Razum

Участник форума
  • Число публикаций

    69
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Razum

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Например кровь или растительное масло хорошо удаляет средство от насекомых.Такой достаточно уневерсальный продукт это средство))))Если без фанатизма и с понимаением процесса,то мы его много где применяем
  2. Вопрос к Надежде.Не однократно слышу от Вас про базу клиентов.что ее важно собрать,что в будущем она приносит весьма не плохие дивиденды и тд.Можно узнать,что конкретно дает эта база?Как Вы ее используете для увеличения прибыли.Рассылка,звонки,что вам дает оставленный номер телефона клиента?На месте клиента ,я был бы очень против,если бы мне приходили в виде смс всякие предложения еще и с автомоек. Ведь очень много людей не желающих получать все возможный спам,и при первом же получении номер отправляется в черный список,благо телефоны стали это позволять.Или я на столько узко мыслю,что не вижу в этом перспектив? Если база собирается просто для внутреннего пользование,знать что за клиент звонит,какую услугу обычно заказывает и тд,тот тут вопросов нет.
  3. Ох,если бы я точно знал ответ на этот вопрос)))))) Для меня,как и для большинства здесь присутствующих,судя по тому как люди выражают свои мысли и приводят доводы,,сделать хорошую мойку при должном финансировании не проблема. Но уйти от шаблона"хорошая мойка"и сделать что то действительно интересное (хотя слово интересное наверное как то не удачно сочетается с автомойкой)мозгов пока не хватает)))
  4. Какая бы не была хорошая столовая,она не сможет торговать по ресторанным ценам,я эту мысль хотел донести.
  5. Что еще хотелось бы сказать,коль тут выше проводилась параллель между столовой и рестораном,так вот на мой взгляд,в столовую ходят обедать,а в ресторан за зрелищем,так и у нас,на хорошую мойку едут,но если сделать мойку не только хорошую но и интересную для клиента,то можно и о цене подумать
  6. Я не много о другом.Содержать мойку в чистоте ,комфортную комнату отдыха,кофе чай и тд,это одно,Более мение адекватный будь то собственник или арендатор и так все эти правила выполняет,но согласитесь этого мало что бы мыть по завышенной цене.Надежда говорит,вот мы команда професианалов,мы знаем как мыть,что мыть,где мыть,но если клиент получив услугу скажем заплатит за нее полтора тарифа от обычной мойки и не увидит визуальной разницы,то это потерянный клиент,ведь глупо думать о том что у Надежды работают профи,а у остальных так,вышли ежиков по пасти)))Мыть дорого хорошо,я только за,но нужно что то придумывать,то чего не дают остальные,просто назвать себя профи и поднять на этом тариф,ну не знаю,пусть кто нибудь попробует))мы посмотрим)))
  7. В том то и дело,что автомойка должна быть собственная,тогда я полностью согласен,можно выходить на вип уровень,мыть по двойной цене при должном качестве услуги,вполне возможно что и будет работать такая схема,НО много людей к примеру на этом форуме,у кого мойка в собственности а не в аренде.Думаю мало кто захочет вкладываться в чужую собственность с долгими перспективами возврата.
  8. На мой взгляд,не лучшее время для таких экспериментов.На сколько я понял, обращение идет больше к новичкам,если так,то для новичка на этом рынке услуг в данное время,это путь в некуда.Не имея имени и репутации в своем городе,быстро прогорит.Те кто уже не один год в бизнесе,скорей всего со многим согласятся что написано выше,но опять же не самое подходящее время для реализации ,люди за каждую копейку сейчас торгуются.
  9. Ну насколько я понял,речь изначально зашла просто о наемных рабочих.Админ,управляющий и тд.Если рассматривать бизнес партнерство,то конечно с Вашей схемой я согласен.И в большинстве случаев это был бы идеальный вариант для человека далекого от специфики бизнеса.,но имеющего желание и возможности в этот бизнес войти.Но согласитесь,за частую при первых этапах работы,очень мало собственников,которые рассматривают такую схему,многие надеются,что придет супер мойщик,супер админ,и в два щелчка пальцев выведет мойку в ТОП своего города. PS Если вдруг у Вас на примете есть такой собственник,я бы с удовольствием рассмотрел партнерство.За долгие годы работы в этой области,багаж знаний и опыта накоплен,теперь вот думаю найти достойное применение.К сожалению мой маленький провинциальный городок не располагает к глобальному расширению бизнеса,а топтание на месте,да и нынешнее время,не к чему хорошему как известно не приводит
  10. 80% успеха,это понимание того, что делаешь,остальное-химия,оборудование и тд
  11. Хотелось бы понять,в чем же оно спорное?Про штат? или про последнею часть?Я же написал,толковый админ,мойка не такая уж и большая,что бы админ на первых порах не справился.А то что собственник не в теме,так если он не вникнет в тему изначально,то можно этот бизнес и не начинать. У вас на примете много толковых управляющих,которые придут и раскачают мойку с нуля? Да и денег такой управляющий попросит за свой труд,и не факт что не соблазниться на обман в будущем,видя что собственник абсолютно не в теме специфики работы.Примеров масса.Самое простое,начинают от закупок,играя на ценах.Дальше больше.
  12. штат из 4 человек на 4 поста,не получится.Будут простои,людям нужны выходные.Заболел,текучка и тд. плавающие выходные можно делать,когда штат уже устоявшийся,и знаешь на что каждый работник способен,как работает,как с дисциплиной и тд.Мое мнение,штат 8 человек+ толковый админ.Роль управляющего пока возложить на себя,ибо мойка как я понимаю будет новая,и имя еще придется зарабатывать.Если в начале взвалить все проблемы на админа-управляющего и он с чем то не справится,то можно зарекомендовать мойку с не лучшей стороны.Потом придется прикладывать в два раза больше усилий,что бы выправить положение.
  13. В таком вопросе трудно что то советовать По технической части можно По организаторской тоже можно Но Вас интересует рентабельность,просчитать Ваш доход на этих 8 боксах как мне кажется не реально.Много факторов которые будут влиять. Если средства свои,можно попробовать Если кредитные,есть о чем задуматься.
  14. Акция с бесплатными мойками,это хорошо,но не платить мойщику за проделанную работу,да же не знаю.Конечно каждый руководит по своему,но думаю каждая работа должна быть оплачена.Мойщик не знает,вернется ли этот клиент в следующий раз,если вернется,то попадет ли в его смену,да много всяких нюансов.Командный дух это замечательно,но его можно поддерживать и другими методами. Так на минуточку,вспомнив себя в роли мойщика,я был бы очень против работать,и не получить полностью за свой труд.Все промо акции ложатся на плечи руководителя,на плечи мойщика ложится добросовестное выполнение своих обязанностей.
  15. В каком регионе открываетесь?