B1G_M15Take

Участник форума
  • Content count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About B1G_M15Take

  • Birthday 01/01/1914

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  1. Дорого на улице то выставляться было? Желтый цвет был к лицу
  2. Марко, да все все про регламент понимают, особенно за мкадом. Я в Москве живу, тут ара считает, что мойка взял, таджика или узбека взял, химия подишевли взял и ара всё - миллионеромм стал, а улумбек химию нанес, и курить ушел, а химия имеет свойство высыхать, гробя хром и хромированные элементы. Либо воск нанес и смыть забыл, сразу тряпкой. кто этому учить будет? Я? пробовал, БЕСПОЛЕЗНО!!! обезьяна и в африке обезьяна, говорить бестолку.
  3. Производитель БК не в ответе за криворуких мартышек, коим доверили уход за авто По поводу кожи Вы верно подмечаете, очень много людей страдает от агрессивности химии, но на это есть перчатки. средства агрессивные, даже самые слабощелочные. Но что касается разводов - это воск.
  4. кто давно в теме уже давно не доверяет пробникам.. откатать канистру другую - единственный верный способ а еще производитель бк может изменить рецептуру в целях экономии, и бац, давно проверенный шампунь оставляет недомытую грязь
  5. Вам бы гадалку пригласить и гадать от чего разводы на черном хроме Следы от воска, который не смывают с авто и сушат сразу тряпкой Примеров миллион, начиная от двух владельцев бмв, один из которых жал денег на воск и не знал проблем с хромом... решение одно, бить по рукам мойщиков, бк тут совершенно ни причем закрывайте тему, она себя исчерпала
  6. пены больше когда закручен и меньше когда откручен что тут сложного я не пойму?
  7. +100500 это как про тему с сухой мойкой... силиконы сдувает и оп-па на!!!
  8. добавлю от себя: По большому счету пользуясь любым щелочным продуктом вы убиваете все, что можно щелочью убить. Продукты с содержанием щелочных компонентов свыше или равными 7% сделают это в кратчайшие сроки. Начиная мытье кузова средством для мотора (а это вообще трэш, ваша дэка в списке первая (ваша - в смысле тех, кто ей кузов моет)), заканчивая химией для белазов (в канистрах без этикеток, которая краску с номера смывает на ура!! а вы думали с чего номера белеют?) Отчасти помогают присадки в виде ингибиторов коррозии. Но и они только дают отсрочку, хотя уже значительную по сравнению с их отсутствием, но все же хром, молдинги и прочие атрибуты со временем ушатаются и придется пользоваться спец средствами для их восстановления. Я бы вообще не рисковал с продуктами, которые ингибиторы не содержат. Большинство производителей ингибиторы не использует так как "жаба" сидит на плече и пальчиками перебирает уже возле шеи, вот вот задушит. Читайте состав на этикетке и да будет вам счастье!!! з.ы.: наличие ингибиторов в составе уже подразумевает качественный пав и остальные компоненты, если что...
  9. переждать... тут ничего не сделать.... паводки время короткое..
  10. не секрет что в автохимии аксамид щелочных компонентов 9% это многовато на мой взгляд..
  11. Дека же щелочная, а щелочь очень любит синтетику, была бы тюль синтетическая - не было бы у вас тюли))) И анекдот такой вспомнился: Как вывести пятно от растительного масла? Протрите пятно от растительного масла бензином. Пятна от бензина легко выводятся щелочным раствором. Пятна от щелочи исчезают от уксусной эссенции. Следы от уксусной эссенции надо протереть растительным маслом. Ну, а как вывести пятна от растительного масла - вы уже знаете.
  12. Не буду отстаивать свое мнение по поводу лака... возможно с прошествием лет кое что подзабылось, я не маляр и не производитель авто. За что купил - за то и продал. Но факт остается фактом. Белый цвет - проблема, и не только потому что на нем хорошо все видно как и на черном, а проблема именно в покрытии, возможно потому что именно на белых авто, как писал уважаемый Вошеми - лака нет, уточню вопрос, отпишусь попозже.. Отечественный автопром белого цвета быстрее гниет - это факт.. И кто то говорил белые авто очень любят голуби...
  13. Ну как же так, цвет ни причем? Я не буду писать за всех производителей авто, но в большинстве случаев на белых автомобилях просто экономят (экономят ли?) на лаке, делая его слой чуть тоньше чем обычно, в результате грязь "прилипает" сильнее из-за разницы зарядов. ай-я-яй А так да, либо чистая, либо грязная. Вы правы абсолютно
  14. Уважаемый, по поводу ксенофобии Вы малость загнули, хотя я намек понял.. Депутатом мне не быть, а по поводу национальностей лично я отношусь ко ВСЕМ одинаково - РОВНО. Проблема в том, что рынок автомоек в столице реально ЗАХВАТИЛИ приезжие господа, уж вам то это не знать. А из тех кто моет авто - мыть реально могут единицы, не говоря уже о других процедурах... И бесполезно штрафовать, только палкой.. и то не все понимают.. Постоянно говорю: ты метла мести хорошо, забор красить хорошо, асфальт стелить хорошо, яма копать хорошо, машина мыть плохо... улыбается, сученок - да да, холосо... холосо.. а сам за губку и тереть чистый кайен, после чего выбегает хозяин и бьет его в харю.. Вот так вот...
  15. я так смотрю у вас деньги на Клинол есть, а на нормального профессионала славянской наружности нет.