777ToNy777

Участник форума
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О 777ToNy777

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Если я не ошибся, то это деталировка: http://www.ereplacementparts.com/karcher-3...3389_33965.html И номер моей запчасти: 9.001-361.0 или 9.001-215.0 Чертов керхер закрыл доступ к деталировке на сайте=(
  2. Мда....кривоглазый я. Ну ничего, не зря разбирал. Будет на форуме картинка: Оно??? Вопрос номер раз: где новую голову взять в МСК? Вопрос номер два: с новой случится тоже самое или можно уберечься?
  3. итак, машина снова разобрана. Внимательно осмотрел камеру высокого давления со стороны корпуса помпы: и со стороны головы: Никаких трещин и подозрений на них не нашел. Если дадите наводку на точное место - посмотрю лучше. Выковырял на этот раз бай-пас, и интересная деталь мне заприметилась, почему-то у меня (в отличие от рекомендованой к прочтению темы) в бай-пас клапане небыло никакого шарика: Есть красный корпус, есть пружина, красная хрень, серый корпус, но шарика нет - такое может быть?
  4. А откуда видна течь?
  5. Столкнулся на аппарате с достаточно известным симптомом: АВД работает рывками - при закрытом пистолете помпа включается на секунду и выключается на секунду и так далее... Поскольку я так и не нашел единой причины такого поведения на форуме и в интернете я решил разобрать арегат. Разборка и осмотр показали: 1. В помпе вместо масла силиконовые густющие сопли, причем их очень не много (сливать нечего). Заменил на моторное SAE40. 2. Все клапана (3 впускных и 3 выпускных) на вид целые и ходят свободно, пружины работают. 3. Пластиковый блок клапанов и пластиковая крышка блока на вид целые, трещин не обнаружено. 4. Ни до разборки ни после сборки никаких видимых течей и капелей с наружи не обнаружено! Собственно тему создал для того чтобы поткинули идей - куда смотреть, чтобы сформировать правильный траблшутинг алгоритм.