namre

Участник форума
  • Число публикаций

    60
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О namre

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

292 просмотра профиля
  1. А что по деньгам? Во сколько обошлось если не секрет? Ведь если покупать велосипед целиком и покупать велосипед по запчастям это две разные цены! Если конечно нет доступа к халявным комплектующим.
  2. Ребята! Может кто подскажет где в Москве в розницу можно купить муфту ( диаметры валов 24-28) которая ставится между движком и насосом высокого давления? Очень нужно! И вставлю свои "пять копеек" по поводу демпфера. Демпфер ставится только если забор воды идёт через накопительный бак. Если подача воды идёт напрямую из водопровода то демпфер не ставится! Демпфер служит для бережного отношения к насосу ВД (сглаживает резкие скачки давления при запуске и остановке аппарата ВД.) Продлевает срок службы насоса .Примером служат удор и хавк с демпферами которые у меня с 2004 и 2005 года эксплуатации в работе до сих пор.
  3. Если давление ощутимо упало, возможно лопнула пружина в байпасном клапане. Если течёт насос при работе то требуется замена манжет высокого и низкого давления.Существует ремкомплект. Так же требуется осмотр керамических поршней на наличие трещин. Если не выключается сам то нужно смотреть микровыключатели и целостность резинки обратного клапана в байпасе.
  4. eugen767 ! Отправил на почту. Смотрите!
  5. Как Вам этот мануал передать? Я так понял вы хотите добавить к порталу дополнительную опцию, которую не заказали сразу. Открою секрет, что эта опция будет стоить Космос. Поэтому целесообразно и эффективно использовать мойщика (который у вас есть) через быстросъёмы на пистолете ВД. Принцип такой: Мойщик нанёс на грязное авто Предвал (предварительное моющее средство). Грязь поплыла.Поменял насадку и обработал авто водой под высоким давлением. Запустил портал под щётки. Перед сушкой портала можно дополнительно нанести супервоск с помощью пистолета ВД (поменяв насадку).Сушка портала прошла. Машина в идеале!
  6. Полный автомат придумали капиталисты что бы не платить работникам автомойки! Давайте посчитаем сколько стоит опция "Без оператора"- 650 000 руб. Зарплата двух мойщиков 2х15 000 =30 000 в месяц. В год получается 360 000 руб. Т.е. опция окупается меньше чем за два года, а дальше профит! Единственная проблема это человеческий фактор- то зеркало оторвёт, то антенну вырвет, то чел заедет между направляющей и ходовыми рельсами, то коврик резиновый замотает в редуктор движения, то ворота лягут на авто которое долго не выезжает и т.д. Но для этого существует страховка автомойки! Как-то так!
  7. А что такое вибрационный насос? Дозатор что ли? У Вас возможно перегорел предохранитель на клапан подачи воды на пену и воск! Или вы забыли включить компрессор! Как называется модель автомойки Christ?
  8. Отправил Вам на почту перечень ошибок для С115!
  9. Значит вам нужна плата CPU с вашей прошивкой! Новая будет стоить больше 1000 уе. Но есть другой вариант! В продаже есть плата CPU бу снятая с рабочего портала за цену в пять раз меньше чем новая! Далеко где находитесь?
  10. Возможно установлена неправильная прошивка портала. Если всё работает, то нужно смотреть настройки! Есть ли у вас в наличии все схемы?
  11. А когда нажимаем Reset, тогда что показывает на платах?
  12. Плата LSK800 отвечает за фотодатчики автомойки! В плате ЕОЕ: 1 бит -фотодатчик В1 2 бит- В2 3 бит-В3 4 бит-датчик наличия автомобиля В4 5 бит -фотодатчик мойщика колёс В5 и т.д. В плате EOF: 1 бит-фотодатчик бокового сопла сушки В10 2 бит-В11 и т.д. Эти платы взаимозаменяемы между собой только нужно через пульт управления выставить технические данные которые можно посмотреть в электрической схеме вашего портала! Эти платы очень редко выходят из строя.Скорее всего у вас неисправны или расстроились фотодатчики! По поводу платы CPU200 у неё нет аккумулятора.Скорее всего вы приняли за аккумулятор круглую маленькую батарейку которая отвечает за сохранение даты и времени при выключении портала! Что пишет на маленьком экране платы CPU200 в портале и пульте управления?
  13. На обслуживании находятся щеточные порталы(20 единиц) следующих производителей: Christ- неубиваемый, ремонтопригодный но дорогой по цене. Istobal- недорогой,мелкие проблемки есть, оптимальное соотношение. Wachtec- гемор ещё тот, требует только оригинальных дорогих запчастей. Karcher- не успеваем подвозить запчасти для ремонта. Характеристика дана для порталов старше 3 лет, т.к. до трёх лет работы все порталы отрабатывают приблизительно одинаково (ИМХО).
  14. Моё бюджетное предложение такое: Оператору мойки на пистолет ставите быстросъём высокого давления.Стоит копейки. Когда авто заезжает на мойку мойщик обрабатывает её водой с высоким давлением. Потом снимает копьё с форсункой и ставит на пистолет пенокомплект (пенонасадку, пеногенератор).И наносит на авто пену!Особенно эффектно смотрится цветная пена(фиолетовая и др.) Потом можно запускать портал под щетки! П.С.:Кристовская автохимия очень хорошая но и очень дорогая поэтому мы искали дешовые аналоги!
  15. Уважаемый eugen767 ! У вас базовая комплектация портала (дозатор шампуня и дозатор воска). Для того что бы был визуальный эффект вам нужно было заказывать дополнительно опцию "активная пена". Увеличивая количество шампуня может получится так что на кузове авто останутся остатки шампуня и воск плохо ляжет, что приведёт к ухудшению качества сушки! На наших порталах используем пену и шампунь российского производства а вот воск используем итальянский (на нём лучше не экономить)!