eugen767

Участник форума
  • Число публикаций

    105
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О eugen767

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

888 просмотров профиля
  1. как обычно в обсуждении что то рождается, итак если я вместо ижектором в насосам ВД и пенонасадке воспользуюсь следующим: возьму дозатрон (оригинал) и подам то что он надозировал в портал +подам еще воздух в эту суспензию из воды и химии. Воздух подаем через редуктор. На выходе можем что то вспененное получить (без таблетки). И если эту эмульсию нанесем на кузов автомобиля. скажем через 4-6 форсунок, и таким образом на кузов авто с помощью портала наносим больше химии. в случае использования этого варианта видимо не будет шоу для клиента, а хотелось бы как раз шоу.
  2. мы далеко ушли от того вопроса который я задавал) я так понимаю у вас портал или робот недавно?) если недавно то вы еще не испробовали всех особенностей и нюансов) теоретически все правильно, но как говорил Жванецкий "включаешь и не работает")) я уже кое где плавал и довольно давно, чтоб придти к выводу что дополнительно еще нужно. Портал моет и сушит сам, по окончанию цикла мойщик протирает зеркала и немного лобовое и все. портал это не конвеер. Портал когда машина стоит а само оборудование ездит над авто.
  3. у меня щеточный портал
  4. проблема следующая - нужно или допилить портал, чтоб наносил больше пены или наносить пену перед порталом дополнительно. если допиливать портал, это существенно дороже. По сегодняшним реалиям думаю сделать с минимальными затратами. щетки прекрасно работают но не сами по себе, они хорошо работают по пене. Поэтому думаю поэкспериментирую так. автомат нужен просто в топовой комплектации, тогда все будет правильно, но на топовый хороший автомат нет всегда и почти у всех денег. Все пробуют поставить базу а потом как я пробуют ее допилить.
  5. 1. по поводу эжекторов - иллюзий что будет идеально и надолго нет, просто чем проще узел тем он надежнее. То что в любом узле есть расходники и узкие места это нормально. То что купил поставил и забыл, по моему скромному опыту - такого просто нет)) 2. По поводу СТ-75 понял, спасибо. принцип ясен. 3. Касательно непромыва - непромыв в районе радиаторной решетки, противотуманок. и диски, т.е. там, где пену портал физически нанести не может. - думаю основная сложность тут. 4. Место установки - там же где мы и делаем предварительную обмывку ВД. там же и пена. Отдельную консоль не хочется, т.к. 2 пантографа, 2 шланга, 2 пистолета всего по 2 - думаю вечно будет путаться. 5. Двойное копье СТ-175. вот такое нашел, думаете нормально жить не будет?
  6. задача пены которую подаем вручную - чуть улучшить мойку кузова (особенно колес) и больше задача в шоу. Второй пантограф не хочется ставить т.к. когда очередь и важна каждая минута, будет путаница с пистолетами., какую клавишу включил, какую выключил, схватил мойщик в спешке не тот пистолет, перепутал и так далее - все как обычно. От этого хочу по возможности отойти. Задача сделать удобно и максимально надежно. дозатрон - если это я понимаю правильно- дозирующие насосы, мне их и в портале предостаточно, мне во всяком случае пока эжектор по простоте. заставить доз насос дозировать одинаково - ну-ну, проходили)
  7. вот похоже и нет т.к. в каталоге указано что без компрессора. поэтому и спросил
  8. добавлю, вдруг кто сталкивался: нашел пенофорсунку ST-75.1 оригинальный номер 200 075 601 сопло 1.9. Интересно тем, что там нет пенотаблетки. но форсунка есть. Интересно как оно тогда работает?
  9. Итак что бы хотелось получить: 1. Оббиваем ВД машину. 2. Той пены которую подает портал маловато, поэтому нужно добавить пены в качестве средства как предварительная мойка, задача которой прежде всего размягчить грязь и улучшить качество мойки щеточным порталом. 3. Хотелось бы, чтоб пену было на кузове видно - шоу тоже важно, чтоб клиент видел. 4. По расходу хотелось бы видеть цифры в мл/мин. В деньги переводить потом, пока это скорее инженерная задача. И понимать как разбавлена пена перед инжектором. 5. Есть особенность - то никого нет то очередь. Поэтому пена должна быть тогда, когда нужно и работать надежно, чтоб с бубном ежедневно не бегать. пока вижу так.
  10. Перечитав всю ветку и ссылки которые были по поводу пены, хотел бы спросить у тех кто сделал: - Задача - в момент оббивки кузова (перед заездом на портал) кроме ВД нужно на кузов наносить пену. Пена может быть как в виде эмульсии так и в виде пены. Для шоу скорее нужен вид ближе к пене. Имеем: ВД 15л/мин при 200 барах. Шланги 8мм, пантограф. пистолет ST-2300. Длина шлангов примерно 15 метров до пистолета. - Хочу сделать на инжекторе без улек и так далее, повысить надежность. - Смотрю на инжектор ST-160 который с регулятором расхода а так же пенокопье совмещенное с пикой ВД это ST-175. Из видимых плюсов на первый взгляд от этого оборудования: - АДВ тот же что и был. -Пантограф и шланги и пистолет оставляем те же что и были - минимум электроники и переделок -один пистолет для нанесения пены и АВД. нет лишних консолей, шлангов и так далее. Вопросы: 1. Работает ли реально такая схема? 2. Какое качество пены на выходе? 3. Какие форсунки на инжекторе и на пенной насадке нужны? 4. Узел переключения на пенном копье, он ремонтопригоден? запчасти на него есть? ходит как долго? 5. Каков реальный расход химии? Спасибо за ответы. Хочется в этот раз больше понимать перед покупкой, попробовать сделать не как всегда(
  11. что то тема затихла?) или все настолько хорошо, что я уже давно это должен был сделать? реальные цифры бы увидеть. Спасибо)
  12. по моему личному скромному опыту скажу: 1. попробуйте не менее 5-ти производителей. 2. сделайте анализ воды расширенный 3. если хотите результат, то делайте качественную водоподготовку. 4. только методом личных проб именно с вашим оборудованием, водой и химией найдете нужный результат. и самое важное - делайте лично. пока этого всего не сделал, результат был плачевным.
  13. разводка полипропиленом у меня. подача воды - из бака самовсасывающий насос качает в гидроаккумулятор 50 литров и на АВД. шланга резинового 30 см. но есть гидроаккумулятор вместо него.
  14. ну в принципе к этому аппарату кроме этих клапанов претензий больше нет. но отработал он уже 2000 часов каждый, как минимум.