klin

Модераторы
  • Число публикаций

    4 719
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

163 Очень хороший

2 подписчика

О klin

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград - Москва
  • Интересы
    Семья, компьютер,авиация, рыбалка

Недавние посетители профиля

1 702 просмотра профиля
  1. Там как таковой не блок управления, а таймер задержки. После отпускания курка мотор выключается не сразу, а с задержкой. В данном случае мотор будет выключаться сразу.
  2. Вот схема "Старт-стоп" с двумя микриками...
  3. В модели 2880 система "Старт-стоп" выполнена по схеме с 2-мя микриками. Один стоит на выключение, а второй на включение. То, как работает оставленный вами микрик, правильно. Именно так он и работает. Надо полноценно восстанавливать всю схему, а не ёё кусок.
  4. У вас на входе насоса, в магистрали подачи воды, какое давление? Может у вас, скажем так, входная вода "задавливает" дозатор? У дозатора есть канал перепуска, для прокачки? Может забыли его закрыть?
  5. Речь идёт о другом. О воздухе для создания пены. Но, как я понимаю, узла завоздушивания у вас нет и пена на посту "делается" в режиме высокого давления. Я правильно понимаю?
  6. АВД, не заводской. Мотор "местный", насос очень похож на Annovi... Слева от насоса, по "линии" высокого давления, байпас. Справа - аварийный клапан, с трубкой сброса "в пол". Настраивается на срабатывание при давлении превышающем давление срабатывания байпаса.
  7. Именно по этому, статоры вместе с уложенными обмотками пропитывают горячим лаком. Именно пропитывают, а не мажут сверху, как делают многие импортные производители. В этом коренное отличие качественных российских двигателей, от импортных. Лично убедился, когда пришлось "распотрошить" 2 мотора. Один наш и один "их".
  8. 1. Возможно и врёт, возможно размер форсунки не соответствует заявленному, возможно не держит переключатель внутри форсунки, а возможно байпас чутка "перепускает." Надо смотреть. 2. Да, расход остаётся постоянным.
  9. Я бы вообще от него отказался... лил бы "в пол" .... вода копейки стоит, а вот насос после перегрева, лечится горааааааздо дороже!!! имхо
  10. Фильтр от бытового Karcher-а ставить на пром насос.. не айс. Они не рассчитаны на большой поток воды. Чуть только сеточка забьется и он порвётся потоком воды.Отрывает саму сетку от каркаса. Это болезнь этих фильтров. Поставьте нормальный фильтр, например такой. И чистит хорошо и промывать удобно. Далее. Если самотёком, из ёмкости, количество воды достаточное (т.е. как вы писали ок. 15 л/мин.), то скорее всего у вас на каком-то соединении идёт подсос воздуха. Иногда бывает повреждения подающего шланга. Чтобы он потёк, давления не хватает, а вот при работе подсосать воздух, это на раз. И ещё... как уже выше Сергей написал, ставить фильтр в магистраль разрежения, мовитон. Надо ставить насос. Тогда ваш TML1220 будет жить долго и счастливо! )
  11. При "убитом гнезде" надо не выключатель ставить, а глушить в головке насоса все перепускные каналы. Оставлять только вход низкого давления и выход высокого давления. На выход насоса ставить "навесной" байпас. А уж какой он там будет, с микриком или без... уже на выбор....
  12. Вариантов может быть куча. Надо открывать и диагностировать. Начать как минимум с обратного клапана и байпаса.
  13. Не совсем понятно, каким боком скважина и прочии её производные вяжутся с даной темой... Всем предупреждение за офтоп!!! Напоминаю, тема - "Сборка АВД своими руками ...". Модератор.
  14. Извиняюсь за задержку. Дополнительные фото и комментарии... Фирмы, занимающиеся фискализацией... Системы обогрева и вентиляции... Ну и куда же без водоподготовки.. Системы управления...
  15. Добавлю пару фото... По позже добавлю ещё фото...