ТамТам

Участник форума
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ТамТам

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Стыдно сказать
  2. Уважаемые форумчане. Проблема. Приехала новая сузуки.Тетя брызнула на вонючку вот этим брызги попали на панель. получилось вот такое простите за качество фото Мойщик снял на телефон винет неберет. Темные пятна остаются. на вид напоминают засохший сахарный сироп. вафельное полотно становилось серым но не от грязи а такое впечатление что от черной краски панели
  3. Реальная мойка это что здание или процес помывки
  4. А нормочас у вас скока
  5. Просто завидно. В москве бы так.
  6. Скажите а желтые коробочки на фото с кнопкой для чего?
  7. Из чего они хотели строить?Что у ГАЗПРОМНЕФТИ НЕХВАТИЛО ДЕНЕГ (терпения.) в бутово вопшем то сарайчик.
  8. Очистные в какой категории? Здание-навес-конструкция не дороговато ли?
  9. Я в Москве С удовольствием встречусь чтобы не путаться. Контакт написал в личку Всем спасибо за советы.
  10. Простите запутался в ваших ответах. Но кажется понял. Установленный на помпе сохраняет помпу. Установленный на шланг сохраняет шланг. Установить на помпу можно по разному. Может формулировка до байпаса и после не правельная? А установленный на рвд сохраняет байпас или нет?
  11. спасибо за быстрый ответ. Объясните пожалуйста неужели так важно сохранять рвд, а не помпу? Ведь тогда устанавливая таким образом пневмогидро компенсатор на вашей стойке вы бережоте рвд а не помпу.
  12. Уважаемый клим на фотографии до байпаса изображена стойка КлинолТехно, и получается что вы бережоте рвд а не помпу. Мне кажется что рвд дешевле да и поменять его легче. Или До байпаса - он защищает от гидроударов РВД вы имели в виду со стороны шланга т.е. между рвд и байпасом.
  13. Уважаемые форумчане увидел два варианта расположения пневмогидро компенсатора после байпаса и до байпаса.Есть ли принципиальные различия. Второй вопрос: нужно ли устанавливать пневмогидро компенсатор, если стоит "открытый"байпас.