itellyouwhat

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О itellyouwhat

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Уважаемый Эрик, вот, что я Вам скажу, на самом-то деле, между нами дискуссии и быть не может, мои сообщения не более, чем комментарии. По сути вопроса, а именно по мойкам самообслуживания, эта тема мне очень близка как, впрочем и любой другой вид мойки, но ни как продавцу оборудования, ни как владельцу, а как специалисту, который занимается автомоечным бизнесом уже более 8 лет, в качестве маркетолога. По моему опыту, Вы в бизнесе около 1 года (может быть 2), поэтому кое-что Вы уже знаете, но еще очень многое Вам предстоит узнать. Продавец оборудования может считаться успешным совсем не в момент совершения сделки, а только тогда, когда эта сделка подкреплеятся серьезным сервисным обслуживанием, консультативным центром для клиентов и многим другим. Почитайте серьезное маркетинговое исследование польских специалистов о продвижении моек самообслуживания в Европе за последние 2 года на примере Польши, Вы найдете там много нового для себя.
  2. Уважаемый Эрик, вот, что, я Вам скажу, создается впечатление, что Вы просто очень невнимательный человек и к тому же, как мне кажется, Вам следует иметь Толковый словарь русского языка под рукой, чтобы консультитроваться: сентенция и сенсация - это разные вещи. Фотографии, приведенные Вами, вовсе не подтверждают тот факт, что "Ehrle" - не завод, а сборщик: внешний вид здания не говорит о специфике его деятельности. Полагаю, в этом есть логика. На самом же деле, участвовать в словесных дуэлях, можно только в том случае, если Вы обладаете проверенными данными. Будьте внимательны.
  3. Уважаемый Эрик, хотелось бы Вам сказать, что, во-первых, подобные сентенции звучат, по крайней мере, лживо, а во-вторых, прежде чем что-либо писать, а уж тем более советовать, нужно знать историю развития предприятия, о которм пишете. Будьте внимательны!!!!!!!!!!!!!!!