npo

Участник форума
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О npo

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Казахстан г. Павлодар
  • Интересы
    Рассмотрю предложения по представительствам
  1. Дискутировать на тему популярности мойщика у клиента можно, но мы настроены на мнение о нашей команде в целом (мойщик, админ, офицант, шиномонтажник) и тут даже качество услуг может быть на 90 %. Но я рассуждаю так: Каждый должен выполнять свою работу наити либо научить или мотивировать (а мотивации это главное в жизни) человека который первокласно выполнит тридцать услуг на автомойке, будет так же сложно как найти человека который продаст эти тридцать услуг. А найти человека корый продаст и окажет тридцать услуг вообще не возможно. . поэтому считаю что надо продовать торговую марку а не выполнение отдельных услуг отдельными личностями. И задача наша этим руководить )))
  2. Во вторых ну очень инресная позиция про карманы на дверях, и откуда такая уверенность что "псевдосуперважный чек" не лежит на полу под сиденьем или еще где ??? На мой взгляд мы оказываем конкретные услуги по очистке автомобиля клиента от мусора и грязи во всех их проявлениях (обертки, скомканые чеки, а что увляться иногда и денежные купюры )) поэтому я думаю стоит предупреждать клиента что ценность вещей оставленных в автомобиле на мойке равна нулю (если это не оговорено отдельно с администратором)и в цвете выше описанных событий мне кажется мы прото обязанны убраться в его карманах если сразу не предупредил. А по поводу "Вот если он - клиент попросит убрать и сам все уберет - тогда ДА и денег с него за это не возьмем" тогда (пусть сам и убирает но это кажется не в этом топике) точно стоит заморочиться по расценкам и уделить немного, очень дорого времени наших автомоек чтобы ну очень конкретно узнать в какие корманы следует лезть а куда и не вздумай. Готов услышать возажения в адрес этого моего мнения !
  3. И еще раз форумчане здравствуйте очень признателен за то что так активно откликнулись на мою тему. Ну во первых все таки хотелось внести немного конкретики по факту своего вопроса. Пока на вопрос "на какие моменты, детали (и если можно в каком порядке) обращать внимание админам" Я получил следующие ответы, на: педальное пространство брызговики были помыты ли там где они уходят под кузов дверные карманы, там не должно быть пыли, про пепельницы задняя полка в седанах внимание обращайте на стёкла и то это благодоря neptune Большое спасибо
  4. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Пробежался по форуму а ответа не нашел если эообсуждалось то подскажите ссылкой за ранее благодарен. А суть вопроса следующая мы вместе с товарищем на пару, впервые открыли мойку и так сказать чтобы "узнать всю кухню" администрируем пока сами. На мойке мы исключили какой либо контакт клиента с мойщиком все через админа. И вот после того как мойка завершена перед приглашением клиента проверку качества выполняет админ. Так вот хотелось бы узнать на какие моменты, детали (и если можно в каком порядке) обращать внимание админу чтобы в последующем избежать претензий со стороны клиента.
  5. Попробую и я поднять Подскажите народ где в Омске можно Штору для мойки заказать И по качеству какую лучше заказать, хотелось бы со своим логотипом