gelios

Участник форума
  • Число публикаций

    784
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

17 Хороший

О gelios

  • День рождения 28.04.1991

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/grishman91
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти, Самарская область

Недавние посетители профиля

189 просмотров профиля
  1. Мойка своя, сто сдаём - ничего общего между этими видами бизнеса не вижу, кроме как автомобили. На СТО всё зависит от слесаря, грамотный на вас работать не станет (ибо такие работают на себя), а безграмотный вам не нужен, замкнутый круг. У моек проблем не меньше, на форуме всё есть.
  2. Кто нибудь пользуется жидким стеклом от willson? нам предложили по 4795 за 110мл флакон, дорого?
  3. Да и мы давно не сталкивались с проблемными движками, но за 6 лет несколько случаев были.
  4. Ну может ниву-вездеход и стоит помыть под капотом, а городским для чего? Нет мне то за радость что люди моют, касса-то растёт, просто зачем? Есть у меня лошадка рабочая ваз 2104, так у неё двигатель не мылся ни разу лет за 20 и ничего, не греется. Я понимаю когда под ремень щебень попадает, можно и помыть. При этом риск что нибудь испоганить всё же есть (Был у нас случай, заехала 2114, вроде ничего необычного, помыли двигатель. В результате уплотнитель монтажного блока был негодный, залило всю плату, клиент сел за руль и на приборной панели такая гирлянда зажглась, благо клиент адекватный попался). Мне лично на чистый двигатель смотреть приятнее (хоть и не часто приходится), но если есть малейшая вероятность попасть на ремонт, то как пом не оно того не стоит.
  5. Поддержу товарища, у меня прокладка крышки головки течет, и течет уже давно, все что под капотом у меня в масле - никаких проблем с этим не наблюдаю, кроме как не ржавеет ничего А вообще мы у себя моем по 4-6 двигателей в день, зачем это делают клиенты я не знаю. Как по мне, так двигатель стоит помыть только перед ремонтом - найти течь, в целях диагностики. "Пожароопасно", "перегрев" - считаю байками, если в двигателе система охлаждения работает исправно, проблем не будет, на то радиатор есть. p.s кстати, в нормальных автомобилях под капот крепят утеплитель, что бы теплообмен уменьшить, а вы моете двигатель что бы его увеличить
  6. Там вроде как уведомления только, они стоят на e-mail. Когда с форума пытаются мне написать сообщение выдаёт вот это
  7. Не нашёл настройки приватности учётной записи. Личные сообщения у меня закрыты, как открыть, админ подскажи
  8. Не пойму где закрыта, и вконтакте и на форуме открыто все
  9. Интересно посмотреть что там он написал ))) Надежда подскажите, у вас есть сайт или группа в соцсети по вашей автомойке или может где то фотографии. Хочется посмотреть, намечаем небольшую перестройку у себя.
  10. Вот и я в клапан отключения воткнул гостовские кольца - пока работает без проблем. В регулятор давления поставил оригинальные кольца, наши дохнут быстро (хотя может опорное виновно было - стёрлось почти полностью, поэтому и кольца дохли)
  11. Круто, только вы в следующий раз перед пеной сбейте хорошенько авд поближе, что бы видно было на сколько мошки пропеклись.
  12. Можно и мне название этой химии узнать, уж очень интересно стало.
  13. Подскажите где такое колечко можно найти, его оригинальное заказать возможно? Нашёл в местном рти такое, размеры вроде те...течёт прямо на микрушку и всё. Шток полирнул. не помогло.
  14. Ну это история из списка "стандарт". Для таких случаев держим две баночки по 100мг полировочной пасты, одна безабразивная для блеска, вторая с мелким абразивом. Механикой мы не занимаемся, но для таких мелочей - губка + паста на неё + 15минут времени и всё. Был случай, панель лансера прошлись винетом (давно было дело, глупые были), остались пятна как от ожогов, клиент в печали. Пригнали в полировшику - цена вопроса 3000...АЛО...3000! В воскднем магазине беру пасту, на губку и вперед - 15минут клиент доволен как слон, панель блестит лучше чем было.
  15. Что значит облокотился? Сел что ли? Или бутылку пива поставил на этот пластик? Как он себе это представляет? Больше похоже на бред сумасшедшего, эти места ломаются или от старости пластика или при попытке снять воздуховод (ну это из моей практики по крайней мере). Протирая тряпкой такого сделать не получится я считаю. Если собираетесь ремонтировать, то есть вариант снять и восстановить по системе colorglo если не ошибаюсь - будет как новая. Если клиент будет требовать "офф диллера и все такое" то однозначно "увидимся в суде"