Виталий26

Участник форума
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Виталий26

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Здравствуйте! Спасибо за деталировку, но хотелось бы ещё и эл. схему и спецификацию
  2. Ещё одну проблему, возникающую по вине мойщиков решил таким образом. Гробят ребята соединительную резьбу и накидные гайки на магистрали подачи воды, на HDS 895, они из пластмассы. Муфта (1), накручивается на резьбу входного патрубка. Муфта подойдет покупная с резьбой 1 дюйм. Гайкой (2) поджимаем нипель (3) к рабочей поверхности патрубка. Муфту, желательно. не снимать без необходимости. Да и шланг на металлическом нипеле можно зафиксировать понадежнее.
  3. Ещё один вариант фитинга. Нужен был шланг для промывки труб, покупать дороговастенько Муфта (1) из шестигранника на 19, резьба М16 нарезается "сквозняком". Накручиваем на рукав, оставляя свободными пару витков. На нипеле соединительная резьба,такая же как на муфте. Рабочая резьба может быть как наружной (нипель 2), так и внутренней (3) в диапозоне от 8 до 16 мм.
  4. Хочу напомнить, что этот узел многоразового использования. Для демонтажа нужно выжечь резину в муфте паяльной лампой или газосваркой, выкрутить нипель, снять муфту и прочистить резьбы в ней метчиками. Узел снова готов к установке
  5. Зависит от используемого метража рукавов. Цена резины, при покупке более 30м, 108 руб/м . - , а дальше нужно считать самим, может у вас выгоды будет мизер.
  6. Обращаю Ваше внимание, что установка соединения проводилась на рукав типа 2SN-08 с наружним диаметром 16,3 мм и внутренним 8 мм. При работе с рукавом 1SN-08, диаметр которого 14,3 мм, резьба в муфте нарезается М14, а не М16.
  7. В процессе работы с покупными РВД столкнулся со следующими проблемами: 1) Нипель изготовлен из стали, быстро разрушаются от коррозии. Бронзовые стоят, у нас, третий год и сколько проработают ещё, не знаю. 2). В зоне сопряжения нипеля и муфты, на покупных, у нипеля тонкая стенка, около 1мм, гайка отламывалась быстро. На наших нипелях тонких стенок нет. 3). С недавних пор, гайки стали делать из аллюминия, который в контакте с бронзой, составляют гальваническую пару. Гайки за месяц рассыпались в пыль, вернее, резьбовая её часть - при попытке отсоединения гайка вращается на четверть витка, из под неё сыпется белый порошок и всё. А бронза по бронзе ходит без проблем. Ну и наконец, возможность многократного использования узла тоже идёт в плюс
  8. Кое в чём, даже превосходят. Об этом раскажу позже
  9. Нипелей - два варианта. В первом варианте ёлочку я нарисовал. Во втором, резьба и ёлоччка такие же Ну не Рембрант, я, господа! Мне легче было из металла узел сделать, чем на бумаге изобразить
  10. Деталировка Первый вариант (с гайкой) Второй вариант (без гайки) Дальше идет процесс монтажа Собрал в первом варианте Собрал во втором варианте соединение в сборе
  11. ДУ-11, это соединение, непосредственно к кёрхеровскому курку пистолета? От него я ушёл, сделав переходник на резьбу М22*1,5
  12. Постараюсь
  13. Не Москва, Северный Кавказ. Сколько стоит, не знаю. Разработал для любимого предприятия, получил, за это, их, "спасибо". По этой же цене предлагаю всем. Поставками комплектующих не занимаюсь, своей работой завален ( 16 шт АВД, 80 - 100 метров рукава на каждом ). Изготовить можно и у себя по эскизам, а монтаж провести в слесарных тисках
  14. http://photo.qip.ru/users/vitalijjwita3/200803023/212462911/ Сделал эскиз деталей. Чертёжник из меня слабый. Ну,как смог!
  15. Процесс монтажа - обрезаю РВД за местом повреждения отрезным камнем, фиксирую рукав в трехкулачковом патроне токарного станка, выпустив его на 50 мм, смазываю маслом и накручиваю муфту, поджимая центром. Зажимаю рукав за муфту, надеваю гайку на нипель, смазываю ёлочку и резьбу М12, маслом, поджимая центром и проворачивая гаечным ключом на 180 градусов запрессовываю нипель в РВД до начала резьбы, закручиваем резьбу до упора в муфту. Монтаж закончен. Хочу обратить внимание, что этот узел многоразового использования. Для демонтажа нужно выжечь резину в муфте паяльной лампой или газосваркой, выкрутить нипель, снять муфту и прочистить резьбы в ней метчиками. Узел снова готов к работе