gramotey

Участник форума
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О gramotey

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. Добрый день! Попался вот такой вот аппарат, я не могу понять что это за производитель? И где можно на этот аппарат клапана и шатун преобрести подскажите пожалуйста если кто знает
  2. Попробую подобрать... спасибо
  3. Спасибо
  4. Здравствуйте! Если кто нибудь знает на тех аппаратах с двигателем на 220 и с двумя конденсаторами...Какая емкость у конденсаторов, схема подключения и сопротивление обмоток примерно какое должно быть? Вобщем перемотали движок и влепили один кондер вместо двух и теперь неизвестно что там и как. Аппарат работает как будто обороты набрать не может и обороты плавают .
  5. Потеков нет, насос чуть чуть чумазый впринципе всегда. Потеков нет и масленой лужи тоже нет. Единственное то что насос замасленый но это так уже давно, как бы старая грязь
  6. Да вода в картере на обоих аппаратах в том который пробитый и который еще дышит. Дело в том что это далеко не первый случай, есть еще один аппарат, все прекрасно работает и даже масло не белеет но уровень уходит очень быстро по два раза за день проходилось доливать. Его тоже разбирал и так же масла я в двигателе не обнаружил.
  7. Нет в этом случае понятно масло ушло через пробитый корпус на фото видно размер.Рядом на этой же мойке стоит такой же аппарат на котором неоднократно уходило масло но шатуны каким то чудом еще живые. И тоже не понятно куда масло уходит. Буду капремонтить потихоньку видимо запустил в коне
  8. Город не большой Казахстан г .Семей Тогда придется и маслосъемные сальники менять. Но ведь в картере как такового давления в масле нет почему оно должно через сальники выходить да еще так быстро и неожиданно, не постепенно а буквально за день два
  9. Сегодня вскрыл следов масла в двигателе нет...сам ожидал замасленный двигатель, а нет. Может масло и попадает в движок а его от туда благополучно потоком воздуха от ротора выдувает наружу через отверстия, там есть по углам 4 отверстия в передней крышке. Вопщем завтра меняю все подшипники, сальник, два шатуна и корпус картера, картер нашел в подвале от старого аппарата со сгоревшим движком. И еще 2 треснутых втулки. Спасибо за ответ
  10. Здравствуйте! Занимаюсь обслуживанием автомоек в своем городе, опыт не большой есть. В последнее время часто стало уходить масло. И не понятно куда оно уходит. Это происходит на тех аппаратах где масло белое и требуется ремонт. В первый раз когда масло ушло я заменил и долил, думал до ремонта дотянет. На днях недосмотрели и шатуны сломало и вместе с этим еще и корпус картера пробило. Аппарат Elite 2840. В чем причина утечки и куда уходит масло? На форуме в поиске не нашел ответ, возможно поиском не умею пользоваться уж простите. Благодарю за ранее за помощ
  11. Скажите пожалуйста почему срывает болты крепления помпы (которых 8шт)? И как можно выкрутить оставшийся в отверстии обломаный болт?
  12. Спасибо за подробный ответ! Такой вариант я рассматривал и теперь благодаря вашему ответу не капельки в этом не сомневаюсь! Но в моей практике были случаи когда масло оставалось нормальным и не белело то есть вода не попадала в картер и при треснувших поршнях и прекрасно все работало. Возможно это дело случая.
  13. Здравствуйте! У меня такой вопрос, каким образом вода попадает в картер? Везде говорят что это из-за треснувших керамических втулок но втулка насаживается на металлический шток или плунжер ( незнаю как правильно его назвать) на который в свою очередь надевается манжет. Если сам поршень состоит из металла и не имеет внутренних отверстий то как вода пройдя через трещину в керамике попадает в картер??? Я думаю со стороны помпы в сторону картера один путь только через маслосъемные сальники.