gelios

Участник форума
  • Число публикаций

    807
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

18 Хороший

О gelios

  • День рождения 28.04.1991

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/grishman91
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти, Самарская область

Недавние посетители профиля

222 просмотра профиля
  1. Концентрация не та
  2. Принцип другой, давление ниже, расход воздуха выше - сушит быстрее намного.
  3. Попробуйте ортфосфорную кислоту, иногда и правда творит чудеса, только осторожно сначала с краю.
  4. Сколько стоит? Что из себя представляет? Надо бы подробнее. Камеры есть, 720p ip
  5. Была подобная проблема, по совету klina поменял уплотнительные кольца в байпас (klin: "ремонтируйте байп-пас, отключение заработает штатно") и была еще проблема с уплонением клапана отключения. Вообще на сколько я понял, там кроме как этим двум узлам не работать больше не чему (ну сходих симптомах). Клапан отключения кстати снимается очень просто, не снимая сам агрегат - большой головкой, размер не подскажу, не помню. И кстати не понятно почему "байпас" должен давить на кнопку, если на неё давит клапан отключения - узлы разные, или я что то путаю?
  6. Пожаробезопасность - 100мА Защита человека - 30мА
  7. Сколько не пробовали, с самым простым силикон конкуренцию еще ни кто не составил, да и цена копейки. Пыль тянет, пачкается...всё примерно так же как и составы без силикона. Кому не лень проведите тест для форума, одно колесо например пмс-1000, другое кохом или еще чего по дороже
  8. Свежие авд за пол цены точно продадите, прямо на соседнюю мойку. А уж если вы на них год будет "пробовать" то вряд ли, я бы не стал брать б/у авд - очень сомнительная штука.
  9. Ну тут вам однозначно адвокат потребуется, сами не разберетесь. Вообще мне интересно если ущерб 34, он тупо просит 68? На основании чего? Вообще лучше не доводить до суда, попробуйте полирнуть, может стоит договориться с маляром и покрасить, думаю выйдет намного дешевле. А уж если дойдёт до суда, то мне кажется ваша позиция должна быть примерно такая "такая приехала, такая и уехала", сертификаты качества на всю химию на всякий случай, если давить будут на концентрацию (мол разбавили не правильно), тогда почему "остальной кузов не разъело"? На лапу клиенту 68000 в вашей ситуации я бы никогда не отдал
  10. Как при мойке кузова вам смогли сломать обе фары и лкп капота и крыльев?
  11. Мойка своя, сто сдаём - ничего общего между этими видами бизнеса не вижу, кроме как автомобили. На СТО всё зависит от слесаря, грамотный на вас работать не станет (ибо такие работают на себя), а безграмотный вам не нужен, замкнутый круг. У моек проблем не меньше, на форуме всё есть.
  12. Кто нибудь пользуется жидким стеклом от willson? нам предложили по 4795 за 110мл флакон, дорого?
  13. Да и мы давно не сталкивались с проблемными движками, но за 6 лет несколько случаев были.
  14. Ну может ниву-вездеход и стоит помыть под капотом, а городским для чего? Нет мне то за радость что люди моют, касса-то растёт, просто зачем? Есть у меня лошадка рабочая ваз 2104, так у неё двигатель не мылся ни разу лет за 20 и ничего, не греется. Я понимаю когда под ремень щебень попадает, можно и помыть. При этом риск что нибудь испоганить всё же есть (Был у нас случай, заехала 2114, вроде ничего необычного, помыли двигатель. В результате уплотнитель монтажного блока был негодный, залило всю плату, клиент сел за руль и на приборной панели такая гирлянда зажглась, благо клиент адекватный попался). Мне лично на чистый двигатель смотреть приятнее (хоть и не часто приходится), но если есть малейшая вероятность попасть на ремонт, то как пом не оно того не стоит.
  15. Поддержу товарища, у меня прокладка крышки головки течет, и течет уже давно, все что под капотом у меня в масле - никаких проблем с этим не наблюдаю, кроме как не ржавеет ничего А вообще мы у себя моем по 4-6 двигателей в день, зачем это делают клиенты я не знаю. Как по мне, так двигатель стоит помыть только перед ремонтом - найти течь, в целях диагностики. "Пожароопасно", "перегрев" - считаю байками, если в двигателе система охлаждения работает исправно, проблем не будет, на то радиатор есть. p.s кстати, в нормальных автомобилях под капот крепят утеплитель, что бы теплообмен уменьшить, а вы моете двигатель что бы его увеличить