service

Участник форума
  • Число публикаций

    70
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О service

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

585 просмотров профиля
  1. Понятно. Это форум теоретиков труда. Уважаемый модератор klin! В отличии от Вас, я зарабатываю следующим образом: проектирую автомойки строю автомойки монтирую оборудование автомойки обеспечиваю гарантию И так на протяжении последних пятнадцати лет. При этом, многое из описанного я умею делать своими руками. Иногда делаю Хобби. Это не PR, в отличии от многих. Я никому не даю здесь своих контактов (было одно исключение, когда мне нужно было увидеть фото). Лето. Август. Впрочем, этот форум создан для self PR
  2. А я то думаю..... И чё меркосы, такие дебилы, мсо в капитальных зданиях делают.... И в еуропах три раза в зиму пол подогревают потому как плюс на улице.... А мы гениальные... Передерем не думая... И отапливаем северное полушарие.... Цивилизация....
  3. Аха. Потому как безумно передрали у китайцев. А те у поляков. А те у итальянцев.... В итоге - "на всех нормальных мсо есть теплая вода" Что ж .... Поставьте еще мойку днища (можно передрать у mix), цветную пену, разноцветную подсветку и будет Вам счастье Вы сами хотя бы раз это делали? Хотя бы раз сами считали? Какой, на , дымоход особый? А сколько стоит проект и согласование и подключения газоснабжения? Великие теоретики!
  4. Не-не-не.... Вы грешное с праведным не путайте. В отдельных автоматических мойках применяются бойлеры для нанесения пены с теплой водой. Температура воды до 40 градусов. Эт чтобы пена лучше сработала. Как Ваш пример с руками. Так объемы-то разные - пену нанести или авто помыть. И решения технические могут быть разные. Чем Вам бойлер косвенного нагрева не понравился? Но объемы уже будут разные. И вложения разные. И горячее водоснабжение на мойке от того же бойлера получите. Чтобы руки мыть. А Вы вместо спасибо.... Злые Вы.... Уйду я от вас....
  5. Я не занимаюсь саморекламой. Я делюсь опытом. Таки уж 15 лет как гайки мойкам кручу. А Вы вместо спасибо.... Злые вы. Уйду я от Вас....
  6. Я другого в толк не возьму. А зачем на автомойке горячая вода? Нет. Тряпки помыть. Руки помыть. Согласен. А высокое с горячей водой зачем???? Мойка при сто - я понимаю. Нужно детали мыть иногда. Но это же не поток на три поста. Что Вы мыть собираетесь горячей водой? Иди это поиск приключений с покраской автомобилей и заменой стекол????
  7. Это дело каждого коммуниста. Пелетный котел - на вариант???? И вообще - отопление же все-равно есть???? Ну, не может же мойка зимой без отопления? Не африка же? Значит есть и теплоноситель!
  8. Вы же сами пишете: Таким образом, при закрытом пистолете протока нет. А значит, прекращается подача топлива. После насоса Вы бойлер, надеюсь, ставить не собираетесь? До насоса, надеюсь? Но стандартные клапана НВД после 60 градусов прекрасно деформируются.... Вы, наверное, такого еще не видели? А клапана для 80 градусов стоят немножко дороже. Итого, к бойлеру понадобятся термостат и кран для подмешивания холодной воды. При этом, так как отбор будет неравномерным, то и температуру одинаковую Вам не поддержать. Промышленные аппараты с электронагревом на входе выпускались в двух модификациях - 11 кВт и 22 кВт. Это на один насос. Как вариант могу предложить следующее: Наверное у Вас на мойке есть какое-нибудь отопление. Ставите бойлер косвенного нагрева. Вторичного. К первичному контуру подключаете теплоноситель (вода из котла, к примеру). В эту цепь ставите циркуляционный насос. В сам бойлер ставите термостат, который управляет этим насосом циркуляционным. И устанавливаете его, допустим, на 50 градусов. Вы уходите от солярки, от электричества (циркуляционный насос не в счет) и получаете теплую воду. По крайней мере, зимой. Ну, а объем бойлера посчитаете сами. Как правило, на мойках стоят насосы с производительностью 15 л/мин. Автомобиль моется пусть 10 минут Умножайте, делите....
  9. 6 и 8 - это разные рукава. Есть 6. И есть 8. А еще есть длина. А еще есть трение воды о внутренние стенки. А еще есть опрессовочная арматура. Которая, как правило, имеет сечение меньше, чем сечение рукава. Для этого существует штангель. Включите, как я рассказал выше, и проверьте. Забыл. Еще существуют повороты.... Даже в низком давлении каждые 10 м горизонта условно приравнивают к одному метру подъема.
  10. Назад в будущее.... Или вперед в прошлое???? амэрика, 34 год прошлого века - http://www.carwash.com/brief-history-american-carwashing/ Наверное, это неискоренимо....
  11. При условии, что сечение рукава высокого давления и сопротивление внутренней поверхности того же рукава позволяют пропустить эти 15 литров. Опять таки, с учетом длины этого самого злополучного рукава.
  12. Если уже до пистолета доходит не 15 л, а 10, то что вы хотите? Потеряйте еще 5 на пистолете, и до форсунки дойдет оставшиеся 5. Открою страшную тайну - в данном случае давление прямо пропорционально потоку воды.
  13. 1. Отсоединяете пистолет 2. Включаете НВД 3. Открываете байпас на полную 4. Смотрите на манометр. Скорее всего у Вас поднимется давление на манометре. Значит маленькое сечение рукавов. Т.е. уже не вся вода доходит до форсунки. Меняйте рукава.
  14. Впрочем, нельзя сбрасывать и следующие возможности: 1. плохое качество воды? 2. плохое качество химии? 3. рассчитался ли с поставщиками? Вполне возможно, что мы лезем не в свое дело. Что значит лето? Машинки не моются, оборудование не ломается. Сижу, втыкаю в форум.
  15. Начинать надо не с програмёра. Начинать надо с "мойщиков". Надо, как Вы выразились, "допилить". Т.е., наверняка, все построено более, чем примитивно - я имею в виду систему контроля. Впрочем, допускаю, что и остальное не блещет. Потом, под "теоретически допиленный" аппарат надо задание програмеру: "если с этого датчика пришла 1, а фотоэлемента 0, то на входе инвертора должна быть 1". Предусмотреть какой-нибудь точскрин с разными уровня доступа - для заказчика и для сервиса. По желанию - контроль через нет. Опять с двумя уровнями. Простор для фантазии неограничен. На этом этапе можно уже определить стоимость работ и объявить ее заказчику. В данном случае это, наверное, самый важный вопрос. Пишется логика. Монтируется то, что продумали теоретически (система контроля). Понятно, что со всей проводкой. Дабы не было вопросов от заказчика каждый шаг нужно согласовывать с ним. Причем, исходя из его поста, в письменном виде. На мой взгляд, это так.