klin

Модераторы
  • Content count

    5,295
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

263 Очень хороший

5 Followers

About klin

  • Birthday 03/08/1971

Контакты

  • Сайт
    http://washsys.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград - Москва
  • Интересы
    Шкафы управления.
    Оборудование для МСО.
    www.washsys.ru

Recent Profile Visitors

8,195 profile views
  1. Если бочка чистая и попадание грязи из вне исключено, поставьте фильтр на входе бочки и не парьтесь.
  2. Пойдёт! )) Единственное, не хорошо ставить "напорный" фильтр в область разрежения.
  3. Да, есть такая. Мы с тобой по ней и считали. Тут можно почитать.
  4. Я всего лишь ответил, что я старюсь силу на управление не использовать. )) Не нужно обязательно срочно бежать и исполнять и для 1 контактора БП на = 24В ставить.
  5. Из второго пистолета, при включении программы, вода не течёт?
  6. Нормальная схема. Всё есть. Пусковые кнопки, сигнальная лампа. Единственное, я не сторонник на управление (кнопки, переключатели и пр.) пускать выс. напряжение.
  7. Контроль наработки необходим для соблюдения сроков смены масла в редукторе насоса ВД.
  8. Не надо ничего покупать. Внутри частотника есть счётчик наработки мото-часов. Зашёл в нужный параметр и посмотрел. Дел на 5-10 сек.
  9. Ага, ставить пульт с купюрником и открывать ворота...
  10. Если будет только обратный клапан, куда будет "деваться" вода с выс. давлением, накопленная в компенсаторе? Напоминаю, пистолет закрыт.
  11. мишаня 86 писАл: Да, так и будет. Компенсатор стоит между помпой и байпасом. При отпускании курка срабатывает байпас. Открывается канал перепуска. Вода из выс. давления начинает перепускаться на вход насоса, в область низкого давления и в этот момент туда же "разряжается" (сбрасывает накопленную под выс. давлением воду) компенсатор.
  12. Коллеги! Тема про частотник! Про остальное в соответствующей теме! Накажу!
  13. У нас тут есть про гидрокомпенсатор целая тема. Если интересно, почитайте. В вашем случае он избыточен.
  14. В первую очередь это байпас, а уже потом, в довесок, регулятор давления. VRT - это с внешним сбросом воды, VRF - сразу с вводным патрубком и внутренним перепуском на вход.