cavemanX

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О cavemanX

Контакты

  • ICQ
    0
  1. а с администратором что посоветуете?
  2. Господа форумчане, хочу открыть тему, которую здесь еще начинали..Как по вашему эффективней всего расставлять людей... 1.был опыт, что на мойке в 2 поста работали 4 человека и всю работу делали вперемешку, кто на АВД, кто протирает, кто пылесосит...ну и зарплату делят поровну...подгоняют друг друга(так сказать обш\щее дело делают) на мой взгляд стимулирует людей... 2. вариант не пробовался...хочу услышать ваше мнение о нем..Что если расставить конкретных мойщиков по конкретным постам, ну и деньги будут получать с поста... Тогда возникают вопросы: - сколько людей на пост максимум, чтоб не толкались? - и по сколько часов им работать смену или сутки? сейчас планирую взять мойку на 4 поста...голову ломаю как людей расставить, чтоб мало не было и много их там не было. Есть такая идея..хочу критики!!! Взять 12 мойщиков, поделить их на 4 бригады по 3 мойщика. Сутки поделить на 2 смены(день,ночь). В день выходит пусть 2 бригады(6 мойщиков на 4 моечных поста, 1 сухой для химчистки,уборки салона можно), в ночь выходит 1 бригада- 3 человека. Работу поставить так, что бригада работает 2 дня подряд в дневную смену,следующий день отдыхает и выходит потом в ночь, после ночи сутки выходной и опять по тому же кругу...ну как такой график... Как быть с администраторами пока не решил...подскажите пожалуйста! На первых порах планирую в день сам постоянно находиться на мойке в роли администратора, тогда нужны ночные...один или два? сколько платить администратору? Понимаю много вопросов, буду очень благодарен за ответы...Всех С Наступающим Новым Годом!!! Успехов, постоянно растущих доходов, развития и счастья!
  3. Здравствуйте! Перечитал много разных тем, не смог конкретно для себя вынести окончательный список документов необходимый для эксплуатации автомойки. Беру автомойку в аренду, некоторые разрешительные документы у арендодателя есть. Помогите составить окончательный список, который необходим... Чтоб при любой проверке я мог его предъявить...Ну и спросить их у арендодателя...Потому что беру в аренду именно автомойку, а не помещение. Начну список, если что не правильно поправте пожалуйста: 1. Разрешение Роспотребнадзора, 2. Разрешение СЭС 3. Паспорта на отходы, 4. договор на вывоз отходов, 5. проект на очистные, согласованный КЕМ? 6. ... 7.... спасибо