Baffka

Участник форума
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Baffka

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

862 просмотра профиля
  1. Если вы про Красноярский край, то нам разрешили официально с 11.04 работать, не подразделяя мойки на ручные или бесконтактные. Сегодня работаем и видим такую картину: в каждой третьей машине лекарства от кашля, всякие противовирусные препараты и куча использованных салфеток/платков носовых одноразовых, вывод - народ болеет, вот только чем )) ну и как то прям не по себе становится, хоть работники все в масках и перчатках.
  2. Доброго дня! Ситуация такая: очень вредная клиентка, которую после оскорбления всего персонала и пожилого мужчины, который сделал ей замечание за ее маты я занес в черный список. Через некоторое время она стала умолять сделать ей химчистку. Ну все же согласились мы. Машину проверил лично от и до, все сколы, царапки, каждую кнопку в машине, все ящички и т.п. Сделали короче химчистку. Клиентка приняла ее, ей все очень понравилось, уехала. Через 3-4 дня звонит и говорит, что мол не складываются зеркала с кнопки на водительской двери. После химчистки сам лично проверял работоспособность всех кнопок, а вот зеркала эти долбанные не проверил... Говорю а почему через такое длительное время обратились с этой проблемой, она говорит машина стояла в теплом боксе, подсыхала. Вот и черт знает как быть в этой ситуации. Ну якобы поехала выяснять причину в автосервис. Как прям черная полоса пошла, то ворота снесут, то вот сейчас этот случай!
  3. Ну все, инцидент исчерпан. Сошлись с клиентом на том, что его страховая покрывает ущерб за ворота, а я возмещаю ущерб за авто. Думаю так будет справедливо. Всем спасибо за разбор полётов ))
  4. Абсолютно вежливо с ним разговаривал. С его уст не сходила фраза «вы виноваты, выплачивайте», спустя некоторое время было принято решение вызвать дпс.
  5. Конечно есть видео. На нем видно как та машет в ужасе и кричит стой, а администратор вылетает как ошпаренная, и тут удар. Видео уже сто раз просмотрел.
  6. Так. Опишу еще раз ситуацию. Попросили клиента сдать назад слегка. Мойщик закрывает ворота, смотрит на авто (контролирует его движение), при закрытии ворот с пульта просто нереально встать так, чтоб не видить авто. Машина едет назад (значит водитель видит мойщика и контролирует ситуацию), достигнув нужного положения мойщик КРИЧИТ на весь бокс "СТОЙ", тот едет, опять КРИК "КУДА!!!", удар в ворота. Эти два КРИКА слышал даже администратор, который выскочил моментально из кабинета. Клиент говорит "я ни че не слышал". Ну тут либо он лукавит и просто не среагировал, либо перепутал газ с тормозом, либо что-то третье, правды уже не узнать. Удар пришелся когда воротам оставалось 40 см до пола. Высота ворот 350см. Ширина 310 см. Такая ширина и высота влегкую просматриваются с боковых зеркал и с зеркала заднего вида. Все это я описал в самом первом сообщении.
  7. Т.е. если вам говорят руль в право, то вы просто его туда вертите и полностью полагаетесь на советы парковщика? Ну хорошо, выполнили вы все его инструкции и в итоге снесли бочину стоящей рядом авто. Кто виноват? Парковщик? Или водитель, который бездумно вертел рулем, который не оценил обстановки, который, как говорится, не справился с управлением?
