Юнион

Участник форума
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Юнион

Контакты

  • ICQ
    0
  1. В общем вчера запускал. Все прошло нормально... более или менее. Давление дает. Максимальное при автикной работе аппарата получилось 150бар., если судить по этому встроенному датчику давления. К сожалению клапан байпаса таки придется делать и мудрить. Ибо давление в 150 он дает только при всех максимально закрученных элементах регуляции. И на давлении в 150 - прижим пружины слишком силен. Из-за этого система выключает двагатель через раз. А через раз ей не хватает резкого повышения давления на входе, чтобы нажать микрик, и начинает гонять по кругу. Это четко слышно по работе помпы и двига. Что интересно - стоит открутить регулировку вниз до 120-130 бар - и уже начинает все нормально отключать. Плюс не получается добиться регулировки от 30 до 170 (хотя бы 150). У меня получается диапазон 90-150. Ниже 90 не получается. Причина всего этого думаю в одном месте - клапан чуть пропускает. Потому приходится его сильно поджимать чтобы уменьшить протечку, а сильный прижим приводит к нарушениям диапазаона регуляции и чуть неверной работе системы останова двига. Так что буду мудрить с клапаном и видимо еще надо пружину посмотреть. Такой эффект возможен и при плохой пружине. Ибо при разборке она была жутко ржавая.
  2. Не знаю, что у меня получилось в итоге Старую керамику я тупо разбил. Поменял колечки резиновые на стержне Болт заменил на такой же но чуть длиннее и из нержавейки. В резьбу перед закручиванием капнул резьбового герметика (чтобы не открутилась не дай бог). Новую керамику удалось купить. Забрал последний Под керамику на сам поршень ни этот гермет ни другой не лил. Просто посадка на эти резинки очень плотная. Зазоры по краям в пределах 1-2 десяток. Место для просачивания воды - только по бокам железки, которая неплохо притянута к керамике болтом. Все это в итоге дает, что эти резинки в тех мини зазорах должны будут удерживать очень большое давление. Я думаю не менее 20атм. А больше там и не надо. Хотя, если будет заметно подсачивание воды по поршню, - разберу и забью там все герметом. Завтра планируется пробный пуск, т.к. все собрал уже. Тупо не хватило масла в картер залить :) чтобы сегодня попробовать. В процессе отпишусь. PS. В этом аппарате уже на двух поршнях керамика меняна. Одна мной одна до меня. Значит один старый остался. Не известно как он пережил те события от которых лопнули первые два. Но если сломается и керамику купить будет невозможно... выход есть... Заточить и отшлифовать такую насадку из нержавейки. Служить такая модификация будет меньше в двое, но по цене будет дешевле раз в 3-5. И если нормально отшлифовать - то на сроке службы уплотнителей не скажется вообще.
  3. Да... в общем то вроде во всем разобрался. Я наконец нашел более вменяемых сервисников у себя в городе. Все подзакупил что мне нужно было. Помпу сегодня собрал полностью. Поменял больше половины всех резинок. Клапана на удивление нормальные. Без выбоин, язв и явной выработки. Застрял на поршне... Сначала не мог выкрутить болт. Потом зажал между двух деревяшек (чтоб не поцарапать) металлическую часть поршня и сильно давя на болт его мощной битой выкрутил. Но крест на шляпке таки повредился!!! Так что болт менять надо. Потом оказалось, что керамика прикипела так, что пришлось ее разбивать. Под ней вскрылась старая смазка наглухо прикипевшая. Тот кто собирал все сделал по смазке, но потом помпа сильно была взогрета. Думаю гоняла через байпас долго, т.к. один микрик был с дефектом. Как раз тот который внизу стоит и выключает насос. В общем отложил окончательную сборку на завтра. Болт такой у меня есть, но я хочу попробовать купить такой же из нержавейки поставить. Вроде у нас есть в одном месте такие продают. По поводу седла клапана байпаса и поршня байпаса - ну не нравится мне эта система. Не правильно это!!! Через недельку выйдет из отпуска токарь - выточу себе точно-точно такие же две детальки. Но попрошу чтобы седло было на углубление а поршень на иглу. И потом их друг к другу притереть пастой. И резать все это из нержавейки. Вот так если сделать - то поставить и забыть!!!
