brains

Участник форума
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О brains

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Сервис ГюююО. Сервиса никого, сломался клапан старт-стоп, (знаю подходит от нифиска). Но нифик не возит их нынче. А B&D сервис сказали, что берите насос с двигателем. Нормально так. В Красноярске.
  2. Вспомнил, да, я первый раз вообще про него забыл. Посмотрю. Там шарик с пружинкой у меня. Всем СПАСИБО.
  3. Обратные клапана, если те, что после плунжеров, исправны и притерты. Проверены керосином по установке. Тем более проблемма уходила после замены байпаса. Поэтому причины в обратных клапанах не вижу. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayim...=1881&pos=3 Здесь все расписано, где у меня в байпасе косяк, и вытачивать или покупать новый нет желания. Возможно на работу клапана повлияло, что после притирки клапанов внутри насоса, давление стало на выходе больше (отбита краска намашине), и процесс закачки жидкости с ведра происходит быстрее.
  4. Аппарат делает вжик вжик. Тарелочки клапанов там к корпусу ну никак не контачат. Тут по лету была тема про нильфиск, и я высказывался, что с деккером один в один. Если честно, то и байпас покупал с нильфиска. Размеры байпаса снял, можно и тачнуть. Шланг не течет. Вот думаю, что микрит если только на сам пистолет сделать, и ну наприер по 12 волтам мойкой управлять (силовая часть в корпусе мойки). Клапана вместе с седлами там из капролона похоже. Ксати после притирки 6-и клапанов по седлам, давление на выходе приподнялось (отбитая краска на машине). Но это было прошлым летом. Есть чертежи байпаса могу выложить, но форму изменю внутренней тарелочки, чтоб не под конусом, а имеено плоскостью перекрывало.
  5. Либо заткнуть все таки этот канал перепуска. Понятно, что повышенное давление в корпусе насоса и последствия сего, либо выточить клапан из латуни вместе с остальными 6-ю клапанами. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayim...=1881&pos=2
  6. У меня 2-й вариант. Дело в том, что клапан в байпасе со временем истираеться и проваливается дальше чем надо, тем самым открывается канал в облать низкого давления и происходит постоянный переток воды из полости высокого давления в полость низкого, при падении давления пружина толкает клапан назад, байпас закрывается, но повышение давления вызывает срабатывание байпаса, выключение мойки и переток воды, и последующее включение мотора.
  7. За лето сломалося 2-а клапана старт-стоп. и фильтра на входе чистил, и по 2-а ставил. Но через некоторое время клапан стар-стоп начинает давать течь в полость с низким давлением, и соответственно мойка включаеться рывками, при выключенном пистолете. Думаеться если заткнуть в клапане отверстие перепуска части воды в полость с низким давлением, то мойка должна перестать включаться рывками, при выключенном пистолете, но как данное действо можеит повлиять на ресурс мойки и на ее работоспособность. Мойка dekker 1700, тот же nifils (кажеться так пишеться).
  8. А чем помоч? Я себе в красноярске нашел. От нифильска.
  9. На декере (помпы нильфиск) шланг был 5,5 м. Мало. На работе выточил новые наконечники на шланг, обжал, и вот имеем теперь 10 м шланг. В давлении на выходе вро де не сильно потеряло. Не заметил.
  10. на бласк_и_деккере 1700 такая же помпа. Один в один.
  11. Исправить 2-й раз сообщение не могу, поэтому уточню. Не забился пенник, а шланг забора жидкости сполз, и черех него сосало.
  12. Ну и у меня таже проблемма. Мылся в этом сезоне уже 4-е раза. Аппарат блак и деккер 1700. Вчера, засорился пенник, а потом начались постоянные включения и выключения. Как подкачка на 1-3 сек. Давление не поменялось. сегодня разобрал помпу. Силуминовая помпа, плунжера из нержи. А вот клапана мне не понравились, из капролона. Я уже с ними на подкач. насосе (куда фильтр топливный ставиться у жизеля) столкнулся. Вот может быть дело в них. Один клапан ржавого цвета был по высокому давлению, а один по низкому завис. Седла тоже из капролона сделаны. Про трещину визуально осмотрел все. Уже думаю маномер на выход подцепить и посмотреть, точно давление, или старт-стоп не работает.