  8. Да при чем тут герои или не герои. Есть регламентированные правила как должен вести себя в той или иной ситуации водитель, если он их не знает, не соблюдает или нарушает, то пусть отвечает согласно тех же регламентируемых правил и законов. Водитель сегодня сидит за рулем, водитель сегодня переключает рычаг кпп, водитель сегодня отвечает за все органы управления авто, на водителе сегодня всё бремя ответственности во время движения. Водитель сегодня допустил наезд на препятствие. А кто там ему махал, кричал и что говорил это уже не имеет смысла, так как водитель и только водитель гарант безопасности при движении на своем авто. На улице -25, как ворота то не закрывать, он может 15 минут по боксу кататься туда сюда, что сейчас ворота распахнутыми держать. Он так же может заезжать с улицы в теплый влажный бокс, стекла затянет мгновенно и въедет в стену или того же мойщика придавит к стене, что тут кто виноват то будет? Тоже мойщик, который не регулировал или не крикнул достаточно громко стой? У тебя сегодня штурвал в руках, будь добр в первую очередь сам быть гарантом безопасности.
  9. Один тут клиент приехал через час после помывки салона, говорит у меня магнитола работать перестала. Ключ он забирал с собой, мойщик включить ее не мог. Машина РАВ4, магнитола штатная. Ну думаю может как влага попала туда, пойду думаю на уступки. Предложил ему следующий вариант: владелец снимает своими силами магнитолу, мы с ним везем ее в сервисный центр, подключаем на стенде, если она рабочая, то он оплачивает все и ко мне претензий не имеет, если нет, то выясняем причину, наличие влаги, окислившихся элементов и т.д. Ну все, пожали руки, обменялись номерами. Вот уже почти месяц его нет. Вот и думай, подстава или может заработала она.
  10. Да пусть лучше нерадивые клиенты знают, что мойка за закон и справедливость, что будут привлечены нужные инстанции и органы, что все будет оформлено по закону, как в цивилизованном мире, а не так как мы привыкли - с криком, ором и запугиванием знакомыми/мамами/папами. Признают виновным - заплачу, не признают - уж извините. Ведь за 7 лет работы я на таких клоунов насмотрелся: и блатные они и юридически подкованные, а сколько спят и видят как бы с мойки поиметь хоть тыщёнку, то сколы, то ржавые пороги осыпаются. Так на них на всех денег не напасешься.
  11. Вызывали. Я настоял. Сегодня ездил в отдел, ознакамливался с протоколом и объяснениями мойщика (свидетеля). Потом поехал с этими бумагами в страховую, они сказали что только через суд с него можно взыскать.
  12. У водителя ОСАГО, а ворота, столбы и т.п. не являются участниками дорожного движения. Только через суд взыскивать в этом случае.
  13. Пункт 8.12 ПДД. Водителя признали виновным. А коль ты ни черта не видишь, то какого черта ты едешь. Ах да, мойщик же сказал, который не является участником дорожного движения. Так он ему скажет без трусов постойте, пока машину моем. Пункт 8.12 все разъясняет от и до. Мойщик ему так и сказал, надо будет отъехать назад и пошёл ворота закрывать, за бортом -25 как бы. Водитель обязан был дождаться когда им начнут руководить при маневре, а не ехать наугад, а раз поехал, значит был уверен в своём маневре, значит владел ситуацией и либо проворонил момент столкновения, либо газ с тормозом перепутал. Мойка считается прилегающей территорией, точно так же как и двор например. И если ты утром, в густом тумане, сдавая назад ударишь соседа, то тебя не оправдает плохая видимость. Либо попроси помощи третьего лица, либо не едь вовсе.
  14. Так в том то и дело что он не дождался когда им начнут руководить. Взял и тронулся.
  15. А если он во дворе наедет на ребёнка или в поле в дерево въедет, то тут кого винить? Водитель управляющий авто, которое является источником повышенной опасности, от и до должен контролировать ситуацию: видимость, дорожное покрытие и т.п., а так же учитывать габариты и слепые зоны авто. А если мойщик бы сказал ему разгонись и в стену долбанись, чтоб грязь отскочила? Или мне необходимо оплачивать ремонт каждого авто, водитель которого невнимателен на территории автомойки? Так они через день хлестаться там начнут ))) Помню как старенький учитель ПДД, к которому я ходил в школу, всегда говорил так: «Не уверен, не видишь, выйди из машины и посмотри». И он ворота не поймал, а врезался в них, когда те были почти закрыты.