klin

Модераторы
  • Content count

    5,004
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

212 Очень хороший

5 Followers

About klin

  • Birthday 03/08/1971

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград - Москва
  • Интересы
    Системы управления для оборудования МСО.
    Шкафы управления. Пульты. Обменники.

Recent Profile Visitors

3,440 profile views
  1. Это НЕ ТОТ термостат. На схеме и фото показан датчик температуры воды, на выходе АВД.
  2. Нет, в таком виде он работать не будет. Если хотите узнать, почему? Найдите мою тему - "Принцип работы АВД". Там всё с картинками доходчиво.
  3. Не, байпас перенести не получится. Он там заодно отлит со всей головкой помпы. тут либо уголок выс. давления ставить, либо, как вариант, заказать небольшой длины переходной РВД.
  4. На бирке самого аппарата есть данные по потреблению тока. Там 6,8 кВт. Значит мотор не менее 6 - 6,5 кВт. Хватит "за глаза". Только учтите, что у мотора подшипник, где поршни стоят, конический. Его надо заменить на радиальный.
  5. Да, должно работать
  6. Нашёл деталировку на ваш аппарат. Странно, в ней нет этого датчика. Совсем нет. Хотя деталировка именно от этой модели аппарата. Посмотрел от схожих моделей, в них тоже нет.
  7. Ещё одно рекламное сообщение, Галина! .. и я вас прикрою! Модератор.
  8. Это датчик температуры выхлопных газов. На сколько помню, его контакты подключаются к плате управления и в случае, когда по какой-то причине происходит выход из штатного режима горения (потухло, не горит или наоборот, попёрло открытым пламенем), плата управления отключает подачу топлива на форсунку. Артикул сразу так не скажу, надо деталировку смотреть. Если найду, выложу. Напишите артикульный номер самого аппарата.
  9. Ну, в твоём случае, да. А на открытых МСО только так...
  10. Зимой такое не прокатит. В любом случае будет вода, т.к. магистрали заполнены водой "анти-фрост"
  11. По ремонтопригодности. Сейчас не то время. Запчасти и расходники стали более доступны, как по цене, так и по наличию. Тем более если вы выбираете насос достаточно известного бренда, а не noname, не известно от кого. По поводу токов. В последствии можно аппарат дооснастить устройством плавного пуска. Это снизит пусковые токи, а также добавить ресурса вашему АВД, т.к. снизит пусковые нагрузки на узлы и элементы агрегата. Если аппарат планируется устанавливать стационарно, без его дальнейшего перемещения, я бы, лично, поставил над ним небольшой бак, литров на 100. От него запитал аппарат и туда же сделал сброс с байпаса. Завсегда резерв воды, да и система старт-стоп уже никчему. Про её плюсы и минусы можно почитать на форуме, есть соответствующая тема.
  12. Данный девайс, я привел так, для примера. для себя вы в праве выбрать любой другой готовый, либо "рассыпохой" и собрать его, с тами характеристиками, которые вам нужны.
  13. Вот например, вполне себе аппаратик и характеристики не плохие.
  14. При наличии достаточного бюджета, я бы для себя сам собрал аппарат. Купил бы отдельно насос ВД + мотор к нему + байпас и пр. и всё собрал. Или взял готовый "модуль" мотор-насос, с подходящими параметрами. Особенно если всё стоит стационарно и не требует перемещения. Хотя и с мобильной (на колёсиках) рамой, в нынешних реалиях, решить вопрос не проблема.
  15. Никто не говорит, про УБРАТЬ пену. Пена как была так и остаётся. Ставится ещё одна программа, на ДРУГОМ химическом продукте, обладающем хорошими моющими свойствами, но не пенящееся. Вот его-то и делают в виде эмульсии. Две технологии и две химии, хорошо дополняют друг-друга, помогая достичь отличного качества в мойке автомобиля.