werter

Участник форума
  • Content count

    822
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About werter

Контакты

  • Сайт
    www.imoy.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк - Воронеж

Recent Profile Visitors

1,418 profile views
  1. Про цифры... Несколько раз по просьбе клиентов считал затраты на автохимию. Разные объекты в разные годы, в разных городах... А цифра одна и та же - 6% от доходной части. То есть, если доход автомойки в месяц составляет 1млн рублей, то вынь да положь 60т.р на автохимию. Хотя клиентам я, как правило, говорю, что до 10% - это нормальный расход. Во-первых, не хочу себя ставить в неловкое положение и краснеть из-за перерасхода... Всё, что угодно может быть.. И шаловливые руки операторов и эксперименты клиента с дешёвой химией. А во-вторых, у нас же теперь есть комплектация с пеной по высокому давлению. А там расход выше...
  2. Резюмируя: частотник помогает экономить электроэнергию на "плохих" клиентах, практически не экономить на "хороших", а также бережет оборудование. Теперь что касается нанесения химии. Самая популярная программа (из моечных) - это "Пена". Есть три самых распространённых способа получения пены: 1. Пена по высокому давлению (пенная насадка). 2. Пена по низкому давлению (частотник+компрессор) 3. Пенная колонна Первый способ самый простой в реализации. И самый не экономичный. Пенная насадка накладывает ограничения на минимальный объем воды и минимальное давление. В итоге имеем большой объем моечного раствора на единицу времени. Следует помнить, что клиенты моек самообслуживание - это не профессиональные мойщики и не спортсмены и заставлять их бегать быстро вокруг машины не получится. В итоге имеем перерасход. Способы борьбы с перерасходом и снижением затрат на программу "Пена": Использование высокопенной недорогой химии, что приводит к низкому качеству услуги на МСО или задавливание потока воды, что приводит к ухудшению консистенции пены и туда же к низкому качеству услуги на МСО. Можно конечно поднять тариф на программу "Пена", но это возможно только при низком конкурентном давлении. Второй способ предусматривает снижение потока воды от насоса высокого давления в несколько раз по сравнению с номинальным и вспенивание моечного раствора струёй сжатого воздуха. Для реализации данного метода необходим частотник и компрессор. Из плюсов: все показатели контролируемы и могут меняться по желанию заказчика, низкая себестоимость. Из минусов: стоимость реализации данного способа выше первого. Третий способ предполагает наличие отдельного модуля, который занимается только программой "Пена". Также как и во втором способе, требуется наличие воздушного компрессора. Из плюсов: экономно. Из минусов: не высокая надёжность, скорость нанесения пены низкая.
  3. Частотник - это только часть решения. Если возвращаться к приготовлению чая, то необходимо: 1. Довести воду до необходимой температуры; 2. Отмерить объем воды равный чашке чая; 3. Отмерить необходимое количество чая; 4. Смешать, чтобы получилась искомая концентрация, 5. Дать возможность пить не залпом, а комфортно. Приблизительно так же это выглядит на мойке самообслуживания. Частотник помогает в реализации пунктов 2 и 5.
  4. Ваша логика верна в том случае, если речь идёт о небольшом населенном пункте. То есть о потенциально узком круге клиентов. Тогда действительно надо думать как бы не потратить лишнего, а не как бы заработать больше. При всём желании много не заработаешь, если клиентов нет. Это как Макдональдс ставит объекты в больших городах и в публичных местах с большим потоком клиентов. Они знают как зарабатывать деньги. Там вы не увидите бытовую микроволновку, которая греет полторы минуты. А вот по трассе, в пирожковой, в маленьком населенном пункте увидите.
  5. Водоподготовка - это тоже часть оборудования. Которая стоит денег. Обеспечивает качество услуги и сохранность оборудования.
  6. Абсолютной цифры быть не может. Зависит от того как клиент моет свою машину. Если он включил программу и до истечения кредита не бросал курок, то минимальная экономия на пуске (пусковые токи). Если же он "не хороший клиент" и любит бросать курок, то через 2-3 секунды работы в режиме перепуска - снижение частоты в несколько раз и полная остановка через 10 секунд. Соответственно разгон при нажатии курка или перезапуске программы. Для работы программы воск не нужна полная мощность. Для работы программы осмос также. И программа "пена" также... Ориентировочно я слышал цифру до 50% экономии. Конечно же речь идет только о переменных затратах на электроэнергию напрямую связанных с работой насосов высокого давления. Условно постоянные затраты на электроэнергию: освещение, видеонаблюдение и прочее в эту цифру не помещаются. Ну и конечно же полезные "плюшки": - не сработал обратный клапан - клин избыточным давлением - срабатывает защита частотника. - "отвалилась" фаза - срабатывает защита - "отвалилась" земля - срабатывает защита - "межвитковое" - срабатывает защита и прочее, прочее, прочее. .
  7. Достаточно часто при общении с клиентами, выбирающими оборудование для мойки самообслуживания, слышу такую мысль: "дешёвое оборудование собирается из дешёвых комплектующих, поэтому оно менее надёжно, чаще ломается, но комплектующие стоят копейки, менять их не дорого,а поэтому никаких серьезных проблем не возникает". Хотелось бы донести до общественности следующее: разное оборудование по-разному зарабатывает деньги. Допустим две мойки помыли по сто машин и при этом получили одинаковых доход. Так вот, это не значит что прибыль они получили одинаковую! Почему-то об этом мало кто говорит! Разница в стоимости оборудования обусловлена в первую очередь реализацией тех или иных функций и использованием разных по стоимости технологий. Самый простой пример - это использование частотного преобразователя для старта и останова двигателя, а также контроля частоты вращения. Имеется ввиду двигатель для насоса высокого давления. Использование частотника на МСО - это экономия электроэнергии, защита и увеличение срока службы двигателя и насоса высокого давления. Эффективное использование осмотической воды, экономный расход химии на дополнительных программах.
  8. Если вы про навес, то это совсем другая история...
  9. На фото он с усами в плаще. Кстати, его уже в живых нет. www.moss-gmbh.de
  10. Господин Моско, инженер компании Блю Элефант открыл своё производство. "Рабочими руками" выступила компания Эрле, с которой был заключен контаркт. Где-то после пяти объектов, Эрле разрывает договор, платит неустойку и занимается мойками самообслуживания самостоятельно. (Хотел старые фото приложить - не могу найти...)
  11. В Европе такая же ситуация. И БКФ и Эрле, упомянутые выше, тоже дети.