Pavel64

Участник форума
  • Content count

    670
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Pavel64

  • Birthday 06/05/1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

703 profile views
  1. Как ведет себя пылесос NT38/1 Karcher.Хоч взять на автомойкую.Может кто пользуется
  2. Ха-ха-ха.Хороший вариант.
  3. Спасибо.Вас понял.Жаль чертежа помпы в разрезе нет,увидеть бы эти все каналы
  4. Спасибо.Там где седло шарика,понятно,вместо пружины,стержень,чтоб шарик зажало.А что,если пружину байпаса зажать до конца?Писалось и про такой вариант. А вот канал от выходного патрубка к обратному клапану буду смотреть.Это видимо нужно клапан Старт-стоп снять,с боку есть глушка,эту глушку открутить,через нее добраться до канала,нарезать резьбу и заглушить.
  5. Спасибо.Согласен.Но вот где именно глушить и какими методами?Если не трудно подскажите, конечно если не серет.
  6. То,что вы написали про портотехнику согласен на все 100.Но пока я в них не нуждаюсь.Ну и тема Кархеров осталась и на новом форуме,вижу никто ее не отменял.Так все таки, как по Вашему,если оставить холостой клапан Старт -Стоп,зажать пружину байпаса,будет дело с выносным байпасом?
  7. Это у вас на фото от 36/1? У меня совсем по другому.Белая втулка без кольца.Заходит в муфту на защелках.Муфта заходит в колено что на корпусе пылесоса.Так вот муфта стирается по диаметру от вращения,но как у вас износ я не замечал
  8. Ну когда доконаю,тогда и поменяю,а пока они хорошие рабочие лошадки,сами ведь так говорили. А байпасы выносные конечно надежнне.
  9. Не всегда можно найти муфту от итальанского,а что если эту сторону от пылесоса заклеить намертво,ведь та другая сторона от насадки крутится?
  10. Тему о выносных байпасах на Кархер никого не интересует,а может и интересует,но не могут найти ответ как и я.А зря.Есть же аппараты этой серии у которых байпас находится в собственной гильзе, тогда как ответил мне Shmakich лучьше поменять резинки периодически или на крайняк поменять клапан,но есть как у меня предыдущие,где шток байпаса с ризинками ходят в корпусе помпы.Поэтому что б не менять изношенную помпу,рано или поздно встанет вопрос о выносном байпасе.На HD 10/21 тоже байпас без собственной гильзы.
  11. Да.Совершенно верно,клапан в собственной гильзе,но почему то резинки на таком клапане нужно чаще менять.И еще,там же шток байпаса упирается в шарик,который со временем тоже нужно менять вместе с седлом.Я так говорю потому что есть еще два аппарата с выносными байпасами,но там как перебрал байпас, так и забыл на долгое время.Поэтому я так решил,но одновременно и консультируюсь.может стоит поменять.Но на тех каналы глушили в сервисе.Но все таки,если таки менять, зажать пружину на родном байпасе,вода через него не будет идти,а вот клапан Стар-стоп будет шоркаться в холостую.Как бы его заглушить не разбирая помпу.А что если он в холостую будет работать?
  12. Немного Вас не понял,подвижный узел,внутреннюю муфту по диаметру наматываю изолентой.
  13. Там да,Отщелкиваю шланг и наматываю изоленту на муфту что на шланге,ну так чтоб и впритык и чтоб крутилась.Также и с другого конца.
  14. Да.Совершенно верно,клапан в собственной гильзе,но почему то резинки на таком клапане нужно чаще менять.И еще,там же шток байпаса упирается в шарик,который со временем тоже нужно менять вместе с седлом.Я так говорю потому что есть еще два аппарата с выносными байпасами,но там как перебрал байпас, так и забыл на долгое время.Поэтому я так решил,но одновременно и консультируюсь.может стоит поменять.Но на тех каналы глушили в сервисе.Но все таки,если таки менять, зажать пружину на родном байпасе,вода через него не будет идти,а вот клапан Стар-стоп будет шоркаться в холостую.Как бы его заглушить не разбирая помпу.А что если он в холостую будет работать?