eugen767

Участник форума
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О eugen767

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

221 просмотр профиля
  1. вот на ютубе нашел видео с выставки в Германии 2017 года. На видео видно с 3 минуты 25 секунды. Все как Борис и писал, но теперь это было видно, и наглядно понятно (хотя бы на уровне идеи)
  2. как правильно называется эта технология нанесения пены? хочу понять как работает и из чего состоит (из каких компонентов).
  3. подсветка для меня это понятная материя. а вот из каких компонентов состоит сама система я пока не понимаю. хочу сделать сам, тем более мне 2 шт нужно, а зная цены немцев, я ее отрабатывать вечность буду)
  4. ну вот второй день хорошая погода. пока мое мнение следующее: загрузка у меня тогда, когда ручники не в состоянии мыть и запись на следующую неделю у них. Тогда у меня все смирно стоят, все всех устраивает... как только на ручных есть свободные места, поток стихает и начинаются танцы с бубнами - диски плохо помыло, как то не так посушило и так далее. Вчерашний день, портал. 70% помывок по самой долгой программе. на одном портале за 12 часов 64 помывки. итого 11мин 25 сек на 1 авто. Это при условии что были перерывы (не было клиента). А так в 10 мин на авто в нормальном ритме. Борису и другим поставщикам оборудования - https://www.christ-ag.com/wash-systems/index.php?id=163&L=3 в переводе дословно - штора из пены. судя по ютубу эффектное шоу. Есть ли отдельно такое оборудование? чтоб можно было им дооснастить портал?
  5. мечта о коэффициенте загрузки 1.00)
  6. ну вот пики о которых говорил. сегодня солнце и дорога сухая. на 2 портала стоит очередь снаружи по 5-7 авто. в боксе 4 шт сразу. но дней таких мало...
  7. Шишакову - если смотреть на Ваш график по намыву за октябрь 2017. то картина в общих тенденциях очень похожа. только у меня дней намыва менее 10 штук в день бывает больше. размышления на эту тему (погоды) привели только к одному - особенность отрасли. плохо что и запись на салон в это время тоже оставляет желать лучшего.
  8. Борису: хотелось бы обсудить вот какой аспект: январь - загрузка 1187 помывок. февраль - у нас то оттепель, то около 0. то до -5 и дорога полита реагентами. Итог на сегодня плачевен. Сталкивались ли вы с таким ямами в продаже? Просто слякоть на дороге, и тупо никого нет. П.С. похожая ситуация была в октябре. Ноябрь, декабрь и январь был рост к прошлым годам. Такая ситуация естественна для автоматов?
  9. оборотка попахивает только если мыть первые 1 или 2 авто, потом практически не слышно. Летом в жару, перехожу на чистую иногда. Проблема оборотки - если нет потока, есть запах, если есть поток то все ок. Дело в том, что по моим наблюдениям обороткой конкретно у меня моет лучше. гидромайнер = эжекционный насос или что то другое?
  10. Бкасу - да все цивильно, не уступает тому, что можно увидеть в ютубе как организовано у немцев. Насчет химии в ВД. Я правильно понимаю - Вы предлагаете оббивать авто не просто водой (у меня на предварительный обмыв идет оборотка) а в оборотку добавить химию? Если, да, то как это технически сделать, и грубо какой расход химии на 1м3 воды? Борис - а нет ли статистики цен и перечень услуг фул сервиса, который обычно на автоматах в штатах и европе предлагают клиентам? У меня сухой бокс есть, но после полной смены персонала, я решил сделать полный реинжиниринг и ребрендинг сухого бокса. Хотелось бы услышать Ваше мнение. что было ранее: пылесос (пылесос промышленный, 380В, 4,5 кВт, на 4 соска, выброс грязного воздуха из пылесоса наружу.), влажная уборка, полироль для пластика, чернение шин и резинок, мойка стекол изнутри и снаружи, кондиционер кожи. Редко были химчистки. Шишакову - а какой перечень допов у Вас? и если можно приведите пожалуйста перечень с ценами.
  11. Керхер НД 9-20 кривошип стоит стационарно +частотник т.е. плавный пуск стоит в комнате водоподготовки. . Далее потолочная консоль и пистолет. У мойщика комбинезон и резиновые сапоги. В помещении воздушное отопление. Термостат поддерживает в зимнее время +10. На воротах на въезде и выезде воздушные завесы.
  12. Бокс 18 метров длиной. клиент заехал, мойщик ВД смыл грязь основную, арки, промыл пороги, еслди клиент заказал помыл коврики (коврики моем в этом боксе только резину, для экономии времени). Затем мойщик перешел под портал и клиент переехал под портал. Из авто клиент не выходит.
  13. Бкасу: 1. очень интересный тезис о скорости, впечатлениях от мойки и качестве. Я склонялся сам к только скорости и качеству. теперь немного о каждом из тезисов: 1. Скорость, если не брать в расчет пиковые зимние дни, когда в арках по 20 кг льда, то максимум от заезда до выезда проходит 15.минут. Цифры максимальные, с запасом. 2. Качество - у нас в городе есть еще 3 портала щеточных, 1 арка копия Баланджер, и 1 гибрид тоннель бк. Качество как для автомата у меня на мой взгляд хорошее. Один минус - капли на задней части авто., но идея как это исправить есть.
  14. на московском объекте это скажем, единичный случай или очень удачный объект. но это как на мой взгляд скорее исключение а не правило. И еще как по мне - хороший тоннель это от 1,5 млн долл. а хороший автомат это от 400 тыс. Это по моему мнению если объект с нуля. В моем видении есть 3 глобальные проблемы: 1. Маленький средний чек. 2. Намыв в 30 штук в день в среднем по году. 3. Проблемы качества (капли после сушки, недомыв в некоторых местах). Если пункт 3 есть понятие как его пробовать улучшать. то с первыми 2-мя пунктами проблема. ранее в теме, поднимался вопрос о привлечении таксистов и проведении акций - но исходя из моего среднего чека и того моего сегмента клиентов я могу сделать вывод о своем объекте с ручательством следующий - среднестатистический клиент в большинстве случаев: это предприниматель, ограниченный наличием максимум 25 минут на помыв авто включая простой в очереди, среднее стоимость авто 15 и выше тыс долл. Но в этом перечне моих клиентов есть и классический клиент ручных моек (дотрите, домойте, диски домойте, зад авто вытрите сонаксом насухо и так далее), такой клиент все время пробует в боксе выйти из авто, отвлекать мойщика, тыкать пальцами. Я таких клиентов своих обозначаю как гибридников - он хочет скорость автомата с качеством ручной мойки, что не выполнимо. вот типовой портрет моего клиента. Еще хотел бы отметить тот факт, что культура потребления услуги автомата крайне низка. Удручающе, всего примерно 30% из моих клиентов понимают что есть услуга автоматической мойки...