klin

Модераторы
  • Число публикаций

    4 812
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

178 Очень хороший

4 подписчика

О klin

  • День рождения 08.03.1971

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград - Москва
  • Интересы
    Системы управления для МСО. Системы малой автоматизации на основе PLC и ПР.

Недавние посетители профиля

2 439 просмотров профиля
  1. Боюсь вы не до конца понимаете как работает насос высокого давления в связке с байпасом. Какие процессы там происходят. Найдите тему "Принцип работы АВД". После прочтения, думаю, вы сами найдёте ответы на свои вопросы.
  2. Нашёл... смотрите здесь.
  3. Поищите, я в теме "Сборка АВД своими руками", выкладывал формулу расчёта потребной мощности, в зависимости от заданного давления и производительности... По ней вы сможете точно рассчитать, какое давление вы можете безопасно устанавливать на выходе насоса высокого давления..
  4. Сможете выжать бОльшее давление, если насос не развалится... Если не будете превышать максимальные заявленные параметры насоса, то ничем не грозит. Мотор будет работать с запасом по мощности, т.е. в менее нагруженном режиме.
  5. Судя по плоской крыше и свисающим лохмотьям, перевёртыш..
  6. Читаешь название темы, и кажется что грязь удалять собираются лазером. Прям звёздные войны. Может слово "лазерную" убрать? Да и тему изменить на - "Бесконтактная автоматическая мойка своими руками"? И по сути и по цели ближе к заявленному в первом посту. По насосам. В большинстве случаев, на порталах не ставят насосы с давлением 170.... 200 бар. Моет ведь не только давление. Важным показателем является производительность. Вполне достаточно давления 80-100 бар, а вот литраж важен. Дальше выбираете с каким размером форсунок будете "работать" 055, 06... 08??? Смотрите по таблице подбора форсунок параметры работы и уже исходя из этого, суммировав данные, выбираете насос. Накидываете на него 10% запас по производительности и получаете искомое.
  7. А точно на насосе указано моторное масло? В аналогичных насосах от этого производителя, указана трансмиссионка SAE80. P.S. И при работе масло взбивается в пену. Это нормально. Отстоится, придёт в норму.
  8. Где написано? На шильдике насоса? Какая модель насоса? Кто производитель?
  9. А вы "правильное" масло льёте? Производитель какую марку рекомендует?
  10. Да, иногда бывает, особенно если аппарат работает на самовсасывание или в магистрали низкое давление. Нет ни эмульсии, ни вода не капает, но при ходе поршня, когда он "всасывает" воду в поршневую камеру, из-за износа сальника, идёт подсос воздуха. Отсюда вибрация и слабое давление.
  11. Тут ещё очень важен вопрос самой смазки. Есть такие, которые натягивают в себя воду, а есть такие, которые со временем становятся как пластик... склеивая обе детали. Нужна смазка на силиконовой основе (она не берёт воду) для подвижных соединений (можно и не подвижных, но первая более предпочтительней).
  12. Для начала нужно немного разобрать мотор. Снять с него заднюю крышку, закрывающую вентилятор. Снять сам вентилятор. Открутить передний фланец, к которому прикручен насос в/д. Вынуть всю сборку вместе с ротором. Далее так... Закрепляете насос прикрученный к фланцу мотора и присоединённым ротором мотора, так, чтобы ротор "смотрел" вверх, вертикально. Мы для этого использовали большие станочные тиски, проложив между губками тисков, вставки из фанеры, чтобы не повредить силуминовый корпус насоса В/Д. Опускаете через ротор во фланец мотора опорное кольцо, то что слева. Затем, вывернув выжимные болты почти до конца, сверху опускаете кольцо с выжимными болтами. Болты должны упираться в выжимное кольцо. На фото видно вмятины от них. В зазор между верхней плоскостью выжимного кольца с болтами и ротором вставляете металлические вставки. Мы использовали старые резцы от токарного станка. После этого начинаете по очереди, крест-на-крест вворачивать по чуть-чуть болты. Они поднимают кольцо. Оно через вставленные резцы, выжимает ротор. Главное аккуратно, без фанатизма, равномерно, чтоб не перекашивать и вал надо "замочить" чем нибудь...Керосин, солярка, WD-шка и пр. жидкости... Судя по тем вмятинам на кольце, потрудился съёмник на славу.
  13. Для разъединения группы мотор-насос, в случае, когда сборка собрана по схеме "с полым валом" (у мотора полый вал), одним из наших техников, лет так 8 назад, наверно, был придуман вот такой съёмник. Изготовлен на заказ на заводе.
  14. Чувствую, пора делиться маленькими секретами. Не в могилу же их тащить )))))