  4. С аппаратом мне досталась котомка с бывшими его запчастями. Среди них обломок одного поршня. Так что один поршень тут уже ломало и его меняли. Еще один - треснутый. Поменяю сегодня. А вот вычислить из тех двух какой меняный а какой нет - не представляю как. А менять все три - это за 100 баксов у нас... по мойму... сегодня уточню. Нет таких денег. Были бы такие свободные деньги я бы с б/ушным аппаратом не возился вообще.
  5. Такс... по дальнейшему ходу событий. Слева на право: 1. Верхний датчик давления 2. Нижний датчик давления 3. Седло клапана байпаса 4. Поршень клапана байпаса 5. Поршень клапана второго байпаса. Если посмотреть на схему - то на нижнем датчике еще должен быть некий соединительный элемент (№1). Но его у меня нет. Хотя поршень этого дачика всеравно сидит плотненько в отверстии. Если отверстие закрыть изнутри пальцем и вытянуть поршень получается щелкающий звук. Так что резинки в порядке и сам поршень на месте как он и должен быть. Видимо в моем варианте помпы так и должно быть... хоть это и странно... Кроме этого все со схемой совпадает на 100% Седло клапана байпаса и поршень клапана имеют выработку. Особенно поршень. Но выработка не критичная как на мой взгляд. Если получится попробую на токарке чуть вывести. Нет - придется покупать. И была найдена проблема с одним из поршней: Четко видно трещина. Но керамика еще не развалилась. Так что мне повезло что я полез и все внимательно смотрел. Вообще всегда при покупке подобных б/у аппаратов очень желательно все проверить. Ибо такие вот не заметные на первый взгляд нюансы потом вылазят в три-пять раз большую копейку на устранение последствий.
  6. Это тот байпас который регулируемый? Бо там их два и они какие-то странные... Один ведет обратно в помпу. Второй ведет в бак. Тот который ведет в забор воды внутри помпы - шток я вынул. А седло пока нет. Его видимо снизу выдавливать надо. Буду сегодня пробовать. Насчет поменять - то мне в сервисе загадали, щас точно не помню но ориентировочно... за шток (поршень в сборе в раскладке №25) около 40-50у.е. и седло (в раскладке №52 и 53) 35 у.е. То я и подумал... есть же токарка доступная. Может с низа поршня снять пол десятки-десятку? Там микровыработка есть, но думаю если снять до десятки максимум то будет норм. А вот седло еще не знаю. Оно слишком маленькое чтобы с ним работать. Сегодня посмотрю, подумаю. И вот еще момент. Этот байпас, как я понял, скидывает давление вниз помпы на ее вход. Но там еще второй байпас который скидывает воду обратно в бак. Как он работает? Ведь вода по идее идет все время по первому байпасу. И не могу понять в чем тут логика. вроде бы наоборот надо скидвать воду в бак а не гонять коротким кругом... В общем непонятно.
  7. Затем все поэтапно красилось и собиралось Окончательный этап. Все кроме помпы и пластмассовых крышек: Вот электрика. Все восстановил полностью. Что было поломано - подбирал. Провода постарался уложить немного аккуратнее чем было. Сейчас стадия помпы. Все разобрано до последнего винтика. Завтра буду покупать расходники и менять. На этом фото справа от помпы видны самодельные щипцы для извлечения клапанов. Сделал из тонких плоскогубцев.
