетами? Допустим полировщик пробил лак или химчисточник запорол потолок. Да мало ли. Всеп мы пытаемся не думать пока не клюнет. Но ведь клюет. И как кто в таком случае поступает? Кто возмещает - работник, работодатель? Или как и проценты за работу?
  3. Примерно так и буду делать.
  4. Оно ясно. И у меня было дороже. Зацепили эти мифические 50 на 50. Каждый первый из них так считает, хотя и работает.
  5. Продолжу в этой ветке. Речь пойдет о оплате труда "почти мойщиков". Наверно у многих, как и у меня самого, на мойке оказывают доп услуги, как-то защитная полировка (у многих "набивка воском"), химчистка, абразивная полировка и т.п. С недавнего времени осветление фар некоторые из вас уже предлагают (я пока в тестах, хотя результаты очень и очень гуд). Как у кого оплачивается труд за пордобные "непрофильные" работы? Для удобства мохно по пунктам. У самого оплата шла одинаково (где-то 25% от выручки), кроме людей выполняющих химчистку-полировку, там где-то до 35% доходило. Дело в том что данные работы несут в себе и немалую затратную часть - машинки-аппараты-экстракторы, хорошие полироли денег стоят, круги, иногда надо и простимулировать того кто клиента подогнал и т.д. и т.п. Риск к тому же. И когда мне говорят что мол при качественной работе надо 50 на 50 платить? Думаю актуально не только для меня.
  6. "Я же вам говорил - без утомительного замачивания"
  7. Ну я в итоге и не купил. Дело еще летом было. Но для себя точки в этом вопросе расставил. При мойке двигателя все зависит от подачи клиенту. 2000 конечно и для нас многовато, но при умелой продаже за 1000-1500 на ваши можно смело. Здесь вопрос именно о качестве мойки. Потому как нанес-сбил-продул за такие деньги не продашь.
  8. Не стоит так усердствовать в полемике. Скажу, как человек, почти купивший сей чудо-девайс. Он РАБОТАЕТ. Эффект есть. А вот затраты для этого - это дилема, которую каждый решает сам. Исходя из своего расклада. В этом уравнении у каждоко свои исходные, скажу так. Я решил повременить.
  9. Пожалуйста. +1
  10. Прошлым летом сам заинтересовался данным вопросом. Хотел тоже как доп услугу ввести, да и вид эффектный, что для клиента тоже немаловажно. И, как на руку, оказалось у меня в городе есть представитель этой марки. И у него уже есть действующая точка по мойке-чистке. Пригласили меня на демонстрацию. У них 2-х постовая мойка, где пар как доп услуга. Установка пар пускает ловко . А вот чистить оказалось некого, вернее некем. Потом меня пригласили на полную обработку. Мыли Рено Кангу или что-то вроде того. В итоге: 1. Хорошее шоу. Пар летит - люди смотрят - спрашивают. 2. Очистка очень зависит от "ловкости рук". Т.к. понятно что грязь никуда не девается. Ее надо ловко подхватывать микрофиброй, постоянно подворачивая. Мне сразу напомнило работу с сотавами "мойка без воды". Только лучше со швами и прочими рельефами работать. 3. Кузов после чистки имеет вид как после мойки с обезжиркой. Думаю если пройти паром более тщательно то результат будет как после глины. 4. По салону вообще не понравилось. Эффектно только пар с дефлекторов пускать. Куча пара почти ничего не видно. Да и мойщику постоянно этим дышать думаю здоровья не прибавит. Если по сути то технология как и по кузову. Для более-менее очистки велюра приходится его довольно здорово мочить. В общем состояние салона как после влажной уборки. 5. Двигатель не мыли. Или не дули В общем при тщательной работе в итоге моет. Кузов даже неплохо. Но времени займет дольше традиционного способа. При мне "мастер" очень старался сделать бычтро и качественно. В итоге косяков я нашел столько что у своих бы мойщиков такое бы не принял. Еще и по рукам бы дал. С зимой косяк однозначно. Если мойка уже есть то как для допуслуги слишком затратно. Тем более что доп услуги, как таковой, не выйдет. Услуга будет таже, только с шоу-эффектом и запаренным мойщиком в прямом смысле слова Еще много чего, но основное вроде изложил. ИМХО.