klin

Модераторы
  • Content count

    5,103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

227 Очень хороший

5 Followers

About klin

  • Birthday 03/08/1971

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград - Москва
  • Интересы
    Системы управления для оборудования МСО.
    Шкафы управления. Пульты. Обменники.

Recent Profile Visitors

4,466 profile views
  1. Попробовать заварить можно, если точно обозначите место утечки и сможете к нему подобраться. Остаётся одно "НО", не лопнет ли где по соседству. Если лопнуло от того, что разморозили, это одно, а вот если потекло от старости, то тут как пойдёт...
  2. Кожух снимается. Для начала необходимо отвернуть гайки, удерживающие дно. Потом берёте резиновую киянку и без фанатизма обстукиваете по всему периметру цилиндрический кожух. Особенно по низу, где кожух садится на бортик съёмного днища. Ну и далее берётесь рукой за край отверстия, под горелку и пытаетесь стянуть, по тихоньку обстукивая по периметру резиновой киянкой.
  3. Ну, значит в форсунку насадки что-то попало, как вариант. Заузило отверстие форсунки, из-за этого начинает срабатывать байпас. Разбирайте насадку, смотрите форсунку внутри
  4. В вашей пенной насадке, форсунка меньшего размера, чем необходимо. Скорее всего насадка от более младшей модели.
  5. Есть подозрение на плату управления "старт-стоп". При правильной её работе, после отпускания курка пистолета и срабатывания микрика, именно она даёт команду на остановку двигателя. Также надо проверит сам микрик, возможно (что более вероятно) он не исправен. Не размыкаются контакты. По этому плата "думает" что отпустили курок пистолета и выключает мотор. Также надо проверить термодатчик, установленный внутри мотора и контролирующий его температуру.
  6. К этим клапанам есть ремкомплекты. Я вот только не помню, есть ли там сама заглушка? Посмотрите на сайте производителя, там есть на него деталировка.
  7. Да, да, да! Вот так вот люди и ведутся на обёрточку. Смотришь, на посту "айфон" стоит, а не пульт. Ляпотааааа! А как заглянешь в тех помещение, хочется их "инженера", кто гидравлику и управление делал, взять за одно место и повесить. А когда начинаешь считать приход - расход, хочется сразу прослезиться.
  8. Смотря как сверлить, если из 045-ой сделать 065-ю, то там веера уже не будет, чистое шило.
  9. Рассверливать категорически не рекомендую, сразу получите "шило" в место веера. Приоткрыть байпас тоже не сильно хорошая идея, но как сиюминутное решение, пойдёт. А вот поменять форсунку и поставить бОльшего размера, это верно. Производительность насоса останется та же, а вот давление снизится. Останется подобрать оптимальный для вас размер. А чтобы не гадать, на форуме есть таблица подбора форсунок, поищите.
  10. Как минимум, разбирать и смотреть глазками, что там произошло. То что говорят, это одно, а надо смотреть по факту.
  11. Если внимательно смотреть, то на въезде 13,5 метров. Заглаза чтобы организовать очередь. На выездной стороне ширина 10 м. У нас на дорогах 3,5 м. ширина полосы и все как-то умещаются Это всего лишь один из возможных вариантов. Размещение, это всего грамотное размещение оборудования и организация потоков движения транспорта.
  12. Можно и более компактно, но надо тогда план, с точной привязкой по месту