Carwasher

Участник форума
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Carwasher

Контакты

  • ICQ
    0
  1. А конкретное название обезжиривателя не сообщите? И какова себестоимость этой услуги получается? По чем берете обезжирку и сколько тратите на одну машину? Вы откуда (какой город)?
  2. В экселе. Все услуги в прайсе и наряд-заказе имеют свой номер и в файл помимо номера и модели машины забиваются номера услуг которые оказывались....
  3. Для воска еще кое как укладывается в голове, но для обезжиривателей как то не клеится -не смешиваются они с водой, или есть варианты таковых но я о них не знаю? Просветите плз
  4. Чем вы чек поднимаете? Сколько комплекс среднестатистического фокуса у вас стоит ( со стеклами, коврами, пластиком, пылесосом)?
  5. Вы предлагаете отказаться от "углеводородов" и смывать битум смолу и прочие бескеросиновой? Какой например? Каюсь но до сих пор таковой не встретил. А психологию привел в качестве примера по повышению среднего чека затсчет продажи допопций..
  6. Фактора только два: Платежеспособность вашего населения Умение продавать услугу вашими администраторами или мойщиками. Я веду персональный учет по видам услуг на мойке и могу вам за 4года работы мойки сказать что только один мойщик точнее девушка за все это время смогла продавать услугу как это нужно владельцу, остальным по фиг. С администраторами лучше но тоже только тренировки и целенаправляющие пинки научили их продавать омывайку по цене в два раза дороже чем в супермаркете рядом и разводить клиента на сумму помывки по максимум. Причем так как этот процесс зачастую встречает сопротивление клиентов то админы склонны к тому что бы сдаться и махнуть рукой и тут приходится владельцу постоянно держать руку на пульсе и прислушиваться как у него работают с клиентом. Лучший продавец это не специалист по мойкам и полировкам -это болтун от Бога и коммуникабельный человек.
  7. Привет всем! Вложу и свое мнение в копилочку, на днях приобрел в Питере Дозатрон и их пистолеты, установил все сам за 1, день. Видимые результаты: Нанесение химии на машину от 30 до 60 сек По сравнению с триггерами более ровное нанесение так как распыление в разы более качественное Эмульсия не скатывается с машины как после триггеров опять же в силу более кач распыления Начало мойки сразу после заезда машины в бокс а не игры в переливания и накачивания триггеров Закрыл техническое помещение с химией под ключ Моем химией Wurth Pineline Car & Go двухкомпонентной и дорогой - спать стал спокойно Засек расход - химию на входе дозатрона буду менять раз в месяц Сплю и вижу как бы сделать что то аналогичное для воска и обезжиривателя....
  8. Ну да, суть темы в последнем вопросе только. Клиентов на антибитум хоть отбавляй, просто при появлении клиента нужно вопрос о мойке ставить не как предложение "как вам мыть машину? С керосином или с сушкой или голыми?" а как утверждение "вам будем делать мойку керосин воск с вас 800 руб!" большинству людей далеко не до нюансов мойки и они просто соглашаются на ваше профессиональное мнение! Учил этому администраторов и мойщиков 4 года и теперь 50%машин моется с обезжиривателем и радуется! Средний чек у меня 500 руб и это спальный район в заполярном городе...
  9. А про кузов (верхнюю часть) не расскажете поподробней? Или ссылку дайте на источник знаний. Пожалуйста.
  10. Привет всем! Перечитал форум вплоть до 2009 года и решил что пора поднимать тему вновь. Долгое время работали в этом направлении с использованием керосина, авиационного керосина или уайт-спирита. Выводы: 1. триггеры начинают течь через 3-4дня, прокладки жрет безбожно, расход 1 литр на машину печалит. 2. Мойщики на ногах разносят керосин по помещениям, вонь и грязь (вентиляция не решение) 3. Разъедает резиновые подошвы обуви -особо любит обувь Экко - с мягкой резиной для сильных морозов, обувь мойщиков и админов тоже становится головняком. 4. При снижении контроля за молодыми да новыми умудряются бросить коврики в машину, не смыв с нижней стороны, в итоге керосин с пола попадает на брошенные на него коврики, а с ними в машину. Вонь в салоне на пару недель. 5. Навсегда пропадают женщины клиенты в хороших шубах -мех очень сильно впитывает запах даже от простого недолгого нахождения в боксе. 6. Ни одна кессонно-очистная система не выдерживает такого колличества углеводородов. 7. Ну про природу говорить вообще не буду. В итоге все эти пережитки прошлого были отправлены в зад. Что имеем - несколько видов обезжиривателей от нескольких производителей. Сейчас активно пользуемся каким то, приобретаемым у Карекса. Цена 650 руб за 5 литров. Все вышеперечисленные проблемы ушли, бабы в шубах -вернулись на мойку, но проблема нр 1 осталась. Покупал с десяток разных триггеров и распылителей-опрыскивателей. Через триггеры мойщики льют до литра на машину (теряется экономика процесса), с опрыскивателем расход 250 гр на машину, но дохнут по 2-3 в неделю. Сил моих больше нет! Тереть губкой запрещено -иначе потеряешь всех на машинах от 3 млн Суть вопроса -давайте опять поделимся кто чем обезжиривает (снимает битум), какой инструмент использует для этих целей?