Вячеслав1981

Участник форума
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Вячеслав1981

  • День рождения 03.01.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Вы сами пришли к тому, что самому, не имея никакого опыта в авто моечном бизнесе, ВАМ не обойтись без профи. Таких как: полировщик, мойщик-полировщик, администратор. Вы все равно при возникновении каких то вопросов именно к ним пойдете, не будете же Вы клиенту рассказывать того, чего не знаете? Я желаю Вам удачи в Ваших начинаниях и процветания!!!!
  2. А самое главное, профи сделает все так, чтобы Все Ваши "залетные клиенты" стали постоянными, а в дальнейшем хорошими товарищами и друзьями)))) Цель-это Ваша репутация!!!!!
  3. Профи всегда вытянет то, что выгодно Вам и что отражается на его финансовой мотивации))) Мы сейчас с Вами на разных языках говорим. Вы какое имеете представление о авто моечном бизнесе?
  4. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Пробежался по форуму а ответа не нашел если эообсуждалось то подскажите ссылкой за ранее благодарен. А суть вопроса следующая мы вместе с товарищем на пару, впервые открыли мойку и так сказать чтобы "узнать всю кухню" Исключить общение хороших мойщиков с клиентом Вы считаете-это правильно? Человек пришел в авто моечный бизнес с нуля. И сразу попал на клиента, который хочет дорогую услугу в виде полировки. Вы думаете он сможет клиенту объяснить все тонкости? Как не крути, а разговор будет продолжать человек, который специалист в этой области. В противном случае, невнятное объяснение приведет к потере дорогой услуги. Вывод: Клиент останется не доволен... А это не есть хорошо для репутации предприятия.
  5. Учет шампуня кто ведет? Возможно мойщики разбавляют)))) Скажем так без палива)))
  6. БМВ на заводе покрывает свои машины особым покрытием, которое отбивает грязь и пыль и не смачивается водой, это же защитное покрытие она продает отдельно. На некоторых мойках используют аналогичное покрытие, называя его "нано". Иногда оно работает, а иногда это чистый развод
  7. Поясни, в сезон столько или всегда?
  8. Готов поспорить))))
  9. Мне интересно а куда смотрел администратор? Ведь он материально ответственное лицо
  10. Тикучка мойщиков-это всегда было и есть. Всегда надо этот процесс держать на контроле. Собрать нужный коллектив-дорогого стоит. А если и собрали, то дайте им хорошие условия и они Вам отплатят тем же.
  11. СПС
  12. Персонал на авто мойке-это лицо компании. Клиент в первую очередь приезжая на мойку смотрит именно на персонал. И если на мойке работают Таджики, Киргизы то вряд ли на такую мойку он приедет. Что бы Вы здесь не писали, но я никогда с этими нациями не работаю. Мне проще взять нулевых иногородних, да и Белорусов(скажу честно что они работают хорошо) и обучить их с нуля. Да за внешним видом они смотрят за своим хорошо.
  13. При бережном отношении к своим ногам и здоровью, ничего не портиться. Я когда работал мойщиком, то всегда использовал крем для руг и ног. И поверьте- руки не жег , ноги в порядке. Все зависит от человека. Как он сам смотрит за своим внешним видом и здоровьем
  14. Полностью согласен. Я так же на лето своим мойщикам покупал футболки и шорты с кепками. Брал одного цвета. Выдавал 2футболки(что бы меняли и стирали) И все были довольны. В сапогах работать в жару-это самоубийство.
  15. Мне интересно как у Вас мойщики одной сушкой работают 2 месяца?)) Какая проходимость у Вас на мойке? В среднем, при проходимости в 100 машин за смену, сушка у мойщика изнашивается за 2 недели. На сушках экономить-это глупо.