
Kanadzava
Участник форума-
Content count
692 -
Joined
-
Last visited
-
Прикольно, повезло. Если оформлять как положено - говорят, не просто и не дешево выходит.
-
А документы сложно оформить на сжиженный газ?
-
У меня в подобном объекте с главного теплового узла от большой гидрострелки одним из потребителей идет отдельная подача и обратка во второе здание, таи приходит на гидрострелку "поменьше", и от нее на разных потребителей в этом здании через насосы: теплые полы, тепловентиляторы, бойлер
-
А что там - спроса не было, место неудачное? Пока не стал посматривать объявления о продаже моек - и не думал, что такие объемы миграции в стране ))
-
Присоединюсь. На МСО с одним въездом это прям беда, ждут у начала мойки какой пост раньше освободится... Робот и МСО надо очень четко разраничить путь подъезда. А в целом Робот с МСО соседствуют вполне нормально. У меня есть такой объект - 6 постов МСО + 2 Робота построили отдельно стоящие, оказалось, что клиенты и впрямь разные, не пересекаются. На МСО поток не упал, на роботе свой клиент добавился. В целом конечно все зависит от локации, как всегда.
-
У банка нет, деньги тоже зачисляются на р/счет с задерджкой (в пару дней) общей суммой. Онлайн-банк конечно есть, где видите остаток по счету и можно платежи делать
-
Есть ряд банков , которые напрямую работают с вендотек. Все не помню, русский стандарт точно, и комиссия менее 2%
-
Eugen767, а насколько нужна пена для повышения качества мойки? Где автомат не промывает? У Вас же щеточный портал, то есть контактно всю грязь и налет должен убирать... Если проблема в колесах - может лучше наносить химию для дисков? Это можно делать быстро и с ручного распылителя. Что касается шоу-эффекта от пены - Вы уверены, что он будет? Пеной никого особо не удивишь, да и сидя внутри авто ничего особо не видно, просто стекла стали непрозрачные )) На МСО по-другому, там клиент все видит и сам наносит пену, оценивает ее внешний вид и т.п. Да и представляется, что клиенту автоматической мойки в общем то все равно, какие этапы в мойке есть, с человеком или без, важны скорость, результат, цена.
-
По теме эжекторов - штука недорогая и привлекает своей простотой, кто-то на них работает долго. Но эксплуатация не безоблачная, они тоже изнашиваются, выходят из строя, пена пропадает, изначально настроить также непросто. Так что это не та истроия, где купил готовое, поставил и забыл. Не понял про идею с пистолетом - как переключать воду/пену. Если хотите взять двойной пистолет с переключением - это все долго не живет при интенсивной эксплуатации. Возможно, действительно лучше отдельные пистолеты на консолях, или 1 пистолет и 1 удочка для пены/эмульсии. Опять же, где у Вас место для установки консоли: если готовить авто на портале - куда консоль? Если наносить пену до портала - как потом машине проезжать вперед с лобовым в пене?
-
Насколько помню, это почти то же самое, что ST-75, только вместо железной таблетки пластиковая спиралька, за счет прохода через нее вспенивается. Типа необслуживаемая. Отзывы по ним были не очень, лучше уж обычная ст75.
-
Согласен со shmakich, такой ремонт как гильзовка получается дороже, и ходит меньше чем купить новую помпу. Мы несколько раз делали, не с Hawk, а с CatPump - смысла вообще нет. Если говорить о Hawk NMT, при цене головы в 16- 20 цена новой помпы почти такая же. Резюме: износ за 5 лет - это нормально. Если появятся симптомы (потеря давления, пульсация) слишком быстро после ТО, есть смысл менять помпу целиком.
-
Брать самому в Китае - это явная авантюра и в итоге выйдет дороже за счет простоя мойки, это уже доказано тыщу раз теми, кто брал оборудование без тех.поддержки. Качественный монтаж тоже дорогого стоит, потому как мнимизирует поломки и проблемы в эксплуатации, соответственно, простой мойки. Другое дело, что из множества "поставщиков" стОит тщательно повыбирать и по цене, и по качеству - это точно.
-
Возможно что заклинивший клапан в регуляторе, если при отпускании курка давление поднимается до 400 bar и не реагирует на крутилку. Или разобрать собрать регулятор, или поменять сразу. Но не покидает ощущение, что что-то автор вопроса собрал не так
-
Вот тут непонятно. Вы пишете, что из пистолета вода идет, но без давления, далее пишете что широкой струей. Если форсунка снята, то это нормально, то есть вода в пистолет поступает, при этом из байпасного клапана не льется - тоже правильно, так как давление низкое. Скорее всего, регулятор давления закручен не в ту сторону, Вам нужно поставить форсунку, включить помпу, нажать курок и крутить регулятор от упора до упора - смотреть что будет.
-
Посмотрите еще раз внимательно, все ли подключено у Вас как посоветовали в данной теме. Несколько базовых сообрадений для понимания принципов работы АВД простыми словами: Давление должно быть высоким только через пистолет с форсункой, форсунка создает сопротивление для воды, вот и поднимается давление на манометре. Если форсунку выкрутить или лить просто из шланга - давление будет 0. Например, помпа работает и вода идет через пистолет с фоосункой: при нажатом курке манометр покажет давление 150 bar например. Если отпустите курок и пистолет закроется (не будет протока) - в регуляторе давления откроется байпасный клапан и вода пойдет по кругу опять на вход в помпу - давление на манометре будет 0. Потому что сопротивления по данному байпасному контуру для воды нет. При этом в магистрали ввсокого давления к пистолету давление будет высоким - тем, которые Вы настроили на регуляторе для открытия байпасного клапана. Но так как манометр стоит на помпе, то он покажет 0, это нормально.