  8. Потом все это собиралось, но тщательнейшим образом обрабатывалось и дефектовалось. Двигатель перебран полностью. Заменены подшипники, сальник. Нагревательный элемент тоже полностью разобран. Все элементы нагревателя, а также и вообще все металлические части агрегата обработаны щеточным диском болгаркой. Затем в несколько слоев обработано преобразователем ржавчины. После покрашены (кроме поверхностей контактирующих с огнем). Поверхность основания перед покраской покрыта автомобильным грунтом потому, что контактирует с водой и вода там задерживается
  9. В общем как обещал выложу фоты того что я делал с этим аппаратом. Сначала все было разобрано до последнего винтика. Электрика:
  10. Я то писал еще до того как схему увидел. Сейчас уже это все собрано и нормально работает. Двиг пускает/останавливает. Просто те кто делал этот аппарат - они все попереиначили сильно. Когда что-то ломалось - все вырезали. Приходится все восстанавливать. Щас уже чуть-чуть осталось. Меня волнует вопрос с двумя датчиками давления на помпе. Просто один из них полностью логичен и приходит на размыкание реле пуска двигателя. А вот второй стоит практически на "входе" воды в помпу. Я не пойму как он вообще должен функционировать. И по схеме он завязан на реле и участвует только в пуске двига, а вот в остановке по уровню давления - не участвует вообще. И да - сам датчик на помпе видимо тоже перебирался уже, т.к. он отличается от того что на схеме отстутствием среднего сегмента. Второй что вверху - он полностью аналогичен схеме. А нижний отличается от верхнего и от схемы...
  11. В общем с момента последнего сообщения было много сделано. А именно весь аппарат полностью был разобран до последнего винтика и потом собирался с выбраковкой и починкой/заменой деталей. Сейчас уже собрано 60% и в данный момент собираю электрику. Точее уже собрал. Я по ходу процесса все фотографировал. Чуть позже выложу фоты. Вроде в аппарате все ясно. Но возникло пару вопросов. Первый - на схеме есть такая штука как Flame Guard. Причем она есть для всех моделей и для моего 695 и для 895го тоже. Но я нигде не видел эту плату и тех деталей что на схеме... Второй - в головке те клапана что снизу - там два засунуты почти под самый верх и очень длинными втулками удерживаются. Хотя на схеме вроде все одинаковые должны быть. Это так должно быть или это последствия прошлого ремонта? Третий - в головке два датчика давления. Верхний реагирует на давление на выходе из помпы. Нижний - вообще непонятно на что может реагировать, ведь он в одной полости с входом воды... там двыления не может быть. Вопрос такой - зачем он вообще? В чем его идея??? Тем более что по электро-схеме - при работе он не отключает движок вообще. Он только на момент включения нужен а потом его контакты перемыкаются реле...
  12. Всем кто помогал - спасибо. Двиг собрал, все что надо было поменял. На столе его запускал - при номинальных оборотах без нагрузки (без помпы) все обмотки показали одинаковую нагрузку током. Мерял тем тестером что рядом на фото.
  13. Такс... вот и сам двиг. Задний подшипник уже меняный на какой-то польский. И этот польский Г - сдох. Сальник вроде живой но подозрительно жесткий уже. Это под замену. Остальное вроде в норме. Вот двиг изнутри: Вот по-другому: На статоре и корпусе внутри видны следы коррозии и ржавчины. Видимо какая-то негерметичность задней крышки привела к попаданию влаги туда. Подскажите пожалуйста кто знает такой вопрос - у этого двига два контакта на внутреннее тепловое реле. По схеме если - то оно размыкается при нагревании двига. Вопрос такой - это реле сам двиг не отключает??? Т.е. только размыкается и подает сигнал что перегрев? Сам двиг: 4.623-167
  14. Выпрессовать крыльчатку таки удалось. Пришлось сделать две дырки в пластмассе и мощным съемником удалось зацепить ее сзади, т.к. перет тем как треснули зацепы снаружи она таки подалась вперед на 5мм и сзади появился этот самый зазор.
  15. В общем сегодня три часа делал съемник. Захваты полукругом, как положено. Стягиваются двумя болтами 6мм, чтобы плотно обхватывали центр. В центре болт 10мм которым выпрессовывал. Но увы... крыльчатка слезла на 1см или чуть меньше и заклинила. Слезала мелкими щелчками. Зазор весь в ржавчине!!! Т.е там просто она прикипела. После того как двигаться перестала - тянул дальше. Чуть пристукивал. Тянул постепенно. Но лопнула половина бороздок на квадрате... и снять дальше уже не получится. Придется крыльчатку заказывать. Увы но вся морока была бесполезна изначально. Ей не суждено было сняться.