ulibka

Участник форума
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ulibka

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Самые дорогостоящие запчасти это редукторы, отсюда и такие цены. Сейчас цену ремонта уточняем, ждем специалистов. А предыдущую цену приблизительно определил случайный мастер в одном из сервисов по ремонту порталов. Приехал, посмотрел и по почте прислал оценку. Правда, как утверждают эксперты, терминология у него дилетантская, и соответственно информация проверяется. Одно мне уже точно определили, что комплектация довольно-таки приличная и покупателя найти будет возможно.
  2. Находится он в Ленинградской обл., г.Гатчина. Цену уточняем. Если есть интерес, пишите в личку. С уважением...
  3. По поводу нерентабельного менеджмента вы правы. Именно поэтому управляющего и сменили. Электроэнергию жрет на самом деле много по деньгам, но здесь издержки действия местных "правил". Собственник здания тупо не пускает в помещение, где находится счетчик и не дает сверять показания, плюс у нас дикие тарифы на эл-во. За январь отдали 45000 руб. за эл.энергию, и это при том, что портал принес нам выручку 60000 руб. (не знаю кто придумал, но изначально тут придумали намывать на бешеных скидках таксистов, одна мойка такси - 100 руб.). Вот здесь вы тоже правы, остается только "ржать". Но если честно, не смешно. При таком раскладе учредители просто не дают денег на вложение в ремонт портала (230 т.руб.) и приказали избавиться от него, поэтому и обратилась за советом. Наблюдала я за этим 3 года, и уже давным давно поняла, что именно к этому всё и придет, но меня не слушали. Теперь услышали, ахнули, и сказали, к черту, продавай...
  4. Портал PRIMUS C150, 2007 г. 4 года отработал, сейчас стоит, ремонт требует 230 т.р., что нерентабельно. За все эти годы даже не окупил себя толком. Электроэнергию жрет немерено, обслуживание и ремонт - то же самое. Поначалу народ ехал посмотреть и поинтересоваться, а сейчас поняли, что он ни фига не моет, только пшик один. Теперь хотим куда то его деть. И вот здесь выяснилась интересная вещь: никому он не нужен ни для работы, ни даже на запчасти, завод изготовитель не дает никаких комментариев по этому поводу. Кто знает, что можно сделать в таком случае? Или выход теперь один - пусть стоит груда металла, и покрывается плесенью и ржавчиной?